Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум | 20 авг 2009 11:07

 Заголовок сообщения: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
20 авг 2009 11:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Предистория: Низкое маслянное давление - лампочка гасла только при 1500 оборотах.
Брал машину уже с ним - замаскировали под вызокие обороты холостого - ХЗ почему)) Выяснилось уже потом, когда обороты холостого опустил...
Начитавшись форум решил поменять РКМН. Сам поленился - поехал к знакомому в сервис. Тут начались весёлости.
1. Лыжа со стороны морды открутилась, со стороны днища - нет. Не открутилась она и пневмогайковёртом. С метровым рычагом тоже не открутилась. В итоге ломом отжимали лыжу, чтобы снять поддон)
2. Поддон снялся нормально, только никакого второго поддона (именуемого по каталогу маслоотажательным щитком) я не увидел... Он крепится отдельно от первого поддона, или вместе с ним?
3. Дело было совсем не в клапане - видимо до меня шли по такому же пути - клапан с виду как новый.. Зато коленвал очень сильно шатается... Мастер посоветовал залить тепловозного масла и срочно продавать машину..
Решил делать.

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
20 авг 2009 11:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Реш вот что: Колено шлифануть ну и соответственно замена коренных и шатунных вкладышей.
Блок пока точить не собираюсь - масло раньше не потребляла. Разборка двигателя покажет - нужно или нет. Хочу просто поменять все кольца - компрессионные и маслосъемные.
Головка блока - планируется только замена колпачков маслосъемных. После разборки - посмотрим)
Еще планируется в двигателе поменять ВСЕ прокладки сальники т.п. т.е. всё уплотняющее)
ркмн уже заменён на начальном этапе попытки оживить двигатель.

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
20 авг 2009 11:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Прикинул по ценам - все запчасти (комплект колец, вкладыши коренные и шатунные колпачки маслосъемные, комплект со всеми прокладками и сальниками) обойдется примерно в 10 000р. + масло + антифриз.
Примерно 1000р обойдётся шлифануть колено.
Если делать в сервисе - около 8000 обойдётся.

Почитал книгу, поговорил со знакомыми автомеханиками - в итоге решил делать сам
Для этого есть большой гараж (под газель) с ямой, желание не тратить 8000р (точнее их отсутствие), книга, руки из правильного места, при необходимости консультация по телефону с двигателистом.

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
20 авг 2009 12:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
НАчал разбирать, Пока всё идёт гладко. Осталось только отсоединить привода, и тягу коробки. Вроде всё.
Рассказывайте как проще всего снять привода!!

Небольшой фотоотчет ремонта:
День первый: До разборки - снят пока только выпускной коллектор.
Вложение:
DSC02103.JPG
DSC02103.JPG [ 100.5 | Просмотров: 12531 ]

В процессе разбоки: До меня она была немного бита в морду и неочень починена - решил заодно погреть феном бампер, да и удобнее без него. Фары сняты чтобы приварить ухи на место)
Вложение:
DSC02116.JPG
DSC02116.JPG [ 100.61 | Просмотров: 12531 ]

Вот, кстати, место, куда была бита - тоже хочу доделать.
Вложение:
DSC02118.JPG
DSC02118.JPG [ 100.12 | Просмотров: 12531 ]

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
20 авг 2009 12:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Была установлена лебёдка - вешал на грузовой буксировочный трос. Лебёдка была занята у знакомого.
Вложение:
DSC02135.JPG
DSC02135.JPG [ 99.72 | Просмотров: 12529 ]

Вложение:
DSC02136.JPG
DSC02136.JPG [ 100.76 | Просмотров: 12529 ]

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
20 авг 2009 12:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Кстати, после капиталки сразу хочу ставить на неё газовое оборудование - расскажите особенности.

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
20 авг 2009 12:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
По газовому тут не так давно тема была ;)

А чего ты не снял сначала головку? Тогда она бы сразу вместе с обоими коллекторами пошла бы.

