Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум | 07 окт 2010 16:16

 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
07 окт 2010 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2010 14:24
Сообщений: 0
Автомобиль: mazda 626 GE 4wd
Баллы репутации: 0
этот двигатель задымит , 10000 км у меня тож не дымел , пока оснь не пришла , нужен капремонт


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
11 окт 2010 00:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010 23:05
Сообщений: 55
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 5
Автор, а какое масло пользуете? У меня пробег около 250 тыщ, сейчас лью ZIC A+ 10W40 (лили его до меня, вот и продолжаю), но задумался, не перейти ли на другое масло после капиталки...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
12 окт 2010 17:55 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 май 2009 01:08
Сообщений: 24
Откуда: Минск, РБ
Автомобиль: E38 and 626GE+OPEL ZAFIRA
Баллы репутации: 10
Evil_Genius писал(а):
Автор, а какое масло пользуете? У меня пробег около 250 тыщ, сейчас лью ZIC A+ 10W40 (лили его до меня, вот и продолжаю), но задумался, не перейти ли на другое масло после капиталки...

со второй замены и по сей день - мобил-1 5w40. Расход масла - 150-200 грамм на 10 000 км. Двигатель прошел уже около 25 000 км. Батя ездит и балдеет, ни дымочка ни испаринки с утра.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
13 окт 2010 23:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010 23:05
Сообщений: 55
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 5
открутили поддон картера, начали откручивать усилитель картера и тоже стали на этих двух болтах...

Вобчем у нас под резиновыми заглушками не два болта, а выкрутилось две гайки на 10. Посветили фонариком, похоже там две шпильки торчит... Усилитель так и не снялся, гдето его ещё чтото держит... Коробка автомат, так что маховик отличается... Всего с усилителя выкрутили 12 вертикальных болтов, 2 гайки на тех шпильках... и 3 или 4 горизонтальных болта, которые крепят усилитель сбоку. Кто разбирал с автоматом, мож кто знает, что там может быть?

Заранее спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
14 окт 2010 23:23 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010 23:05
Сообщений: 55
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 5
Ха, проблема решена))) Как оказалось там два болта сбоку в одну сторону, а ещё один в обратную... а мы сначала заобломанную шпильку приняли... Случайно гайку заметили))) Всё снялось...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
18 окт 2010 18:46 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010 23:05
Сообщений: 55
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 5
Появился новый вопрос! :) Сегодня вытянули маслосъёмные колпачки (кстати пришлось купить инерционный съёмник от жигуля, иначе вытягиваться не хотели) и обмнаружили что они все коричневого цвета! И впускные и выпускные.

А новые купили коричневые и зелёные. Вопрос: какие куда ставить? Искали в интернете и на форуме, но везде противоречивые мнения.

Заранее спасиб!))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 12:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 май 2009 01:08
Сообщений: 24
Откуда: Минск, РБ
Автомобиль: E38 and 626GE+OPEL ZAFIRA
Баллы репутации: 10
Evil_Genius, выше все есть: Добавлено: 03 ноя 2009 00:06

viewtopic.php?f=13&t=25456&start=25


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
13 ноя 2010 23:46 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010 15:32
Сообщений: 12
Откуда: Пружаны, РБ
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0i Special
Баллы репутации: 0
подскажите пожалуйста. около года назад делал капиталку лайт. все было гуд, кроме гидриков - стук появился(потом поменял РКМН - гидрики замолчали). Затем както двигатель стал вибрацию небольшую давать. поменял свечи - двигло все равно вибрирует на ХХ, что аж видно, как ручка МКПП трясется немного. выкрутил свечи после 1000 км пробега: 1,2,3 цилиндры - супер, свечи как новые, а 4-й - вся свеча какбы заросла нагаром черным (такое чувство, что масло в 4-м цилиндре поджирает). Масло уходит где-то 1,5л. на 10000 км. Подскажите плиз, в чем проблема? Откуда вибрация может быть, и что с 4-м цилиндром?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
14 ноя 2010 18:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
1alert2 если четвертый цилиндр - проверь вакуум, здорово влияет на работу двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
14 ноя 2010 20:04 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010 15:32
Сообщений: 12
Откуда: Пружаны, РБ
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0i Special
Баллы репутации: 0
Vadim1024
Что за вакуум? и как его проверить?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
14 ноя 2010 21:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 01 апр 2009 02:12
Сообщений: 466
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 10
maksx писал(а):
Evil_Genius писал(а):
Автор, а какое масло пользуете? У меня пробег около 250 тыщ, сейчас лью ZIC A+ 10W40 (лили его до меня, вот и продолжаю), но задумался, не перейти ли на другое масло после капиталки...

со второй замены и по сей день - мобил-1 5w40. Расход масла - 150-200 грамм на 10 000 км. Двигатель прошел уже около 25 000 км. Батя ездит и балдеет, ни дымочка ни испаринки с утра.

