Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Отчет о ремонте двигателя с фото: )))... | мазда (mazda) форум | 07 апр 2008 13:30

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2008 13:30 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2008 18:07
Сообщений: 104
Откуда: город-герой Ставрополь
Баллы репутации: 0
shveps писал(а):
машину в подпись.
последовательность в камасутре
силу не прикладывать
кое где надо герметиком промазать. конкретней после указания модели машины.


Про силу я догадываюсь еще с тех пор когда на своем старом Тазу 2104 с пятерошным двигателем, чуть-чуть перетянул один болтик, и ухо отвалилось. Но на Таз крышка клапанов стоит скажем немного дешевле. :-). Вот и интересуюсь на форуме, и про порядок затяжки семи болтов.

_________________
Тише едешь - меньше русский!
MAZDA 626 LX, F6, 87 г.в. хечбек
GT avalanche 3.0 Disk, 24 speed


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2008 21:56 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Добрый вечер.Вчера поменял колпачки маслосъемные, по меткам выставил(вроде).Завел,колбасит, троит ,обороты 300, газанешь-глохнет.Вставил пермычку,думал зажиганием убрать колбасево(не получается-мотор глохнет(и вентилятор включается. Думаю: где -то накосячил 1)пертянул ремень,2)трамблер неправильно стоит,3)может крышки перетянул.
Завтра снова все разберу ,перпроверю.Может есть у кого где взять Как валы стоят ,хотя их подругому,как нежели штифтами вверх не поставить, как шестерни распредвалов стоят? Да вот ещо ,трамлер,как в мануале написано(по меткам)не лезет в щестерню распреда выпускного.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2008 19:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2007 19:03
Сообщений: 239
Откуда: одесса
Баллы репутации: 0
Rulya, тема может и старая, но подскажи как ты снимал масляные форсунки в блоке.мне тоже надо точить блок,а они будут мешать

_________________
MAZDA GD 90 Г.
MAZDA GE,92 г.в. двигатель FS -КАТАЮСЬ(бензин-газ)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2008 21:41 
Алексей писал(а):
RomTolich писал(а):
Алексей, да просто у него кузов ушел гулять, а двигаель остался :lol: :ROFL:


:hah: :hah: :hah: :hah: :hah: :hah: :hah:

:ROFL:
А БМВ сама продалась)) .
Как повезло парню)).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте двигателя с фото: )))... | мазда (mazda) форум
01 дек 2008 13:48 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 30 ноя 2008 10:06
Сообщений: 5
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Баллы репутации: 0
Здраствуйте! Сейчас отдал машину на капиталку - застучал движок (GC 1984г движок F6). Оказалось один шатун был неродной - отличается от других трёх.
Подскажите:
1. Реально ли найти коренные и шатунные вкладыши, может от других машин подходят
2. Раз уж всё равно капиталить, то что обычно при этом делают/меняют?
мне сказали будут менять:
- все вкладыши
- маслосъёмные колпачки
- кольца
Что ещё обычно входит в капиталку?
3. На сколько обычно хватает капиталки и как проверить качество работы?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте двигателя с фото: )))... | мазда (mazda) форум
01 дек 2008 14:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
[quote="Nice"]Здраствуйте! Сейчас отдал машину на капиталку - застучал движок (GC 1984г движок F6). Оказалось один шатун был неродной - отличается от других трёх.
Подскажите:
1. Реально ли найти коренные и шатунные вкладыши, может от других машин подходят
2. Раз уж всё равно капиталить, то что обычно при этом делают/меняют?
мне сказали будут менять:
- все вкладыши
- маслосъёмные колпачки
- кольца
Что ещё обычно входит в капиталку?
3. На сколько обычно хватает капиталки и как проверить качество работы?[/quote]

