Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

У кого есть опыт замены ГРМ на 323F движок KF 2.0? | мазда (mazda) форум | 04 апр 2006 18:22

 Заголовок сообщения: У кого есть опыт замены ГРМ на 323F движок KF 2.0? | мазда (mazda) форум
04 апр 2006 18:22 
На сколько это сложно или ехать на станцию и отдавать 45 зелени.
На обычных рядных движках менял сам без проблем.
А вот с V-образными шестерками еще не сталкивался.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2006 18:44 
я менял на V6 KL. Самая большая проблема это разобрать и чтоб все запчасти были под рукой. У меня во время этой процедуры обломился один из болтов крепления кронштейна натяжителя ремней кондиц-генератора. Он в блоке, его высверлили, заказали на заводе ремонтный болт. Машина в сервисе простояла неделю, а сначала расчитывали все сделать за два дня... Правда я менял не только ремень но и : ролики(все), натяжитель ремня ГРМ, все ремни, синхронизирующие шестерни распредвалов, сальники распредвала + коленвала, подшипники натяжителей приводных ремней и по мелочи вокруг, чтоб больше не лазить :) Если есть провереный сервис и можно присутствовать во время процедуры, я думаю 45$ это не цена вопроса :oops:
ИМХО
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... +%E3%F0%EC


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2006 18:50 
+1 если есть возможность проконтролировать процесс, то для первого раза можно 45 отдать. Зато в слудующий раз менять будешь все будет ясно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2006 18:51 
на второй фоте движок KL 2,5 со снятыми кожухами защиты ремня ГРМ

1. ролик натяжителя
2. ролик
3. ролик
4. Натяжитель


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 131.37 | Просмотров: 16108 ]
1.jpg
1.jpg [ 110.71 | Просмотров: 16353 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого есть опыт замены ГРМ на 323F движок KF 2.0? | мазда (mazda) форум
05 апр 2006 03:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2004 18:13
Сообщений: 681
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Goodvin писал(а):
На сколько это сложно или ехать на станцию и отдавать 45 зелени.
На обычных рядных движках менял сам без проблем.
А вот с V-образными шестерками еще не сталкивался.

45 зелени, ты не ошибся?
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=8617

_________________
323F BA V6 2.0L 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 апр 2006 07:40 
Привет! Я менял на своей сам у нас это 400 евро стоит. Ничего сложного нет. Хотя немного повозился с метками, а потом купил книгу по ремонту двигателя для механиков мазда-сервис и все собрал. Если подождешь, я приду с работы и все подробненько распишу. Хотя я уже по моему писал поищи поиском.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 апр 2006 08:00 
Я менял на станции. Машина простояла неделю.
Менял: ремень ГРМ, все ролики (в том числе и так называемый "паразитный", все подшипники навесного оборудования (брал чешские - рублей по 75), и гидронатяжитель (он был дохлый ,его и паразитного ролика (740-й) не было - пришлось ждать 5 дней + выходные - когда привезут - у нас в нашем колхозе такие з\ч только на заказ - выручил Эксист).
Плюсом замена датчика детонации.
Отдал за работу 5000 р. в октябре 2004 г.
Ресурс ремня при условии замены с роликами - 60000 миль (100 ткм).

Мне показалось что подлезть к движку там проблематично.
Так что решай - я бы сделал это на станции.
Удачи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2006 11:21 
Как я менял помпу, и ремень ГРМ.
Началось все с того, что у меня потекла помпа. Ну значит нуно менять.
Запасся зап частями и поехал ремонтироваться на подъемник.
Снял колесо, и защитный кожух с низу. Снял патрубок от двигателя к радиатору. Открутил штуцер обратки от насоса ГУРа и снял шланг идущий в бачек для масла от ГУРа. Ослабил гайки на натяжных роликах для ГУРа и Помпы и для Генератора и компрессора для климы. Снял ремни, смнял натяжные ролики. Упер снизу в блок мотора( тока не в поддон двигателя ) деревянный брусок и опустив подъемник так чтоб двигатель уперся в брусок и держался на нем. Я незнал упадет ли двигатель , если открутить подушку. По этому так сделал подперев бруском двигатель. Открутил подушку двигателя, и начал снимать защитный кожух ремня ГРМ. Ввиду отсутствия места вспомнил многих япошек и их матерей. На первой фото вы видите примерно как все выглядит со снятыми защитными кожухами ГРМ.


