Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Белый дым побежден навсегда. | мазда (mazda) форум | 22 май 2007 14:25

 Заголовок сообщения: Белый дым побежден навсегда. | мазда (mazda) форум
22 май 2007 14:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Итак все помнят мою эпопею белого дыма.

Причины его формирования на маськах различные -
убитые колпачки, кольца, ржавая выхлопная система и т.п.

Но в моем случае все оказалось в забивании форсунок из-за старого топливного фильтра.

Поэтому 1000% формирования белого дыма, возникающего через 10 секунд после запуска с одновременным подергиванием машины и пропадение БД через несколько десятков секунд после этого - банальна - бедная смесь при забивании форсунок.

Фильтр видимо засрался донельзя и забивало форсунки. Напомню, что БД пропадал всякий раз после прочистки форсунок.

Я поменял ТФ, почистил форсунки (просто снял их и сверху и внутри очистителем карба - не стал городить спецконструкцию) и машина СТАЛА ВПИРАТЬ НЕ ПО-ДЕТСКИ!

Признак бедной смеси кому надо - жженый запах из выхлопной и отсутствие воды в выхлопе, а также чистейшие, как после мойки свечи.

Также были подергивания при наборе скорости. На холостых провалы при резком кикдауне (нажатии на газ), а также звон пальцев, хотя УОЗ был правильный. Смещение УОЗ по часовой - приводили к еще большему тупежу машины.

Машина умирала медленно от засора. всю зиму видимо, поэтому субъективно - незаметно.

Зато сейчас - старты с визгом резины и последующем мощном ускорении до необъятных высот! Словно машина всю жизнь ждала этого.

Напомню, что я делал капиталку-лайти БД появился после капиталки сразу, при БД масла не жрала, сизым дымом не дымила. Мыл ДМРВ, заслонку, менял свечи, лямбду и т.п. это не помогало, пока не промыл форсунки.

Так что если Вас беспокоит БД по утрам после долгого стояния - см. выше симптомы. Не помешает проверить.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2007 16:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Как трамблер получился зажат? По центру или как?
ЗЫ: Сам борюсь с похожей бедой.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2007 22:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Нормально - это строго по центру. по часовой стрелке - увеличение УОЗ (хлопки во впускной, гудеж), против - уменьшение (звон пальцев)

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2007 22:29 
Чтож ты фильтр топливный не менял год целый чтоли или сколько? Странно как-то. Капиталку сделал, форсунки несколько раз промыл, а фильтр топливный не менял. Я даж теряюсь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2007 15:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
просто пытался поменять сам - да верхний шланг вообще не снимался! Короче я его все таки сам снял. одел перчатки, покрепче уперся и тянул минут 5. снялся еле еле. Прикипел видать. А вот на новый легко все залезло.

Причем обошлось без снятия воздушного фильтра и прочего
-сначала подложил кругом тряпок, снял верхний патрубок - полился горячий бенз.
-затем отвернул 2 гайки - крепеж кожуха фильтра
-затем снял нижний патрубок - он легче поддался.
-затем открутил кожух вытащил фильтр, вставил новый.

Из старого фильтра вылился стакан грязи желто-коричневой. Она и приводила к засору форсунок.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2007 16:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
shveps_dpz, молоток,ценная инфа.Пасиб.

зы:Чтобы снять прихваченные шланги нужно их прокрутить на месте и потом они нормально слезут.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2007 18:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Igor, + подцепить отверткой и пшикнуть в зазор вдшкой или силиконом. сразу свалятся.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2007 18:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Lexx писал(а):
Igor, + подцепить отверткой и пшикнуть в зазор вдшкой или силиконом. сразу свалятся.


Можно,только не везде отвёртку засунешь и вариант прокрутки спасает здорово особенно на пластмассовых патрубках радиаторов.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2007 02:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Хотелось бы верить , что в октябре - ноябре эта тема не найдёт продолжение , как бывало раньше . :)

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 сен 2007 16:38 
у меня такая проблема.масла берёт 1,5л на 1000км,и при перегазовке идёт белый дым.Всё дело в фарсунках?626 2.0i


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 сен 2007 14:19 
У меня ест где-то 250-300 грамм .на 1000 км Утром когда завожусь жуткий белый дым и дымит оочень долго , причём начинает дымить гдето секунд через 20 , и оочень сильно дымит и долго но переодически прекращается на несколько секунд потом опять дымит , и так пока стрелка температуры не встанет по центру. Частично конечно это масло , но дыма оочень много и я думаю что если бы это дымило только масло то расход бы у меня был бы больше литра , ну частично это конденсат но всё равно дыма много. Дым как мне кажется белый , некоторые говорят серый. Недавно мыл инжектор сразу после того как помыл утром дымила оочень мало потом по новой . Может ли это быть таже ситуация что и у тебя?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 сен 2007 11:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Удивительно что многие моют форсунки, но не меняют при этом топливный... мало смысла так мыть. И еще, расход масла никак с этим не связан.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 сен 2007 11:31 
stm писал(а):
Удивительно что многие моют форсунки, но не меняют при этом топливный... мало смысла так мыть. И еще, расход масла никак с этим не связан.