когда чинился, износ цилиндров измерял? или при наличии хона считаем, что все ок? =)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
14 ноя 2010 21:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 17:46
Сообщений: 214
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 626 GE2.5 1992г
Баллы репутации: 0
вакумный усилитель тормоза если мне память не изменяет то он подсоединен к 4 тому целиндру через колектор ну вроде как то так ....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
15 ноя 2010 12:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
maks85 Истину глаголишь. Компрессию замерь, если в четвертом ниже намного, то подозрение на него, можно шланг снять и попробовать в него дунуть (не очень стерильная процедура) - если дуется, то менять надо


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
15 ноя 2010 14:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 17:46
Сообщений: 214
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 626 GE2.5 1992г
Баллы репутации: 0
Vadim1024 эт точно процедура не очень стерильная ну а куда деваться..... :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
20 ноя 2010 16:09 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010 15:32
Сообщений: 12
Откуда: Пружаны, РБ
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0i Special
Баллы репутации: 0
Скажите пож-та, а как может быть связан вакуумник именно с 4-м цилиндром? Ведь от него трубка идет к дроссельной заслонке.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
02 янв 2011 02:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2011 01:51
Сообщений: 0
Автомобиль: mazda cronus 2.0 temno sereniv
Баллы репутации: 0
хочу спросить как увеличить мощность двигателя mazda cronus 2.0 1993 года у меня [соит примоток фильтор *0* сопротивления легко сплавные диски 16R ] хочу поставить электро turbunu она даст мне мощность ? подскажите если не тяжело по больше ворьантов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
24 фев 2011 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2010 14:23
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
!!!может кто подскажет!!! вот вопрос : утром завожу машину, а она коптит на весь двор!такой едкий и вонючий дым! продолжается это минут 5-7 , потом весь день дыма не видно и нет запаха.случается это почему-то через день-два. менял сальники клапанов-не помогло.. у меня Mazda 626 GF 1999 г.в. ,пробег 167500 км. езжу на ней с 2009 г., год не было проблем,началось летом 2010 г. меняю масло регулярно через 9-10 тыс км Esso 10w40 и 5w40 летом и зимой соответственно. расход масла немного есть,но точно не могу судить-уровень масла на щупе то между рисками,то вверху,то внизу!!??


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
24 фев 2011 13:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
rysspek зайди в тему про белый дым. Дым вообще то бывает разный, бывает масляный, бывает от хренового бенза коптит


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 май 2010 10:27
Сообщений: 2
Автомобиль: Mazda 626 RF 93 GV
Баллы репутации: 0
Вообще то для тех. кто умеет читать, приклеены вякие бумажечки с максимальной длиной болтов ГБЦ. Если меньше можно оставить, если = меняйте.(Обязательно). А разница в длине приблизительно 2-2.5 мм.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 22:06 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2010 10:03
Сообщений: 113
Откуда: Львов
Автомобиль: mazda 626 GE хетч 94г.
Баллы репутации: 10
Объясните пожалуйста,мне неграмотному,что такое "хон"????? А то предстоит такая же работа,какую делал топикстартер.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
19 мар 2011 12:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010 09:59
Сообщений: 48
Откуда: Киев
Автомобиль: Mazda 626 GE 1.8 FP 105л, 97г.
Баллы репутации: 0
Это "царапины" на стенках цилиндра в форме сетки, линии "царапин" имеют определенное расстояние и форму по цилиндру.
Данная сетка несет функцию смазывания компрессионных колец, не снятое масло маслосъемными кольцами остается в сетке, в случае отсутствия хона - кольца долго не живут.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
19 мар 2011 15:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011 09:46
Сообщений: 35
Откуда: Казахстан, г.Уральск
Автомобиль: Mazda 626 GF 1998 1.8
Баллы репутации: 0
Народ! Прошу прощения за идиотизм! но незнаю куда разместить этот топ.
У меня вопрос к самым умным. Хочу из Двигателя FP 1.8 сделать FS 2.0 Народные знатоки в автосервисе говорят, что разница в головке, и ECU. Кто что нибудь знает об этом?, или я страдаю дибилизмом и мне проще заткнуться и ездить на дохлом 1,8. Заранее спасибо. просьба отвечать в личку...)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
20 мар 2011 12:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Mazdaezd уже не один раз это обсуждалось, чем FS отличается от FP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
25 апр 2011 17:17 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 май 2009 01:08
Сообщений: 24
Откуда: Минск, РБ
Автомобиль: E38 and 626GE+OPEL ZAFIRA
Баллы репутации: 10
Отчитываюсь. Отец батько проехал уже около 70 000 км. На 10 000 км доливает 200-300 грамм в зависимости от стиля езды. Полет нормальный, в общем.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
25 апр 2011 17:19 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 май 2009 01:08
Сообщений: 24
Откуда: Минск, РБ
Автомобиль: E38 and 626GE+OPEL ZAFIRA
Баллы репутации: 10
giwi писал(а):
maksx писал(а):
Evil_Genius писал(а):
Автор, а какое масло пользуете? У меня пробег около 250 тыщ, сейчас лью ZIC A+ 10W40 (лили его до меня, вот и продолжаю), но задумался, не перейти ли на другое масло после капиталки...

со второй замены и по сей день - мобил-1 5w40. Расход масла - 150-200 грамм на 10 000 км. Двигатель прошел уже около 25 000 км. Батя ездит и балдеет, ни дымочка ни испаринки с утра.

когда чинился, износ цилиндров измерял? или при наличии хона считаем, что все ок? =)

если хон везде есть - то ничего замерять не надо. Цилиндры будут в норме. Меняем кольца и радуемся дальше чуду японского автопрома...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.