playboyilya писал(а):
Не знаю как скажется это лавр на остальной работе двигателя)))) Да и слить всю эту химию потом вряд ли удасться))) А чтобы она плескалась потом в дорогом масле - нафиг, зачем его тогда вообще менять или может лить минералку...
Это все от незнания...
Разогреваем двигатель, глушим, выворачиваем свечи и вливаем лавр. Ждем некоторое время, за которое он, как правило, просачивается церез кольца в масло. Заводим, на ХХ работает несколько минут, иперегазовывая. СЛИВАЕМ старое масло (тщательно). Заливаем новое. Лавра ни грамма в системе.
Sirob писал(а):
, я тоже об этом лавре подумывал, но почему-то считал, что как заведешь двигатель, то он быстро выгорит и маслу от него никакого вреда не будет. Или я не прав?
См выше. НО, десять раз предупрежу: подумайте хорошенько надо ли оно вам, т.к. довольно регулярно использование лавра приводило к капиталкам судя по отзывам.
Когда я первый раз его залил (давноооо это было) я ели-ели завел машину. Думал уже пипец, не заведу. После завода она там через пень колоду работала, сначала, по ощущениям на двух цилиндрах, потом разошлась. Дымища на всю округу, кошмар. В итоге, после замены масла, застучал один гидрик (повезло, что временнно, видать промылся). Т.е. засрато там было по полной. Вооот.
Следующий раз был при очередной замене масла. Было намного полегче. Но, вс еравно, долго заводил, нестабильная работа двигла первые минуты.
И толко после третьей замены масла и использования лавра уже все проходит легко. Заводится сразу, почти не дымит, но выхлоп жутко едкий.
Главное для мене в том, что рост расхода масла от замены остановился, а расход масла немного уменьшился. Хотя до первого использования расход масла заметно рос от замены к замене.
Такие дела.