Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум | 06 янв 2012 20:17

 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
06 янв 2012 20:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:58
Сообщений: 200
Откуда: г.Уральск,Казахстан
Автомобиль: Mazda MX3 1.8 V6
Баллы репутации: 0
Я серьезно, токо не пойму почему не пишут в эту тему. На днях с мх3 форума отписался человек, который тоже отписывался с такой же проблемой, он поставил себе мозг КЛ36 и все заработало, скорее всего прошивал мозг у тебя, его ник RUS-V. Мотор такой же от милки А мы все так и не можем взять мозги от КЛ тут у человека, пытаемся его поймать. Я не говорю что проблема с твоей прошивкой, она может быть в полне рабочей, но с какой то конкретной конфигурацией, может то, что я не переставил с к8 и является причиной не стабильной работы двигателя. А не переставил я датчик детонации, РХХ и трамблер.
Чисто случайно нашел тему на мх3 форуме с такой же проблемой у Елены. Ты как то рассказывал, что мучались 4 часа, а оазалась проблема в свечах, помнишь. далее ей устроили подсос воздуха после ДМРВ, поменяли лямбды и расход упал, но с подсосом колхоз и пишет, что чего то там смогли намудрить с ДМРВ, а что не описано ((( тоже рассматривали мысль, что ДМРВ и прошитый к8 не правильно понимают друг друга. стати ты с маздаспидом-Максом занимался ее проблемой.
По вентиляции картерных газов, странное. проверил все, трубка идущая к задней голове продувается, на передней голове такой трубки нет, а только клапа принудительной вентиляции, который работает. Проверял забит ли маслоотделитель, положив листок на отверстие под клапан, его затягивает внутрь. Что еще может быть забито?
Снимал впускной коллектор, все неиспользуемые отводы с затычками, подсосов нет. увидел что канал для ЕГР не сквозной, т.е. ЕГР вообще можно не ставить на этот двигатель. Я его отключил и вакуумные трубки связанные с ним снял, сосок на коробке с воздушным фильтром заглушил.
По поводу трамблеров, они идентичны, мой от к8, КЛ01 и К834, единственное отличие в фишке с 3 контактами, у нас от нее идут все 3 провода к мозгам, а в проводке от КЛ (была с дфигателем) идут только 2 провода


