Вот и я начитавшись форума решил почистить ДЗ,так ради профилактики да и фотки выложить.двиг Z5
Мне понадобился балон очистителя для карбюратора ABRO~70-80руб.герметик не случай порванной прокладки или крышка от коробки конфет для вырезания новой(мне не понадобилось),отвертка крестовая,головка на 12,пассатижи(тоже не обязательны).
Действия:
1.дергаем ручку под торпедой чтобы открыть капот
2.смотрим на моторный отсек и видим искомый объект(Фото1)
3.снимаем фишки с воздушного фильтра а) датчик массового расхода воздуха(ДМРВ),б) датчик температуры поступающего воздуха.(фото2)
4.Снимаем две защелки с воздушного фильтра,крестовой отверткой отварачиваем болт,крепящий патрубок в дроссельной заслонке,попутно снимая шланг с этого патрубка(помоему шланг вентиляции картерных газов)(фото3).и аккуратно поворачивая патрубок по и против часовой стрелки,потягивая на себя, снимаем его на
5.далее снимаем фишку с датчика положения дроссельной заслонки и пару шлангов(здесь мне пригодились пассатижи) с системы точное название которой я не знаю,с первого шланга у меня немножко капнула охлаждайка(заткнул обыкновенной гелиевой ручкой под руку только она попалась)

со второго ничего ни текло.(фото4)
6.снимаем тросик с дроссельной заслонки выводя его из зацепления (фото5)
7.берем головку на 12 и вороток,отварачиваем 2 гайки и два болта,все дросельная заслонка свободна.(фото6)
8.аккуратно пытаемся ее стащить со шпилек и не порвать прокладку(у меня все отлично слезло и ничего не порвалось) (фото7)
9снимаем и начинаем пшикать и отчищать все от нагара и грязи,можно привлечь зубную щетку на помощь(кто-то на форуме предлогал),(я немножко прошелся по грязи 1000ой шкуркой) (фото8)
10.помыли,продули собираем в обратной последовательности
после того как я собрал и завел двигатель,обороты хх у меня постоянно были 1500.
действия такие (процедура описана во многих темах,но повторение это мать учения
1.выключаем зажигание,берем подходящую перемычку(я использовал проводок тонкий) открываем диагностический разьем замыкаем контакты GND и TEN (фото9)
2.заводим двигатель и начинаем медленно вращать винт регулировки ХХ (фото10) выставляем нужные обороты мкпп700-750,акпп 800-850
3.глушим двигатель,снимаем перемычку,снова заводим.И теперь наслаждаемся работой двигателя
