Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21  След.

Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум | 17 янв 2011 10:35

 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
17 янв 2011 10:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
eugen_troll
Цитата:
KLZE(KL31) kurved neck

Эти вещи не совместимы, емнип. Либо кривой коллектор, либо KL31 ;)


Цитата:
Moshet kto podelidza raspinowkoj na KL62, i KF40

KL62 работает с МАФом KL47, а у тебя какой сейчас стоит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
17 янв 2011 11:55 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2011 01:17
Сообщений: 5
Автомобиль: Mazda 323F BA 2.5 KLZE
Баллы репутации: 0
U menya takoy kollektor katorij stait na xedos9.
Изображение




Umenya Stait B6BF originalniy 323f v6 MAF. On dolshen wrode podhodit. 4e wi skashite?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
17 янв 2011 13:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
eugen_troll
Да, это кривой коллектор. Только он не KL31.

Цитата:
Umenya Stait B6BF originalniy 323f v6 MAF. On dolshen wrode podhodit

Собственно, подобного опыта я не видел. С KL47 работать этот мозг будет, а вот с B6BF - вопрос, все таки новый объем на литр больше от расчетного (B6 - 1.6 двигатель)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
17 янв 2011 14:34 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2011 01:17
Сообщений: 5
Автомобиль: Mazda 323F BA 2.5 KLZE
Баллы репутации: 0
na KF s 323f v6 stait takoj she ka i xedos 6 1.6

Jesli bila bi raspinowka ot KL47 MAF i B6BF moshna bila bi srawnit.


Da ja snaju 4to eta kollektor s eunos 800 KL47 u newo bila toshe 200hp, u menya stojat KL31 raspredwali.

Ktonibud stawil usche KL62 mosgi i KL47 Maf na 323f BA v6?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
17 янв 2011 16:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
eugen_troll
А с чего ты взял, что распиновка разъема тебе поможет? B6BF с KL47 может просто по сигналу не биться.

Вот распиновка
Вложение:
Комментарий к файлу: Распиновка MAF KL47
MAF.JPG
MAF.JPG [ 190.75 | Просмотров: 7890 ]

Сама электросхема в этой теме Полезные и необходимые ссылки
Цитата:
Da ja snaju 4to eta kollektor s eunos 800 KL47 u newo bila toshe 200hp, u menya stojat KL31 raspredwali

Это как же ты такой фарш получил? Видел я одну мыксу с KL31 и кривым коллектором на KL31/KL36 мозгах и с JE50...

Цитата:
Ktonibud stawil usche KL62 mosgi i KL47 Maf na 323f BA v6?

У меня KLK1 мозги и KL47 MAF соответственно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
17 янв 2011 19:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
eugen_troll, ты собственными глазами видел распредвал с надписью KL31 установленный на твой двиг???
ну и конечно мозги будут корректно работать только с МАФ kl47.
NailS, бывают моторы с кривым коллектором с маркировкой на головах KL31-XXX... такие моторы с квадратными дырками, но с поршнями и распредвалами KL01. может он это имеет ввиду...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
17 янв 2011 19:33 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2011 01:17
Сообщений: 5
Автомобиль: Mazda 323F BA 2.5 KLZE
Баллы репутации: 0
Da ja swaimi glasami widel raspredwali kl31.
U menya polniy kl31 na kotorom stait kollektor kl47 krivoy.

@Nails: ot millenia u menya usche jest raspinowka ona ot amerikosa.
a mne nuschna ot japonza ili evropejza.
U tebya 323f ba v6? kakije mosgi stojali do etawa? kakoj maf?
s kakoj maschini klk1?
ti originalnuyu raspinowku kakta ismenyal?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
18 янв 2011 09:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
eugen_troll
Цитата:
ot millenia u menya usche jest raspinowka ona ot amerikosa.

Да, я знаю. Но чем богаты, тем и рады. Кое-что бьется корректно.

