Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

EGR | мазда (mazda) форум | 02 май 2006 13:09

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 май 2006 13:09 
788, Поздравляю!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2006 01:38 
Вот и я заглушил.. Субъективно лучше стало ехать, фактически на хх колбасит меньше, както ровнее работает (наверно приоткрыт клапан был вгда от грязи). Короче хуже не стало это точно. Желто-коричневой мути было много, похоже за 20 лет никто его не трогал. Прокладка из банки алюминиевой, родную оставил тоже. В обще глушить его надо, хотя бы для исключения причины его неисправности в нашем нелегком деле настройки двига.


Вложения:
egr3.jpg
egr3.jpg [ 25.01 | Просмотров: 7995 ]
egr2.jpg
egr2.jpg [ 24.02 | Просмотров: 7994 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2006 10:13 
Чето вы помоему паритесь это вобщето регулятор давления топлева а не рецеркуляции, серьезно я вкниге посмотрел клпан ЕГР находится под воздушным фильтром! :o


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2006 10:38 
Cergey, давай скан книги, будем разбираться!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июн 2006 19:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006 16:16
Сообщений: 1997
Откуда: Москва
Баллы репутации: 105
У меня,етот ЕГР электрический,т.е к ниму подходят 6 проводов,и никаких патрубков.При снятии обнаружил внутри шток,открывающий и закрывающий канал.
ВОПРОС.Как проверить его работоспособность.Шток вручную не двигается?Может он закис? :(

_________________
323s BA Z5 1998.
MPV LW AJ 2004.
Не имей сто друзей,а имей всех врагов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2006 14:35 
Борисян, так если нет патрубков откуда отработка берется???

Попробуй его заглушить и посмотришь лучше или хуже будет. Не понравиться откроешь обратно, дело 5 минут!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 июн 2006 00:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006 16:16
Сообщений: 1997
Откуда: Москва
Баллы репутации: 105
Сёня разобрался.
Цитата:
Попробуй его заглушить и посмотришь лучше или хуже будет. Не понравиться откроешь обратно, дело 5 минут!!!

На Z5, клапан стоит на впускном коллекторе,под Воздушной заслонкой,поэтому 5и минутами не отделаешся.
Цитата:
так если нет патрубков откуда отработка берется???

Я имел ввиду вакуумных патрубков.

Снял,разобрал.
Как я понял шток, открывающий и закрывающий канал, закис в закрытом положении,поэтому получается что он и так был заглушен.
Всё это дело я помыл, разработал ход штока ,почистил скрические части,собрал и поставил на место.
Машина ответила более ровным ХХ(но не идеал) и более резвым разгоном.

_________________
323s BA Z5 1998.
MPV LW AJ 2004.
Не имей сто друзей,а имей всех врагов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 июн 2006 08:36 
Борисян, :good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июл 2006 19:31 
Открутил EGR, сломал оба болта... Теперь придется снимать впускной коллектор :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июл 2006 19:31 
Открутил EGR, сломал оба болта... Теперь придется снимать впускной коллектор :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июл 2006 00:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006 16:16
Сообщений: 1997
Откуда: Москва
Баллы репутации: 105
Doker,
Я сломал 1,долго и муторно "ипалсо",но высверлил.
снимать коллектор побоялся,вдруг ещё чего сломаю.

_________________
323s BA Z5 1998.
MPV LW AJ 2004.
Не имей сто друзей,а имей всех врагов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июл 2006 18:26 
Борисян,
Я все таки сниму, заодно и заслонку отмою


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 авг 2006 20:17 
А на В6 этот клапан есть? Если есть то где? И плиз фотку :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 авг 2006 09:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2005 12:09
Сообщений: 574
Откуда: Лыткарино МО
Баллы репутации: 0
Вчера весь день искал на http://www.japancats.ru/ как устроен ЕГР на моей.
НЕ нашел :evil: Есть трубка от выпускного коллектора, уходит на узел 1300,
открываю его-а там "болт с отворотом", нету ЕГР.
Просто глушить на выпускном коллекторе не хочу,хочу почистить :oops:
Братцы!! Мож кто поможет?
Попробую поискать его не на BJ c FP,а на GF c FP, может найду :twisted:

_________________
323 BJ FP(114 лс) 98г МКПП ХЕТЧ ТЕБОЙЛ DIAMOND 5W40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 сен 2006 10:03 
Привет усем. Эксперементировал я с клапаном егр и пришел к выводу, на GD (двигатель FE) система другая. На GE парни гасили электроклапан ЕГР, он находится под впускным, соединен напрямую от выпускного. У нас же, там целая магистраль. Если и гасить, то надо комплексом. Вакуумный клапан который был на фотках выше, это последний шаг рециркуляции. Как у меня: трубка с выпускного коллектора-лебистковый клапан-вакуумный клапан(там же)-ДЗ. потом выход от ДЗ идет уже на электроклапан- дальше вакуумный клапан до ЕГР и потом сам клапан ЕГР.

