Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21  След.

Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум | 17 ноя 2007 19:17

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2007 19:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
CiretPro,
Цитата:
трамблер на безтрамблерный двигатель проблем нет

kos83,
Цитата:
самое что пугает это как трамблер заменить на катушечную систему зажигания

я так понимаю трамблер со свтроеной катушкой переделать на трамблер с выносной катушкой??? если так то проблем сдесь вообще нет и сверлить ничего не надо... мне уже переделали - работы на час с пивком при наличае всех запчастей...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2007 19:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
berserk писал(а):
CiretPro,
Цитата:
трамблер на безтрамблерный двигатель проблем нет

kos83,
Цитата:
самое что пугает это как трамблер заменить на катушечную систему зажигания

я так понимаю трамблер со свтроеной катушкой переделать на трамблер с выносной катушкой??? если так то проблем сдесь вообще нет и сверлить ничего не надо... мне уже переделали - работы на час с пивком при наличае всех запчастей...


гы... тут сплошное непонимание ! чтобы поставить катушку на трамблерный двигатель, надо поменять мозги со всей проводкой т.к на безтрамблерном двигателе есть датчик колена и распреда и на базе сигналов от этих датчиков подается искра, к тому же оно вообще не регулируется (зажигание.). а просто сделать внешнюю катушку это не проблема да и смысла нет.

я говорил о установку трамблера на "катушечный" двиг.

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2007 22:11 
очень любопытно.што за мазги?што они из себя представляют.и о чём они вобще думают?И может кто знает есть ли они на 626 1988г. 2.0i? :fly:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2007 08:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
В смысле что за мозги ??? если у тебя инж то есть.
Думают они об управлении двигателем и т д...

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2007 23:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
CiretPro, я просто непонял сразу что имеется ввиду безтрамблерная система... и чел хочет избавится от трамблера, тогда что ему надо будет сверлить??? тут воврос только в электрике и мозгах...
и к стати на том и на другом вариаенте реализации зажиганя угол опережения зажингания регулируется(мозгом)!!! только на трамблерном варианте в более узком диапазоне... и в том и другом варианте есть датчик коленвала и распредвала!!!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2007 06:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
Ну вопервых на трамблерном моторе угол зажигания регулируется и на трамблере а опережение и подстройка в мозгах, во вторых да датчик колена и распреда есть но он находится в трамблере.

Чтобы избавиться от трамблера прийдеться менять ... проводку+мозг, клапанную крышку, выпускной распредвал, боковой нижний кожух блока, шкив коленвала (или пробовать новые мозги с проводкой подкурить к трамблерным датчикам) но я особого смысла не вижу в этом....

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2007 21:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Чтобы избавиться от трамблера прийдеться менять ... проводку+мозг, клапанную крышку, выпускной распредвал, боковой нижний кожух блока, шкив коленвала (или пробовать новые мозги с проводкой подкурить к трамблерным датчикам) но я особого смысла не вижу в этом....

ну в общем согласен, проще трамблер поставить на ZE ;)))

Цитата:
во вторых да датчик колена и распреда есть но он находится в трамблере.

ну не всегда так... на KL например есть датчик коленвала и в трамблере и на блоке у масляного щупа... ;)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 ноя 2007 07:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
berserk писал(а):
Цитата:
Чтобы избавиться от трамблера прийдеться менять ... проводку+мозг, клапанную крышку, выпускной распредвал, боковой нижний кожух блока, шкив коленвала (или пробовать новые мозги с проводкой подкурить к трамблерным датчикам) но я особого смысла не вижу в этом....

ну в общем согласен, проще трамблер поставить на ZE ;)))

Цитата:
во вторых да датчик колена и распреда есть но он находится в трамблере.

ну не всегда так... на KL например есть датчик коленвала и в трамблере и на блоке у масляного щупа... ;)


Гы ну KL я не знаю....... я об фс фп трамблерных....

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 ноя 2007 18:29 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 ноя 2007 13:44
Сообщений: 47
Откуда: Украина, Киев
Баллы репутации: 0
berserk
В общем, после общения с этим Юрием на Кседос форуме, я так понял дело в какой то плате приборки. У него кстати тоже 2.5 на 6 кседосе, только KL (в комбинации с ZE мозгами и расходомером).

_________________
Mazda Xedos 6 KF 94г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 ноя 2007 20:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
только KL (в комбинации с ZE мозгами и расходомером).

