Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 21  След.

Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум | 21 май 2008 12:09

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2008 12:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2006 15:29
Сообщений: 1207
Откуда: Город на Неве
Баллы репутации: 0
berserk, ты монстр тюнинга :)

_________________
Всесезонно - Мазда 323F 97г. Z5, синяя
Зима - сноуборд Rossignol Avalon 160+, крепы HC3000, боты HEAD 5.40
Лето - ролики RollerBlade Astro 6


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2008 14:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Я так понимаю мозги перепрошить можно только до 95 года?

да хрен его знает... с какого года пошли мозги без отдельно стоящих ПЗУ... скорее всего так...

Цитата:
А еще некоторые хотят отсечку на праворуких убирать

да, это актуально... задолбался я упираться в 190 км по спидометру :D

Цитата:
Да и вторые лямбды тоже было б полезно найти

какие 2-е лямбды? на V6 2 лямбды до каталиков т.к. 2 головы... а те лямбды которые после каталиков их ставили уже тогда когда во всю была ОБДII применена - а это уже совсем другая песня ;)

Цитата:
А без выпаивания, через штатные разъемы это сделать нереально, нет такого способа?
Ну и сколько стоит чип и как обзывается?

без выпаивания и без отдельно стоящей ПЗУ это как раз про ОБДII - это надо разбираться с протоколом обмена раз и с дешифровкой два... с последним если это не опубликованно где-нить разобраться невозможно в принципе ;)
чип - это обычная ПЗУ 27С256... стоит копейки...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2008 22:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
berserk,
а какая, по-сути, разница в годах? Ну да, наверное, различаются подпрограммы ОБД-1 и ОБД-2, но думаю это не проблема будет для тебя выяснить.
Уж если смогли разгадать прошивку, то если и будут изменения, то они будут весьма незначительные - самое главное принцип понятен стал.
Теперь тебе, при желании конечно, можно любой Маздо-фордовский мозг ковырять - я не думаю что будут кардинальные различия в прошивках между моделями это точно, ну а в в вендорах тож должно быть более похоже...

Насчет двух лямбд. Тебе хорошо, а с некоторых пор ;) на KF,KL,KJ стоят по две лямбды на голову - одна как и у тебя, а вторая после катализатора (выпускной коллектор, а вернее, как это раньше говорилось - штаны, с некоторых пор стал заодно с катализатором - т.е. лямбд стало вместо одной две - первая как у тебя, а вторая после каталитика).

По-сути довольно бесполезная добавка, помогающая экологии (с ихней точки зрения - у них тазов нету)))), и, типа если что, то она скажет о проблеме катализатора.
Вещь, имхо, совсем бесполезная. На смесь не влияет, но лампачко от неё может гореть и нервировать. А выкинуть просто так - надо мудрить сигнал. Хоть он и простой, но всё равно на фиг это не надо - коли ты ПЕРВОПРОХОДЕЦ, который смог справиться с ПЗУшкой, то проще просто напросто взять и убрать контроль по этому датчику :)

зы блин, я реально завидую тебе. У меня есть руки, но, к сожалению нету практических навыков по электронике (((

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2008 00:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
RespecterX9, я же тебе написал что не все так просто... если нет ПЗУ на схеме то ничего не сделать! а пЗУ не будет на схеме отдельно стоящей совершенно точно с ОБДII... и программы там совершенно другие! и размер и адреса используемые... не все так просто... я могу поптратить очень много времени даже на то что бы найти где ограничитель скорости находится... и это в принципе становится не выгодным совершенно возиться со старьем и тратить кучу времени... время - деньги ;) так что не все так просто... нет такого как ты пишешь:
Цитата:
а какая, по-сути, разница в годах? Ну да, наверное, различаются подпрограммы ОБД-1 и ОБД-2, но думаю это не проблема будет для тебя выяснить.
Уж если смогли разгадать прошивку, то если и будут изменения, то они будут весьма незначительные - самое главное принцип понятен стал.

соответсвенно разобраться с 2-мя лямбдами программным способом практически невозможно... гораздо быстрее обмануть мозги электрически...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2008 07:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
berserk,
Цитата:
я могу поптратить очень много времени даже на то что бы найти где ограничитель скорости находится

ЕМНИП, там же достаточно проводок один от мозга отсоединить.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2008 13:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
ЕМНИП, там же достаточно проводок один от мозга отсоединить.

