Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум | 17 авг 2007 19:17

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 авг 2007 19:17 
стоит копейка, заметил недавно такую фичу - обороты у двигла на D, если газ отпустить и накатом ехать, стали держаться выше обычных, чем до заглушки
похоже на то, как если на МКПП, двиглом тормозить
например на 100 км/ч, на 4-й, обороты 3500, отпускаешь педаль газа, обороты падают только до 2500 и вместе со скоростью падают, уже к 50 км/ч - ХХ
а до заглушки вместо 2500 падали до 1500, а мож и ниже, не помню
отсюда, имхо и расход повышеный, вот такие наблюдения и не только у меня такая хрень: http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150956063
кто знает, почему обороты у двигла плохо падают после заглушки егр?
вытащил копейку все встало на место, но стали, мля, плавать обороты, поставил обратно, пусть двиглом тормозит, скоро зима :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2007 10:47 
скатался в выходные за 1000 км, наблюдал за поведением машины, вобщем не доволен, обороты вообще перестали падать как раньше, опускаются медленно, только вместе со скоростью :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 авг 2007 21:02 
А что будет если снять штекер с клапана EGR? Вчера обнаружил что у меня он просто снят. отключен. В каком положении клапан? Рецикуляции или в закрытом?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 авг 2007 21:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
вероятно в каком заклинило

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 авг 2007 10:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Цитата:
отпускаешь педаль газа обороты падают только до 2500 и вместе со скоростью падают, уже к 50 км/ч - ХХ
а до заглушки вместо 2500 падали до 1500, а мож и ниже, не помню
отсюда, имхо и расход повышеный


ЕМНИП, при отпускании педали газа (торможение двигателем) топливо вообще не подается в цилиндры (ибо не зачем).
ХХ после заглушки EGR мог уйти, дроссельная заслонка может подклинивает, аль коробка дурит.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 авг 2007 13:19 
NailS писал(а):
при отпускании педали газа (торможение двигателем) топливо вообще не подается в цилиндры (ибо не зачем).

Это понятно.
Но как объяснить что при отсутствии рециркуляции д.г. двигатель тормозит менее интенсивно. Вроде бы должно быть наоборот.
Или может быть топливо всё же подаётся?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 авг 2007 13:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Комп обнулен? может его глючет

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 сен 2007 03:06 
Просветите по теоретическому вопросу...
Благодаря ЕГР в двиг подаётся инертный (не участвующий в сгорании топлива) газ. Без ЕГР туда подаётся только топливо-воздушная смесь. По теории, если подать 100 гр. газа и 100 гр. смеси, потом их сжать в 9 раз мы получим сжатый в 4.5 раза газ и сжатую в 4.5 раза смесь? Если газа нет подаётся всё равно 100 гр. смеси (т.к. газ идёт мимо МАФа), соответственно мы после сжатия получаем тот же объём смеси сжатый в 9 раз? По-моему, нет, т.к. она занимает больший объём, чем вместе с газом и соответственно меньше сжимается. Или я ошибаюсь? То есть после заглушки рабочего ЕГР машина будет хуже ехать, чем с ним? Про нерабочий понятно - нафих нам етот газ на постоянку :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 сен 2007 16:48 
а у меня получилось так,сделал всё как расказали,открутил вставил манетку закрутил.Первое впечетление-супер,трогаеца пчти без газа.на халастых на 1-ой передаче тянет как танк,ускорение невероятное .но только прогрелась до рабочей температуры-опять 25.трогатса не хочет нормально,разгоняетса как кляча.В чём вопрос не пойму????? :Search:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 сен 2007 11:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
У меня стала тупить при заглушенном ЕГР :( ... вернул обратно и все норм. (FE 8кл)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2007 20:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
а у меня при не заглушенном ЕГР на прогреве двиг колбасило дико
заглушил- колбасить перестало; динамика появилась да и как-то приятнее стало ездить
трубу ЕГР я срезал а концы загнул нах

[img][img]http://smages.com/t/4a/21/4a210304396f778df8bbaa408013f942.jpg[/img][/img]

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Последний раз редактировалось SILVER 23 ноя 2007 22:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: EGR на Mazda 323F ZM | мазда (mazda) форум
23 ноя 2007 14:21 
Всем доброго времени суток. Человек я здесь новый и прошу поможения, есть авто... Mazda 323F 2001г. 1,6 (16кл.). движитель ZM. С некоторого времени происходит, что то странное с движкой, на прогреве или на ходу начинает "троить" (как потом выяснил не троит, а дикая детонация) обороты выпадают до 300-400 но не глохнет. Заподозрил в неладном долбаную систему EGR, но вот, что странно на выпуске этой ситемы стоит заглушка, и даже похоже, что она демонтирована, но убедиться не получается т.к. не могу найти место где на этом типе двигателя стоит (стоял) входной клапан EGR... Может быть кто подскажет, а то совсем житья нет!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 ноя 2007 04:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Всем Добрый вечер!!