Цитата:
a mne nuschna ot japonza ili evropejza.

Мне тоже. Но пока не нашел.

Цитата:
U tebya 323f ba v6? kakije mosgi stojali do etawa? kakoj maf?
s kakoj maschini klk1?

Нет, у меня Z5 был, менял вместе с косой. На BA-шках с KF, знаю, на JE50 собирали конструктор.
Мозг KLK1 - это милка пруль года 97-99-го.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
18 янв 2011 11:29 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2011 01:17
Сообщений: 5
Автомобиль: Mazda 323F BA 2.5 KLZE
Баллы репутации: 0
@nails:а коса с v6 323f ba KF была? какие мозги были на косе впервоначальна?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
18 янв 2011 12:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
eugen_troll
нет, всё с пруля.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
19 янв 2011 02:12 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2011 01:17
Сообщений: 5
Автомобиль: Mazda 323F BA 2.5 KLZE
Баллы репутации: 0
@Nails:У тебя на KL47 мафе скока пинов? Можеш цвета сказать?


Заранее благодарен!

Eugen


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
19 янв 2011 08:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
eugen_troll
3 pin-а. Цвета должны соответствовать схеме, которая на картинке. Снег кончится, чтобы капот открыть - гляну.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 21:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
eugen_trollединтсвенное что могу предположить что родной коллектор straight neck заменили на Curved neck на твоем моторе и в итоге получился такой мотор ;)
потому как я ниразу не видел моторов с curved neck и с полноценными головами и прочим KL31... даже по японским каталогам на все моторы с кривым коллектором выдаются поршни и распредвалы KL01!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 22:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
ввиду того что мне часто задают вопросы про моторы хочу тут обобщить информацию о моторах KL:

1. самый мощный ZE мотор - это мотор с прямым коллектором(straight neck)... такой мотор ставился на праворукие Mx6, cronos, Ms8... на таком моторе распредвалы и поршня KL31, дырки квадратные(расточенные), маркировка на головах KL31-1A1 и KL31-101. Такой мотор легко устанавливается в Ford probe GT, 626 GE, MX6, Xedos6.

2. Далее есть мотор с кривым коллектором(curved neck), так вот такой мотор геометрически входит в MX3 и 323 BA (straight neck из-за длины коллектора упирается в аккумулятор), во всех таких моторах стоят поршня и распредвалы KL01. А дальше надо быть внимательным т.к. есть 2 варианта моторов с кривым коллектором - если маркировка на головах KL31-XXX(тогда дырки квадратные) все в порядке и можно брать (200 сил в таком варианте можно ожидать только при конфигурации мозги KL62(или подобные) + MAF KL47, иначе не более 180 кобыл), а если маркировка KL-XXX (без 31) тогда дырки на головах круглые и можно рассчитывать только на 160-170 сил. Хотя все эти моторы ZE! В последнем варианте мотора обычно все равно коллектор стоит расточенный с квадратными дырками - его лучше заменить на коллектор с такими же дырками как и в головах что бы не было завихрений. Ставились такие моторы обычно на милении (X9), енусы 800.

3. мотор для европы KL-DE тут все понятно 163-167 сил (short neck - короткий коллектор), дырки все круглые(головы KL-XXX), распредвалы, поршня KL-01 + система EGR

Итого для 200 сил необходимо как минимум использовать следующие конфигурации:
1. KLZE straight neck + мозги KL31/36 + ДМРВ Denso JE50 + весь выхлоп >59мм
2. KLZE curved neck c головами KL31-xxx + мозги KL62/K1 + ДМРВ KL47 + весь выхлоп >59мм

мозги естественно можно использовать любые для 1-го случая если их возможно перепрошить.


