Всем Добрый вечер!!
Есть неплохая поговорка: не мешай машине работать!!!
Присоединяюсь!
А теперь подробнее.
Во-первых, ведущие умы японского автопроизводителя, наверное, что-то, все же понимают...
И цель какая-то преследуется.
Во-вторых...
Энергия- она не появляется ниоткуда. Не из чистого воздуха она сосется. Следовательно- реальное прибавление по мощи - это ничто иное, как просто переизбыток топлива(бензина). . Последствий---- ой, как много!
А в- третьих, на авто японского автопрома этот вот ЕГР -возврат газов выхлопного тракта- отвечает ( и не слабо) за прогрев двигателя, тк этот самый выхлоп очень горячь и направляется непосредственно в цилиндры.
Вообшем, судите сами: Движок получал 14.8 Л воздуха на 1Л бензина. (Это и есть Лямда 1) Машина ехала. Часть этого воздуха приходилась на ЕГР(по заранее продуманной технологии). А теперь мы, самые большие и умные, его(эту часть воздуха) просто отбираем( и етот воздух, ранее учитанный программой, как добавка, теперь просто отсутствует)! Результат- этот воздух, раннее бывший в программе компьютера, теперь просто отсутствует. Но об этом сам комп ничего и не знает!!!! Он так и думает, .. например: воздушный датчик счел 13.8 Л воздуха. Он добавлает 1,0 Л воздуха из "отходов". По программе.
Не сложно понять в данном случае, что же произойдет, ежели мы заглушим этот "подсос". Мотор будет просто переобогащен. Отсюда и скачок по мощности и молчание всех по расходу.
Мужики, не исследуйте хорошо отлаженный механизм! Болячки ищите там, где болит!!! !!!
Не ускоряйте смерть вашего любимца!!!!!!!!
AwtoElektrik na Bosch Bremen Andrej