Зазоры клапанов регулируются болтиками? Если да, то можешь спокойно притереть заодно клапана, когда будешь менять МСК. Потом отрегулируешь. Чтоб в бошку потом вообще не лазить ;) Ну и поверхность её посмотри внимательно, может придётся шлифануть.


Слушай, а у тебя вес двигла (если ты его доставать собираешься) выдержат эти балки?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
20 авг 2009 12:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
В 12-ти клапанных ,если ничего не путаю,в башке гидрики стоят.

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
20 авг 2009 12:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ну тогда вообще шлифуй и не напрягайся :) Только все сёдла не проточи до основания :D

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
20 авг 2009 14:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
По газовому тут не так давно тема была ;)

А чего ты не снял сначала головку? Тогда она бы сразу вместе с обоими коллекторами пошла бы.

Зазоры клапанов регулируются болтиками? Если да, то можешь спокойно притереть заодно клапана, когда будешь менять МСК. Потом отрегулируешь. Чтоб в бошку потом вообще не лазить ;) Ну и поверхность её посмотри внимательно, может придётся шлифануть.


Слушай, а у тебя вес двигла (если ты его доставать собираешься) выдержат эти балки?

Просьба ссылку на газовое)

Просто я думаю, что проще двиг целиком вынуть - он ведь, судя по книжке, вместе с коробкой вынимается, а петли для вынимания именно на головке приделаны...
Зазоры регулируются гидриками. Смотря на поверхность головки - что я должен увидеть?))

Вес должны выдержать. А сколько, кстати, двигло весит?)

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
20 авг 2009 14:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
Ну тогда вообще шлифуй и не напрягайся :) Только все сёдла не проточи до основания :D

Что шлифовать?))

Кстати, забыл сказать, что знаний как перебирать двигло у меня нет совсем)) Есть книга, руки не из жо, и консультации двигателиста по телефону)

Так что кто перебирал - рассказывайте особенности! Как что лучше делать, в каком порядке, какие подводные камни ожидают, ну и т.д.

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
20 авг 2009 18:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Я бы просто вкладыши подкинул. Пальцем пощупал выработку и определился насчет шлифовки колена.
Лыжу зря ломали. Спереди открутить достаточно, дальше ломом отгибается и поддон вылазит...
Масло ведрами не жрет - радуйся и ездий :D ...
Насчет газа - вот газели пять тыщ в неделю накручивают, там газ просто спасение от разорения. А если 20 - 30 тыщ в год наматывать, то считаю нецелесообразным. Машина сгниет, а оборудование окупиться не успеет...
Раскидал ты масю конкретно :D . Я, если разбираю, подкидываю вкладыши и кольца, плюс притираю клапана. Остальное, что делается без снятия головы (ремни, ролики, МСК
и т.п.) не трогаю. Ну и сцепление освежаю по максимуму.
MIV писал(а):
Как что лучше делать, в каком порядке, какие подводные камни ожидают, ну и т.д.

Отчетов - море. +фак.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
20 авг 2009 19:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
MIV писал(а):
все запчасти (комплект колец, вкладыши коренные и шатунные колпачки маслосъемные, комплект со всеми прокладками и сальниками) обойдется примерно в 10 000р

Пиши в личку-организую подешевле.

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
20 авг 2009 21:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Алексей писал(а):
MIV писал(а):
все запчасти (комплект колец, вкладыши коренные и шатунные колпачки маслосъемные, комплект со всеми прокладками и сальниками) обойдется примерно в 10 000р

Пиши в личку-организую подешевле.

А как там с доставкой в Челябинск всего этого?)

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
20 авг 2009 21:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
MIV писал(а):
Алексей писал(а):
MIV писал(а):
все запчасти (комплект колец, вкладыши коренные и шатунные колпачки маслосъемные, комплект со всеми прокладками и сальниками) обойдется примерно в 10 000р

Пиши в личку-организую подешевле.

А как там с доставкой в Челябинск всего этого?)
ъ
Без проблем.

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
20 авг 2009 21:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Вот, например, тема про газ ;) (а там сверху ещё есть кнопочка поиск)
viewtopic.php?f=1&t=24940&p=418900&hilit=%D1%85%D0%BE%D1%87%D1%83+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D0%B3%D0%B0%D0%B7#p418900

Ну, просто если менять кольца и т.п. без расточки, то снял голову и поддон и выдернул поршня вверх..

