Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21  След.

Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум | 21 сен 2009 09:24

 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
21 сен 2009 09:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
[b]CiretPro[/b], к сожалению прошивок от KF пока нет никаких. Я правда уверен что там никаких проблем не должно возникнуть... думаю все аналогично K8 или KL... никаких сопротивлений не надо... простую цанговую кроватку и микруху 27С256 или аналог(кроватку впаиваим на место штатной ПЗУ)... я вот думаю вдербанить Winbond W27C512 - переграммируется электрически и соответсвенно можно внидрить 2 прошивки и переключаться между ними.
Программатор любой совместимый с 27c256 подойдет...
Прогу я сам пишу и пока нигде не выкладывал. Она соответсвенно прошивку KF не поддерживает до тех пор пока мне в руки не попадет какая-нить прошивка KF.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
28 сен 2009 11:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 10:48
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
[b]berserk[/b]
Проделанная тобой работа достойна глубокого уважения.
Двигайся в том же направлении.

Я сам занимаюсь маздой и конкретно двигателем КЛ уже 5 год и пока я склоняюсь к тому, что нет в нем 200 сил. Стенд, на котором я так же настроиваю все машины, показывает мощность с маховика. Безусловно 195 лошади - это самый лучший результат на стоковом моторе, я не беру в расчет впуск и выпуск. Но главное - это прямой колектор, он намного лучше спроектирован.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
29 сен 2009 20:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
[b]HOOD[/b] Привет! я так понимаю мы говорим об одном и том же стенде? ;)
мне кажется что 200 сил есть... просто надо все правильно подключать и подбирать запчасти! т.е. даже мелочи имеют значения!
например я с самого начала пытался брать только то что и должно стоять на японской машине в стоке... т.е. все воздухозаборные патрубки, коробку фильтра, я сохранил даже все резонаторы на впускном тракте ценой того что пришлось переносить расширительный бачок который на радиаторе висит. далее мозги KL31/36 использовались только на прямом коллекторе (KL31), соответственно я только такой и искал, тем более что поршня и распредвалы KL31 по каталогам праворульным ставились только на прямые коллектора. Т.е. японцы весь тракт и впускной и выпускной прасчитывали и если убрать какие то детали или вкрячить то чего не было то может испортится резонанс на впуске/выпуске. Даже проводили эксперементы - вместо штатной системы воздухозаборной ставили просто нулевой фильтр и замеры показывали ухудшение показателей т.к. длина впуска изменялась и вообще штатные мозги рассчитаны на наличие обычного фильтра!
Соответственно выпускной тракт тоже играет не маловажную роль... я сразу отказался от всякого самопала и поставил родные штаны на выпуск (они к стати и так равнодлинные в стоке) от ZE... ну и дальше уже просто трубу с пламегасами - 63 мм...
т.е. у меня под капотом все выглядит не как у стандартной 626, а как у праворульной MX6 c KL-ZE (200 л.с.).
я думаю такой подход сыграл немаловажную роль в получении результата. ;)

и мне кажется что если точно так же подойти к кривому коллектору, т.е. подцепить мозг KL62 или аналогичный, с соответсвующим MAF KL47 и всеми воздухозаборными системами, то можно будет так же получить близкий к 200 силам результат! ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
30 сен 2009 07:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
[quote="berserk"] и всеми воздухозаборными системами, то можно будет так же получить близкий к 200 силам результат! ;)[/quote]
Не получится, точнее далеко не везде. Ну, банально не влезает. Коробку фильтра просто некуда пихать. Надо гофру менять.


Вложения:
Комментарий к файлу: Впуск, примерно так выглядит
intake.jpg
intake.jpg [ 167.7 | Просмотров: 6753 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
30 сен 2009 23:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
согласен что некоторые проблемы есть... но мне удалось все поставить с минимальными переделками (фотки на 7-й странице этой темы).

к стати хочу сообщить что эксперемент по адаптации прошивки работающей с VAF KL02 для работы с JE50 прошел успешно! все пашет и ХХ не плавают! т.е. теперь можно американские/европейские мозги работающие с датчиками KL02 адаптировать для работы с KL-ZE+JE50... и наоборот японские мозги подправить чтоб работали с KL-ZE+KL02... кому как нравится ;)