Вложения:
Kseries01.jpg
Kseries01.jpg [ 60.24 | Просмотров: 7804 ]
Комментарий к файлу: коллектор curved neck (кривой)
Kseries04.jpg
Kseries04.jpg [ 51.78 | Просмотров: 7804 ]
Комментарий к файлу: KL-ZE straight neck (прямой)
Kseries03.jpg
Kseries03.jpg [ 46.05 | Просмотров: 7804 ]


Последний раз редактировалось berserk 01 фев 2011 20:56, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
27 янв 2011 10:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
berserk
Цитата:
самый мощный ZE мотор - это мотор с прямым коллектором(straight neck)

Спорное утверждение, т.к. для милок и евносов 800 с кривым коллектором задекларированы те же 200 л.с.
Почему ты в одном случае декларируемым данным веришь (KL31), а в другом не веришь (KL01) мне не понятно.
В рассуждениях на тему формы дырок (при одинаковых распредвалах) и разблюдовкой по силам не хватает как минимум одного слова большими буквами "ИМХО", т.к. выглядят они именно как рассуждения без каких бы то ни было обоснований.

Ну и пункт
>2. KLZE curved neck c головами KL31-xxx + мозги KL62/K1 + ДМРВ KL47 + весь выхлоп >59мм
вызывает сомнения, т.к. мозги KLK1 не работали с головами KL31.

Цитата:
Ставились такие моторы обычно на милении (X9) и Family помоему.

А Family - это кто? Прульная 323-я? Так в них KL отродясь не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
27 янв 2011 17:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
NailS писал(а):
berserk
Цитата:
самый мощный ZE мотор - это мотор с прямым коллектором(straight neck)

Спорное утверждение, т.к. для милок и евносов 800 с кривым коллектором задекларированы те же 200 л.с.
Почему ты в одном случае декларируемым данным веришь (KL31), а в другом не веришь (KL01) мне не понятно.
В рассуждениях на тему формы дырок (при одинаковых распредвалах) и разблюдовкой по силам не хватает как минимум одного слова большими буквами "ИМХО", т.к. выглядят они именно как рассуждения без каких бы то ни было обоснований.

Ну и пункт
>2. KLZE curved neck c головами KL31-xxx + мозги KL62/K1 + ДМРВ KL47 + весь выхлоп >59мм
вызывает сомнения, т.к. мозги KLK1 не работали с головами KL31.

Цитата:
Ставились такие моторы обычно на милении (X9) и Family помоему.

А Family - это кто? Прульная 323-я? Так в них KL отродясь не было.


на счет самого мощного мотора... ну он самый мощный потому как распредвалы и поршня(степень сжатия больше) другие... поэтому при прочих равных он самый мощный, это никакое не мое мнение а просто объективная информация которой ты к стати владеешь ;) от енуса задекларированны те же 200 и я склонен этому верить так же как и про straight neck но для наших помоек нужно еще кучу соблюсти условий что бы гипотетически получить те же 200 (другие мозги, проводка, датчик) и опять же на стенде такую конфигурацию никто не проверял в отличие от straight neck! так что опять же это не мои домыслы а чистая практика. Если взять 2 одинаковых мотора, один установлен на ведре с турбиной а второй без, то какой из них будет самый мощный мотор??? да никакой т.к. они одинаковые!!! ...при прочих равных, а если 2 изначально одинаковых мотора, в одном меняем рапсредвалы и поршня на тюненные с изменением степени сжатия, то какой мотор будет мощнее? так вот и curved neck сам по себе менее мощный потому как, что бы получить те же силы нужно использовать более продвинутый расходомер и соответствующую прошивку. Я думаю (чисто мое мнение) что если навесить на полноценный straight neck мозги KL62 + KL47 то будет больше 200 сил хе хе...
Итак на счет рассуждений про форму дырок и лошадок это опять же практические замеры, да и без них и так понятно что если на круглые дырки поставить квадратные то будет только хуже чем штатный KL-DE - помоему очевидный факт. Или просто банально если сечение меньше значит хуже и меньше лошадок не так ли? Ну есть большая база по замерам, которые подтверждают теорию.
далее, что ты подразумеваешь под головами KL31??? если наличие поршней KL31 и распредвалов то я подразумеваю только квадратные дырки!!! головы с маркировкой KL31-XXX(именно маркировку я и имею ввиду) будут иметь совершенно точно квадратные дырки, но вовсе не обязательно там будут поршня и распредвалы KL31! Полноценная голова KL31 будет только под коллектором straight neck!
так вот я и написал KLZE curved neck(т.е. с милки и тому подобное) c головами KL31-xxx(только квадратные дырки, потому как были и с круглыми, если маркировка KL-XXX) + мозги KL62/K1(именно с такими моторами и работают) + ДМРВ KL47 + весь выхлоп >59мм... так что в чем сомнения? ;) Обрати внимание что даже японцы пишут(скорее всего именно на моторах с круглыми дырками) уже не 200 а 190(и даже в такой цифре я бы сомневался с головами KL-XXX+curved neck с квадратными дырками) http://catalog.drom.ru/mazda/millenia/g_1997_245/
И опять же народ то у нас в основном ставит все эти моторы на мозги KL31+Denso JE50 поэтому я и пишу что даже и 190 там не будет...

