Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Заглушил EGR.Наблюдения. | мазда (mazda) форум | 11 сен 2006 10:51

 Заголовок сообщения: Заглушил EGR.Наблюдения. | мазда (mazda) форум
11 сен 2006 10:51 
Вчера таки добрался до выпускного коллектора, отвел в сторону металлическую трубку и заглушил отверстие 2копейками - подходят по диаметру. Ну,естественно, перед этим погонял в разных режимах на дороге, чтобы ощутить разницу. Короче говоря, после заглушки абсолютно ничего не изменилось ни в работе двигателя на ХХ, ни в трогании с холостых без подгазовки, ни в движении. Разобрал я все это дело и денежку вытащил - так как-то спокойнее.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 сен 2006 11:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Я тож глушил, прочитав о прибавке жеребцов, мегаровном ХХ и т.п. ..... и тож ничего не ощутил, так она и осталась заглушённой.

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушил EGR.Наблюдения. | мазда (mazda) форум
11 сен 2006 11:52 
-Лёхин- писал(а):
Вчера таки добрался до выпускного коллектора, отвел в сторону металлическую трубку и заглушил отверстие 2копейками - подходят по диаметру. Ну,естественно, перед этим погонял в разных режимах на дороге, чтобы ощутить разницу. Короче говоря, после заглушки абсолютно ничего не изменилось ни в работе двигателя на ХХ, ни в трогании с холостых без подгазовки, ни в движении. Разобрал я все это дело и денежку вытащил - так как-то спокойнее.



Двумя копейками не достаточно для заглушки , сос воздуха происходит в самом EGR , я еще прокладку вырезал 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушил EGR.Наблюдения. | мазда (mazda) форум
11 сен 2006 12:02 
323 BA 1.5 Z5 98 японец писал(а):
Двумя копейками не достаточно для заглушки , сос воздуха происходит в самом EGR , я еще прокладку вырезал 8)


Привет, земеля!
А прокладку-то зачем? :shock: Чтобы эту трубу заглушить с двух сторон??? :)
ИМХО достаточно заглушить в одном месте - или прокладку без дырочек у впускного коллектора, или монетку какую-нибудь (у меня 1 коп.) у выпускного.
З.Ы. У меня эффект точно есть - на низах лучше тянуть стала.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 сен 2006 12:29 
323 BA 1.5 Z5 98 японец, дык у меня украинские 2 копейки. По диаметру подходят нормально


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 сен 2006 12:34 
Я тож себе заглушил 5 копейками. На низах и вправду чуть получше стало. Но самое главное лучше стал накат при отпушенном газе, у меня автомат и раньше газ скидываешь и ощущение что за зад тянут (какое-то избыточное торможение двигателем) сейчас катится хорошо хоть и 4WD. Так что ради этого стоит заглушить. Единственный минус- но может не от этого, прогорел глушак в дух местах. Вот.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушил EGR.Наблюдения. | мазда (mazda) форум
11 сен 2006 13:13 
Mr. Romezzz писал(а):
323 BA 1.5 Z5 98 японец писал(а):
Двумя копейками не достаточно для заглушки , сос воздуха происходит в самом EGR , я еще прокладку вырезал 8)


Привет, земеля!
А прокладку-то зачем? :shock: Чтобы эту трубу заглушить с двух сторон??? :)
ИМХО достаточно заглушить в одном месте - или прокладку без дырочек у впускного коллектора, или монетку какую-нибудь (у меня 1 коп.) у выпускного.
З.Ы. У меня эффект точно есть - на низах лучше тянуть стала.



Привет зем !!!

Ребят я у себя обнаружил что через сам клапан сосет воздух с улицы , монетой перекрывается только канал (базара нет , она перекрывает трубку но если клапан уже подсасывает то прокладка без дырок необходима тем более что она не прогорит т.к монета хрен прогорит )
8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 сен 2006 13:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Поэтому правильно глушить ЕГР не монетками - а вырезанием из кофейной банки нужной прокладки под сам клапан.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 сен 2006 14:25 
Кофейные банки еще тратить на прокладки!!!
А деревяшку забить, не сутьба? или тряпку засунуть? :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 сен 2006 18:46 
shveps_dpz писал(а):
Поэтому правильно глушить ЕГР не монетками - а вырезанием из кофейной банки нужной прокладки под сам клапан.

Суть-то не меняется, просто монеткой глушится с одной стороны трубки - возле ВЫПУСКНОГО коллектора, а прокладкой из кофейной банки (ну или еще чего-то) с другой стороны трубки - возле ВПУСКНОГО коллектора.
Можно по варварски трубу обрезать и торчащие концы заварить. :crazy:
Суть остается одной - газы из выпускного тракта не идут на впуск.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 сен 2006 19:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Суть не меняется меняется поза камасутры: со стороны клапана сложная поза :D со стороны выпускного не очень :crazy:

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 сен 2006 21:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
SILVER писал(а):
Суть не меняется меняется поза камасутры: со стороны клапана сложная поза :D со стороны выпускного не очень :crazy:


Если вот это утверждение верно:
323 BA 1.5 Z5 98 японец писал(а):
Ребят я у себя обнаружил что через сам клапан сосет воздух с улицы

