Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум | 05 сен 2009 02:28

 Заголовок сообщения: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
05 сен 2009 02:28 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 май 2009 01:08
Сообщений: 24
Откуда: Минск, РБ
Автомобиль: E38 and 626GE+OPEL ZAFIRA
Баллы репутации: 10
В Сети уже есть пара-тройка подобных отчетов, которые я перед ремонтом досканально изучил, но все же у каждого есть свои нюансы и многие вещи остались за кадром. Буду рад если кому-нить поможет и мое творчество.

Авто: Мазда 626 GE 2.0 FS, 95 года. Владеем ей 4 года, 3 года ездил я и год – отец (по автомобилям наследственность в семье у нас пошла в обратную сторону). До нас ей владел мой хороший знакомый – около 4-х лет, куплена была в Польше с пробегом 90 000 км. Судя по всему около того и было, может, каких 40 000 и отмотали.

Пробег на сегодняшний день по одометру – 202 000 км. Год назад начался масложер – около 1.5-2 литра масла на 10 000 км. Лили (и до меня) все время только синтетику 5W40, старался брать у проверенных парней. Перегревов и крутежки до отсечки двигло ни разу не видело. Жор масла постепенно возрастал и достиг 3-3.5 литра на 10 000 км. Было принято решение залить 10W40 Кастрол. Залили…На утро – дым коромыслом. Я в тот день еще чистил дроссельную заслонку, поэтому сначала грешил на нее. Прочитал в Интернете по «Белому дыму на холодную» все что можно. Не хотелось верить, что так резко может задымить из-за маслосъемных колец. Поменяли маслосъемные колпачки – эффект - ноль. Дымит хоть топор вешай!
Однажды, заведя на холодную, пошел дым, выкручиваю все свечи (а ведь на форуме кто-то писал, что нужно осмотреть именно дно поршня в момент дымления) – и что вижу: с четвертого горшка валит тот самый, бело-сизый дым. Машина постояла еще 15 минут – на дне поршня скопилась лужа масла (минут 20 нюхали/лизали тряпки-зонды – масло однозначно, хотя сперва была мысля, что может быть и антифриз). В тот же день было решено – так ездить нельзя, оставлять машину в гараже и наутро разбирать двигло для дальнейшей дефектовки/покупки нужных запчастей.

Заранее ничего не покупал, т.к. решил после разбора смотреть по месту.

Тривиальных фоток не делал – все довольно просто, попробую обратить внимание на нюансы, которые мне были не совсем сразу понятны.

Инструмент: 1) универсальный набор инструментов; 2) приспособление для сжатия поршневых колец – 30 000 руб. брал на малине; 3) шестигранник на 10 для болтов ГБЦ – 5 000 руб.; 4) головка многогранная (не звездочка!) на 10 для крышек шатунов – 5 000 руб.; 5) динамометрический ключ – был еще советский (по наследству от деда).

Запчасти, купленные после дефектовки (в скобках оригинальные номера) брал через друга по закупке, реальные цены в Минске, возможно, будут отличаться на 10-30%:

1. Прокладка ГБЦ - Elring 075.480 (FS01-10-271) – 16 евро;
2. Комплект болтов ГБЦ - Elring 707.660 – 13,5 евро;
3. Уплотняющее кольцо, выпускной трубопровод – Bosal 256-650 (K801-40-450) – 2,5 евро;
4. Прокладка, масляный поддон – нету ее – там гермет – 7 000 руб.;
5. Сальник, распределительный вал - 2 шт. - Elring 022.170 (FS05-10-602A) – по 4 евро;
6. Комплект поршневых колец, номинал – TP 33762-050 (FSY2-11-SC0) – 31,5 евро;
7. Вкладыши шатунные STD – Taiho R325A025 (FSY1-11-SE0) – 28 долл.;
8. Паразитный / Ведущий ролик ГРМ - RUVILLE 57007 (FS01-12-730A) – 16 евро;
9. Пружинка натяжителя ремня ГРМ – (FS01-12-711) – 2,5 евро;
10. Масляный фильтр 2 шт. MAHLE FILTER OC 195 – 4,5 евро;
11. Масло синтетика 4+4 литра AGIP 5W40 – 44 евро (сразу на 2 замены, после 3 000 км обкатки сменить надобно);
12. Маслосъемные колпачки (менял неделей раньше) Elring el 707180 – выпуск (зеленые), Elring el 707170 – впуск (коричневые), брал по 9 штук каждых – нафиг не надо – брать ровно 16 шт., ибо садятся они даже от руки – около 16 евро.