По поводу головы - ну на качество поверхности! Чтоб потом прокладку не пробило ;)

Вот моя, к примеру. В местах прилегания прокладки ещё ничего, а вот каналы с ОЖ уже разьело.. Ну у меня она на 91 была рассчитана, да и двиг старый, так что махнул ей сразу 0,8мм. Теперь она как раз примерно на 95 рассчитана, ну и поверхность идеальная получилась :) (ЗЫ - это двиг и бошка от ауди ;))


Вложения:
IMG_1875.jpg
IMG_1875.jpg [ 113.99 | Просмотров: 12496 ]

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
20 авг 2009 21:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Алексей писал(а):
Без проблем.

Тогда сейчас доразбираю двиг, промерю всё, ну и к тебе обращусь)

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
20 авг 2009 21:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Повторяю вопрос! Как проще всего снять привода? Чтобы как можно меньше разбирать всего))

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
20 авг 2009 22:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
MIV писал(а):
Повторяю вопрос! Как проще всего снять привода? Чтобы как можно меньше разбирать всего))

Вывешиваеш передок,отсоединяешь рулевые тяги,шаровые и с помощью монтажки между коробкой и внутренней гранаты выдёргиваешь привод(левый),в правом нужно открутить ещё и подвесной,вообще,лучше бы сперва это увидеть,но если руки не из ж...,а голова с верху-разберёшся. :)Это по быренькому,а правильней будет-разобрать внутренний ШРУС(левый),а с права вообще ни чего не трогать и снять коробку,потом дёргать мотор и не суетись-успеешь!Разбирать всего-дохера! :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
22 авг 2009 18:37 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007 02:09
Сообщений: 166
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 0
Я у себя когда капиталку делал снимал привода так, вывешиваешь перед, снимаешь колеса и откручиваешь стойки от ступиц(2 болта) потом ступицу наклоняешь и шрус вываливается из коробки.Тоже самое и справа только там еще промвал от движки открутить надо...Я вытаскивал двигло руками, сначало бошку,потом блок и коробку, а ставил все вместе с помощью лебедки...У меня симптомы были теже и еще масло жрала... Сейцас не жрет,дыма нет,уже прошел 1500 км все отлично, на обкатке было залито шеврон 10в30, а сейчас тоже но 10в40, кстати масло хорошее,моей маське нравиться :)

_________________
Изображение
Mazda 626 GC FE2.0 8V 87 г. Hatchback


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
22 авг 2009 18:45 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007 02:09
Сообщений: 166
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 0
У нас расточка колена дороже, я отдавал 1500, вся капиталка вышла около 16000,без расточки блока... Кстати мерил компрессию получилось вот что 1-12,5;2-12,8;3-12;4-12,4... До капиталки было примерно так 10;8;6;10...

_________________
Изображение
Mazda 626 GC FE2.0 8V 87 г. Hatchback


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
23 авг 2009 10:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Какой специнструмент мне понадобится для капиталки?

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
23 авг 2009 13:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Точить ведь не сам будешь? ;)
Стало быть нутрометр какой нить пригодился бы (ну и вообще измерительная техника) и ещё про динамометрический ключ не забудь для затяжки той же бошки. Ну и все ключи (у меня, например, болтами со звёздочками голова прикручена)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
23 авг 2009 16:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Точить само собой сам не буду, измерительную технику займу на время, динамометрический ключ есть, а бошка у меня, вроде, обычными болтами прикручена.

З.ы. что-то в темах про капиталку не редко фигурирует рассухариватель - мне он нужен будет? (если это имеет значение - у меня на клапанах - гидрики) И еще - вроде же инструмент для снятия и установки колец нужен?

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
23 авг 2009 19:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
а я откручивал коробку и вытягивал дрыгатель без нее... привода не трогал вообще, лениво было масло терять из коробки.
просто открутил все подушки и сдвинул на 7-8см в сторону.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.