на счет фамилии я перепутал действительно... думал о капелле http://catalog.drom.ru/mazda/capella/g_1997_853/
написал фамилия, спасибо за подсказку! ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
28 янв 2011 09:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
berserk
Уже смешались люди, кони, мечи, секиры, топоры...
Б-р-р. Многа букв ниасилил.
Цитата:
Если взять 2 одинаковых мотора, один установлен на ведре с турбиной а второй без, то какой из них будет самый мощный мотор??? да никакой т.к. они одинаковые!!!

А вот и не правильно. Надутый будет интересней ;)

Цитата:
Обрати внимание что даже японцы пишут(скорее всего именно на моторах с круглыми дырками) уже не 200 а 190(и даже в такой цифре я бы сомневался с головами KL-XXX+curved neck с квадратными дырками) http://catalog.drom.ru/mazda/millenia/g_1997_245/

Во-во, там даже год выпуска есть таких обрезанных: 2002-2003. ИМХО, это экология в мозгах, по конструктиву надо смотреть отличия.

Цитата:
от енуса задекларированны те же 200 и я склонен этому верить так же как и про straight neck но для наших помоек нужно еще кучу соблюсти условий что бы гипотетически получить те же 200 (другие мозги, проводка, датчик) и опять же на стенде такую конфигурацию никто не проверял в отличие от straight neck! так что опять же это не мои домыслы а чистая практика.

Вот этого логического вывода я не понимаю. Есть два двигателя, производитель для обоих написал число 200, первый проверили на стенде, второй нет. Как из этих входных данных можно сделать вывод что первый двигатель мощнее первого? Только на основании того, что первый немного другой чем второй?

Цитата:
Я думаю (чисто мое мнение) что если навесить на полноценный straight neck мозги KL62 + KL47 то будет больше 200 сил хе хе...

Или меньше, т.к. мозги KL62 не заточены под работу с этими распредвалами и этим коллектором. Возможно, форма коллектора влияет только на точки открытия VRIS, а возможно и еще где-нибудь отражается. Видел, какую замечательную пилу дают KL31\KL36 на кривом коллекторе и провалы в середине? Погляди на графики MoToR-а.

Про дырки, маркировку, года - это жесть, без водки не разобраться, а я столько не выпью.
Поэтому, давай смотреть в камасутру.
Для начала евнух 800
08.1993-04.1996
Головы KL31
Распредвал впуск KL01...D
Распредвал выпуск KL01...D (E,F) в зависимости от даты
Поршня KLY311SL0
Шатуны KL0111210
Коленвал KL3111300 до 01.05.1995, потом KL0111300D
Впускной коллектор KL4713100...
Прокладка впускного коллектора KL3113111A
Мозг KL62
MAF KL47

