Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум | 27 окт 2009 21:54

 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
27 окт 2009 21:54 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
к чему тут флаг-не понятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
28 окт 2009 22:28 
Флаг потому что колпачки поставлены наооборот а болты головки блока нет неоходимости менять да есть еще не точности по ремонту))))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
28 окт 2009 23:58 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
[b]мийкл[/b]
Если есть замечания ,выкладывай ,что б на грабли не наступать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
01 ноя 2009 19:03 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008 21:42
Сообщений: 18
Откуда: Moskow
Автомобиль: Mazda Premacy 4WD
Баллы репутации: 5
Флаги раздавать все могут..а вот по существу.....))))аргументы в студию!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
03 ноя 2009 00:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 май 2009 01:08
Сообщений: 24
Откуда: Минск, РБ
Автомобиль: E38 and 626GE+OPEL ZAFIRA
Баллы репутации: 10
http://exist.ru/price.aspx?pid=61902BAF&sr=-4
Elring 707.170 - впуск (коричневый/черный)
Elring 707.180 - выпуск (зеленый)
у большинства производителей они вообще одинаковые. Я смотрел по фаске, а не по цвету:
на выпуске есть двойные выступы/ребра по диаметру.

Комплект болтов ГБЦ - Elring 707.660 – 13,5 евро.
мийкл, ты считаешь, что 13,5 евро - это большие деньги? Я считаю, что возможный геморр с обломанными болтами не стоит этих денег, тем более, я не знал на 100 % сколько раз их до меня крутили.
Где неточности еще? Не надо тут стоить умника - пиши все прямо, как есть - все уточнения будут полезны, думаю, не только мне.


Вложения:
kolpachki.jpg
kolpachki.jpg [ 84.27 | Просмотров: 12049 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
14 мар 2010 10:46 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 май 2009 01:08
Сообщений: 24
Откуда: Минск, РБ
Автомобиль: E38 and 626GE+OPEL ZAFIRA
Баллы репутации: 10
Отец уже проехал около 15 000 км. За первые 10 000 скушала масла около 30-50 грамм. Короче, жора масла - ноль. Думаю, ему тыс на 100 должно хватить....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
14 мар 2010 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 мар 2010 19:56
Сообщений: 0
Автомобиль: premacy
Баллы репутации: 0
А вот на АКПП нету отверстий чтоб откручивать потайные болты поддона... (((
Пришлось коробку приоткрутить, чтобы подлезть туда....

Premasy FP-DE АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
18 мар 2010 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2010 20:45
Сообщений: 0
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
Привет! Ребята, где можно скачать руководство по ремонту двигателя мазда 626 2,0 литра v16 FS очень нужно.
Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
19 мар 2010 11:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2010 20:45
Сообщений: 0
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
Привет! Ребята, где можно скачать руководство по ремонту двигателя мазда 626 2,0 литра v16 FS очень нужно. выпуск машины 1999 год. масло кушает примерно на 10 000 км. 3,5 4 литро.
Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
19 мар 2010 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 мар 2010 19:56
Сообщений: 0
Автомобиль: premacy
Баллы репутации: 0
[quote="alex215"]Привет! Ребята, где можно скачать руководство по ремонту двигателя мазда 626 2,0 литра v16 FS очень нужно. выпуск машины 1999 год. масло кушает примерно на 10 000 км. 3,5 4 литро.
Заранее спасибо![/quote]

А здесь что написано?!?!? :)
помоему всё ясно и предельно понятно описано в теме...
Ну а если именно книга нужна, то на любом торренте есть...
А если руки совсем золотые, но растут не с того места, то лучше не сувать туда нос, и отдать в ремонт людям понимающим и опытным....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
23 мар 2010 12:10 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 16 дек 2009 10:43
Сообщений: 14
Откуда: Пермь
Автомобиль: Mazda 626 GC 1987
Баллы репутации: 0
Привет всем! Слушайте не могу создать тему, по этому спрошу тут. Вопрос такой: Какой должен быть зазор клапанов на движке Mazda 626 GC FE 2.0 л


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
24 мар 2010 20:50 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 11 мар 2010 23:13
Сообщений: 11
Откуда: Ленинградская область
Автомобиль: 626 GE 2.0 FS
Баллы репутации: 0
Здравствуйте! помогите пожалуйста ! Проблема с метками ГРМ! Если ставить,как в литературе написано отказывается заводится напрочь,Проблема точно в метках 100%! Менял ремень грм,позвонил человеку который менял до меня его,сказал,что метки там хитрые т.е заводские не подходят мол мотор какой-то другой,Есть какие-то варианты других методов выставления или меток??На башке написано FS2 .мотор 115 сил 93 год