блин столько инфы накопилось в этой ветке, но она сильно разрознена и хрен чего найдешь... надо наверное новую тему создавать и верхний пост обновлять все время - загнать туда самое важное...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
01 окт 2009 07:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
[quote="berserk"]согласен что некоторые проблемы есть... но мне удалось все поставить с минимальными переделками (фотки на 7-й странице этой темы).
[/quote]
С тобой всё понятно ;) В 626 двигатель от 626-й, только иппонской. А кривые KL-и с милки или евноса обычно ставят в малолитражки типо 323F или MX-3. Тут в моторном отсеке не разгуляешься ;(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
01 окт 2009 11:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
[quote="berserk"]
блин столько инфы накопилось в этой ветке, но она сильно разрознена и хрен чего найдешь... надо наверное новую тему создавать и верхний пост обновлять все время - загнать туда самое важное...[/quote]

а вот с этим полностью согласен. Полезного много, но пока найдешь - опухнешь ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
06 окт 2009 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2009 14:51
Сообщений: 1
Откуда: КИЕВ
Баллы репутации: 0
[quote="NailS"][quote="berserk"] и всеми воздухозаборными системами, то можно будет так же получить близкий к 200 силам результат! ;)[/quote]
Не получится, точнее далеко не везде. Ну, банально не влезает. Коробку фильтра просто некуда пихать. Надо гофру менять.[/quote]


А какая это МАЗДА на фото? Аккумулятор по заводу там стоит?
Просто мне пришлось переносить в багажник при установке турбины А хотелось бы и передок нагрузить и запаску возить с собой. Вот. http://probe-best.mylivepage.ru/image/2 ... B5_239.jpg

А вот мой проект:
http://probe-best.mylivepage.ru/image/2 ... 9_GT_turbo


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
07 окт 2009 08:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
[quote="TORGHOME"][quote="NailS"][quote="berserk"] и всеми воздухозаборными системами, то можно будет так же получить близкий к 200 силам результат! ;)[/quote]
Не получится, точнее далеко не везде. Ну, банально не влезает. Коробку фильтра просто некуда пихать. Надо гофру менять.[/quote]
А какая это МАЗДА на фото? Аккумулятор по заводу там стоит?
[/quote]
На моей? 323F BA, аккумулятор на родном месте.
[quote]
Вот. http://probe-best.mylivepage.ru/image/2 ... B5_239.jpg
А вот мой проект:
http://probe-best.mylivepage.ru/image/2 ... 9_GT_turbo[/quote]
Спасибо, будет интересно посмотреть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
02 апр 2010 22:32 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 19:13
Сообщений: 5
Автомобиль: Mazda 626 1992год 2.5V 6 KL
Баллы репутации: 0
Подскажите, пожалуйста, на KL2.5V хана катушке, реально ее, чем нить заменить, и вывести с трамблера в наружу???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
05 апр 2010 18:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
[quote="vetala"]Подскажите, пожалуйста, на KL2.5V хана катушке, реально ее, чем нить заменить, и вывести с трамблера в наружу???[/quote]

реально. купи на разборе японскую крышку с шестью проводами. там выносная катушка предполагается. заменить любой выносной катушкой можно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
13 июл 2010 19:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
berserk писал(а):
HOOD
мне кажется что 200 сил есть... просто надо все правильно подключать и подбирать запчасти! т.е. даже мелочи имеют значения!
например я с самого начала пытался брать только то что и должно стоять на японской машине в стоке...



Не столько резонанс сколько правильное истолкование имерений предоставленных датчиками системе (ещё демпфирование хлопков дабы не считать их за расход итп)...Кто читал про анализ показаний дмрв- ЭБУ(ксуд,блок управления итд) тот знает, что не всё так просто, то же касается показаний с лямбды и дпдз. Читал про теорию управления двигателем и испугавшись не полез мастерить что-то сам.

А вот удешевление свапа это здравомыслящее дело!!!

Поклон автору!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
04 авг 2010 13:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010 13:09
Сообщений: 77
Откуда: г.Харьков
Автомобиль: MX6 KL-ZE 4WS
Баллы репутации: 5
Автору за проделанную работу нужно выдать медаль! Respect!

Являюсь счастливым обладателем Mazda MX6 1993 года, европейка.

В последнее время всё чаще задумываюсь над вопросом замены движка на контрактник (Достал масложор и дым на высоких оборотах).
У меня стоит мотор 2.5 KL. Менять хочеться на что-то мощнее - KL-ZE)) Из прочитанной информации понял, что KL-ZE имеют несколько модификаций (отличия впуска, может р\валы - не знаю точно).
Возникают следующие вопросы:
1. Какой именно KL-ZE подойдет для моего авто с меньшим гемороем (от какого авто)
2. Что в подкапотном придеться менять, кроме самого двигателя
3. Мозги 93 года менять или перепрошивать ПЗУ?