Вложения:
metka2.JPG
metka2.JPG [ 96.66 | Просмотров: 20663 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2006 11:47 
Немного повозился с откручиванием болта на шкиве на коленвале. Прокручивался вместе с коленвалом двигателя. Помог пневмо-гайковерт. Итак открутив болт на шкиве, легким постукиванием резиновым молотком я снял его. Потом выставил метки. Крутил за болт на распредвале. Обратил внимание что шпонка на шестеренке коленвала не соответствовала метке на корпусе. Искал долго и нашел. Если повернуть коленвал так чтоб шпонка на коленвале смотрела примерно на 11 часов, то выступ на блоке совпадет с небольшой выемкой с внутренней стороны шестеренке. Там как бы выступ по кругу или колечко или кантик для ремня наверное. В это время точки на распредвалах будут смотреть на небольшие выступы на моторном блоке. На первом рисунке я указал под *1-точка* точку на шкиве распредвала ( точка желтого цвета ), на блоке примерно я обвел окружность там должен быть выступ. *2-метка,выступ*. На другом распредвале, который ближе к салону там в том же самом месте должны быть и выступ на блоке и желтая метка на шкиве распредвала. Они тоже должны совпадать. Еще на этой же шестеренке распредвала есть 2 -е выдавленные точки и 2 выступа. На второй фото я указал желтым цветом под цифрой 2. Там 2 выступа и 2-е выдавленные точки тоже должны совпадать. Если все совпадает, то можно открутить нижний болт гидронатяжителя. Гидронатяжитель - под цифрой 4 красного цвета. Потом ослабил верхний болт Гидронатяжителя и немного дернул на себя. С небольшим щелчком у меня выскочил шток из Гидронатяжителя и ремень ГРМ ослаб. Все ремень был снят.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 79.3 | Просмотров: 20655 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2006 12:05 
Открутив верхний болт Гидронатяжителя ,я его извлек. Ну проверив все ролики или поменяв ( затягивать 38-51 Ньютонов на метр ) приступим к одеванию ремня ГРМ. Сначала Гидронатяжитель помещаем в тиски, чтоб задавить обратно шток. На корпусе Гидронатяжителя есть 2 отверстия и на конце штока одно. Совмещаем их по одной осевой линии. Помещаем в тиски и ПОТИХОНЬКУ с чувством, не прилагая больших усилий ( при усилии 9807 Ньютонов или 1000 кг - Гидронатяжитель можно повредить ) задавливаем шток. Я крутил так: немного кручу, чувствую возрастает сопротивление- остановлюсь, подожду пару секунд и дальше. Я так думаю там внутри масло перетекает из одной полости в другую через маленькое отверстие. Таким способом задавив шток обратно в корпус ловим чтоб нижнее отверстие в корпусе Гидронатяжителя совпало с отверстием в штоке. Просовываем сталистую проволку и фиксируем шток. На проволочке можно сделать небольшое колечко. ( типа как на гранате Ф-1 :Yahoo!: ) Прикручиваем Гидронатяжител на верхний болт, чтоб он немного ходил от руки. Проверяем чтоб все метки на коленвале и распредвалах совпадали. Накидываем ремень ГРМ. Начинаем с шестеренки коленвала, потом через ролик (под номером 3 красным цветом) и на шестеренку распредвала. Потом через ролик под номером 2 и на другую шестеренку распредвала и через натяжной ролик. Здесь я сделаю небольшое отступление и опишу как одевается ремень ГРМ по книге для мазда техников. Снизу с шестеренки коленвала потом через ролик номер 3 дальше через шестеренку распредвала ближе к радиатору. С другой стороны от шестеренки коленвала через натяжной ролик номер 1 на шестеренку распредвала ближе к салону который. Далее по центру двигателя между Шестеренками распредвалов образуется прогиб под ролик номер 2. Вот под эту петлю ставим ролик номер 2. Который предварительно должен быть снят.
Чесно сказать мне так не удалось одеть ремень и я делал по своему.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2006 12:33 
После того как одев ремень ГРМ и проверив все метки приступаем к установке Гидронатяжителя. Закручиваем нижний болт и затягиваем верхний. Момент затяжки 19-25 Ньютонов на метр. После этого можно дергать за наше колечко, :ROFL: которое фиксирует шток Гидронатяжителя. Шток выскакивает и упирается в выступ натягивающего ролика и натягивает ремень ГРМ автоматически. Проверяем еще раз все метки, если несовпадают , то придется провести еще раз операцию по снятию и установке ремня ГРМ. Если все метки совпадают то можно себя поздравить. После этого я подсоединил провода и произвел кратковременный запуск двигателя. Секунды на 3-5. Потом собрал все остальное навесное оборудывание, залил все жидкости и катаюсь до сих пор уже примерно 10 тыс пробега после замены ремня ГРМ.