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
09 янв 2012 11:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:58
Сообщений: 200
Откуда: г.Уральск,Казахстан
Автомобиль: Mazda MX3 1.8 V6
Баллы репутации: 0
И еще, по 3му датчику, прочел твой отчет viewtopic.php?f=13&t=18407&start=100, но не увидел куда ты подцепил провод ECTF, с землей то понятное дело можно к двигателю прикрутить где нидь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
11 янв 2012 16:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
У Елены были проблемы совсем другого порядка... мы к стати ей зимой все устанавливали... там была проблема со свечами и машины вообще не заводилась - только чихала, или заводилась но работала очень неустойчиво... после установки нормальных свечей все стало работать нормально. Про ДМРВ я не помню что бы были проблемы, да и не может их быть на мозгах изначально работающих с JE50... я в этой части ничего не трогаю. Такие версии могли в сервисе где она свапилась выдвигать...
RUS-V - я конечно не помню по нику, ничего не могу сказать, надо разбираться в его случае отдельно... вообще не видя машины сложно что либо сказать. Ко мне приезжали совершенно страшные экземпляры, собранные кое как и владельцы удивлялись почему плохо работает... хотя там вообще непонятно почему хоть как то работало.
Про трамблеры - сколько проводов идет на верхней фишке? у KL01 должно быть 5 или 6! у него катушка встроенная в трамблер... экземпляры с выносной катушкой действительно имеют 3 провода... если ты поставил 2 провода то у тебя явно на мозг не приходит сигнал с датчика распредвала - следовательно может заводиться с проблемами.
У меня в теме написано на какую ножку цеплять ECTF. Я сейчас не вспомню, но что то вроде 2G или 2E... ищи в теме. там где фотографии плат там все по моему расписано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
12 янв 2012 19:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:58
Сообщений: 200
Откуда: г.Уральск,Казахстан
Автомобиль: Mazda MX3 1.8 V6
Баллы репутации: 0
У моего трамблера с верхней фишки 6 проводов, а с нижней 3.
Вообще думаю, что трабла заключается в системе вентиляции картерных газов. не хочется, а придется вскрывать клапанные крышки чистить маслоотделители. А вопрос, маслоотделитель есть в дальней головке??? или он только в ближней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
13 янв 2012 13:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:58
Сообщений: 200
Откуда: г.Уральск,Казахстан
Автомобиль: Mazda MX3 1.8 V6
Баллы репутации: 0
Небольшое уточнение, при прогретом двигателе, открыл маслозаливную крышку и двигатель заглох. Не глохнет только при холодном пуске, несколько минут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
13 янв 2012 16:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
хммм... ну тогда может все нормально... в общем без самой машины сложно что-то понять... что бы понять куда двигаться надо у кого-нить тиснуть мозги рабочие любые от любого KL и проверить с ними вместе с датчиком KL02.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
01 фев 2012 09:32 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 09 янв 2012 17:23
Сообщений: 4
Автомобиль: mazda 626 gd
Баллы репутации: 0
всем привет подскажите на моей старушке GD хочу форсировать FE или пихнуть с кседоса 6.в инете искал насчёт FE но никокой инфы.требуется совет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
08 фев 2012 16:57 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010 23:24
Сообщений: 6
Автомобиль: mazda 626 Ge 2.5l(Кл) мкпп
Баллы репутации: 0
Всем привет , опишу как я боролся со своим гемороем
Машина Мазда мх3
свап мотора KL 01 ,головы KL 01 , впуск от k8, дросель kl 68 ,ДМРВ JE 50 +нулевик в штатное место ,доработанный выпуск 6.2.1 штаны , пламягаситель + банка , мозги к8 сток ,
Машина была приобретена в таком состоянии ,в первую неделю особо не замечал любовь машины к огромному количесву топлива как потом оказалась 25-27 литров на сотню ) Первым прохладным утром стала тяжеловато заводится ,троила до того момента пока температура двигателя не начинала рости , валил синий дым и воняло бензином на весь двор, плавали обороты при переключении на нетраль или при прогазовке иногда машина глохла
Загнал машину в тепло и началось ,почистил форсы , промыл дроссель , поменял свечи ,почистил фильтр , высоковольтные были свежие, считал ошибки ,а они на тот момент были
5 .15. 16. 23. 28. 29 (16 28 29 ненапрягало система егр от старости умерла ) 5 датчик детонации и две лямды не особо радовало , с 626 оставались не юзаные лямбды Бош От ваза которые я сразу же и прикрутил ,с датчиком детонации намудрили до меня подключив провода на оборот ,поменяв провода местами получил нужный результат , вакуумные магистрали также проверил на передмет подсосов и подключения ,подключено было все правильно к моему удивлению )))
обнулил ошибки завел покрутил мотор и по новой опят же все те же ошибки 5 ,15 и 23 ушли но появились 17 и 24 , так я проездил примерно еще месяц пока не пришли мозги KL36 ,после установки данного мозга машина заработала как положено , прогреваться начинает с 1800~ не троит не дымит ни чем не пахнет ,пропали провалы в оборотах , лябды
стали работать корректно ,ну и самое что приятно расход при интенсивном движении не больше (15город) по бортовику , корректировка мозга понятно нужна но пока зима особо что то ковырять нет желания :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
08 фев 2012 22:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:58
Сообщений: 200
Откуда: г.Уральск,Казахстан
Автомобиль: Mazda MX3 1.8 V6
Баллы репутации: 0
Я тоже ищу мозги, уже ты третий кто решил данную проблему путем замены мозга, но у всех дорестайлинговые мыкчы. Готов выкинуть деньги на мозг лишь бы в двигателе ничего больше не ковырять. У тебя мыкса дорестайлнговая или с 94г?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
09 фев 2012 16:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Artyr, согласись что suxarb решил все таки несколько иную проблему а именно проблему со стоковыми мозгами K8, которая решалась 2-я способами:
1. замена мозгов
2. перепрошивка мозгов
обычно 2-го способа хватало, пока не совсем ясно почему тебе не хватило... По моей статистике ты первый с такими проблемами из нескольких десятков...
так что пока погодим с выводами... и попробуем решить это дело программным путем, если дело в прошивке конечно...

