Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум | 27 июл 2006 10:16

 Заголовок сообщения: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
27 июл 2006 10:16 
Ранее уже много говорилось о EGR, о его "вредности" для наших
жестких условий эксплуотации (самое жесткое это паганый бензин)
и о его глушении. Хочу поделиться своим способом глушения
электрического клапана EGR. Никаких предпосылок и симптомов на
отказавший EGR у меня небыло (холостыеобороты и все остальное
у меня в норме. Тьфу три раза. Пробег всего 50000.) просто
начитавшись здешних постов, пораздумав о принципе и логике его
работы понял что это чудо японской изобретательности не для
русского Ивана. Зачем нам во впускном колекторе нужны
отработанные газы, сажа, копоть и всякий шлак которые уже
практически не горят? Причем вся эта гадость, не обсчитанная ДМРВ,
конкретно душит мотор обедняя смесь. Немного поправлюсь, причина
отключения всетаки была - мотор туговато (не резво) набирал
обороты на низах (с 1000 до 3000-3500) было такое ощющение что
машину кто-то за зад держит, мотор хочет набирать обороты, а ему
кто-то перекрывает краник. Так вот, на выходных открыл капот и
став смотреть как мне его перекрыть, так чтобы быстро и надежно.
Т.к. в наших машинах EGR находится в таком месте, что до него не
так-то и просто добраться, поэтому было решено заглушить ту самую,
единственную трубку, через которую он эти рециркулируемые газы
и берет. Перекрыл я ее в легко доступном месте, прямо в месте ее
крепления к выпускному колектору (на мой взгляд это самое
легкодоступное место этого устройства). Нужно открутить одну
гайку-держатель (кажется ключ на 27)этой трубки от фланца на
колекторе. Далее отодвигаем гайку (она остается натрубке) и немного
трубку. Можно измерить штангилем развольцованую часть трубки
и вырезать из металла шайбу такогоже диаметра (диаметр чуть
больше 1см.), а можно вставить выбранную для изготовления шайбы пластинку между фланцем вып. колектора и развальцованной частью
трубки и обвести шилом, нажом, острой отверткой или еще чемнибудь,
получим уже начерченый на плостинке диаметр вашей шайбы (так я и
сделал). Далее вырезаем эту шайбу. Я взял стальную пластинку
толщиной 1-1.5мм (то, что попало под руки), можно использовать и
медную (латунную) пластинку, думаю будет даже лучше в части
герметизации и облегчения веса :))) Теперь ставим эту шайбу
междуфланцем вып. колектора и трубкой EGR и хорошо затягиваем
ту гайку, которую откручивали. Вот и всё. А теперь об изменениях:
1. На холостых мотор стал работать гораздо мягче, пропала чуть
заметная вибрация.
2. При старте не нужно вваливать газу, авто стала трогается
практически с холостых.
3. Появился очень существенный прирост тяги на низах.
4. Машина стала ехать с включеным кондеем также как раньше без него.
5. И самое главное, от езды стал получать гораздо больше кайфа чем
раньше, даже вылазить неохота :)))

Хочу отметить, что это не домыслы и т.п. (типа заменил масло и
кажется что мошина стала лучше ехать), у меня МКПП и все даже
несущественные изменения в работе двигателя очень хорошо
ощущаются (покрайней мере я их ощущаю), а эти изменения можно
сравнить с тем что движку накинули еще лашадей 20-30. Так что
товарищи маздоводы, а также все остальные автолюбители, имеющие
данное устройство, мой вам совет - отключайте сразу же его нераздумывая.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июл 2006 10:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Uriy, поступил точно также, поставил монетку 10 копеек, слегка подпилив её для уменьшения диаметра и увеличения плоскости прилегания...

