Превед, красавчеги!
Значиццо так, были такие проблемы:
машин на холодную работала неустойчиво (явно 1 цилиндр не пахал), а как только прогрев заканчивался - начиналась колбасня с оборотами (500-750-500-750) и полный превед. глохнем. после повторных заводов - холостые не держит вааще.
волшебная лампочко в диагностическом разъеме моргала ошибку №12. Тхроттл Сенсор или Датчик Положения Дросельной Заслонки.
Единственное достоинство мотра KL в плане ремонта - это доступность дросельного узла и, соот-но евойного датчика.
Датчик было решено снять и препарировать в соответствии с ФАКом (
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =0&qid=205).
Все сделал как и было написино - только одно НО: приклеил все не лаком, а суперклеем за 25 рублей - выглядит очень цивильно.
и все.... машин завелась и полетелааа... и снова, после четырех месячного простоя, "шашечки на дороге", "веселые старты" со светофора... пофиг, что резина шипованная и масло надо сменить
Одно обидно: через месяц машину продавать буду... зато следующий хозяин будет говорить, что "масдо - супер_машино и не ломаеццо"... еще бы - я уже поменял на ней стартер, генератор, трамблер, вв_провода, ДПДЗ... гыыыы

))