Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум | 05 июн 2010 21:59

 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
05 июн 2010 21:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008 16:50
Сообщений: 4202
Откуда: Липецк
Автомобиль: 2109
Баллы репутации: 845
Фильтр из ЮАР.
Вот это жесть.

_________________
Mazda 626 GC I coupe 1985 г. FE 2.0 карб.,мокрый асфальт - сдана в утиль.
ВАЗ-21093 2002 г. продана
ВАЗ-21723 2010 г.
ВАЗ-11196 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
08 июн 2010 11:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Ну я пологаю, что Бош знает что делает)) Тем более фильтр - не самая высокотехнологичная деталь. Заказывал все на Экзисте.
Возник новый вопрос: Поршневую точить не буду - в хорошем состоянии. Т.е. мне нужны колечки нулевого (стандартного) размера.
Вопрос: Какой фирмы брать? Оригинал ставить точно не буду - уж больно они дорогие))
Екзист предлогает Hammerschmidt и Japan Cars. Что предпочесть?
Или лучше взять колечки какого-нибудь другого производителя? Тогда какого?

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
08 июн 2010 12:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
MIV ну уж однозначно НЕ Japan Cars... А что из аналогов экзист еще предлагает? номр оригинала напиши

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
08 июн 2010 12:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
F2Y1-11-SC0 - вот номер оригинала. Кстати, по запросы этого номер экзист выдает еще кольца NE (артикул - 9-8529-00) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EFC04BD0 Диаметр 86мм.
Подойдут?

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Последний раз редактировалось MIV 08 июн 2010 13:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
08 июн 2010 12:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Allex писал(а):
MIV ну уж однозначно НЕ Japan Cars... А что из аналогов экзист еще предлагает? номр оригинала напиши

Hammerschmidt - поглядел в инете - вроде немецкая компания) NE тоже вроде хорошая компания - на конвейер Мерседеса даже поставлялась)

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
09 июн 2010 12:21 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Все. Заказал Tp 33747-STD - по информации в инете производятся в японии и идут как оригинал на многие япошки (поставляются на конвейер). Стоят 788р.

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
09 июн 2010 13:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
MIV по-подробнее про кольца: что за производитель и номер (а то то что ты указал в экзисте некорректно бьется)

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
09 июн 2010 15:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
33747-STD - вот номер - только что проверил - все нормально пробивается.
Производитель - Tp. Япония.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=33747-STD - ссылка на страничку в экзисте

Tp
Японская инженерная фирма TEIKOKU PISTON RING (ТP) является одним из ведущих производителей деталей моторной группы и поставщиком на конвейеры таких автогигантов, как Toyota, Mitsubishi, Isuzu, Honda, Nissan Diesel, Daihatsu, Yanmar, Mitsubishi Heavy Ind., Komatsu, Niigata & Yamaha. Все производственные предприятия компании находятся на территории Японии, что позволяет говорить о 100 %-ном японском качестве деталей. Компания идет в ногу с современными тенденциями двигателестроения и предъявляет особые требования к своей продукции. Материалы, из которых изготавливаются детали, а также весь производственный процесс находятся под пристальным контролем специалистов компании. Для обеспечения высококлассной защиты своей продукции от подделок TEIKOKU PISTON RING разработала новый голограммный идентификатор для этикеток, применив фольгу горячего тиснения. Продукция японской компании TEIKOKU PISTON RING является оптимальным выбором для тех, кто ценит высокое качество по разумной цене. Потребитель покупает оригинальные детали (продукция конвейера) по цене автомаркета (рынок запчастей).

Цена комплекта - 788.81р

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
09 июн 2010 19:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Вопрос: Отличаются чем-нить клапанные пружины на впускных и выпускных клапанах? - на экзисте код разный) Визуально - одинаковые..
И сухарики отличаются чем-нить на впускных и выпускных клапанах? На экзисте код тоже разный..