1) реально! не дефицит.
2)делают \меняют то что изношено или на подходе.
3)смотря как и чем капиталят.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте двигателя с фото: )))... | мазда (mazda) форум
02 дек 2008 18:42 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 30 ноя 2008 10:06
Сообщений: 5
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Баллы репутации: 0
Движок вытащили, машину на стоянку - говорят ищи запчасти.
Со вкладышами вроде бы проблем нет есть 0,25; 0,5; 0,75 ремонт у меня уже стояли 0,25 так что думаю 0,5 подойдут. Но это завтра точно проверю поеду коленвал спецам покажу, ну а уж потом шлифовать.
За одно поменяю все сальники и прокладки + МСК скорее всего + головку пока не снимали.
Появились некоторые вопросы к Вам - людям бесспорно опытным.
1. В некоторых(ом) шатунах(е) вкладыши, которые щас пока стоят плотно не прилегают, мастера говорят типа они плохо прижимаются ноготь подлазиет из-за шатуна яйцеобразного или типа того. Я на глаз вижу что это не на всех шатунах. Стоит ли менять все шатуны или можно только плохие заменить? Как определить какие плохие? А можно ли их как-то отремонтировать - мне один умелец долго ездивший на такой же машине посоветовал: проточить шатуны на примерно 2мм купить необходимые вкладыши например 0,5 а между вкладышем и шатуном подложить что-то типа прокладки - сказал что по шатуну всё-равно вкладыши не вращаются. Он так делал 3 года ездил. В общем я не знаю тупа брать шатуны и пальцы...дорого да боюсь шатуны не найти или попробовать сделать. В последнем случае в сервисе скорее всего гарантию не дадут.
2. Шатуны на F6 V8 подойдут от другого движка например FE?
3. Пальцы чё то найти не могу может от чего другого подойдут, деталь вроде бы не сильно ответственная.
4. Стоит ли мне сделать выбор в пользу контрактного движка или ремонтировать свой работа в первом случае 8 во втором 10. Поршня с кольцами менять вроде не надо компрессия 9-10. Самое дорогое шатуны - их я пока не нашёл. Я если честно к контрактному движку отношусь с опаской - кот в мешке.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте двигателя с фото: )))... | мазда (mazda) форум
02 дек 2008 20:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
[quote="Nice"]Движок вытащили, машину на стоянку - говорят ищи запчасти.
Со вкладышами вроде бы проблем нет есть 0,25; 0,5; 0,75 ремонт у меня уже стояли 0,25 так что думаю 0,5 подойдут. Но это завтра точно проверю поеду коленвал спецам покажу, ну а уж потом шлифовать.
За одно поменяю все сальники и прокладки + МСК скорее всего + головку пока не снимали.
Появились некоторые вопросы к Вам - людям бесспорно опытным.
1. В некоторых(ом) шатунах(е) вкладыши, которые щас пока стоят плотно не прилегают, мастера говорят типа они плохо прижимаются ноготь подлазиет из-за шатуна яйцеобразного или типа того. Я на глаз вижу что это не на всех шатунах. Стоит ли менять все шатуны или можно только плохие заменить? Как определить какие плохие? А можно ли их как-то отремонтировать - мне один умелец долго ездивший на такой же машине посоветовал: проточить шатуны на примерно 2мм купить необходимые вкладыши например 0,5 а между вкладышем и шатуном подложить что-то типа прокладки - сказал что по шатуну всё-равно вкладыши не вращаются. Он так делал 3 года ездил. В общем я не знаю тупа брать шатуны и пальцы...дорого да боюсь шатуны не найти или попробовать сделать. В последнем случае в сервисе скорее всего гарантию не дадут.
2. Шатуны на F6 V8 подойдут от другого движка например FE?
3. Пальцы чё то найти не могу может от чего другого подойдут, деталь вроде бы не сильно ответственная.
4. Стоит ли мне сделать выбор в пользу контрактного движка или ремонтировать свой работа в первом случае 8 во втором 10. Поршня с кольцами менять вроде не надо компрессия 9-10. Самое дорогое шатуны - их я пока не нашёл. Я если честно к контрактному движку отношусь с опаской - кот в мешке.[/quote]

1.шатуны б\у есть у меня=пиши в личку.
2.можно от F8 (но только который до 87гв)
3.пальцы всегда в комплекте с поршнями продаются-по умолчанию...
4.таких моторов контрактных нет-их на авто Японского рынка н е ставили!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте двигателя с фото: )))... | мазда (mazda) форум
03 дек 2008 01:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Это как-же должен стучать движок,чтоб шатуны потянулись,а колено не погнулось-не понимаю!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте двигателя с фото: )))... | мазда (mazda) форум
03 дек 2008 04:15 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 30 ноя 2008 10:06
Сообщений: 5
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Баллы репутации: 0
Он у меня стучал только свыше 3000-3500 а так вообше стука не было в принципе спокойно можно было бы ездить, но как сказали в сервисе не более 2х недель, ну а потом ремонт был бы дороже.

Я вообще думал фигня какая-нибудь по своей наивности, приезжаю в сервис а они меня режут без ножа.
Сегодня колено отвезу спецы точно скажут - у них микрометр есть - можно ли его проточить и на какой ремонт, а так в сервисе сказал что вроде бы реально.