P.S. Спасибо за ответы. Я у вас новенький - не судите строго)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
06 авг 2010 12:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Лирик2, идеальный вариант - мотор от Cronos, MS8, MX6(праворукой)... т.е. мотор с длинным(прямым straight) коллектором.
если такой не найдешь то мощности будет поменьше но больше чем в стоке и придется ставить родной коллектор.
Далее обязательно должна присутствовать маркировка KL31 на головах!!! иначе эффекта от замены не будет!
Мозги перепрошить под любой коллектор и мотор не проблема!
в подкапотном хорошо бы поменить воздухо-заборную систему на праворукую соответсвующую мотору.
датчик расхода воздуха можно оставить родной - прошивку сделаю под существующий датчик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
06 авг 2010 12:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010 13:09
Сообщений: 77
Откуда: г.Харьков
Автомобиль: MX6 KL-ZE 4WS
Баллы репутации: 5
berserk писал(а):
Лирик2, идеальный вариант - мотор от Cronos, MS8, MX6(праворукой)... т.е. мотор с длинным(прямым straight) коллектором.
если такой не найдешь то мощности будет поменьше но больше чем в стоке и придется ставить родной коллектор.
Далее обязательно должна присутствовать маркировка KL31 на головах!!! иначе эффекта от замены не будет!
Мозги перепрошить под любой коллектор и мотор не проблема!
в подкапотном хорошо бы поменить воздухо-заборную систему на праворукую соответсвующую мотору.
датчик расхода воздуха можно оставить родной - прошивку сделаю под существующий датчик.


1. Если мотор будет не с прямым коллектором (straight), а с кривым коллектором, то мне придеться ставить родной коллектор от KL? Насколько я понял у него сечения отличаются от KL-ZE. Ну и как результат потери мощности возрастут... А сильно большая проблема найти KL-ZE именно straight коллектор? Это редкость?
2. Маркировки KL31 на головах - а где именно эти маркировки смотреть на головах? Вскрывать ГБЦ?
3. Раз мозги прошить не проблема, то с косой и заменой самого блока мозгов мне не придеться возиться?
4. Воздухозаборная на MX-6 леворукой с KL и на MX-6 праворукой с KL-ZE отличаются? Я так понимаю речь идет от гофры и до самого подкапотного воздухозаборника (включая корпус воздухана, датчик расхода воздуха).

P.S. Можно с тобой как то еще связаться кроме сайта? Аська, скайп) Просто иногда долго приходится ждать ответы)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
11 авг 2010 13:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010 11:09
Сообщений: 0
Откуда: казахстан-темиртау
Автомобиль: mazda ms-8,nissan terrano 1
Баллы репутации: 0
всем здрасте!у меня вопрос.клинанул kf-ze,заказал kl-ze,должен быть на днях,единственное что он без трамблёра и гены.можно трамблёр от kf-ze поставить на kl-ze без переделок или искать родной от kl-ze.и ещё вопрос смогут ли прошить на этой машине мозг на сервисе под 2,5?(у меня мазда ms-8 конец 94гг.kf-ze.автомат.)подскажите люди добрые а то от всего прочитанного крыша уже поехала =)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
16 авг 2010 15:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Лирик2, я последнее время редко вообще в инет выхожу поэтому без разницы скайп или аська или тут ;) если только по телефону хе хе...
1. возможно с кривым коллектором не будет закрываться капот и придется ставить родной, либо искать отдельно коллектор с длинным дросселем(хороший вариант), либо каким то образом расточить свой коллектор. с длинным коллектором моторы все старые, т.е. после 98 г их помоему вообще не выпускали, только с кривым. отсюда и проблемы. А можнт с кривым и встанет все нормально, как например на MX3.
2. ничего вскрывать не надо. маркировку ищи между головами, на каждой из голов под клапанной крышкой... где форсунки стоят... маркировка вида KL31-1А1 на одной голове и KL31-101 на другой... если стоит KL-101 то такой мотор будет иметь круглые входные дырки и в принципе идеально подходить к твоему старому коллектору, т.е. мощность если и прибавиться то за счет более нового мотора, можно брать если мотор в отличном состоянии и не преследуется цели достич максимальной мощности.
3. с мозгами и проводкой проблем быть не должно.
4. если к тебе ставится фильтр от кседос6 то тогда от праворукой не отличается и ничего менять не надо, но я сомневаюсь ;) Вообще воздухозаборную систему оставь на последок когда все остальное подберешь и будет точно ясно какой коллектор у тебя будет стоять в итоге.

