Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 21  След.

Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум | 11 июл 2009 14:53

 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
11 июл 2009 14:53 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2009 08:47
Сообщений: 4
Откуда: Алтайский край г.Яровое
Баллы репутации: 0
Народ подскажите какие родные свечи на KL двигатель???? С Японии двигатель контрактный кто брал, тот должен знать!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
13 июл 2009 17:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
на kl с японии стоят NGK BKR6E-11
на европейских ZFR5F-11


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
13 июл 2009 19:14 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
[b]berserk[/b]
Приветы!
До мозгов К8-х руки доходють? ;)
Ждем резальт ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
29 июл 2009 18:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
[b]Вoris_MX[/b], Здарова! до K8 не только доходят руки, а они уже вовсю ездят хе хе... карты там несколько другие были не в плане содержания - это само собой для 1.8, а в плане размера матриц да и формы поверхности - в этом была основная сложность... но вроде проблема решена и я даже немного подтюнил топливную карту... вроде бы едет чуток получше штатных KL31... но опять же надо дождаться стенда - тогда появятся объективные данные... после чего можно будет и тебе прошивку поменять ;)
сейчас дербаню мозги Motor-а, собственно трепанация завершена успешно... лаботомия сделана... клиент находится в постоперационной стадии... анализы правда не удовлетворительные - собственно интелекта не обнаружено... так сказать один мозжечок... а жаль...


Последний раз редактировалось berserk 29 июл 2009 21:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
29 июл 2009 20:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Всем привет!
собственно можно подытожить... что мы умеем...
1. Адаптировать мозги KL01 для работы с KL-ZE
2. Переделывать мозги K8 в KL31 (ибо и там и там JE50)
3. Настраивать как угодно систему VRIS
4. Менять ограничитель оборотов для обычного и аварийного режима

По 1-му и 2-му пункту необходимо отметить, что пока не ясно как вырезать систему EGR. Пока есть 2 варианта - либо подключить все правильно и лишь заглушить поступление газов в коллектор, либо ездить с ошибками что на динамике и расходе топлива никак не сказывается.

К сожалению нет под рукой мозгов от KF... чтоб закрыть вообще вопрос про все V6... думаю там проблем возникнуть так же не должно.

Далее на очереди эксперимент по адаптации прошивок рассчитанных на VAF JE50 для работы с VAF KL02 и наоборот. Это нужно для того что бы не искать специально тот или иной датчик, а использовать первый попавшийся из 2-х. Осталось провести эксперимент подтверждающий мои догадки.

К стати открыта страшная тайна про чип от probinator-а (тот что толкают в штатах для KL-ZE). Там нет ничего сверх естественного - просто заменены штатные карты KL01 на штатные карты KL31 и все... и никакой настройки!!!
В общем попала мне в руки прошивка от probinator-a... не советую ее покупать...

Представляю вашему вниманию форму поверхности разных топливных карт... может будут какие мысли почему они такие и т.п....


Вложения:
Комментарий к файлу: оттюненная в штататх карта обычного KL (VAF KL02) из мозгов любезно предоставленных Mazdaspid-ом
Необходимо отметить что там еще жутко изменены углы зажигания, так что надо конечно все карты рассматривать вместе с картами углов ;) могу позже выложить

KL01_USA_TUNNED.JPG
KL01_USA_TUNNED.JPG [ 46.36 | Просмотров: 5480 ]
Комментарий к файлу: стандартная карта от европейского KL (VAF KL02)
KL01.JPG
KL01.JPG [ 42.18 | Просмотров: 5478 ]
Комментарий к файлу: карта из мозгов K8 (VAF JE50) любезно предоставленных Boris_MX-ом
K8.JPG
K8.JPG [ 42.74 | Просмотров: 5478 ]


Последний раз редактировалось berserk 24 дек 2010 20:37, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
29 июл 2009 20:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
В общем повторюсь что все эти картинки надо рассматривать вместе с цифрами и таблицами углов зажигания... они все у разных карт разные.
высказывайте мысли по поводу работы всего этого хозяйства... и какая еще информация для появления каких нить мыслей нужна...


Вложения:
Комментарий к файлу: ну и карта от всеми любимого японского KL31 (ZE) VAF JE50
KL31.JPG
KL31.JPG [ 42.29 | Просмотров: 5478 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
30 июл 2009 07:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
А что по осям-то отложено?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
30 июл 2009 13:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
ну как что... по Y(зеленая) значение из прошивки (время открытия форсунок???)
ну а по Z(синяя) и Х(красная) размерность матрицы... очевидно самый дальний угол поверхности(левый верхний) это максимальные обороты и максимальная нагрузка, значит размерность матрицы это есть обороты и нагрузка... а вот что есть что это пока не совсем ясно.