Итак, погнали:
Т.к. на впуск-выпуск жалоб не поступало – решено было не снимать коллекторы (экономия около 0,5-1 часа времени + прокладок)

1) Снимаем все сверху: аккумулятор, воздушный фильтр (корпус), вакуумные трубки с впуска (я ничего не помечал – из-за чего и пострадал - в общем, лучше сделать пару фоток и не париться потом), защиту впускного коллектора, приемную трубу с лямбдой, ремни генератора, гидроусилителя и т.д.
Вложение:
004.jpg
004.jpg [ 126.45 | Просмотров: 52076 ]


2) Сливаем антифриз c радиатора (с левой стороны снизу краник), сзади, справа на блоке находится пробка для слива антифриза с водяной рубашки – у меня почему то оттуда нифига не потекло (по-ходу, можно ее даже не выкручивать);

3) Скидываем все шланги системы охлаждения – эластичность они не потеряли – все как новое, почти;

4) Сливаем масло, масляный фильтр я оставил, дабы не засирать место его закрутки – потом не забыть его заменить тоже;

5) Выставляем первый цилиндр в ВМТ, на распредвалах совмещая метки, совмещая метки на шкиве снизу. Я сразу же помечаю канцелярской замазкой ремни-шкивы (у друга подсмотрел – зато потом никакого гемора с выставлением меток):
cнизу одну метку, на одном распредвале одну и на втором две – так точно не спутаешь (если меняешь ремень-это все переносишь на новый – запихиваешь его потом не думая, но все равно метки лучше сверить по итогу)
Вложение:
126.jpg
126.jpg [ 190.5 | Просмотров: 52076 ]

Вложение:
127.jpg
127.jpg [ 108.07 | Просмотров: 52076 ]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
05 сен 2009 02:35 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 май 2009 01:08
Сообщений: 24
Откуда: Минск, РБ
Автомобиль: E38 and 626GE+OPEL ZAFIRA
Баллы репутации: 10
6) Скидываем всю проводку на голове с датчиков, клапанов, трамблера, форсунок;

7) Вынимаем трамблер (2 болта):делаем метку на корпусе головы - корпусе трамблера, чтобы потом не выставлять угол опережения зажигания по новой, снимаем крышку - делаем метки на бегунке
Вложение:
001.jpg
001.jpg [ 115.51 | Просмотров: 52076 ]


8.) Снимаем ремень ГРМ, шкивы распредвалов, откручиваем крышки распредвалов (желательно, равномерно ослабляя по спирали), они пронумерованы – раскладывать по порядку не надо, лишь запомнить, откуда нумерация и что цифры направлены от шкивов
Вложение:
007.jpg
007.jpg [ 132.34 | Просмотров: 52076 ]


9) Аккуратно вынимаем гидрокомпенсаторы, складываем по порядку, пронумеровав в коробке места под них;

10) Шестигранником на 10 откручиваем голову – 10 болтов, снимаем голову в 4 руки, желательно, чтобы не покоцать ничего – с коллекторами она тяжеловата;

11) 1-ый перекур, я не курю, потому пошел пожрать, ибо сейчас начинается самое геморное – оценить, что же делать дальше
Вложение:
0011.jpg
0011.jpg [ 171.14 | Просмотров: 52076 ]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
05 сен 2009 02:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 май 2009 01:08
Сообщений: 24
Откуда: Минск, РБ
Автомобиль: E38 and 626GE+OPEL ZAFIRA
Баллы репутации: 10
12) Осматриваем стенки цилиндров: если есть хон – алилуйя - все гуд, можно не париться – ты попал только на замену колец и колпачков. Хона нет – попа – расточка, хонинговка, новые поршни…Я для себя решил, что если не будет хона – буду брать другое двигло (поэтому запчасти лучше покупать после разборки). У меня хон был, лишь небольшие сектора были вытерты юбками поршней. Самое главное – наличие хона в верхней части цилиндра (где самая большая нагрузка), но как правило он там первый и стирается
Вложение:
006.jpg
006.jpg [ 130.7 | Просмотров: 52075 ]