смысла не вижу на KL ставить мозги от ZE... помоему будет только хуже т.к.
1. нужны распредвалы KL31
2. поршни KL31
3. впускной коллеткор KL31 т.к. на его геометрию расчитаны алгоритмы открытия механизвов VRIS и впрыск

а так походу будет только хуже

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2007 18:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
berserk,
вопрос небольшой по мозгам имеется.

У тебя мозги KL31 с автомата, а машина на механике?

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2007 19:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
в данный момент стоят KL36 c Cronos-а на механике, но это мозги Макса(Nebula) и он их заберет... для себя я нашел только KL31 от MS8 и скорее всего они от автомата! У меня на механике эти мозги работали нормально без ошибок, особой разницы я не почувствовал. Там несколько концов которые идут на мозг от автомата и скорее всего служат выходными, для передачи инфы в автомат о режиме работы движка... х.з. как отсутствие АКПП может повлиять на работу двигателя...
я конечно попытаюсь на всякий случай перепрошить свои мозги прошивкой с KL36, но не факт что заработает.

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 дек 2007 08:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Цитата:
для себя я нашел только KL31 от MS8 и скорее всего они от автомата


Ок. Понятно. Надо распиновку для этих мозгов смотреть.

А зачем свои-то перепрошивать, если они работают без ошибок? В чём отличия?

Странно.
На forums.probetalk.com утверждают, что KL31 от ручки, а KL36 от автомата
KL31 is for the KLZE in a Manual Transmission car and the KL36 is for the KLZE in a Automatic Transmission car.
Но работают оба мозга отлично.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 дек 2007 21:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
NailS, KL36, как и KL31 ставились как на автомат так и на ручку... те KL36 что у меня стоят 100% от ручки т.к. они от Cronos-a c ручной коробкой, которую я своими глазами видел агрегетированной к двигателю ;)
а все что по инету ходит это все только теории которые построены на единичных случаях а не на статистических данных ;)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 дек 2007 16:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
хочу сделать небольшой отчетец о визите в сервис к Шустова по поводу отстройки угла опережения зажигания...
Итак, новый трамблер мне поставили от балды и сказали что ничего настраивать не надо, типа мозги сами все сделают...
Далее был я у других мега мастеров на мотор стенде... замер угла показал цифру 8(без перемычки в диагностическом разъеме), что совершенно не соответствует допускам... они мне тоже все в один голос заявили что ничего отрегулировать нельзя, мозги все равно выставят столько сколько им нужно... Поразмыслив логически я понял что мозги то могут регулировать но только в очень небольшом диапазоне, который даже можно измерить... фактически диапазон регулировки - это ширина контакта(по которым бегунок бегает) в трамблере, которая к слову небольшая. Только после этого я решил прочитать книжку ;))) (по уму надо было с этого и начинать), где написано что при любом съеме трамблера требуется регулировка УОЗ и осуществляется она на ХХ с перемычкой в разъеме диагностики... т.е. с отключением управления двигателем.
После этого я поехал к Шустову внутренне готовым к ругани с мастерами по поводу надобности регулировки... Но я был приятно удивлен, когда без всяких подсказок мастер установил перемычку в диагностический разъем, отстроил ХХ и только после этого стал замерять... замер показал цифру 5(т.е. диапазон регулировки мозгом 3-4 градуса)!!! Покрутили трамблер и установили на 10 как положено! Так что респект Шустову и команде ;)

Главный итог: все встало на свои места - вернулся подхват на верхах... :)
теперь надо ДМРВ отрегулировать(тоже от балды установлен), может еще чего улучшится ;)))

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 мар 2008 23:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
теперь надо ДМРВ отрегулировать(тоже от балды установлен), может еще чего улучшится

хе хе... ДМРВ=ДПДЗ в данном случае... чего-то перепутал ;)

В общем за прошедшее время поменял задний выпускной коллектор и приемную трубу... теперь все стоит с праворуких от KL-ZE ;)))
К слову передний выпускной коллектор обсалютно такой же что на ZE что на DE... задний отличается отсутсвием на ZE отводной трубочки для ЕГР! (я его поменял т.к. мой был треснут к тому же)... диаметр приемной трубы у ZE шире на 4 мм! теперь при случае установлю прямоток с увелечением диаметров оставшихся частей выхлопа ;))) т.к. от ZE больше ничего найти не удалось...

