Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум | 15 янв 2008 12:09

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2008 12:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Andrej писал(а):
Вообшем, судите сами: Движок получал 14.8 Л воздуха на 1Л бензина. (Это и есть Лямда 1) Машина ехала. Часть этого воздуха приходилась на ЕГР(по заранее продуманной технологии). А теперь мы, самые большие и умные, его(эту часть воздуха) просто отбираем( и етот воздух, ранее учитанный программой, как добавка, теперь просто отсутствует)! Результат- этот воздух, раннее бывший в программе компьютера, теперь просто отсутствует. Но об этом сам комп ничего и не знает!!!! Он так и думает, .. например: воздушный датчик счел 13.8 Л воздуха. Он добавлает 1,0 Л воздуха из "отходов". По программе.
Не сложно понять в данном случае, что же произойдет, ежели мы заглушим этот "подсос". Мотор будет просто переобогащен. Отсюда и скачок по мощности и молчание всех по расходу. :)

Вот говорите о лямде, а еще и электрик...
Комп не знает об отсутствии дополнительного воздуха? Ему не надо знать об этом, он дозирует топливо в соответствии с данными, получаемыми с лямбды. Если исключить ЕГР, то на выходе будет более богатая смесь, на что комп отреагирует снижением дозировки топлива. В свою очередь вы тоже отреагируете большим открытием ДЗ, чтобы сохранить привычную динамику (этого даже не заметите, т.к. давите тапку ровно на столько, на сколько хотите ехать). Итоговый расход останется примерно таким же (может вырасти, но не глобально). При динамичной езде ЕГР практически не вносит изменений, а увеличенный расход, как правило, связан с другими неисправностями. Так же возможен больший расход на холостых, когда ЕГР наиболее активно работает.
Попробуйте проехать в режиме "тапка в пол" при заглушенном и рабочем клапане ЕГР - разницы практически не будет, а вот в спокойном режиме иногда можно ощутить, за счет обедненной смеси на малых нагрузкахх и оборотах.

Для особо пытливых - подключите светодиод к клапану через ограничительный резистор. На ходу увидите много занимательного - когда и как работает клапан. Даже если сам клапан уже забит.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2008 13:40 
расход от заглушки ЕГР не зависит, проверял долго и дотошно, глушил-мерял, разглушал - опять мерял, пох


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2008 16:42 
Цитата:
Если исключить ЕГР, то на выходе будет более богатая смесь

Я вот не понимаю откуда такие умозаключения?? Богатая чем? Отработавшими газами? Грубо говоря на единицу топлива приходится 14 единиц кислорода и от того что вы в эту смесь добавите негорючую смесь (условно, на самом деле там есть 2-5% как недогоревшего топливо, так и не вступившего в реакцию кислорода) то это соотношение не изменится.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 янв 2008 21:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm :wink:

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2008 14:39 
SILVER, :good:
Надеюсь у всех интересующихся хватит терпения изучить выложенный материал


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2008 13:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
это так для общего развития

кстати у меня этого ЕГРа не уже больше года
одни положительные эмоции

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2008 23:25 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 дек 2007 21:16
Сообщений: 77
Откуда: Россия, Тверь
Баллы репутации: 0
Сегодня поставил вместо металлической прокладки - заглушку, впечатления:
- холостой ровней стал
- низы получше стал

вообщем рад как слон :)

_________________
Mazda 626 GD (1990) 2.0i


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2008 14:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008 13:08
Сообщений: 63
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Летом плавали обороты, заглушил ЕГР гвоздем с большой шляпкой, все пришло в норму, по мощности и расходу разницы не заметил.

_________________
Mazda 323F BA


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 мар 2008 03:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
стм,

спасибо за peaкцию!