13) Итак, хон есть – разбираем снизу: откручиваем поддон, усилитель поддона – сволочь, скрытые болты, про которые я, кстати, читал в отчетах парней, я искал их около часа, на всякий случай сделал фото. Весь секрет в проточках маховика
Вложение:
014.jpg
014.jpg [ 165.31 | Просмотров: 52075 ]


14) Открывается доступ к шатунам. Первым делом – нумеруем их, откручиваем многогранной головкой на 10 крышки, выталкиваем вверх поршни, снова осмотр:
Маслосъемные кольца стерты нафиг, компрессионные – нормуль, что логично: хорошая тяга, незаметное дымление и жор масла. По периметру поршня идут диаметральные полосы – если они видны на всем диаметре - поршни еще огонь, если нет – не очень, но в любом случае не менять же их на новые (хон то есть) – придется ставить. Фотки не очень, но видны затертые секторы, 2-ая фотка с отметками мест износа
Вложение:
002.jpg
002.jpg [ 178.97 | Просмотров: 52075 ]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
05 сен 2009 03:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 май 2009 01:08
Сообщений: 24
Откуда: Минск, РБ
Автомобиль: E38 and 626GE+OPEL ZAFIRA
Баллы репутации: 10
Вложение:
0021.jpg
0021.jpg [ 180.88 | Просмотров: 52074 ]


Размеры для покупки колец и вкладышей можно вымерять обычным (но хорошим) штанген-циркулем – 0.25 им словишь. Поршни номинал – 83 мм. Диаметр шеек коленвала шатунных - 55.937 - 55.955мм. Мы сначала посмотрели в сраной книге – 81 мм – чуть не выпали в осадок, т.к. даже на 2 ремонт не катило. Потом залез в инет и успокоился. После этого – в попу все эти книги, все размеры/моменты затяжек перепроверял в 2-3 источниках;

15) Все чистим: в двигло лилось хорошее масло – большого кокса не было, отскр****сь все на раз-два-три, растворителем дотер – можно собирать!

16) Замеряем тепловые зазоры в новых кольцах. По идее они будут не меньше минимальных, т.е. кольца номинал, но все же нужно проверить шупом (мало ли, а то могут и заклинить при нагреве. Если ремонтные, то нужно надфилем довести зазор до минимально допустимого), предварительно утопив их поршнем в нижнюю точку. Зазор должен быть в идеале 0,15-0,25 мм, но допускается до 0,5 мм. У меня был около 0,17 мм, что свидетельствовало о совсем небольшом износе стенок цилиндров
Вложение:
009.jpg [93.75 ]
Скачиваний: 0


17) Ставим новые кольца на поршни. Их не перепутаешь – нижнее компрессионное толще, верхнее тоньше. У них есть только верх и низ, верх обозначен буквой T (в ремонтных) или R (в оригинальных). Маслосъемные – без разницы. Тепловы зазоры компрессионных колец направлены вперед (к шкиву) в развалом в 30 градусов от пальца на каждое, маслосъемных - назад с таким же развалом (30 и 30 град.), зазор разделительного маслосъемного кольца – ровно назад (к аккуму);