еще есть вариант что регулятор ХХ все таки нужно ставит именно с К8. Как я понял у тебя стоит тот что пришел с KL?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
09 фев 2012 19:58 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 05 фев 2012 12:07
Сообщений: 11
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Продаю двигатель KL V6 2.5л. 167л.с. в комплекте с АКПП машина 626(GE) 1995г. Состояние отличное. Цена 50000руб. Тел. 89050596664 Дмитрий г. Иваново.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
09 фев 2012 22:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:58
Сообщений: 200
Откуда: г.Уральск,Казахстан
Автомобиль: Mazda MX3 1.8 V6
Баллы репутации: 0
Сорри, просто при свапе, как то уже по умолчанию, все проишвают свои к8.
Да РХХ стоит с к8, тоже вариант, я его попробую на днях переставить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
09 фев 2012 22:38 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
Artyr писал(а):
Сорри, просто при свапе, как то уже по умолчанию, все проишвают свои к8.
не все :)
у меня "шитые" 31-е.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
10 фев 2012 19:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
вот и я о том же, столько народу прошилось а проблема появилась только сейчас... хорошо бы разобраться в этом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
16 мар 2012 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2012 12:11
Сообщений: 0
Автомобиль: probe
Баллы репутации: 0
Всем привет. berserk респект за проделанную работу, уважаю таких людей. Хотел бы задать один вопрос, как определить что за двигатель у меня стоит? у меня форд проуб (думаю всем уже известно что эта та же мазда только в другой шкурке) двигатель менялся, стоял родной фордомаздовский двигатель с маркировками KL01, предыдущий владелец говорит что двигатель заказывал с япы с мазды еунос 800 с длинным коллектором, на головах стоят маркировки KL 1A1, цифры 31 не присутствует, тему я всю прочитал но так и не понял что у меня за двигатель и ставили ли его на еунос 800, по паспорту на мазде еунос те же 200 л.с., считается ли этот двигатель KLZE?

п.с. слышал что головы kl-ze имеют несколько маркировок kl31 1а1, kl 1a1 и еще какая-то не помню точно. по внутренностям они одинаковые просто в разные года были разные маркировки. правда ли это?
Заранее спасибо за внимание!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
16 мар 2012 15:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010 13:09
Сообщений: 77
Откуда: г.Харьков
Автомобиль: MX6 KL-ZE 4WS
Баллы репутации: 5
На 800 не ставили с длинным прямым коллектором. Только с кривым коллектором. На пробе при установке мотора с кривым коллектором от 800 вроде не закрывался капот (где-то встречал такую информацию)
Проще тебе выложить фото подкапотного и фото маркировок ГБЦ. Так быстрее можно определить, что за зверь живет в машине).

Про маркировки какая-то ерунда.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
16 мар 2012 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2012 12:11
Сообщений: 0
Автомобиль: probe
Баллы репутации: 0
все правильно, капот не закрывался, поэтому оставили старый коллектор и подружили его с новыми мозгами и врисом. Фото могу сделать, только гбц ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
17 мар 2012 00:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010 13:09
Сообщений: 77
Откуда: г.Харьков
Автомобиль: MX6 KL-ZE 4WS
Баллы репутации: 5
Ну если коллектор установили старый - то по нему вряд ли что-то увидим. Старый коллектор я так понимаю от стокового мотора 2.5 KL-DE. А что значит подружили с мозгами? Прошивали? Или меняли мозг?
Если на ГБЦ маркировка KL31-1a1 и KL31-101 это означает что дырки впуска квадратные.
Если нет цифр 31 - то круглые (меньшего сечения).
Какой расходомер стоит?

P.S. Фото мотора (чтобы виден был впускной), фото маркировок ГБЦ.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
17 мар 2012 12:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
все движки с праворуких имеют название KL-ZE, но не все KL-ZE одинаково полезны!
для наших мозгов и нашего расходомера (KL02 или JE50) самым оптимальным двигателем является двигатель как минимум с маркировкой KL31-101 и т.д. и как максимум с прямым коллектором straight neck т.к. только такой мотор имеет поршня KL31 и распредвалы KL31
т.е. внутренностями двигатели KL-Ze тоже отличаются...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
20 мар 2012 14:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 600
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
berserk писал(а):
т.е. внутренностями двигатели KL-Ze тоже отличаются...