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Последний раз редактировалось MIV 09 июн 2010 20:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
09 июн 2010 20:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Сегодня доразбирал головку. И рассухарил клапана методом свечного ключа и молотка)
Из замеченных мой косяков:
1. трещинка маленькая на распредвале в том месте, где вставляется шпонка.
2. Отломана одна шпилька на выпускной коллектор, и пытались высверлить до меня - у них не получилось..
3. один из болтов, крепящих оси с гидриками почему-то русский)
4. Под одним болтом крепления ГБЦ зачем-то толстая шайба..
5. Свечи на моей мазде почему-то стояли ДУ17ДВРМ))
Вопрос: Чем очистить нагар?
Вот немного фототок сегодняшнего действа:
Вложение:
DSC02547.JPG
DSC02547.JPG [ 99.69 | Просмотров: 4916 ]
Вложение:
DSC02549.JPG
DSC02549.JPG [ 106.51 | Просмотров: 4916 ]
Вложение:
DSC02551.JPG
DSC02551.JPG [ 103.79 | Просмотров: 4916 ]

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
09 июн 2010 20:23 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Вложение:
DSC02552.JPG
DSC02552.JPG [ 102.48 | Просмотров: 4916 ]
Вложение:
DSC02553.JPG
DSC02553.JPG [ 95.55 | Просмотров: 4916 ]
Вложение:
DSC02554.JPG
DSC02554.JPG [ 108.07 | Просмотров: 4916 ]

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
09 июн 2010 20:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Вложение:
DSC02556.JPG
DSC02556.JPG [ 99.2 | Просмотров: 4916 ]
Вложение:
DSC02557.JPG
DSC02557.JPG [ 97.43 | Просмотров: 4916 ]
Вложение:
DSC02568.JPG
DSC02568.JPG [ 104.76 | Просмотров: 4916 ]

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
09 июн 2010 20:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Вложение:
DSC02586.JPG
DSC02586.JPG [ 100.97 | Просмотров: 4916 ]

Кто что может сказать по состоянию бошки?

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
09 июн 2010 22:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
А что распредвал то такой подранный?

Клапана я отчищал тупо металлической мягкой щёткой на флексе, потом из притирал (предварительно МСК сняв разумеется).
Ну и шпильки я высверливал, две )) Главное потом там галимый метчик не обломать - тогда уже не высверлить никак :D

Кстати, рассухарить молотком то да.. Собирать как будешь? ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
10 июн 2010 06:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
MIV писал(а):
33747-STD - вот номер - только что проверил - все нормально пробивается.
Производитель - Tp. Япония.

Отлично :good: надо взять на заметку.
Судя по каталогу кольца идентичны у Мазд с двиг.: 1,8 (F8); 2,0 (FE) и 2,2 (F2)

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
10 июн 2010 08:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
А что распредвал то такой подранный?

Клапана я отчищал тупо металлической мягкой щёткой на флексе, потом из притирал (предварительно МСК сняв разумеется).
Ну и шпильки я высверливал, две )) Главное потом там галимый метчик не обломать - тогда уже не высверлить никак :D

Кстати, рассухарить молотком то да.. Собирать как будешь? ;)

А есть значение какой клапан где стоял? Или можно не запоминать, и спокойно менять местами клапана (само собой впускные со впускными, выпускны с выпускными)
На попросо по поводу состояния распредвала - понятия не имею)) У на этой машине очень не много проехал.. Единственный ответ, который напрашивается - наверно потому, что машине 20 лет, и далеко не все владельцы за это время которые были, за ней хорошо ухаживали)
Засухаривать буду у кого-нить, у кого есть рассухариватель)) Благо знакомых хватает))
А притереть клапана сложно? Сам смогу? Или в сервис тащить?

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
10 июн 2010 09:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
MIV писал(а):
А есть значение какой клапан где стоял?

Все стараются помечать и ставить на старое место (и я).
Хотя все равно притирать надо и зазоры потом регулировать, так что страшного от перемены мест не вижу.
MIV писал(а):
Засухаривать буду у кого-нить, у кого есть рассухариватель))

Лучше поискать здесь тему. Неправильный засухариватель может оставить неизгладимый след на лице... Если тазовский, то лучше пересверлить отверстие на рычаге.
А распредвал лучше поискать, с таким может и давления масла не быть...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
10 июн 2010 11:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
MIV писал(а):
Вопрос: Отличаются чем-нить клапанные пружины на впускных и выпускных клапанах? - на экзисте код разный) Визуально - одинаковые..
И сухарики отличаются чем-нить на впускных и выпускных клапанах? На экзисте код тоже разный..

Повторяюсь!
И все-таки - притереть клапана можно и самому, или нужно в сервис тащить?

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
10 июн 2010 11:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Serge писал(а):
MIV писал(а):
А есть значение какой клапан где стоял?

Все стараются помечать и ставить на старое место (и я).
Хотя все равно притирать надо и зазоры потом регулировать, так что страшного от перемены мест не вижу.