Я помыл вчера форсунки, на утро опять белый дым.

Машина Мазда 626 GE 93 2.0i.

После промывки динамика получше стала и при заводе холостые обороты резко не падают.
Фильтр еще не успел поменять, но не могут же форсунки моментально засориться?!
Белый дым должен сразу пропасть? или как?
Фильтр в ближайшие дни поменяю (менял год назад).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2007 11:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Цитата:
Я помыл вчера форсунки, на утро опять белый дым.

Машина Мазда 626 GE 93 2.0i.

После промывки динамика получше стала и при заводе холостые обороты резко не падают.
Фильтр еще не успел поменять, но не могут же форсунки моментально засориться?!
Белый дым должен сразу пропасть? или как?
Фильтр в ближайшие дни поменяю (менял год назад).

Никто не говорил что промывка форсунок это панацея для всех... Есть множество причин (которые уже обсуждались тут) при которых идет белый дым.
А засориться форсунки конечно сразу не должны. Если бы причина была именно в смеси, эффект от промывки сегодня уже был бы... но все-таки стоит поменять фильтр и сразу будет видно, имела ли смысл промывка (ИМХО конечно же смысл был в любом случае).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2007 18:43 
stm писал(а):
Никто не говорил что промывка форсунок это панацея для всех... Есть множество причин (которые уже обсуждались тут) при которых идет белый дым.
А засориться форсунки конечно сразу не должны. Если бы причина была именно в смеси, эффект от промывки сегодня уже был бы... но все-таки стоит поменять фильтр и сразу будет видно, имела ли смысл промывка (ИМХО конечно же смысл был в любом случае).


Сегодня с утра было так: дымило минут 15, дождался оборотов двигателя примерно 800, стрелка температуры на 1/4, прошло минут 7-10. Дымило коромыслом с запазом чего-то горелого.
Решил поехать, в зеркале заднего вида как от Камаза. Еще минуты 3 проехал и все как рукой сняло, дым исчез.
Предыдущие два дня был "пых" дымком и все, даже секунды считать смысла не было.

Даже не знаю, на что и подумать. Раньше такие продолжительные дымления были ооочень редкими, сейчас стало чаще.
На антифриз не похоже, на грязные форсунки - тоже, т.к. после промывки эффекта с дымлением никакого!

Масла ест грамм 200-300 на 1000 км, если по трассе ездить, в городе вообще не получалось уличить в расходе масла (езжу не спортивно:)).

Как быть и что делать?

P.S. Все обсуждения здесь и на других форумах уже проштудировал вдоль и поперек.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 сен 2007 10:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
По логике, если исключить масложер (хотя он судя по всему есть), форсунки и фильтр, а так же охлаждающую - остается только качество смеси. На качество может влиять неисправный датчик температуры, расходомер воздуха, и лямда.
Плюс нюансы: стало холодно и влажно - дымит сильнее и дольше, каталик - т.к. после прогрева оного дым может прекратится (что не означает ничего хорошего... просто он делает свое дело, а двиг как дымил - так и дымит)...

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 сен 2007 12:06 
stm писал(а):
По логике, если исключить масложер (хотя он судя по всему есть), форсунки и фильтр, а так же охлаждающую - остается только качество смеси. На качество может влиять неисправный датчик температуры, расходомер воздуха, и лямда.
Плюс нюансы: стало холодно и влажно - дымит сильнее и дольше, каталик - т.к. после прогрева оного дым может прекратится (что не означает ничего хорошего... просто он делает свое дело, а двиг как дымил - так и дымит)...

Последнее можно исключить - как-то напоролся на торчащую из земли трубу и сорвал глушитель в районе гофры - дым с утра был напрямую из двигателя (смотрелось интересно), пропадал как обычно:)
У меня от температуры вообще не зависело - что летом в страшную жару, что зимой - картина похожая.
Сегодня, например, утром около 0 было, не дымила вообще (только пар).
Про масложер я написал, что он есть, хоть и небольшой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 сен 2007 12:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Цитата:
Сегодня, например, утром около 0 было, не дымила вообще (только пар).
Про масложер я написал, что он есть, хоть и небольшой.