это не наш метод... а вдруг он еще для чего-нить нужен там акромя ограничения ;)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2008 21:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
NailS, бред говоришь.

berserk, примерно понял тебя - просто подумал, что ты разгадал именно принцип и раскладку прошивки, т.е как, что, и в каком месте находится, по-сути если бы это было так, то.... в общем думаю, не составило бы труда понять где, как и что разложено в коде.

А так да, полностью с тобой согласен, при всех прочих условиях нафиг не надо времени терять на полный декодинг :)

зы но всё равно - зачёт тебе, честна! Пока в нашей стране (exUSSR) есть такие люди.... да хрен нас кто победит ;)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2008 22:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Лямда после катализатора дурится путем ввертывания трубки дляной 2-5см в место лямбды, а в трубку уже лямбда вкручивается. Видимо создается застойное явление на которое комп не реагирует ошибкой. Митцубиши клуб во всю юзает этот прием, друг себе так сделал - расход упал немного и лампочка потухла ( Паджеро 2005, 3.5л. V6). Только там три катализатора и пять лямбд ))))

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2008 23:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
RespecterX9, NailS говорит не бред... действительно отсоединения провода с контакта 1M снимает ограничитель ибо это сигнал с датчика скорости ;)

Цитата:
примерно понял тебя - просто подумал, что ты разгадал именно принцип и раскладку прошивки, т.е как, что, и в каком месте находится, по-сути если бы это было так, то.... в общем думаю, не составило бы труда понять где, как и что разложено в коде.

что ты подразумеваешь под прошивкой и кодом? я так думал что это одно и тоже :) и даже если разгадать где что находится в одной прошивке то это не значит что все точно так же расположено даже в прошивке этого же кузова н опосле рестайлинга например... это же бинарник и малейшее изменение алгоритма и прочего приводит к тому что все байты могут беспорядочно сместится и разгаданные адреса уже не будут иметь никакго смысла... я уж не говорю о прошивке следующего поколения...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2008 10:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
berserk писал(а):
RespecterX9, NailS говорит не бред... действительно отсоединения провода с контакта 1M снимает ограничитель ибо это сигнал с датчика скорости ;)


ага, ну отсоединишь ты его и что дальше? Он же не только на ограничитель влияет. Банально таже АКПП тут же с ума сойдет. Не говоря о том, что сигнал с него используется и в схеме управления двигателя. Так что тут это не прокатит однозначно. Да вобщем то мне то всё равно - меня устраивает скорость и 220 ездить не хачу )))

Цитата:
что ты подразумеваешь под прошивкой и кодом? я так думал что это одно и тоже :)

Я имел ввиду под прошивкой то, что ты сливаешь с микрухи, а вот под кодом тоже самое (таже прошивка)))), но уже какбы дизасемблированное, типа полученный исходник программы, в котором уже всё понятно, все алгоритмы видны, ну и т.д.

Цитата:
и даже если разгадать где что находится в одной прошивке то это не значит что все точно так же расположено даже в прошивке этого же кузова н опосле рестайлинга например... это же бинарник и малейшее изменение алгоритма и прочего приводит к тому что все байты могут беспорядочно сместится и разгаданные адреса уже не будут иметь никакго смысла... я уж не говорю о прошивке следующего поколения...


Эт я всё прекрасно понимаю :) Просто мне почему то показалось, что ты смог её целиком расковырять...

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2008 13:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
RespecterX9,
Цитата:
ага, ну отсоединишь ты его и что дальше? Он же не только на ограничитель влияет. Банально таже АКПП тут же с ума сойдет. Не говоря о том, что сигнал с него используется и в схеме управления двигателя. Так что тут это не прокатит однозначно. Да вобщем то мне то всё равно - меня устраивает скорость и 220 ездить не хачу )))

не... я не вижу акромя ограничителя скорости еще для чего датчик скорости нужен... АКПП у меня нет... к тому же вроде у АКПП свой блок управления... так что тут как раз это прокатит ;)

Цитата:
Эт я всё прекрасно понимаю Просто мне почему то показалось, что ты смог её целиком расковырять...