У меня гидрики) К счастью) Можно ли притереть самому? Если да, то как?

Serge писал(а):
MIV писал(а):
Засухаривать буду у кого-нить, у кого есть рассухариватель))

Лучше поискать здесь тему. Неправильный засухариватель может оставить неизгладимый след на лице... Если тазовский, то лучше пересверлить отверстие на рычаге.
А распредвал лучше поискать, с таким может и давления масла не быть...

Можно подробнее про рассухариватель?
Распред пока что этот останется - ввиду ограниченности финансов. А так - сколько на разборке может распред стоить?
З.ы. Распред подзамучен, колено болтается, а поршневая нормальная по состоянию.. Как так?? :unknown:

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
10 июн 2010 13:46 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Еще пришли запчасти:
Помпа:
Упаковка пришла размокшая и развалившаяся - внутри все нормально)
Вложение:
DSC02590.JPG
DSC02590.JPG [ 97.77 | Просмотров: 4887 ]
Вложение:
DSC02592.JPG
DSC02592.JPG [ 103.05 | Просмотров: 4887 ]
Вложение:
DSC02593.JPG
DSC02593.JPG [ 97.97 | Просмотров: 4887 ]

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Последний раз редактировалось MIV 10 июн 2010 13:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
10 июн 2010 13:48 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Вложение:
DSC02595.JPG
DSC02595.JPG [ 99.99 | Просмотров: 4886 ]
Вложение:
DSC02596.JPG
DSC02596.JPG [ 91.07 | Просмотров: 4886 ]

З.ы. это куда столько прокладок?..

И пружинка ролика ГРМ пришла:
Вложение:
DSC02597.JPG
DSC02597.JPG [ 92.55 | Просмотров: 4886 ]

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
10 июн 2010 13:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Похоже,что кто-то пытался помпу уничтожить :D

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
10 июн 2010 13:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
MIV писал(а):
Можно подробнее про рассухариватель?

Нда. Хотел тему найти, где это обсуждалось...
Быстрее заново.
Если рассухариватель давит не строго вертикально, то практически всегда случаются казусы типа соскакивания и разлетания. Сухарики, как правило, проще новые купить, чем найти.
(Кстати, рекомендуется заткнуть дыры, через которые масло в картер стекает, туда сухарики тянет, как магнитом :D .)
Обычно берется тазовский рассухариватель и в рычаге пересверливается отверстие, чтобы не было угла с шайбой.
MIV писал(а):
Можно ли притереть самому? Если да, то как?

Вставляю клапан, натягиваю на него шлангочку, закладываю абразив и кручу туда-сюда не сильно прижимая. У меня в верстаке отверстие, последний раз шланг пропускал через него и шуруповертом....
Потом проверка соляркой... и все.
А вот кольца для себя, любимого, покупаю на размер больше и потом подтачиваю до идеального зазора...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
10 июн 2010 14:02 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
alex!!! писал(а):
Похоже,что кто-то пытался помпу уничтожить :D

Мне тоже так подумалось - коробка была вся размокшая, прям сырая, перемотанная скотчем вся, но внутри все нормально)
Serge писал(а):
А вот кольца для себя, любимого, покупаю на размер больше и потом подтачиваю до идеального зазора...

Кольца всмысле поршневые?
Кстати - нашел еще способ притирки - на тарелку клапана на битуум приклеивается резина твердая. В ней паз точится. Потом в дрель бита плоская зажимается, абразив закладывается, и притираются клапана. Думаю этим способом и буду притирать.
Serge писал(а):
MIV писал(а):
Можно подробнее про рассухариватель?

Нда. Хотел тему найти, где это обсуждалось...
Быстрее заново.
Если рассухариватель давит не строго вертикально, то практически всегда случаются казусы типа соскакивания и разлетания. Сухарики, как правило, проще новые купить, чем найти.
(Кстати, рекомендуется заткнуть дыры, через которые масло в картер стекает, туда сухарики тянет, как магнитом :D .)
Обычно берется тазовский рассухариватель и в рычаге пересверливается отверстие, чтобы не было угла с шайбой.

Ну дыры мне затыкать не актуально - головка снята)

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
10 июн 2010 14:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
MIV писал(а):
Вопрос: Отличаются чем-нить клапанные пружины на впускных и выпускных клапанах? - на экзисте код разный) Визуально - одинаковые..
И сухарики отличаются чем-нить на впускных и выпускных клапанах? На экзисте код тоже разный..

Повторяюсь!

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.