Вот это самое, трудно объяснить людям, которые этого не понимают :D Веря что все они одинаковые. Даже на некоторых КЛ стояли масленные форсунки изночально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
22 мар 2012 09:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2012 12:11
Сообщений: 0
Автомобиль: probe
Баллы репутации: 0
обещанные фотки


Вложения:
IMG_5780_thumb.jpg
IMG_5780_thumb.jpg [ 18.23 | Просмотров: 4134 ]
Комментарий к файлу: маркировки головы
IMG_5781_thumb.jpg
IMG_5781_thumb.jpg [ 20.26 | Просмотров: 4134 ]
Комментарий к файлу: сам мотор
IMG_5778_thumb.jpg
IMG_5778_thumb.jpg [ 38.69 | Просмотров: 4134 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
22 мар 2012 09:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2012 12:11
Сообщений: 0
Автомобиль: probe
Баллы репутации: 0
еще


Вложения:
IMG_5785_thumb.jpg
IMG_5785_thumb.jpg [ 39.72 | Просмотров: 4134 ]
IMG_5782_thumb.jpg
IMG_5782_thumb.jpg [ 33.93 | Просмотров: 4134 ]
IMG_5783_thumb.jpg
IMG_5783_thumb.jpg [ 29.11 | Просмотров: 4134 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
22 мар 2012 09:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2012 12:11
Сообщений: 0
Автомобиль: probe
Баллы репутации: 0
Лирик2 писал(а):
Ну если коллектор установили старый - то по нему вряд ли что-то увидим. Старый коллектор я так понимаю от стокового мотора 2.5 KL-DE. А что значит подружили с мозгами? Прошивали? Или меняли мозг?
Если на ГБЦ маркировка KL31-1a1 и KL31-101 это означает что дырки впуска квадратные.
Если нет цифр 31 - то круглые (меньшего сечения).
Какой расходомер стоит?

P.S. Фото мотора (чтобы виден был впускной), фото маркировок ГБЦ.

Наверно прошивали и что то меняли (я в технической части слабоват) знаю что коллектор, да! оставили старый, т.к. с тем коллектором который был на моторе не закрывался капот, клапанную крышку тоже оставили с эмблемой ФОРД, какой расходомер стоит тоже не знаю, но могу глянуть только скажите на что именно посмотреть и где он вообще находится (повторюсь в тех. части слабоват) также хочу добавить что машина с этим мотором очень, даже очень хорошо едет.
п.с. Думаю на стенд съездить узнать сколько лошадей. Фото так се, но можно увидеть маркировки на головах, если еще какие фоты нужны говорите.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
22 мар 2012 10:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
dima3113511, совершенно очевидно что мотор может и был с енуса но не с длинным коллектором а с кривым(тем более раз капот не закорывался)! соответсвенно головы с маркировкой KL означают что там все точно так же как и на обычном KL-DE (KL01)... ДМРВ стоит стандартный KL02, впускной коллектор KL-DE... следовательно и мозги и прошивку никто не менял - не за чем... так что на стенде больше 160-170 стандартных кобыл ты не получишь...
данную конфигурацию двигателя смело можно назвать KL-DE и никак иначе...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
22 мар 2012 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2012 12:11
Сообщений: 0
Автомобиль: probe
Баллы репутации: 0
berserk писал(а):
dima3113511, совершенно очевидно что мотор может и был с енуса но не с длинным коллектором а с кривым(тем более раз капот не закорывался)! соответсвенно головы с маркировкой KL означают что там все точно так же как и на обычном KL-DE (KL01)... ДМРВ стоит стандартный KL02, впускной коллектор KL-DE... следовательно и мозги и прошивку никто не менял - не за чем... так что на стенде больше 160-170 стандартных кобыл ты не получишь...
данную конфигурацию двигателя смело можно назвать KL-DE и никак иначе...


ок, спасибо, за ответ. но на стенд все таки сьезжу потом поделюсь инфой.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.