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
03 апр 2010 02:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 май 2009 01:08
Сообщений: 24
Откуда: Минск, РБ
Автомобиль: E38 and 626GE+OPEL ZAFIRA
Баллы репутации: 10
[quote="Pavluxa-i"]Здравствуйте! помогите пожалуйста ! Проблема с метками ГРМ! Если ставить,как в литературе написано отказывается заводится напрочь,Проблема точно в метках 100%! Менял ремень грм,позвонил человеку который менял до меня его,сказал,что метки там хитрые т.е заводские не подходят мол мотор какой-то другой,Есть какие-то варианты других методов выставления или меток??На башке написано FS2 .мотор 115 сил 93 год[/quote]
п5. отчета, другого не дано, если со шкивами не колхозили. А вообще, перед тем как снимать старый ремень - помечаем в 3-х местах со шкивами вместе и переносим метки на новый ремень - тогда вообще думать не надо.
Если не получается никак(каким-либо образом намутили со шкивами распредвалов) проверь следующее: 1 цилиндр в ВМТ (вставь в свечной колодец что-нить длиное), валы будут кулачками в развалку(задний к салону, передний-на улицу), снизу метка (круглая точка) на зубчатом шкиве коленвала будет смотреть строго (точно не помню-давно было, но точно или вверх или вниз).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
15 июл 2010 14:12 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 21 июн 2010 18:14
Сообщений: 3
Автомобиль: mazda 626 GE хатч
Баллы репутации: 0
привет народец!есть у кого как правильно кольца поршневые установить на картинке,а то чет я не въезжаю 30 дуда 30 сюда.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
18 июл 2010 19:39 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008 21:42
Сообщений: 18
Откуда: Moskow
Автомобиль: Mazda Premacy 4WD
Баллы репутации: 5
Расположение тепловых зазоров колец на поршне,в мурзилке пишут:
Замок первого компр.кольца-в 30 град влево,второго 30 град в право относительно переда двигателя.(ГРМ). Замок расширителя маслосъёмного кольца на 180 град.назад ,и относительно его нижний скребок маслосъёмного кольца на 30 град вправо и верхний сребок на 30 град влево.


Вложения:
380.jpg
380.jpg [ 17.82 | Просмотров: 11413 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
22 июл 2010 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2010 11:59
Сообщений: 0
Автомобиль: мазда-626GE
Баллы репутации: 0
Хотел спросить не менял подшипник в рулевой рейке он на шлицевом валу номер не подскажешьb]maksx[/b]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
24 июл 2010 15:36 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:45
Сообщений: 3
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
Помогите пожалуйста, не могу открутить потайные болты усилителя поддона, каким ключом откручиваются?!!??!?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
06 авг 2010 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2010 15:57
Сообщений: 0
Баллы репутации: 0
Товарищи, подскажите, есть разница а движках FS японских и американских, необходима полная капиталка американской мазды, но инфы по движку в инете не нашел, при этом половина магазов по запастям говорят что подойдут японские, а другие разводят руками,мол, на америку ничего нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
08 авг 2010 16:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
bataler
Одинаковые они, по крайней мере на ГЕ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
08 авг 2010 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2010 15:57
Сообщений: 0
Баллы репутации: 0
Вперёдсмотрящий писал(а):
bataler
Одинаковые они, по крайней мере на ГЕ.

Благодарствую)) сегодня вскрыли двигло, первоначальный диагноз подтвердился, из-за масляного голодания провернуло шатунные вкладыши, люди следите за уровнем масла))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
16 авг 2010 22:22 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2009 07:52
Сообщений: 199
Откуда: СПб Купчага
Автомобиль: 626GE 1.8 Hatch
Баллы репутации: 5
подскажите, как вытащить сальник коленвала, который со стороны ГРМ ???
ковырять боюсь - повредить посадочное место!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
10 сен 2010 19:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2010 22:20
Сообщений: 0
Автомобиль: mazda626 97г
Баллы репутации: 0
прветствую!скажи пожалуйста при запуске холодного движка стук был в поршневой?у меня движка такая же при запуске на холодную накрывает всю стоянку бело-сизым дымом!что это масло-съемные колпачки или это кольца?масло хавает на 1000 2л эссо 10w40 лью.кстати после того как движка нагреется дымление прекращается только при движение чуть чуть попыхивает!буду рад любому совету!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
11 сен 2010 01:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2010 01:16
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda ms-6
Баллы репутации: 0
PATRIK011400 писал(а):
подскажите, как вытащить сальник коленвала, который со стороны ГРМ ???
ковырять боюсь - повредить посадочное место!

оккуратненько ковырнуть его со стороны рабочей поверхности отвёрткой.если сальник тёк,он обычно легко выскакивает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
13 сен 2010 17:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 май 2009 01:08
Сообщений: 24
Откуда: Минск, РБ
Автомобиль: E38 and 626GE+OPEL ZAFIRA
Баллы репутации: 10
skayline2010 писал(а):
прветствую!скажи пожалуйста при запуске холодного движка стук был в поршневой?у меня движка такая же при запуске на холодную накрывает всю стоянку бело-сизым дымом!что это масло-съемные колпачки или это кольца?масло хавает на 1000 2л эссо 10w40 лью.кстати после того как движка нагреется дымление прекращается только при движение чуть чуть попыхивает!буду рад любому совету!

вскрывай, все диффектуй. Смотри хон, и вкладыши. Может, еще отделаешься лайт-капиталкой.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
13 сен 2010 17:35 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 май 2009 01:08
Сообщений: 24
Откуда: Минск, РБ
Автомобиль: E38 and 626GE+OPEL ZAFIRA
Баллы репутации: 10
karaska писал(а):
Помогите пожалуйста, не могу открутить потайные болты усилителя поддона, каким ключом откручиваются?!!??!?

на 10


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.