А вот по шатунам... Может они чего не договаривают.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: | мазда (mazda) форум
11 июл 2009 10:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007 18:41
Сообщений: 38
Откуда: LV
Баллы репутации: 0
[quote="Vovs"]Хочу поделиться своей (печальной) историей капремонта движки.
1.02.07г взял Mazda 626GF 2.0i, 115 л.с. на автомате 99г.в. первое время масло не брала все было в порядке, проехал 3 тыщы и пришло время менять масло, после этого все и началось.
Сначала немного (40-60секунд) дымила на холодную после чего переставала, на ходу не дымила, но дальше хуже, через 5 тыс. пробега расход дошел до 1,2 л на 1000км. Загнал к мастерам, договорились что все сделают поуму.
Сделали. Подкинули кольца, все прокладки, колпачки клапанов, притерли клапана и ГБЦ, ГРМ (ремень-ролики) и черти их дернули заменили коренные и шатунные вкладыши.
Забрал поехал (сказали первую тысячу движку побереч). Ездил не более 3тыс.об. Проехал 1тыс. поменял масло (LM 10W40) и фильтр, проехал еще 2тыс. в томже режиме все было хорошо, пока не наступил на кикдаун и тут же движка зазвенела, к мастерам приехал на эвакуаторе. Итог: задиры и деформация коленвала, деформация шатуна :cry: , мастера сказали что на всех 626 такая фигня, но они об этом незнали, вторую неделю ждут запчасти.
У кого был печальный опыт капремонта?[/quote
Умeня такая тоже проблемка возникла- видать болезнь у них такая.
Масло зарание менять надо вот и все ((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте двигателя с фото: )))... | мазда (mazda) форум
21 июл 2009 19:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2007 22:16
Сообщений: 450
Откуда: Волгоград
Баллы репутации: 10
А я делал капиталку лайт 2 года назад (кольца,МСК,шатунные вкладыши) жрала 2-2,5 литра на 1000 км,сейчас по истечению 2х лет жрёт где-то 0,5л на 1000 км,но у меня течёт сальник между коробкой и двиглом,там где-то.За ноч лужи нет,а постоит пару дней, пятно под машиной с 5руб манету.Это сальник виноват,или опять начала жрать ,есле жрёт то почему?А когда двигатель работает на оборотах более 5000,через сальник сильнее давит масло,чем при 2500?Дыма практически не видно,зимой пар идет мин 2. А иногда воняет маслом (свежаком) запах чем-то похож на запах пропана. Подскажите


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте двигателя с фото: )))... | мазда (mazda) форум
21 июл 2009 19:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 600
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
[quote="wolf"]А я делал капиталку лайт 2 года назад (кольца,МСК,шатунные вкладыши) жрала 2-2,5 литра на 1000 км,сейчас по истечению 2х лет жрёт где-то 0,5л на 1000 км,но у меня течёт сальник между коробкой и двиглом,там где-то.За ноч лужи нет,а постоит пару дней, пятно под машиной с 5руб манету.Это сальник виноват,или опять начала жрать ,есле жрёт то почему?А когда двигатель работает на оборотах более 5000,через сальник сильнее давит масло,чем при 2500?Дыма практически не видно,зимой пар идет мин 2. А иногда воняет маслом (свежаком) запах чем-то похож на запах пропана. Подскажите[/quote]

Начала жрать конечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте двигателя с фото: )))... | мазда (mazda) форум
21 июл 2009 20:01 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
[quote="/DBD/"][quote="wolf"]А я делал капиталку лайт 2 года назад (кольца,МСК,шатунные вкладыши) жрала 2-2,5 литра на 1000 км,сейчас по истечению 2х лет жрёт где-то 0,5л на 1000 км,но у меня течёт сальник между коробкой и двиглом,там где-то.За ноч лужи нет,а постоит пару дней, пятно под машиной с 5руб манету.Это сальник виноват,или опять начала жрать ,есле жрёт то почему?А когда двигатель работает на оборотах более 5000,через сальник сильнее давит масло,чем при 2500?Дыма практически не видно,зимой пар идет мин 2. А иногда воняет маслом (свежаком) запах чем-то похож на запах пропана. Подскажите[/quote]

Начала жрать конечно.[/quote]