04.1996
Головы KL0110100
Распредвал впуск KL01...D
Распредвал выпуск KLD9
Поршня KLY311SL0
Шатуны KL0111210
Коленвал KL0111300D
Впускной коллектор KLK113100
Прокладка впускного коллектора KL3113111A
Мозг KLK1
MAF KL47

Милка
04.1996-06.1998
Головы KL0110100
Распредвал впуск KL01...D
Распредвал выпуск KLD9
Поршня KLY311SL0
Шатуны KL0111210
Коленвал KL0111300D
Впускной коллектор KLK113100
Прокладка впускного коллектора KL3113111A
Мозг KLK1
MAF KL47

06.1998-06.2000
Головы KL0110100
Распредвал впуск KL01...D
Распредвал выпуск KLD9
Поршня KLY711SA0A
Шатуны KL0111210
Коленвал KL0111300D
Впускной коллектор KLK113100
Прокладка впускного коллектора KL3113111A
Мозг KLK1
MAF KL47

По милке примерно так. Европу (Xedos9) подобью попозже, если интересно. Ну и хроника (cronos) для примера тоже можно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
28 янв 2011 18:12 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010 13:09
Сообщений: 77
Откуда: г.Харьков
Автомобиль: MX6 KL-ZE 4WS
Баллы репутации: 5
berserk писал(а):

1. самый мощный ZE мотор - это мотор с прямым коллектором(straight neck)... такой мотор ставился на праворукие Mx6, cronos, Ms8... на таком моторе распредвалы и поршня KL31, дырки квадратные(расточенные), маркировка на головах KL31-1A1 и KL31-101. Такой мотор легко устанавливается в Ford probe GT, 626 GE, MX6, Xedos6.



От себя добавлю, KL-ZE straight neck ставился еще на Mazda Capella Wagon 2.5 4WD (грантуризмо ... как-то так она называлась), которая на базе GF и выпускалась до 2002 года.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
29 янв 2011 14:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Лирик2, на сколько я знаю на капеллу ставились именно curved neck!
NailS, ладно проехали... ходим по кругу уже ;) я написал свое мнение в своей теме... далее уже пусть люди сами решают, что они хотят получить и прислушиваться им к советам или нет... я остаюсь при своих ;)
замечу лишь про "пилу" на мозгах KL31 у Motora - честно сказать не знаю что ты имеешь ввиду и какие там провалы... понятное дело что форма коллектора влияет на точки открытия ВРИСа и Motor замерял сначала на мозгах не перепрошитых а заточеных в стоке под стрэйт нек а не курвед... пила - это уже погрешность стенда(в реальности никакой пилы нет), провалы все убираюстя настройкой ВРИСа и все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
30 янв 2011 15:43 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010 13:09
Сообщений: 77
Откуда: г.Харьков
Автомобиль: MX6 KL-ZE 4WS
Баллы репутации: 5
berserk писал(а):
Лирик2, на сколько я знаю на капеллу ставились именно curved neck!

Но только не на эту (речь идет только о праворукой модели Wagon 4 WD на базе GF))) Есть фотки подкапотного пространства Mazda Capella Wagon 4WD 2000 года - правда на работе. И стоит там именно прямой коллектор. :Yahoo!:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
31 янв 2011 21:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
странно, мне показывали мотор от capella wagon именно curved neck.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
31 янв 2011 22:46 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
berserk
Сань, я когда себе мотор искал, смотрел фотки в т.ч. мотора и от капеллы, там тоже был straight neck, 99 год 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
01 фев 2011 20:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
да и фиг с ним, значит я чего-то спутал... какая разница в конце концов ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2011 20:24
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda
Баллы репутации: 0
Привет, меня зовут Ян, у меня к тебе вопрос, ЭБУ KL46 с какой машины?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
04 апр 2011 22:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Yanis, Привет... сложно сказать... у меня нет базы данных по установке мозгов... можно сделатть предположение только... есть ли еще какая нить информация о них?
И вообще почему встал такой вопрос?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.