Последний раз редактировалось berserk 30 июл 2009 13:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
30 июл 2009 13:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
[quote="berserk"]ну как что... по Y(зеленая) значение из прошивки (время открытия форсунок???)
ну а по Z(синяя) и Х(красная) размерность матрицы... очевидно самый дальний угол поверхности(левый верхний) это максимальные обороты и максимальная нагрузка.[/quote]
Скорее масса воздуха. Сами цифры-то где?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
30 июл 2009 14:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
масса воздуха скорее всего = нагрузке ;)
цыфры... говно вопрос... европейская карта от KL01(2-я картинка) опубликованна на предыдущей странице например...
говорите что опубликовать и я вечерком это сделаю... могу паралельно еще опубликовать таблицы предположительно по углам опережения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
30 июл 2009 14:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Вот это видел?
[url=http://books.google.ru/books?id=RYsglAO9f8gC&pg=PA143&lpg=PA143&dq=fuel+map+engine+rpm&source=bl&ots=bT9Oz1aPcq&sig=3IOlbkHufckwlbXmQeYY1frnLWo&hl=ru&ei=9XxxSrLDA5uJsAaIiOSMDA&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=5]
How to Tune and Modify Engine Management Systems[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
30 июл 2009 14:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Матрица квадратная? Если нет, то большее кол-во точек может быть для оборотов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
30 июл 2009 14:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
да, наверное интересная книжка... жаль на английском и не все доступно...
в общем намек понял ;))) типа учи матчасть ;)))
а как же наш любимый подход? как же "научный" тык?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
30 июл 2009 14:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
матрица как видно совершенно не квадратная... если большая сторона - это обороты то непонятно тогда для чего на 1.8 заданы значения для большего числа оборотов... конечно может быть цена деления разная... короче фиг знает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
02 авг 2009 17:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Теперь опнятно почему К8 так тупит. На карте абсолютно нет пиков. странная карта, больше похожа на газонокосилку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
25 авг 2009 14:38 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 15 апр 2009 13:52
Сообщений: 5
Баллы репутации: 0
Приветствую всех!
У меня не совсем 626 - у меня Ford Probe, ее близкий родственник. Вчера поставил ему KL-ZE, т.к. родной стуканул. И вылезла следующая проблема: если поднять обороты двигателя более 2800, то через 5 секунд он резко глохнет! как будто зажигание ключом выключили. Причем тахометр падает быстрее, чем останавливается двигатель. Лампочки загораются, но повторно завести его нельзя - не схватывает, нужно выключить зажигание секунд на 10-15 - тогда заведется. Вообще двигатель на холодную и на горячую заводится хорошо, холостые держит ровно, но вот этот порог 2800 об/мин... Я даже не знаю, куда залезть и что проверить. Ошибки считывал - только один код - 16(EGR), но он не должен влиять.
Поскажите где что посмотреть. У меня вообще никаких мыслей нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
25 авг 2009 17:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 600
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
Может ДМРВ.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
26 авг 2009 00:33 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 15 апр 2009 13:52
Сообщений: 5
Баллы репутации: 0
[b]/DBD/[/b]
Вместе с двигателем пришел ДМРВ JE-50 (у меня KL-02 стоит). Попробовал поменять - двигатель работает точно также.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
26 авг 2009 01:45 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 15 апр 2009 13:52
Сообщений: 5
Баллы репутации: 0
Есть подробности.
С утра завел, подержал его минуту на холостых и поднял до 3000. А он работает и не глохнет. 3500 - не глохнет, 4000 - через 5 секунд заглох. При погреве этот порог стал снижаться, т.е. при полностью прогретом двигателе опять стал глохнуть при 3000. У меня подозрение на датчик холла в трамблере, который при нагреве дает компу неправильную информацию и тот, не зная когда давать искру, затупляет. Читал где-то про похожую ситуацию на Mazda 323 - глючил датчик холла в трамблере при прогреве. На это также может указывать тахометр, который падает быстрее, чем остановливается двигатель.
Кто что может сказать? Возможно такое?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
27 авг 2009 21:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008 14:07
Сообщений: 360
Откуда: Самара
Автомобиль: M626 GE FS 95 - харакири
Баллы репутации: 33
Весьма правдоподобная причина. Очень и очень. ДХ перестает работать от нагрева (микротрещина в схеме коммутатора например), импульсы пропадают - тахометр честно кажет ноль. ИМХО дело в трамблере - менять или чинить, если возможно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
27 авг 2009 22:27 
А где такую програмулю достать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
27 авг 2009 22:32 
Это получается теперь не надо какой-нибудь сверхбаблахотящий AEM или ему подобный комп покупать?! Типа можно всё настроить на своих мозгах?!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
27 авг 2009 22:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
[b]Koss[/b] все можно настроить, только денег надо вложить...
а вообще этот метод хорош только для того что бы при свапе мотора не менять мозг на старых ведрах и тем самым удешевить операцию...

программулю с помощью которой я ковыряю прошивки может как нить выложу... когда допишу...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
28 авг 2009 10:52 
Берсерк, лишний раз деферамбы петь не буду. Но если твоя програмуля сможет редактировать топливные карты, редактировать тайминги зажигания (желательно с поправкой по ДД(чё там ещё для турбы надо)). Я готов немного денех вложить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
28 авг 2009 15:59 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 15 апр 2009 13:52
Сообщений: 5
Баллы репутации: 0
[quote="Партизан"]...микротрещина в схеме коммутатора например...[/quote]
Точно, именно коммутатор и помер! Подключил вместо встроенного внешний от 323 BG (Mitsubishi JI20) и машина поехала!
Всем большое Спасибо! Вопрос закрыт.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 21  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.