18) С помощью приспособы сжимаем кольца, потом заталкиваем поршни в цилиндры, затягиваем крышки (вкладыши я решил поставить новые, т.к. на моих уже первый
слой стерся), предварительно все смазываем обильно маслом (вкладыши в месте посадки на шатуны – не смазываем ни в коем случае! - вытираем насухо, иначе коленвал после затяжки не провернешь). Моменты затяжки шатунных крышек – 20 Н*м потом доворачиваем на 90 град.
Вложение:
0071.jpg
0071.jpg [ 183.46 | Просмотров: 52074 ]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
05 сен 2009 03:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 май 2009 01:08
Сообщений: 24
Откуда: Минск, РБ
Автомобиль: E38 and 626GE+OPEL ZAFIRA
Баллы репутации: 10
19) Ставим голову на новую прокладку (элринг по исполнению максимально приближена к оригинальной)
Вложение:
017.jpg
017.jpg [ 181.79 | Просмотров: 52074 ]


20) Зажимаем новые болты – обязательно ставить новые!, т.к. они затягиваются один раз (не как в жигулях с дотяжкой после 1000 км) и работают на пределе текучести металла, старые могут обломаться внутри блока – а это уже геморр побольше всего ремонта. Момент – 20-22 Н*м, потом 2 раза по 90 градусов доворот. Затягиваем по спирали, порядок затяжки – на фото
Вложение:
0191.jpg
0191.jpg [ 32.38 | Просмотров: 52074 ]


21) Остальное – уже само все залетит на место в обратном порядке за 2-3 часа.

На неспешную разборку ушло около 6-8 часов (если бы не скрытые болты усилителя поддона – минус час-полтора). Очистка, обмерка всего – еще около 3-4 часов. Сборка быстрее. Если делать в 4 руки и с запчастями, то можно даже в первый раз за выходные управиться.

P.S. маслосъемные колпачки менял за неделю до колец. Рассухаривается все легко, не снимая головы (клапана хорошо упираются в поршни в ВМТ), обычным советским рассухаривателем для 16 клапанной жыги (16 000 рублей) с небольшими доработками (чтобы не царапать колодцы гидрокомпенсаторов) – как он выглядит видно на фото
Вложение:
018.jpg
018.jpg [ 187.53 | Просмотров: 52074 ]


На данный момент отец проехал около 1500 км, утром выхлоп чистый, как горный воздух, ощущается прирост мощности, маложер зафиксирован пока не был.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
05 сен 2009 09:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6173
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Вроде я раньше читал этот отчёт,или крыша совсем съехала :crazy: ,дежа-вю какое-то!

_________________
ЖыГУЛИ ГРАНТА СЕДАН-НАВИГАТОР!
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
05 сен 2009 11:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
на счет болтов херня ! ибо я сам свой мотор ополовинил 2 раза и не разу не менял болты !!! так что....

ГЛАВНОЕ СОБЛЮДАТЬ МОМЕНТ !

п.с у меня капиталка лайт выходит за 6-8 часов ! если не менять МСК

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
05 сен 2009 12:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5683
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
я тоже болты оставил (предварительно осмотрев).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
05 сен 2009 13:08 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
я не заметил ,или что -то,не вижу доработки рассухаривателя.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
05 сен 2009 13:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5683
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
на фото я тоже не вижу... таким же рассухаривал, без доработок.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
05 сен 2009 13:19 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
ВпринЫпе,если головка снята ,то ничего не поцапарапаешь ,на машине (я порацарапал)(((.....

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
05 сен 2009 13:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6173
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
В прынципе этот отчёт я уже видел.Либо автор скопировал с внесением изменений,искать лень(двигатель прогресса),Или я не знаю чё! :)

_________________
ЖыГУЛИ ГРАНТА СЕДАН-НАВИГАТОР!
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
05 сен 2009 14:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 май 2009 01:08
Сообщений: 24
Откуда: Минск, РБ
Автомобиль: E38 and 626GE+OPEL ZAFIRA
Баллы репутации: 10
да, я из Беларуси, на мазда клубе местном сначала разместил, потом тут, подумал, может и россиянам пригодится.
про болты - долго думал и решил не экономить 16 евро, тем более все тисы однозначно указывают на замену + почитал страхи про обломанные и геморр потом.
рассухариватель - обточены стойки по краям (см. рис.) Если не обтачивать - точно поцарапаешь колодцы.
Вложение:
rassuharivat1.jpg
rassuharivat1.jpg [ 125.06 | Просмотров: 52020 ]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
06 сен 2009 10:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Очень полезный отчет! Спасибо! :good:

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
07 сен 2009 01:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
Хорошо расписано :good:

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
24 сен 2009 06:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
НА СЧЕТ МСК ХРЕНЬ КАКАЯ ТО !!!