s-a-n-y-a, трамблеры взаимозаменяемые! Мозги на сервисе прошить теоритически можно, а практически нужно узнавать на сервисе... если они выполнят все паяльные и монтажные работы и найдут программатор то прошивку могу изготовить бесплатно и выслать по электронной почте! к стати мне не помешала бы прошивка от KF-ZE так что ищи электронщиков которые выпаяют микруху и считают прошивку! тогда спишимся и я на основе твоей родной прошивке изготовлю новую под KL-ZE ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
16 авг 2010 18:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010 11:09
Сообщений: 0
Откуда: казахстан-темиртау
Автомобиль: mazda ms-8,nissan terrano 1
Баллы репутации: 0
berserk, спасибо за ответ вчера воткнули при помощи трубы,троса и 3 гераклов=),сегодня завели всё подошло нормально,сейчас буду заниматся оформлением движка.машина стала зверь!потом сделаю диагностику в сервисе на компе посмотрим что вылезет пока всё работает как часики.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
17 авг 2010 11:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
s-a-n-y-a, поздравляю, но прошивку лучше переделать иначе будет жрать топлева больше и ехать хуже чем могла бы + закоксовка свечей и прочего из-за неоптимального горения т.к. мозги считают что мотор 2л а не 2.5 ;)
Удачи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
18 авг 2010 14:21 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010 13:09
Сообщений: 77
Откуда: г.Харьков
Автомобиль: MX6 KL-ZE 4WS
Баллы репутации: 5
berserk , спасибо за информацию. Более менее прояснил. Ну что ж буду искать мотор с головами KL31.
Еще раз для тех кто в танке - если на головах присутствует маркировка KL31-101 и KL31-1A1, то это "правильный" KL-ZE со straight коллектором, р\валами KL31, поршнями KL-31 (с которого можно получить заветную прибавку мощности, используя ДМРВ и мозг от KL, прошив в нём ПЗУ для корректной работы с KL-ZE) - и самое важное - ЭТО ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ СВАПА в МХ6 (она же GE).

P.S. Если не сложно, напиши свой номер телефона в личку. Может появится вариант мотора и нужно будет срочно с тобой связаться на предмет консультации)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
20 авг 2010 09:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Лирик2, я тебя немного поправлю - маркировка kl31 на головах говорит только о том что входные дырки в голове расточены под квадрат(т.е. правильные). Наличие же еще и прямого коллектора уже может говорить о том что и поршня и распред валы KL31. а вот с кривым коллектором на сколько я понимаю всегда установлены поршня и распредвалы KL01, но если еще и на головах стоит маркировка KL вместо KL31 то значит там еще ко всему прочему и дырки скругленные, что естественно означает что в лучшем случае прибавки никакой не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
20 авг 2010 13:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
berserk
Цитата:
а вот с кривым коллектором на сколько я понимаю всегда установлены поршня и распредвалы KL01, но если еще и на головах стоит маркировка KL вместо KL31 то значит там еще ко всему прочему и дырки скругленные, что естественно означает что в лучшем случае прибавки никакой не будет


Т.е. нам всё врали ;) ?
2.5 KL-ZE 200 GF-TA5P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
20 авг 2010 13:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
NailS писал(а):
berserk
Цитата:
а вот с кривым коллектором на сколько я понимаю всегда установлены поршня и распредвалы KL01, но если еще и на головах стоит маркировка KL вместо KL31 то значит там еще ко всему прочему и дырки скругленные, что естественно означает что в лучшем случае прибавки никакой не будет


Т.е. нам всё врали ;) ?
2.5 KL-ZE 200 GF-TA5P

думаю что может и не врали... там 200 сил возможно есть за счет другого расходомера kl43(меньше сопротивление воздуху) и соответсвующей прошивке(мозги kl62)
но в нашем случае(без доп вложений) для достижения 200 сил необходим исключительно kl31 straight neck


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
27 авг 2010 12:54 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008 15:48
Сообщений: 184
Откуда: Днепропетровск
Баллы репутации: 0
привет berserk подскажи где взял редактор прошивок потому что у меня стоит 2 литра мененое но не могу понять что стоит за двигло. надо проверить как с ним работают мозги. а без него не как.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
27 авг 2010 14:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Oleg, редактор я сам написал... я правда не очень понимаю как с помощью редактора можно понять как работают мозги с двигателем... и тем более что за двигатель стоит...
в данном случае достаточно газоанализатора чтоб понять как готовится смесь и как она горит.
двигатель опазнается визуально я думаю... далее смотрится от какого двигателя стоят мозги, если их не меняли то по вину, если меняли то по маркировке, если нет маркировки то разбирай их и фотографируй платы, потом можешь тут выложить и двигателя заодно. далее в зависимости от полученных результатов уже готовится прошивка, и вот на этом этапе уже можно задуматься о редакторе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.