Женя88 писал(а):
Здравствуйте!
У меня Мазда 323 1,5 1997г.в. кузов ВА, двигатель Z5.
У меня такая проблема:
Плавают страшно обороты как хотят и когда хотят, заменил все расходники, свечи, почистил инжектор, дросельную заслонку и датчик ДМРВ, контакты в распределительной крышки зажигания, а они плавают всё равно начиная от 100 до 1100 оборотов на ХОЛОСТОМ ХОДУ. Нажал на газ вроде нормально ездит без проблем, отпустил ногу с педали, включил на нейтральную и пошли плавать обороты, поплавали сек 30 или 1 мин и остановились гогда как в основном на 1000 об. или нажмёшь на тормоз или сцепление опять обороты падают. !
1. Если просто колбасит:
Зависает в открытом положении клапан ЕГР. сброс во впускной коллектор отработанных газов происходит именно на этих ХХ оборотах. Советую попробовать снять резиновую трубочку ведущую на клапан ЕГР. Если колбасня прекратится - то глушить надо ЕГР, или ездить со снятой трубочкой.
2. Если идут периодичные плаванья, как будто кто-то нажимает педаль:
Чистка и регулировка датчика ХХ на ДЗ.
3. Регулировка зажигания мой метод:
Запуск, прогрев до рабочей температуры. Замыкание TEN-GND, ослабление трамблера, кручение трамблера (ключом бьем потихоньку) и резкое подгазовывание пока не будут либо хлопки(позднее) или звон пальцев(раннее). Как только слышим оное - тихоньку стучим обратно буквально по чуть чуть пока не пропадут вышеозначенные эффекты (хлопки или звон)
затягиваем трамблер