ну ты скорее желаемое выдал за действительное... дезассемблировать можно попробывать конечно... пока все на уровне исправлений бинарных таблиц данных происходит... сами алгоритмы не поменять

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2008 22:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
berserk писал(а):
RespecterX9,
Цитата:
ага, ну отсоединишь ты его и что дальше? Он же не только на ограничитель влияет. Банально таже АКПП тут же с ума сойдет. Не говоря о том, что сигнал с него используется и в схеме управления двигателя. Так что тут это не прокатит однозначно. Да вобщем то мне то всё равно - меня устраивает скорость и 220 ездить не хачу )))

не... я не вижу акромя ограничителя скорости еще для чего датчик скорости нужен... АКПП у меня нет... к тому же вроде у АКПП свой блок управления... так что тут как раз это прокатит ;)

Цитата:
Эт я всё прекрасно понимаю Просто мне почему то показалось, что ты смог её целиком расковырять...

ну ты скорее желаемое выдал за действительное... дезассемблировать можно попробывать конечно... пока все на уровне исправлений бинарных таблиц данных происходит... сами алгоритмы не поменять



berserk,
ну смотри :)

Автомат не берём - это отдельная тема, которая еще больше будет зависеть от VSS и производных от него.

Давай основной датчик обзовём, для более простого восприятия - ДС - Датчик скорости. Не будем пока углубляться в схему куда и как идет сигнал, как дублируется, и каким образом проходит сквозь схему. Просто берём принцип.

Давай договоримся так - есть рабочая температура и режим прогрева не учитываем :)

На ручке, условно говоря, будет три режима, прально?
Т.е если брать в основном, то получается ХХ, разгон , торможение с вслючённой передачей и, соответственно принудительный ХХ. Переходные режимы, опять же, на данном этапе не берем - поскольку все же в данных условиях нас интересуют именно основные.

Ну и, естественно, для некоторых любителей, то же торможение, только с выключенной передачей иль выжатым сцеплением, т.е. по-сути практически тот же ХХ. Тут вроде разногласий не должно получится, да? ;)

Что происходит в процессе ХХ на нейтрале? никаким образом (как я его ща его обозвал?) - ДС, на этот процесс не влияет. Опять же, оговорюсь, мы имеем ввиду, что всё остальное полностью исправно и работает в штатном режиме и без всяких косяков.
И, давай, это возьмем за аксиому в дальнейшем :)

Дальше, пусть это будет разгон. Он какой может быть - либо тихонько-умеренно, либо тапко в пол, прально?
Тут начинает играть роль несолкько факторов - естественно температура ЕКТ (как он показывает мозгу), сколько считал маф воздуха (есессна с небольшой коррекцией по его температурному датчику + иату), обороты, ну и плюс всё это напрямую зависит от того какая скорость и нагрузка (к слову она вычисляется программно).
Т.е тут уже, при обрыве, как его... ДС :) будут проблемы.
Хотя да, уверен (и даже на досуге поробую) что хоть както передвигаться будет возможно.

Ну дальше берем, например, просто торможение без выключения передачи и выжыма сцепления.
По-сути получается следующее, т.е как думает мозг маздо.
Представим себе, что ехали мы только что 60 км в час и внезапно пропали показания с всса. Что он сделает при этом?
Из базовых у него есть маф, тпс, есть краншафт, есть камшафт, и вроде как бы всё хорошо, но вот только как и в каком режиме мы едем ему не очень понятно - толи стоим на месте и газуем, толи давим педаль в пол, а скорости то так и не набрали...

Пропала у него одна производная...., т.ч. глупо просто убирать сигнал оттуда.
Притом, заметь, это всё на ручке. А если подумать каким образом это будет влиять на ОКПП, то ..... вобщем еще всё хуже будет - народ при этом, в большинстве своём, поедет покупать контрактников. А дело может быть всего лишь в 2х сеносорах.

А ваще, конечно, лучше пойдем в личку болтать :)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2008 09:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
RespecterX9, ты немного ошибаешся...
Цитата:
Дальше, пусть это будет разгон. Он какой может быть - либо тихонько-умеренно, либо тапко в пол, прально?
Тут начинает играть роль несолкько факторов - естественно температура ЕКТ (как он показывает мозгу), сколько считал маф воздуха (есессна с небольшой коррекцией по его температурному датчику + иату), обороты, ну и плюс всё это напрямую зависит от того какая скорость и нагрузка (к слову она вычисляется программно).

все верно, кроме одного - нагрузка вычисляется в основном по показаниям МАФа - т.е. сколько воздуха засосали столько топлива и впрыснуть - остальное это мелкие корректировки в которых ДС никак не учавствует! какая бы скорость не была от этого соотношение бензина с воздухом меняться не может, соответсвенно сколько воздуха засосало столько бенза и впрыскивать надо - все!