Еще помыли мне все подкапотное простарнство в ручную (боялся за электрику) и теперь это все выглядит вот так вот(хвастаюсь): f)


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 169.74 | Просмотров: 10226 ]
1.jpg
1.jpg [ 165.65 | Просмотров: 10254 ]

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 мар 2008 00:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
мля наворочено то как

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 мар 2008 02:49 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2005 11:37
Сообщений: 133
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
berserk, йё-мае, не надо тока прямотока! Я точно от зависти лопну :good:
По делу, тоже надо мне регулировками заняться.
Ехать к Шустову мне слишком далеко и проблематично, а в АИ нихрена не знают как даже нормально ХХ отрегулировать.
Задолбали меня глюки с ХХ и поменяли мне корпус дроссельной заслонки в сборе (опять же без нормальной диагностики, но я согласился на замену, т.к. проблемы с ХХ меня просто выводили из себя, мастера почти клялись что замена исправит все. Кстати Корпус ДЗ от KL31!)
И вправду улучшения есть, обороты теперь вдруг не начинают скакать, ХХ перестали неожиданно исчезать.
Но появился провал в холостых оборотах без нагрузки не сильный (100 - 200 оборотов) а с нагрузкой обороты проваливаются чуть ли не до нуля! Потом как маятник качаясь стрелка тахометра встает на свое место.
Мастер на мой вопрос что это за провал, спойно сказал что для старой машины это нормально. И это мне говорит мастер специализированного сервиса мазда!

Ладно, я не об этом.
Сань, скажи каким должен быть УОЗ с перемычкой и без? Нету у меня подхвата на верхах тоже. С перемычкой я так понял 10.
Как регулируется ДПДЗ???
Не хочется в АИ ехать, но наверно придется. Под строгим надзором заставлять их делать регулировки так как надо.

P.S. Мое подкапотное пространство прямая противоположность твоему. Немеренно грязи, карьер песка и пр. Стыдно.
Завидую по доброму. Вам с машиной респект! f)

_________________
Mazda 626 GE 2.5i-V6 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 мар 2008 20:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
УОЗ должен быть 9..11 градусов (10+-1) с премычкой! и это главное... остальное делает комп отталкиваясь от этой установки...

ДПДЗ как регулируется напишу позжее... надо толмуд почитать, там должна быть метода...

По поводу провала ХХ... конечно слова мастера что это нормально - бред...
Тебе прежде чем устанавливать блок ДЗ его помыли хотя бы? может банально он засран? ХХ отегулировали на полностью прогретой машине без нагрузок с перемычкой?

короче можно как нить пересечся и покумекать над твоим ХХ... и прочим... я тут к стати завтра встречаюсь с корешем у него тоже 626 2.5, будем осцилограммы с лямдазондов снимать, я для этого цифровой осцилограф спер с работы ;) (есть еще так же тестер и приблуда для считывания ошибок) так что если есть время то подкатывай (во 2-й половине дня в центр)... телефон знаешь ;)

мда, а красивое подкапотное пространство к сожалению с нашим климатом быстро засрется опять... я вообще то по секрету говоря(никому не говри) решился на это т.к. мне там все обосрали крысы... млять... сука... (пока я болел дома не удачно припарковал машину у них на путях) хорошо вроде ничего не погрызли акромя паралона на воздухозаборнике с надписью MX6 ;)))
к слову под капотом уже ничего родного - сплошная сбрная солянка с праворуких :lol:

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 мар 2008 20:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 23:10
Сообщений: 5679
Откуда: Ульяновск, раньше жил в Казахстане
Автомобиль: LR Freelander 2
Баллы репутации: 285
А реально сейчас достать KL-ZE с родными мозгами, косой и МКПП?

_________________
Mazda 626(GD), F2 2.2i 12V, 1988г.в. Hatchback(уничтожена, продается на запчасти)
Mazda 6(GH) Luxury , L5 2.5 16V Sedan(Sparkling black) разбита и продана
Peugeot 107 1.0i white жонин
LR Freelander 2 Diesel 2.2L мой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 мар 2008 23:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
А реально сейчас достать KL-ZE с родными мозгами, косой и МКПП?