то суть меняется кардинально! Глушить тогда надо только на впуске

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 сен 2006 22:02 
And626GE92 писал(а):
Если вот это утверждение верно:
323 BA 1.5 Z5 98 японец писал(а):
Ребят я у себя обнаружил что через сам клапан сосет воздух с улицы

то суть меняется кардинально! Глушить тогда надо только на впуске


Не должен он сосать воздух с улицы..., только из выпускного.
Даже если бы и должен был бы сосать воздух с улицы, то тогда прокладку ставить тоже не было бы смысла - она бы перекрыла только водачу отработанных газов из выпуска, а воздух далише бы сосался :crazy:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 сен 2006 22:12 
Яб заглушил этот клапан только по тому, что на одну вероятную причину глюка дрыгателя станет меньше. Хуже не станет это вроде аксиома.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2006 03:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Народ, суть глушения ЕГР - перекрытие поступления выхлопных газов во впускной коллектор. Даже, если через прокладку самогО клапана ЕГР сосёт воздух, то это "правильный" воздух, а не выхлоп какой-нибудь. ИМХО

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2006 08:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Цитата:
через прокладку самогО клапана ЕГР сосёт воздух, то это "правильный" воздух, а не выхлоп какой-нибудь.

Воздух, который сосется не из правильного места не может быть правильным.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2006 08:48 
LAMA писал(а):
Народ, суть глушения ЕГР - перекрытие поступления выхлопных газов во впускной коллектор. Даже, если через прокладку самогО клапана ЕГР сосёт воздух, то это "правильный" воздух, а не выхлоп какой-нибудь. ИМХО


А мне че-то кажется, что любой неучтенный воздух на впускной коллектор дает обеднение смеси.... Вибрации могут быть, тупить может, да говорят еще и клапана пожечь могёт...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2006 09:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
NailS, Mr. Romezzz, +1
LAMA, насколько я понимаю систему, там страшно не качество поступаемого через клапан воздуха, а его объем. И если он лишний на входе - это однозначно не есть гут. Вспомни про порванные гофры на впрыске, функции ДРМВ...

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2006 09:37 
Ребят любой не учтенный считалкой (ДРМВ) воздух -----------обеднение смеси 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2006 09:43 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2005 11:57
Сообщений: 150
Откуда: Клайпеда LITHUANIA
Баллы репутации: 0
Всем доброго времени суток,

Перекрыл и я проход клапана ЕГР, но существенной разницы не почувствовал. Разве, что машина стала тише работать...

Прокладку сделал из паранита (банок из под чего-либо не использовал). Работы всего на 10 мин., но... мля мне ключ на 10 упал между генератором и блоком двигателя, так что ремонт продлился ещё на 3 часа :evil:

_________________
была Mazda 626 2,0i coupe 88'
и опять Mazda 626 hatchback 88' - две штуки (одна на разборку, другая на сборку)
+ авто супруги- 323F BA 1,5 97' :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2006 15:40 
Заглушил и я ЕГР (спасиб Astral!!! ). Эффекта ноль :( . Как дрожал движок на ХХ так и продолжает, прибавки динамики не ощутил. Но стал замечать звон пальцев на горячем движке когда на газ резко топнешь! Звон ~1-2 сек, но не было такого раньше (разок было, когда левоватого бенза залил)! Такое ощущение что зажигание становится раньше... Заправки пробывал менять - не помогает, запрвляюсь на проверенной многими. Не знаю как это связано с ЕГР... Может мозг когда открывает клапан и обедняет смесь делает зажигание пораньше? Такая вот мысля... Х.з. Хоть обратно "разглушай" этот ЕГР :cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2006 17:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
dicker, разглушай его нафик, пока не поздно :D

А если серъезно, то ИМХО все таки есть какая-то связь между УОЗ, "звоном пальцев" и ЕГР. Об этом мне писал америкос с очень оригинальным ником в нашей дискуссии здесь http://www.mazdaforum.com/m_25374/tm.htm Посмотри его последний пост.

Сейчас сильно спешу и нет времени переводить. Если что - пиши, переведу, как смогу, но скорее всего не раньше, чем на следующей неделе.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2006 19:22 
Sirob,
Цитата:
Об этом мне писал америкос с очень оригинальным ником

Странно ссылаться на человека, который говорит:
Цитата:
Have not tried this myself


И почему это ты называешь наш форум
Цитата:
our local Mazda forum


Какой он локал? Это международный форум - самый мощный в рунете?


А ЕГР глушить - значит повышать температуру в цилиндрах - прокладки голов, конечно продаются в открытой продаже, но всё-таки....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2006 20:59 
Твентин Карантино™ писал(а):
А ЕГР глушить - значит повышать температуру в цилиндрах - прокладки голов, конечно продаются в открытой продаже, но всё-таки....


Почему ты так думаешь?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2006 21:14 
EFINI MS-8, ну не знаю, как бы это объяснить... Ну типа интенсивность сгорания неодинакова при неодинаковой насыщенности смеси....

Хотя, ты прав - это больше касается V-образных двигол - у них дальние от патрубков охлаждения цилиндры охладжаются слабее и прокладки летят именно там. На рядных движках это не так принципиально, но факт присутствует.

Ну или обязан присутствовать.

Физика, ёпт.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.