Bob Pomidoroff писал(а):
Ситуация как у KITа прямо. Обиделась наверное что продали.
Купили тестю мазду 626 1991 GE (кажется так мотор называется) 2.0
Только из Германии, или откуда их ещё. К нам в Казахстан привозят отовсюду.
Свежий вид, ухоженная, что ещё нужно пожилым людям честно заработавшим себе на авто.
И тут она "забаловалась" ...
Сначала было так:
На холодную идеально заводится, прогревается, сбрасывает обороты, всё ок.
Но после поездки заглушим мотор и минут через 5 пустить его удается только после долгой прокрутки стартером.
Искра есть и бензин насос качает. Искра цветом как будто нормальная, насос после топливного фильтра даёт хорошую "струю".
На СТО подключили манометр, почти 5 атм, сказали нормально.
Потом стало так:
Первый раз начала дергаться на ходу. Шел 110 и начала прерывисто дергаться. Когда ехал за ней на своей машине, во время такого перебоя выскакивало черное облачко дыма. От оборотов не зависило. Остановишься, долго крутишь чтобы завести мотор. Остынет и опять как ни в чем не бывало.
Достали насос из бака, чисто, сетка целая.
СТОшник говорил, что в основном "летят" коммутаторы. Купили новый, Тайвань, поставили и ... вообще не заводится! Поставили старый, купленый вернули.
Поменяли: воздушный и топливный фильтры, охлаждающую жидкость, диски с резиной, моторное масло, свечи.
Ни первый день за рулём, но это не могу "победить".
На какие СТО не обращался - говорят "плавающая неисправность" никак не можем найти.
Помогите советом пожалуйста.
Все один в один, полностью! Иногда ВДРУГ начинает дергаться терять мощность, глохнет. Стоит 5-10 минут, едет как ни в чем не бывало. Причем все это происходит летом, особенно в жару, сейчас зимой все ок, на 95 процентов уверен что летом все повторится. Грешу на коммутатор.