Поскольку электрик, потому и такие вот размышления. начну с начала...
Весь воздух, потребляемый двигателем в процессе работы замеряется именно расходометром (находится сразу после фильтра). Обьем этого воздуха зависит от степени открытия заслонки. В компе заложены softwarе, регулируюшие смесь на каждый момент работы. нагрузка, температура, открытие заслонки-- три основных фактора, в которых нуждается комп. Повторюсь: основных.Сигнал от лямбды-- это cчитывание НЕСГОРЕВШЕГО КИСЛОРОДА, а не потребленного воздуха. Выхлоп, который разряжает состав воздуха/кислорода и никак не смеси, лямбдой не учитывается, хотя бы от того, что он не проходит участки расходометра и лямбды.Те- он учтен программой, но не датчиками. Прога на момент знает, сколько чего в камеру вошло.
Не буду сильно дискутировать... Попрошу лишь: обьясните мне весь процесс с Вашей точки зрения. Почему становиться лучше? Я, например, много клиентов видел, у которых машина после замены масла и кушать стала меньшe, и тянуть намного сильнее.... Или по запаске попинают..
Ах, да.. Японцы-дураки.... Производя технику, замечу- первоклассную в мире, совсем забыли о русских. или игнорировали:) А что-- ездит ведь москвич!!!! И без всяких там ЕГР!!!

Если интересно-- вот еше один минус.. :

http://autodata.ru/item.osg?idt=74&idn=1502

С разумными доводами буду согласен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 мар 2008 17:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
езжу год уже с заглушенным, щас попробую снять заглушку, посмотрю что изменится.

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2008 12:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
всем здорова!
ветку прочел 2 раза, есть такие вопросы:
сначала, я новичок в моторах не силен, поэтому на приведенных схемах не разобрался, где именно глушить. у нас льет дождь как из ведра, как распогодится, выложу фото моторного отсека, укажите плиз стрелкой, какой шланг откручивать, чтобы туда монету вставить.
второе: у меня ГФ 99 года, будет ли там ругаться комп? вроде не видел лампы под название check engine...
третье, если заглушка повлияет на выброс вредных веществ, можно ли будет ее безболезненно снимать перед тестом на загазованность (в Германии обязательно). восстановится ли работа системы сразу?
ну и самое главное, ради чего хочу это делать: у меня проблема с дымом по утрам. при этом мотор прошел всего 114 тык, всегда лилась тролько лучшая синтетика, машина всю жизнь в Германии провела, не могу поверить ,что мотору нужна капиталка. а вот некоторым помогла заглушка EGR для пропадания дыма. хочу попробовать.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2008 12:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Drakon, бензы больше жрать будет, а что разьве резистор не решил проблему?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2008 12:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
_ROSPIKE_,
я так думал, что решил, и при запуске реально меньше дымит, но!
теперь при езде валит дым, чего раньше не было, так что проблема осталась.
резистор я отключу нахрен, одно утешает: уровень масла стоит!

по поводу расхода бензы:
DRIVEN писал(а):
расход от заглушки ЕГР не зависит, проверял долго и дотошно, глушил-мерял, разглушал - опять мерял, пох

а у некоторых даже падает расход!

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2008 13:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
может смесь измениться от заглушки егр...

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2008 13:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
_ROSPIKE_,
собственно, это мне и нужно!
для борьбы с дымом,

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2008 13:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
итак, вот тут много фото моторного отсека ГФ со всех сторон.
http://foto.ixbt.com/?id=album:1630
просьба, выберите нужный ракурс и покажите стрелкой, какой именно шланг перекрывать монетой.
спасибо!

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2008 16:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Drakon, трубка егр прикручена к выпускному коллектору (по крайней мере у меня), на фотках его не видно

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2008 18:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
а может достаточно проверить и если нужно починить систему ЕГР? в мануале стоит что-то о мембране, на холодную она твердая, а при нагреве мягкая?
где ее искать, эту мембрану?

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2008 18:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Drakon, вроде в самом егр мембрана, кторая со временем прогорает, и приходится глушить егр

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2008 19:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
_ROSPIKE_,
так вот, как ее проверить?
она есть на моих фото выше?
мануал говорит, при +20 она твердая, при +50 и выше мягкая.
а вот где щупать?
также необходимо проверить электромагнитный клапан егр, и опять неясно, где он...

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2008 19:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
может счетать ошибки, думаю если егр неисправен должно показать

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2008 19:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
На твоих фото все свечи реально в масле по самые уши. Не понимаю почему у тебя масло не уходит. может оно того самомого - заменяется антифризом потихоньку... :ROFL:

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2008 20:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
shveps,
это ты с кем говоришь?

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2008 23:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
с тобой. свечи все в масле. а говоришь масло не уходит.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2008 00:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
shveps,
не я говорю-машина говорит. уровень стоит.
что это за машина, что после 100 тык мотору капиталка нужна???
хуже не встречал. :evil:

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.