реально если поехать во владик...
а так в принципе тоже реально только двигатель с одной машины, мозги с другой, МКПП с третьей... с косой самые большие проблемы т.к. это добро обычно выбрасывается во владике при разборе авто... тоже самое обычно и с мозгами там происходит... просто разговаривал на разборе с людьми и они говорят что т.к. эти мозги якобы никому неподходят и спроса нет, то их во Владике выбрасывают просто напросто, говорят там горы этих мозгов валяется на помойках... блин а тут бегаешь как ненормальный в поисках этих мозгов...
Еще проблема в том что есть 2 модификации KL-ZE - вот тут возникают проблемы со стыковкой мозгов... т.к. коллектора, поршни, распредвалы у них разные и соответсвенно мозги должны быть соответсвующими.
в поисках своего мотора я объездил все разборки Москвы и завалил письмами конторы на дальнем востоке, именно с таким впускным коллектором(straight neck) - большая редкость! но именно этот мотор имеет всё с индексом KL31 (поршни, распредвалы) и мозги под него работают с обычной системой диагностики OBD I - т.е. их легко приспособить под проводку европейки(до 96 г.в.) т.е. обойтись без косы!
а вот под 2ю модификацию KL-ZE (Curved neck), мозги уже OBDII со всеми вытекающими, т.е. установить их даже при наличае косы дело не тривиальное!
+ко всему у этой модификации поршни и распредвалы KL01 т.е. точно такие же как и у KL-DE (165 л.с.)... за счет чего там получают 200 сил неизвестно ;)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2008 23:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Делюсь хорошей новостью - все таки удалось удачно считать прошивку с японских мозгов на 100% , до этого пока не удавалось правильно ее считать... и я пишу прогу для внесения изменений в прошивку, пока по части алгоритма управления VRIS, т.к. есть много типов впускных коллекторов и для каждого свой алгоритм. теперь с помощью этой проги можно будет изменяя прошивку подгонять один блок управления под разные коллектора!!! в дальнейшем возможно и остальное научусь править... будем чип тюнить теперь все подряд ;)))

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2008 19:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Эксперимент был закончен полной победой науки над разумом!
краткий отчет:
Взяли японский блок управления KL31 с праворульной мазды MS8(длинный впускной коллектор - straight neck)... выпаяли ПЗУ-шку... долго маялись чтоб считать, потом все таки считали прошивку... немного поизучав содержимое прошивки и пошарив по инету буржуйскому была написана простенькая прога которая пока позволяет менять алгоритм работы системы ВРИС на V6 движках как на европейских так и на японских прошивках! скрин шот прилагается... с помощью проги можно задавать точки(обороты) открытия/закрытия заслонок ВРИС в зависимости от нагрузки, пересчитывать контрольную сумму и сохранять новую прошивку на жестком диске. В дальнейшем может и до топливных карт удастся дойти...
Далее в считанную прошивку были внесены изменения алгоритма ВРИС под кривой коллектор(curved neck), прожжена новая ПЗУ-шка и вставлена обратно в мозги ;)))
прошивка то была сделана еще в начале апреля, но только вчера дошли руки до установки...
Итак новая прошивка вопреки ожиданиям работает прекрасно, диагностика фурычит!!! двиг едет значительно лучше(по отзывам главного испытателя Nebula ;)) т.к. появились резонансы в нужных местах на впуске ;)))
Так что ждем дружных оваций f)


Вложения:
Prog.jpg
Prog.jpg [ 71.1 | Просмотров: 11692 ]

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2008 08:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
berserk,
Цитата:
менять алгоритм работы системы ВРИС на V6 движках как на европейских так и на японских прошивках!

Поздравляю.
Я так понимаю мозги перепрошить можно только до 95 года?

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2008 09:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
berserk писал(а):
Далее в считанную прошивку были внесены изменения алгоритма ВРИС под кривой коллектор(curved neck), прожжена новая ПЗУ-шка и вставлена обратно в мозги ;)))
прошивка то была сделана еще в начале апреля, но только вчера дошли руки до установки...
Итак новая прошивка вопреки ожиданиям работает прекрасно, диагностика фурычит!!! двиг едет значительно лучше(по отзывам главного испытателя Nebula ;)) т.к. появились резонансы в нужных местах на впуске ;)))
Так что ждем дружных оваций f)


акуеть! Неужели это все же случилось?! Молодец! f)

Давай теперь рой в сторону топливных карт и будет вообще всё хорошо :) А еще некоторые хотят отсечку на праворуких убирать.
Да и вторые лямбды тоже было б полезно найти...
Ну и вообще - распотроши её полностью, а там придумаем чего полезно, а чего нет ;)

Слуш, я так понимаю, что коли найден алгоритм, то в принципе совершенно пофиг год выпуска авто, прально?
Сама технология какая - ты выпаивал микруху, вместо нее ставил "кроватку" и туда уже ставил новую прошитую?
А без выпаивания, через штатные разъемы это сделать нереально, нет такого способа?
Ну и сколько стоит чип и как обзывается?

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.