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июл 2006 10:37 
Парни а на 323 Ф с мотором Z5 есть етот самый егр? и если есть то кто имел опыт по его отключению, принцып такой же как и у 626?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июл 2006 10:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Alex_nordpoint, а ты на Экзисте на выпускной коллектор глянь, если там отвод есть - глуши :wink:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июл 2006 11:25 
Uriy, А ты это делал на яме под машиной или можно добраться через капот?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июл 2006 11:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
123AL, я через капот :wink:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июл 2006 11:48 
123AL, Никакой ямы не надо. Открываеш капот и все видно.
LAMA, А с манеткой это сдорово придумано


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июл 2006 12:04 
проверено, сделано за 10 мин, результат нет еле заметных провалов на низких оборотах, улучшилась связь(чувствительность, понимание) педаль газа-двигатель. Вместо монетки был вставлен саморез с широкой шляпкой :D
Теперь подождём не умрёт ли какой датчик?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июл 2006 12:41 
А если его заглушить - попробовать, а потом обратно все подсоединить - повлияет ли это на что-нибудь? Понятно, что комп надо будет обнулить


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июл 2006 13:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
pilot626, ты про что: отключение клапана или его заглушивание?

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июл 2006 13:52 
Uriy, А на моей ета приблуда е?! Сфотай чтоль где ето там находица! А то у меня есть трубка которая откуда-то идет в клапанную крышку!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июл 2006 14:28 
Фотоотчет в студию!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июл 2006 14:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Dima, а там отчитываться особо не о чем...имхо :wink:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июл 2006 14:38 
там где "штаны"(коллектор), трубочка идёт, типа обратка- её и глушим :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июл 2006 14:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Вот тут http://www.mazda-familia.ru/forum/read. ... 234,page=1 пацаны писали, что для Фамилий существует оригинальная заглушка для EGR с номером JE41-20-301 (проверил по Экзисту - номер бьется). Наверное, и для других моделей есть такие заглушки и надо их ставить. А то все эти пепси-колы, нескафе и монетки работать плохо будут :D

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июл 2006 15:00 
Sirob писал(а):
Вот тут http://www.mazda-familia.ru/forum/read. ... 234,page=1 пацаны писали, что для Фамилий существует оригинальная заглушка для EGR с номером JE41-20-301 (проверил по Экзисту - номер бьется). Наверное, и для других моделей есть такие заглушки и надо их ставить. А то все эти пепси-колы, нескафе и монетки работать плохо будут :D


Это я писал. А нашел где-то у американцев, для Protege.

Но то, что ты сказал про плохую работу куска жести это жесть :ROFL: :ROFL:
Насколько я знаю анализ материала заглушки EGR блоком управления не производится :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июл 2006 16:05 
А на В6 где этот клапан находится? лучше б с фото :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июл 2006 16:18 
А обнулять комп после залушения ЕГР нужно?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июл 2006 16:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 07 мар 2006 17:10
Сообщений: 336
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Папаня писал(а):
Uriy, А на моей ета приблуда е?! Сфотай чтоль где ето там находица! А то у меня есть трубка которая откуда-то идет в клапанную крышку!


Вроде нет ее у нас... :D А трубочка в клапанной крышке (вообще то их две) это вентиляция (газы из двигла обратно в воздухан).

_________________
323 BG (слепая) B6E . 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июл 2006 16:21 
Dima, я обнулил


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июл 2006 17:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Цитата:
Вот тут http://www.mazda-familia.ru/forum/read. ... 234,page=1 пацаны писали, что для Фамилий существует оригинальная заглушка для EGR с номером JE41-20-301 (проверил по Экзисту - номер бьется).


Не фига себе. 10 баксов.
Уж лучше 10 копеек ;)

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июл 2006 17:48 
Uriy, 10-20 :shock: лошадей это полная лажа,на самом деле прибавка к мощности идет порядка 2-3 лошали,что даже почуствовать нереально.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июл 2006 18:32 
Подскажите люди добрые где на моём дыигле эту штуку искать (лутше с картинкой или фоткой)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июл 2006 18:33 
Mikle, я сегодня сделал, поверь, ощутимо :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июл 2006 18:40 
Markoff, я себе тож заглушил и все так же как и было,это более психологическое ощущение,чем реальное


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.