Цитата:
Ну дальше берем, например, просто торможение без выключения передачи и выжыма сцепления.
По-сути получается следующее, т.е как думает мозг маздо.
Представим себе, что ехали мы только что 60 км в час и внезапно пропали показания с всса. Что он сделает при этом?
Из базовых у него есть маф, тпс, есть краншафт, есть камшафт, и вроде как бы всё хорошо, но вот только как и в каком режиме мы едем ему не очень понятно - толи стоим на месте и газуем, толи давим педаль в пол, а скорости то так и не набрали...

в данном случае нам достаточно показаний ДПДЗ(заслонка закрыта) и оборотов двигателя что бы понять то что пора отключать впрыск вообще ибо идет торможение двигателем! причем тут ДС? кранкшафт и камшафт нужны только для определения момента открытия фарсунок и подачи импульса на искру, опять таки с поправками на показание датчика детонации и прочих нюансов где ДС обсалютно не присутсвует...

так что отсоединение его по идее не на что не должно влиять! :)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: | мазда (mazda) форум
29 май 2008 15:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Блин, сорри, видать совсем не в себе я был ;) и забыл что это маздо )))))

[quote]
все верно, кроме одного - нагрузка вычисляется в основном по показаниям МАФа - т.е. сколько воздуха засосали столько топлива и впрыснуть - остальное это мелкие корректировки в которых ДС никак не учавствует! какая бы скорость не была от этого соотношение бензина с воздухом меняться не может, соответсвенно сколько воздуха засосало столько бенза и впрыскивать надо - все!
[/quote]

Все верно, кроме одного - в расчет еще берется % открытия ДЗ ;)

[quote]
так что отсоединение его по идее не на что не должно влиять! :)
[/quote]

да, согласен, если это Мазда и РКПП он действительно скорее всего на управление влиять не будет.
Но тут же есть еще какой нюанс - с него берутся показания для SRS и ABS ведь......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re: | мазда (mazda) форум
31 май 2008 16:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
[quote="RespecterX9"][quote]

да, согласен, если это Мазда и РКПП он действительно скорее всего на управление влиять не будет.
Но тут же есть еще какой нюанс - с него берутся показания для SRS и ABS ведь......
[/quote][/quote]

есть такая бяка, но это все идет в обход блока управления двигателем!!! т.е. АБС и SRS имеют свой блок управления куда показания с ДС поступают отдельно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re: | мазда (mazda) форум
02 июн 2008 00:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
[quote="berserk"][quote="RespecterX9"][quote]

да, согласен, если это Мазда и РКПП он действительно скорее всего на управление влиять не будет.
Но тут же есть еще какой нюанс - с него берутся показания для SRS и ABS ведь......
[/quote][/quote]

есть такая бяка, но это все идет в обход блока управления двигателем!!! т.е. АБС и SRS имеют свой блок управления куда показания с ДС поступают отдельно![/quote]

Ну дык я о чем собсна говорю то - согласен в общем, но не совсем соглашусь в частности.
Скажу честно - просто нету времени поглядеть конкретно вживую и на схемах, как и что сделано на наших авто, но просто есть мысли, исходя из опыта ))

Да, есессна, у них есть свои маленькие мозги (тут берём только абс,срс), но опираются они всеже на то, что приходит с основного блока, т.е показание для них либо насквозняк уходят через основной блок, либо тамже отпараллеливаются. Но суть то таже :)

Т.е обхода основного ECU, как такового, скорее всего нету. По-любому это будет изначально один сиггнал, исходящий с датчика, уж дальше как он разведён это уже другой разговор - либо это сделано просто тупо на проводке, либо идет через схему в блоке (что на самом деле наверное и есть). И если обрубить в начале, то.... до конечных поинтов сигнал просто не дойдет.
Вот и выходит, что банально обрывая на нём сигнал, можно, конечно, добиться отказа ограничителя, но в то же время плюс к этому довольно велика вероятность поиметь проблемы со всем остальным, завязанным на его показаниях.

А вообще.... я за мир и Маздо )))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
02 июн 2008 10:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
да кто же будет обрывать у самого начала датчика... речь идет об обрыве непосредственно у мозга... так что все пучком неустаю повторять ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
02 июн 2008 17:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
[b]berserk [/b],

ну и ладно, предлагаю забить на этом.

