kdltt писал(а):
And626GE92 ,первое, что надо сделать -это выставить верхнюю мертвую точку и только после этого начинать что то делать.
Это я уже понял и вопросов с этим, я думаю, у меня не будет: подробноэтот момент описан выше по ссылке с фотами
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t68071.htmlkdltt писал(а):
Генератор снимать не зачем
шкиф помпы отворачивать при одетом ремне.
Антифриз слить, до съЁма помпы.
Про генератьор и антифриз - понятно.
А вот шкив помпы? Разглядывал: на нем 4 болта. Их отворачиваешь и просто стягиваешь шкив? Далее, а сам корпус помпы еще болтами под шкивом крепится или как? Скоьлко их там, открутить их не сложно?
kdltt писал(а):
По поводу болта, что шкиф держит ,есть не сколько способов:
1.Ключ в лонжерон-и стартером- у меня нах все ключи погнуло(дерьмо наверно))))
2.Пятую передачу ,тормоз ,и отворачиваешь
3ну и как выше написано.
Ну у меня торцевые мощные головки есть, думаю старером легко откручу.
kdltt писал(а):
Пружину натяжную не тяни особо , снача ролик шестигранником отводи, потом только снимай.
Угу
kdltt писал(а):
Рмень одевать будешь ,натягивай сначала правую ветьвь, немало важно:впускную шестерню лучче сместить немного по часовой стрелке зубов на два ,три, для , она попружинена , уйдет назад , натянет ремень.
Да, тоже по ссылке этот момент хорошо описан.
Спасибо, думаю все понятно теперь, жду детали.
А, еще вопрос. Все-такие, при съеме клапанной крышки наскоклько сохраняется прокладка? Может, если целая, оставить старую, подмазав герметиком?