Есть неплохая поговорка: не мешай машине работать!!! :)
Присоединяюсь!

А теперь подробнее.
Во-первых, ведущие умы японского автопроизводителя, наверное, что-то, все же понимают...
И цель какая-то преследуется.

Во-вторых...
Энергия- она не появляется ниоткуда. Не из чистого воздуха она сосется. Следовательно- реальное прибавление по мощи - это ничто иное, как просто переизбыток топлива(бензина). . Последствий---- ой, как много!
А в- третьих, на авто японского автопрома этот вот ЕГР -возврат газов выхлопного тракта- отвечает ( и не слабо) за прогрев двигателя, тк этот самый выхлоп очень горячь и направляется непосредственно в цилиндры.

Вообшем, судите сами: Движок получал 14.8 Л воздуха на 1Л бензина. (Это и есть Лямда 1) Машина ехала. Часть этого воздуха приходилась на ЕГР(по заранее продуманной технологии). А теперь мы, самые большие и умные, его(эту часть воздуха) просто отбираем( и етот воздух, ранее учитанный программой, как добавка, теперь просто отсутствует)! Результат- этот воздух, раннее бывший в программе компьютера, теперь просто отсутствует. Но об этом сам комп ничего и не знает!!!! Он так и думает, .. например: воздушный датчик счел 13.8 Л воздуха. Он добавлает 1,0 Л воздуха из "отходов". По программе.
Не сложно понять в данном случае, что же произойдет, ежели мы заглушим этот "подсос". Мотор будет просто переобогащен. Отсюда и скачок по мощности и молчание всех по расходу. :)

Мужики, не исследуйте хорошо отлаженный механизм! Болячки ищите там, где болит!!! !!!

Не ускоряйте смерть вашего любимца!!!!!!!!

AwtoElektrik na Bosch Bremen Andrej


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 ноя 2007 14:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2007 23:19
Сообщений: 363
Откуда: Ногинск,Москва
Автомобиль: 6 MPS
Баллы репутации: 5
Сегодня попробовал заглушить,проехался-вроде никакой разницы не почуствовал,вернул всё как было.

_________________
626 GE FS 2.0 мкпп 1992 хэтчбек-продана>разбита
MAZDA 6 MPS 6мкпп 4WD 2006-валит)
-=JAPAN CARS ONLY=-
Всё что ломается то к тюнингу!)
Изображение
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6 ... zdavod626/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 ноя 2007 18:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
ЕГР клапан включается только при определенных условиях, когда не требуется мощность мотору и практически не подается бензин. Например движение накатом и т.п.
При рабочем клапане и не порванной мембране -на холодную клапан - закрыт и не пускает отработку, поэтому предположения о быстрейшем нагреве - мягко говоря не уместны.
Не приводит это также к увеличенному расходу бензина - форсунки как лили так и льют, Не приводит это и к повышению мощности. То что Вы избавляетесь от подсоса воздуха при неисправном прохудившемся клапане - это не дает прироста мощности, просто двигло становится работать нормально.
А вот к ухудшению выбросов в воздух избавление от ЕГР - приводит однозначно.

Не советую глушить ЕГР перекрытием магистрали от выпускного коллектора ко впускному - ибо это может не помочь. ИБО есть 2 основные причины не работы ЕГР:

1. Заржавел шток клапана , не рабочий электрический клапан впускающий управляюий вакуум на самом ЕГР (тут копейка может помочь)

2. Порвана сама мембрана клапана - подсос идет ИЗВНЕ, а не из выпускного коллектора - в этом случае заглушения копейками - не катят. Надо глушить впускной коллектор - саму дырочку под ЕГРом со снятием оного. Глушат алюминиевой банкой.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 дек 2007 21:33 
shveps, глушить надо и дело не в повышении мощности :D
ты снимал егр? видел какой в нем кокс внутри? вот такая же херня и в коллекторе впускном и на клапанах и в БДЗ
копейка глушит нормально и не обязательно прокладку на сам клапан ставить, морочится, а тем более пивная банка прогорит очень быстро, проверено, а вот бутерброд банка+паранит+банка рулят, но нахера козе баян :o
если клапан заклинило в открытом положении, у тя не только быстрейший нагрев... в БДЗ будет :hah: но и обороты будут плавать и расход увеличится и т.д.
какой ещё управляющий вакуум в егр :shock:
посмотри как устроен клапан
http://forums.drom.ru/showpost.php?p=10 ... ostcount=4
http://forums.drom.ru/showpost.php?p=10 ... ostcount=5