зы хотя если б не автомат, то я б обязательно всё проверил ;)
Ну кроме подушек есессна )))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
18 июн 2008 10:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
Вот вы полемику развели. Я езжу со снятым проводом с 1М. Абс прекрасно работает, ограничения скорости нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
28 июн 2008 22:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
[quote="Nebula"]Вот вы полемику развели. Я езжу со снятым проводом с 1М. Абс прекрасно работает, ограничения скорости нет.[/quote]

ну собссна что можно сказать..... :) с чем тебя и поздравляю )))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
30 ноя 2008 16:56 
Подскажите . Как-то менял мотор KL на KL-ZE, и уже забыл отличия с еноса иль с кроноса он такой, (давно было) .
Вродь 1997г. Пришёл с расходомером JE 50 и с мозгами (вот непомню какими).
Вобщем вкрячил, поставил ещё китайский выпуск из нержавейки(прямоточный, с гасителем), датчики температурные и кулерные кондея совпали, ,в проводке лишь подраспутал штеккер РХХ, датчики СКР1(колена-индуктивный) СКР2 и СID в трамблёре тоже были(холлы) всё совпало. Пришёл и трамблёр ZE . Я его тоже впердолил, но интегрировал туда в тандем к нему катушку (с трех пиновым разъёмом) от ауди. Ибо она подошла по схемотехнике тик-в тик, + в неё же встроен и коммутатор. Поэтому от трамблёра нужны лишь задатчики горшков и голов и приход STI сигнала на коммутацию. Песня . 1200руб.:-)
Вот с мозгами так и неразобрался(продал машину):-) . Втыкал любые,стоковые, автоматные, заводилось и работало, но когда воткнул те что шли с трамблёром, стало рвать и метать в начальной стадии разгона. Вот только была одна проблема, с которой я не успел разобраться . Перестал гореть Чек энжин. Втыкаю стоковые - горит, проверяю блинки - ошибок нет, ни в КОЕО ни в КОЕR тестах
(статичная и вибрационная проверка датчиков) . Вот и подумал, раз завелась , зна транспондера не треба- нет иммо. Но возможно уже по OBDII с лайв-датой. Интересует вот что, приходит ли линия " K " с мозжечка на FEN контакт. Ибо диагноза этих годов в прописи ещё требует семнадцати пиновый штеккер от сканера иль мультипиновый переходник от мультимарочника. Вот собссно что меня и интересует.


Вложения:
KL-ZE.JPG
KL-ZE.JPG [ 88.52 | Просмотров: 6548 ]
 ZE.GIF
ZE.GIF [ 8.02 | Просмотров: 6549 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
30 ноя 2008 23:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
я так подозреваю что мозги которые ты получил с движком были ОБДI а не ОБДII ибо вообще по разъемам бы они не подошли и ничего не заработало бы... диагностика не работала т.к. банально не совпали контакты, которые идут на диагностический разъем... могу посмотерть точно какие(там нужно местами поменять 2 контакта)...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
30 ноя 2008 23:55 
Подскажи пожалуйста дружище. Ибо хочется закрыть психологически (хотяб) для себя эту недоделку.
Нечто сдесь свершить нужно было какое-либо действе, по упорядочению движения потока электронов. ? :-) :-)


Вложения:
PCM pin.JPG
PCM pin.JPG [ 77.41 | Просмотров: 6248 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
01 дек 2008 20:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
честно сказать из той фотки которую ты привел видно что оба контакта 1F и 1E используются... у меня на 95г использовался 1E... (т.е. на 1F - вообще провода не было в колодке...) а на мозгах 92г было наоборот... так что я поставил перемычку между 1F и 1E и диагностика заработала! а перемычку поставил чтоб можно было без переделки колодки менять местами мозги мои европейские(95) на KL-36(92) и обратно
так что я бы на твоем месте разобрал твои мозги глянул бы что там на плате творится... наверняка какой то не используется вовсе, затем прозвонил бы какой именно конец идет на диагностическую лампу... ну и дело с концом ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
07 фев 2009 21:46 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007 19:45
Сообщений: 179
Откуда: Бутовский
Баллы репутации: 5
жаль в серию такие не пошли) люди бы меньше заморачивались со свапом... http://www.mazdafun.com/news%20mps.htm


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 21  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.