Странно... но я не вижу других проблем, кроме как масло (но не понятно почему эффект не постоянный) и неправильная смесь на прогреве...
Истина, как обычно, может всплыть в самом неожиданном месте :wink:

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 сен 2007 12:31 
stm писал(а):
Странно... но я не вижу других проблем, кроме как масло (но не понятно почему эффект не постоянный) и неправильная смесь на прогреве...
Истина, как обычно, может всплыть в самом неожиданном месте :wink:

Да уж:) Непостоянный эффект - пока это основная причина, почему не поменял МСК и кольца:)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2007 08:27 
Поставили диагноз... 13-9-11-13 компрессия, жор масла 300гр на 7000км, отчетливо троит(скорее всего просекает через выпускной клапан), свечи имеют правильный рабочий вид, выхлоп не дымный вообче ток запах немного присутствует неприятный.
Предложили 2 варианта:
1. Притирка клапанов, замена колец и шатунных вкладышей(докучи, раз уж разобрали)
2. Хороший движок ("сказка" -сказал человек который слышал как он работает), шас не послушать, машина вся в разборке после ДТП.

По стоимости:
1. около 10т запчасти, плюс 5т за работу
2. 13т за двигло.

Для меня важен вопрос не цены а качества.

Что уважаемое сообщество посоветует?

Неделю несплю спокойно, потому как не люблю если с маськой что-то нетак... :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2007 22:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Качество зависит от рук конкретного человека делающего движок.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый дым побежден навсегда. | мазда (mazda) форум
20 июн 2011 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2011 18:14
Сообщений: 0
Автомобиль: 323F BA
Баллы репутации: 0
shveps
Привет не подскажешь ? дым по утрам тоже после долгого стояния , только вот масло жрет до хера , делал раскоксовку не помогло , кольца наверно?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый дым побежден навсегда. | мазда (mazda) форум
06 сен 2011 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2011 06:48
Сообщений: 0
Откуда: Челябинск
Автомобиль: Capella Wagon
Баллы репутации: 0
Порадовала тема, а то на сервисе сказале "усталость" двигателя - капиталку бы надо :) После прочтения стал искать причины проблемы.
Симптомы до ужаса похожи - белый плотный дым ровно через 7 секунд после запуска и ровно в течении 15 секунд. Причём если ветра нет - утром возле машины эта "туча" очень долго не рассасывается - ппц полный. Затем ни при каких обстоятельствах дыма из трубы уже не выжать! только стоянка от 8 часов. Расход масла - 2л на 17 тыс.км. (вроде расход нового двигателя) - так что вариант со стёртыми кольцами мне показался сомнительным, так же как и вариант с маслосъёмными колпачками.
Решение оказалось совсем простое.

1)Проверил свечи после длительной поездки - идеальные: сухие, чистые, с чуть розовым сердечником.
2)Замечал на заправках, что при откручивании пробки бензобака - запоняется вакуум. И чем дальше, тем хуже. Провёл эксперимент - вчера утром приехал на работу, заглушил двигатель и стравил разницу давления. Вечером завожу машину - и никаких облаков. Вечером у дома, вообще открутил крышку бензобака, слегка наживив - и всё, сегодня утром завёл абсолютно экологичную машину :Yahoo!:
Вчера же сменил воздушный фильтр - но не думаю что это повлияло. Хотел топливный сменить, но не было в наличии - сегодня нашёл где есть, купил - вечером сменю. Форсунки трогать не буду - не нравится затея с потерей каких-нибудь шайбочек/прокладок...

Вообщем суть проблемы я так понимаю в сильно обеднённой смеси после длительной стоянки - бензин разряжением в баке "вытягивает" из топливопровода.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый дым побежден навсегда. | мазда (mazda) форум
06 сен 2011 13:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:28
Сообщений: 982
Откуда: г. Петрозаводск
Автомобиль: Nissan P11-144TD
Баллы репутации: 10
Spirite, если предположить что теория с вакуумом в баке верна, хотя я например сомневаюсь, то надо менять топливный насос или хотя бы сеточку в баке.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый дым побежден навсегда. | мазда (mazda) форум
06 сен 2011 13:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ну вобщето давление в магистрали восстанавливается течении 1-2 секунд после запуска мотора, тоесть практически моментально.
если давление растёт 15 секунд значит либо фильтр либо насос можно выкинуть .
так что белый дым явно не из за бедной смеси.

а вот то что за ночь холодный влажный воздух куда-то подсасывается вакуумом в баке и влага конденсируется, а потом испаряется и попадает в впуск это похоже на правду.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.