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 дек 2007 21:44 
Цитата:
обороты вообще перестали падать как раньше, опускаются медленно, только вместе со скоростью :(
на большой скорости колеса жестко связаны с трансмиссией, отсюда и торможение ака двигателем на МКП
при скорости ниже 60, гидротрансформатор в АКПП отключает жесткую связь коробки с колесами и обороты падают значительно, ниже 40 уже почти ХХ


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 дек 2007 23:04 
EGR это система рециркуляции дым. газов. Делается для снижения температуры в камерах сгорания что снижает образование NOx. NOx , окислы азота, канцироген, вызывающий раковые заболевания.
Рециркуляция широко применяется на энергетических котлах электростанций для снижения максимальных температур в топке при которых идёт активное образование NOx. Экология в промышленных масштабах очень важна понимаете ли. Говорю вам это как выпускник МЭИ 8)
И естественно это несколько снижает мощность установки. Сами понимаете что топливо-воздушная смесь без посторонних примесей будет иметь большую температуру вспышки, чем разбавленная не горючими газами.
У рециркляции есть плюс, больший КПД. В дымовых газах всегда есть процент недожога, от 5 до 10%, и вот когда мы направляем этот газ второй раз поучаствовать в процессах горения, то естественно идёт дожиг недогоревшего.
По сему получаем что при отключении EGR мы имеем повышение мощности и увеличение расхода топлива, и увеличиваем свою долю в загрязнении окружающего воздуха вреднейшими окислами азота. Решать Вам, отключать или нет EGR.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 дек 2007 23:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 00:15
Сообщений: 689
Откуда: из Минска я...
Баллы репутации: 0
Сергей S, правильно написал... тока не для нашего брата такой выбор.
Тут же у всех девиз: "пофигу расход, пофигу экология - главное на сфетофоре соседа сделать"
8)

_________________
GE 1.8

Было:
Toyota Corolla 1.3 12V '87
Mazda 323 BG 1.6 '89
Renault 19 1.8i '93
Nissan Micra K10 1.0 '88
Nissan Primera P10 2.0 16V '92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 дек 2007 11:26 
да все правильно, экология и все такое, но у нас с нашим бензином егр зло
ещё анАлогия - одеть противогаз и засунуть шланг в ж.... и так ходить - егр систем однако :D нех воздух загрязнять метаном
маздо и без егр в 100 раз чище по выхлопу, чем любой ВАЗ, ГАЗ и т.п.
а светофор тут не при чем совсем, ламборджини, заглушкой егр из машины не сделать


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 дек 2007 12:31 
DRIVEN писал(а):
маздо и без егр в 100 раз чище по выхлопу, чем любой ВАЗ, ГАЗ и т.п.

Из каких источников инфа? Или сравниваются карбюраторные ВАЗы, которые уже не выпускаются?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 дек 2007 12:39 
Сергей S писал(а):
DRIVEN писал(а):
маздо и без егр в 100 раз чище по выхлопу, чем любой ВАЗ, ГАЗ и т.п.

Из каких источников инфа? Или сравниваются карбюраторные ВАЗы, которые уже не выпускаются?

из личного опыта и ежедневных поездок в окружении сотен тазов, когда встаешь в пробке за тазиком и забудешь включть рециркуляцию воздуха в салоне, вот откуда :)
карбыраторные само собой чадят жутко
а что на тазы стали ставить егр?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 дек 2007 16:26 
Запах это ещё не показатель. СО, NO не пахнут. Зато дизеля пахнут ещё как. И ещё пахнут масложрущие моторы, которых среди мазд предостаточно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 дек 2007 11:05 
воздух загрязняют все авто без исключения, и с егр и без
вот когда на тазы и не только, начнут ставить егр, да по два катализатора, начнут продавать нормальный бензин, а не гуано, а не тупо вводить евро3 в стране, запрещая ввоз авто, с показателями по выхлопу (и не только) на много лучше, чем авто производимые в стране, вот тогда я задумаюсь о покупке нового клапана егр за 500-1000$, а не буду его глушить, а сейчас, с таким топливом, егр на авто вредный девайс, прежде всего для самого двигла и нервов хозяина
зы
давайте ходить пешком и ездить на велосипедах :Yahoo!: и не будет таких проблем :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 янв 2008 23:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
мои 5 капель, после заглушки первые ощущения вроде лучше а потом как начала жрать по 15-18 литров при езде до 2500, глушил саморезом зае....ся его высверливать :evil:

_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.