Не утешил!А за два годая сколько прошла машинка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте двигателя с фото: )))... | мазда (mazda) форум
21 июл 2009 21:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2007 22:16
Сообщений: 450
Откуда: Волгоград
Баллы репутации: 10
Тысяч 50 прошла.Почему же опять начала жрать?Когда ставили кольца,сказали,что цилиндры в норме и точить не надо,МСК от KIA оригинал.Но Движок снизу весь в масле и капли висят, новое масло=чистые капли :( . Может будет аптимистический прогноз,что это сальник :) ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте двигателя с фото: )))... | мазда (mazda) форум
21 июл 2009 21:45 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
[b]wolf[/b]
Чтоб не гадать-устранить течь(обязательно).Цылиндры ,очевидно ,не мерили ,посмотрели , хон есть ,ну и гуд.
Думается ,за 50 тыщ ,кольца приняли форму подизношенных цЫлиндров.На форуме не слышал,чтоб после лайта больше ходили.А так, по мне ,устранить течь ,да и ездить дальше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте двигателя с фото: )))... | мазда (mazda) форум
21 июл 2009 22:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2008 00:42
Сообщений: 333
Откуда: Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 15
[quote="kdltt"]На форуме не слышал,чтоб после лайта больше ходили.[/quote]

Моя уже 100 с гаком тык отходила после лайта,пока (тьфу-тьфу-тьфу) без жора.
Может,конечно,и исключение из правил,но факт налицо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте двигателя с фото: )))... | мазда (mazda) форум
22 июл 2009 07:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2007 22:16
Сообщений: 450
Откуда: Волгоград
Баллы репутации: 10
Что-то я начал разочаровываться в mazda,после капиталки лайт 50000 и опять масложор начинается.Чуть чуть я не успал mazda3 купить 2л,с етим кризисом, прийдётся теперь на масло работать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте двигателя с фото: )))... | мазда (mazda) форум
22 июл 2009 15:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 600
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
[quote="wolf"]Что-то я начал разочаровываться в mazda,после капиталки лайт 50000 и опять масложор начинается.Чуть чуть я не успал mazda3 купить 2л,с етим кризисом, прийдётся теперь на масло работать.[/quote]

Я после полной капиталке 60 тыков и масло как в трубу :) Тут не мазда виновата, а руки....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте двигателя с фото: )))... | мазда (mazda) форум
22 июл 2009 19:19 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 29 сен 2008 22:08
Сообщений: 15
Откуда: Кольчугино Владимирской области
Баллы репутации: 0
Послушаешь тут вас ... Тоже после замены колец, проехал 3000 только, пока ноль расход. Был - литр на 1000. Но на прогноз 50000 км я согласен. Мне на три года хватит.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте двигателя с фото: )))... | мазда (mazda) форум
22 июл 2009 20:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2007 22:16
Сообщений: 450
Откуда: Волгоград
Баллы репутации: 10
Да сейчас поменяю сальник и расход будет 2л на 10000 км и будет мне счастье,А за одно поменяю и сцепление.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте двигателя с фото: )))... | мазда (mazda) форум
24 июл 2009 23:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
первого лайта хватило на 20000. были поставлены китайские кольца в говносервисе. а может ничего не ставили уроды.
2-й лайт делал в автоимидже. после чего все гуд. наконец то увидел черное масло на маське... )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте двигателя с фото: )))... | мазда (mazda) форум
31 июл 2009 18:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2007 22:16
Сообщений: 450
Откуда: Волгоград
Баллы репутации: 10
Капиталка лайт была сделана 50000 назад,поставлены комплект колец RIK,вкладыши шатунные,тоже какието japan не помню,МСК KIA оригинал,притёрта головка и клапона.Масло после этого жрала 2 литра на 10000 и подтекал сальник.Теперь жрёт примерно 0,5 литра на 1000,и сильно течёт сальник,аж в солоне иногда воняет маслом,запах типо как у пропана.
Ребят,подскажите:
1.Как определить,не снимая головку,надо ли делать капиталку?(может маслосъёмные залегли и сделать раскоксовку для начала?)
2.Какой фирмы посоветуете поршни и кольца (хорошие)? У нас комплект оригинала стоит в районе 10000 руб.Предлагают как альтернативу хорошего качества Немецкие AUTOWEL,знаете что нибудь?
3.Контрактник это лотерея?
4.Что такое хонинговка,и как определить,что её сделали?
5.И где купить ведро компрессии?
Звонил на сервис ,сказали работа обойдётся в 10000 руб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте двигателя с фото: )))... | мазда (mazda) форум
31 июл 2009 19:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
[b]wolf[/b]
судя по результату от первой капиталки - нужно делать заново... к бабке не ходи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте двигателя с фото: )))... | мазда (mazda) форум
26 авг 2009 16:56 
пожалуйста помогите страшно дымит машина мазда 626 96г., дымит когда прогреваешь и еще если подгазовываешь((((( хочеться отремонтировать, но так что б не дорого,


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.