Обычно выпуск КОРИЧНЕВЫЕ а впуск ЗЕЛЕНЫЕ !!! В чем фишка аффтор ??

или я путаю ?


Последний раз редактировалось CiretPro 24 сен 2009 06:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
24 сен 2009 06:34 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
д.б. точно разные ,но в наборе Автовельт ,например ,одинаковые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
24 сен 2009 07:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
на счет того что НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СМАЗЫВАТЬ ПОСТЕЛЬ ВКЛАДЫША
ТУПИЗМ ПОЛНЫЙ !!!! мгновенно получишь задиры и тем самым сократишь срок службы ! не видел еще не одного двигателя которого бы не прокручивался КВ после смазки..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
27 сен 2009 02:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 май 2009 01:08
Сообщений: 24
Откуда: Минск, РБ
Автомобиль: E38 and 626GE+OPEL ZAFIRA
Баллы репутации: 10
[b]CiretPro[/b]
1) я не дальтоник, раз в 5 лет проверяюсь.
2) внимательно читаем - потом делаем выводы кто тупой....смазываем вкладыш в месте трения с шейкой, а не в постели, где он должен находиться в покое. Ферштейн?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
28 сен 2009 07:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
[quote="maksx"][b]CiretPro[/b]
1) я не дальтоник, раз в 5 лет проверяюсь.
2) внимательно читаем - потом делаем выводы кто тупой....смазываем вкладыш в месте трения с шейкой, а не в постели, где он должен находиться в покое. Ферштейн?[/quote]

причем тут дальтоник ? это был вопрос...
еще не видел не одного чела который бы смазывал вкладыш с внешней стороны, т.е где он в состоянии покоя... пиши внятнее ибо сразу возникает мысль о шейке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
28 сен 2009 09:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
Отличный отчет, спасибо, сохраню как библию.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
28 сен 2009 18:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 май 2009 01:08
Сообщений: 24
Откуда: Минск, РБ
Автомобиль: E38 and 626GE+OPEL ZAFIRA
Баллы репутации: 10
[b]CiretPro[/b]
вроде цвета не спутал - проверял по номерам и по фаскам на резинках.
а про масло - мне на белорусском клубе доказывал один, что нужно и с обратной стороны смазывать..."вкладыши в месте посадки на шатуны" - вроде доходчиво, ну да ладно. Теперь друг друга поняли, думаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
12 окт 2009 08:07 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2009 07:52
Сообщений: 199
Откуда: СПб Купчага
Автомобиль: 626GE 1.8 Hatch
Баллы репутации: 5
спасибо. недавно делали то же капиталку-лайт.

вот на счет болтов, не знаю, ставили мне новые или нет... да и чего-то накосячили. есть небольшие пятна на двигателе. скорее всего выдавило где-то антифриз... совсем немного....

в общем, если хотите, чтобы все было ОК, то делайте САМИ! Я вот посмотрел на процесс разборки движки и понял, что ничего сложного! Главное, чтобы были руки из толувища, инструмент и яма/подъемник. остальное все не сложно...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
19 окт 2009 15:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 май 2009 01:08
Сообщений: 24
Откуда: Минск, РБ
Автомобиль: E38 and 626GE+OPEL ZAFIRA
Баллы репутации: 10
отец проехал 3000 км - сменили масло, сейчас около 4500 км после ремонта. Утром выхоп чистый, масло не ест вообще, тяга заметно улучшилась.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
27 окт 2009 21:39 
Молаааадцы !!!! Делайте как написано)))))))))) Колпачки поставлены клаасссс!!! Болты меняйте ,если денег девать не куда то флаг Вам в руки:))


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.

Рекламные ссылки:
  • Продажа запчасти Урал оптом,
  • Гаджеты,
  • навигаторы,
  • При поддержке qd.ifmo.ru,

  • сх5 мазда