Давайте вместе найдем нужный способ заглушить его.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 сен 2006 18:54 
Нашел я решение проблемы с отключением клапана егр на движке FE(инжектор).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 сен 2006 20:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Amg,
Выкладывай решение :wink:

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2006 11:00 
Надо фотик взять да своткать весь процесс. Скоро выложу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2006 16:36 
Amg, Заждались уже...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2006 23:40 
Фотика у меня нету, надо соседа выловить. Кстати стала мягче ускоряться, нету больших гуляний оборотов на ХХ. Правда расход увеличился на 0.5 литра.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2006 15:06 
Думается мне что это погрешность вычисления...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2006 03:07 
:oops: Ладно напишу пока что без фоток. ФОтки потом фтулю. Первым делом я поставил заглушку между клапаном егр и впускным кол.. (который на фотках выше). попробывал проехаться, ничего особенного, изминений не было. Решил осмотреть все воздушные магистрали. В общем получилось вот что. Клапан егр 200-30: отсоеденил все шланги, т.к. они уже и не нужны. Второй клапан, перед егр 20-350а, тоже отсоеденил все шланги. (там идут с синей полоской, зеленой и 2 на клапан егр). Дальше, от дросельной отсоеденил шлангик с зеленой полоской и желтой(т.к. зеленый уже не нужен а желтый идет от электроклапана, который входит в систему егр, к этому клапану подходили трубки с желтой и синей полоской). следующий шаг был заглушить отверстия на д.з. которые образовались. НО не стал, решил проэксперементировать. Есть электроклапан (находиться на перегородке моторного отсека рядом с электроклапана егр, к нему подсоеденены трубки с красной и зеленой полоской. Непомню точно на каком, на одном из них есть тройник к нему подсоединен трубка с заглушкой. Убрал заглушку и ею загрыл выход с д.з. помеченого желтым. а открытую трубку подсоеденил на место выхода из д.з. меченого зеленым.

Проездил уже 300км. Результаты: расход бензина стал меньше, Был 9.5-10 л на 100км по городу. Щас 8.8 Погрешности принимаются. Хотя у других может и не измениться. Набирать скорость стала легче и мягче. Пропали почти гуляния хх, шас гуляют в приделал 20-50 об/мин. Думаю в рамки входят. Пропали провалы при резком нажатии на газ. При переключении передачи тоже отсутствуютпровалы.

Кто хочет может сделать тоже самое, но может не помочь. Всегда можно вернуть все назад.

Один бок ночью, когда температура ниже, она ездит менее резвее. Подумываю подсоеденить к выходу из д.з. который закрыт заглушкой, трубку которая будет подавать из вып. кол. выхлоп, а он горячий. Думаю общая температута воздуха во впуск. кол. поднимится, пусть даже на мизер, НО движку понадобиться меньше времени что бы смесь достигла своей кондиции.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 окт 2006 20:31 
Здрасте граждане, может я ща затуплю... чуть что поправьте :)
Я глушил ЕГР со стороны вЫпускного... при езде почти ничего не поменялось, однако дядька один сказал что "по запаху выхлопа чует что смесь богатая".
Вопрос! Смесь может стать богаче при отсечении потока отработанных газов, если клапан открыт? Если мозги открывают клапан, то идёт поток газов мимо ДМРВ, так? И как тогда смесь регулируется?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2006 22:28 
bomba писал(а):
Здрасте граждане, может я ща затуплю... чуть что поправьте :)
Я глушил ЕГР со стороны вЫпускного... при езде почти ничего не поменялось, однако дядька один сказал что "по запаху выхлопа чует что смесь богатая".
Вопрос! Смесь может стать богаче при отсечении потока отработанных газов, если клапан открыт? Если мозги открывают клапан, то идёт поток газов мимо ДМРВ, так? И как тогда смесь регулируется?


А лямбда тогда зачем, она и регулирует. :)


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.