Огромное спасибо тем людям которые делали фотографии. Это не мои фото я их нашел в интернете. Напишите мне свои имена для соблюдений копирайта.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2006 12:58 
fremdchen,
можно в опыт и a faq! :Bravo:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2006 14:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
fremdchen, Мегазачот! Спасибо!

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2006 17:47 
нужная информация молодец!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2006 17:52 
Вот это дело :good:
Спасибо!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 сен 2006 14:38 
Кто знает какие метки что значуть на двигателе BP DOCH 1.8.
Их там всяких много. Точки если выставить клапана стоят как попало не по циклу. Вытавил какие-то черточки по вертикальным стрелкам на корпусе открывал крышку и еще проверял по клапанам вроде ездит. Но чувствую мож на зубик обшипся.
На шкиве коленвала риска и шкала на корпусе до 20 град и метка ВМТ перевернутое Т.

Подскажите плиз. Только кто точно знает без домыслов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2006 12:15 
А ресурс ремня и гидронатяжителя один и тот же? (ок 100к) - уж очень не хочется натяжитель покупать...
дорогой, сцуко...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого есть опыт замены ГРМ на 323F движок KF 2.0? | мазда (mazda) форум
15 мар 2011 19:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 06:38
Сообщений: 42
Откуда: СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ НОВОЛЯЛИНСКИЙ РАЙОН СЕЛО ЛОПАЕВО
Автомобиль: MAZDA 323S BA Z5 16V 1997г.в.
Баллы репутации: 0
пацаны подскажите как открутить болт нижнего шкива неполучается и по меткам у меня не совпадает нижняя на шкиве с верхними распредвалом но она работала есть книга на ней они должны быть к верху что делать как в книге движка Z5 1.5 16V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого есть опыт замены ГРМ на 323F движок KF 2.0? | мазда (mazda) форум
15 мар 2011 19:50 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
АЛЕКСЕЙ МАЗДА
ну где V6 KF и рядник Z5?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого есть опыт замены ГРМ на 323F движок KF 2.0? | мазда (mazda) форум
15 мар 2011 20:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009 20:58
Сообщений: 24
Откуда: Архангельск
Автомобиль: 323F BA KL
Баллы репутации: 0
АЛЕКСЕЙ МАЗДА писал(а):
пацаны подскажите как открутить болт нижнего шкива неполучается и по меткам у меня не совпадает нижняя на шкиве с верхними распредвалом но она работала есть книга на ней они должны быть к верху что делать как в книге движка Z5 1.5 16V

Многабукав. Запятых бы не мешало. С третьего раза тока осилил. %)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого есть опыт замены ГРМ на 323F движок KF 2.0? | мазда (mazda) форум
15 мар 2011 21:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 06:38
Сообщений: 42
Откуда: СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ НОВОЛЯЛИНСКИЙ РАЙОН СЕЛО ЛОПАЕВО
Автомобиль: MAZDA 323S BA Z5 16V 1997г.в.
Баллы репутации: 0
спасибо за совет и что неотказали :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого есть опыт замены ГРМ на 323F движок KF 2.0? | мазда (mazda) форум
04 май 2011 15:39 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010 18:25
Сообщений: 17
Автомобиль: Мазда Лантис 93 год
Баллы репутации: 0
По гидронатяжителю: При смене ремня ГРМ в сервисе, мастер сказал, что надо новый гидронатяжитель. Или!!! В задней части натяжителя высверливается отверстие, нарезается резьба вкручивается достаточно длинный болт и натяжка ремня ГРМ осуществляется закручиванием болта на нужную глубину, ну и можно дополнительную гайку на том же болте, чтобы законтрогаить, дабы предотвратить выкручивание болта. Понимаю, что это "колхоз", но гидронатяжитель дорогой гад. Что скажете на счет таких манипуляций?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.