Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19  След.

ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум | 03 дек 2009 20:17

 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
03 дек 2009 20:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
Андрей,а не было ли перед капиталкой проблем с ХХ,вибрациями,провалами при включении кондея и сбросе газа итд ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
03 дек 2009 23:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="kirusha27"]Андрей,а не было ли перед капиталкой проблем с ХХ,вибрациями,провалами при включении кондея и сбросе газа итд ?[/quote]
Проблем с ХХ не отмечено было до разбора, довольно ровно работал на удивление.
Источник Вибрации был найден в передней и задней опоре ДВС. Временно устранено установкой собственного тюненга, но чувствую, что так и оставлю немного пожертвовав комфортом. Так как могу отметить положительные технические моменты, пропали раскачивания агрегата (ДВС) при троганье с места, вперед назад, более четкое включение передач, пропали периодические стуки каталика о днище.
При включении кондея в момент включения у меня всегда немного проседали на 2-4 секунды холостые, но потом само выравнивались, да немного усиливалась вибрация в момент просадки.
При сбросе газа нет нет да проскочит такая ерунда на 1 секунду, на новособранном моторе, но с увеличением пробега сейчас стало реже такое наблюдаться. На что я начал смотреть спокойно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
03 дек 2009 23:27 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Не выдержал меньше 1000 км пока накатал.
Сегодня на МКАДе крутанул на 2-3 передачах до 5500 газ в пол, активный подхват отмечен с 2600-2800 до 4500, а после еще более активный подхват с разгоном, только успевай передачи переключать)))) А главное я добился своего, активное и приятное ощущение вдавливания в сиденье при разгоне, как в самолете при разгоне на взлет. ОБОЖАЮ это ощущение)))) Я доволен.
Замечено.
Стал реже переключаться, мотор легко и быстро вытягивает на 4 передаче с 2000об/мин.
Раньше переключался на 3 или 2 передачу и газ в пол.
На первом баке проехал 600 км и еще осталось примерно на 150 км до загорания лампочки.
Форсунки зеленые и темно фиолетовые (FS-ZE) ставить не буду.
Так как одну из них заклинило (катушку) в открытом положении и она льет.
Прекрасно справляются те что стоят (FP), жалоб пока отметить не могу со своей стороны.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
04 дек 2009 00:30 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
Я вот думаю,насколько велика вероятность того,что Autowelt положит в коробочку с кольцами,что-то хорошее.Поскольку не имея реального опыта общения с ними,читаю форумы.А там вердикт однозначный-прокладки и кольца Autowelt-гуано.
upd
И ещё вопрос.На сайте нет колец и поршней первого ремонтного размера +0,25.
Autowelt их делает вообще?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
04 дек 2009 08:33 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="kirusha27"]Я вот думаю,насколько велика вероятность того,что Autowelt положит в коробочку с кольцами,что-то хорошее.Поскольку не имея реального опыта общения с ними,читаю форумы.А там вердикт однозначный-прокладки и кольца Autowelt-гуано.
upd
И ещё вопрос.На сайте нет колец и поршней первого ремонтного размера +0,25.
Autowelt их делает вообще?[/quote]


Не знаю, какое гуано кладут в коробочки AutoWelt другим(возможны различные поставщики запчастей, это все практикуют),))))) но у меня все работает. Кольца и поршня тоже само, что и в коробочке Mazda точно такие же, те же клейма и отливки, зачем переплачивать за то же гуано в коробочке Mazda?
С прокладками косяков не заметил. Встали все с положенными допусками и посадками. Все чисто сухо и без намеков как у доктора в кабинете))))
В чем конкретно выражается гуаность? Может беда в чем то другом? Ты не спрашивал?))))
С их слов:
Нет 0.25 действительно Больше нет, так как на них самый низкий спрос и часто приходится менять обратно 0.25 на 0.5, так как в механобработке не по всем цилиндрам попадают в ремонтный размер0.25.
и в связи с кризисом отказались вообще.
По поводу размера сначала у меня самого возник спор в голове, но согласился позже, так как действительно в мотортехнологии сказали во втором цилиндре самые большой износ, в 0.25 можно не попасть (размер, тепловой зазор поршень цилиндр) Можно было точнуть, но тыщь через 40-50 начал бы постукивать, а потом и стучать из-за большего теплового зазора во втором цилиндре. И гарантий на такие работы не дают. Делают такой сыр бор только по записи в заказ наряд.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
04 дек 2009 08:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
[b]AndreyD[/b]
Что за тюнинг подушек ДВС?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
04 дек 2009 09:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
[quote="AndreyD"][quote="kirusha27"]
В чем конкретно выражается гуаность? Может беда в чем то другом? Ты не спрашивал?))))
[/quote]
Я сразу хочу сказать,я не утверждаю,что Autowelt повально гуано делает.По большому счёту я вообще их ни разу в глаза не видел и сравнивать мне не с чем.Но инет разум такая штука...))))))

Конкретно по качеству.Прокладки выдавливает если не сразу,то через 2 года точно.Клапанной крышки,ГБЦ неважно.Давит.
Кольца слишком мягкие.Может оно конечно и неплохо,что кольца раньше изнашиваются чем цилиндры,но смотря насколько(читай через сколько)раньше.Хорошо если просто кольца износятся,тогда поменять в принципе небольшой гемор.

Цена конечно у Autowelt ооооочень сладкая,но как то ссыкотно.

И вот вопрос по притирке клапанов.Ты притирал или в мотортехнологии всё на станке сделали?Потом вакуумметром проверяли?Или сам притирал и потом проливал керосином?Если сам притирал,то напиши плиз какие пасты использовал.В порядке убывания по зерну.

ЗЫ И вот ещё вопрос.Зачем конкретно был куплен FS-ZE?Просто для сравнения?Он в принципе не должен был стать донором?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
04 дек 2009 14:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 12:32
Сообщений: 26
Откуда: г.Ставрополь
Автомобиль: 626 LX американка 2000г дв FS
Баллы репутации: 0
[b]AndreyD[/b]
добрый день подскажи выпуск полностью сколько будет стоить и можно его самому сделать ну в смысле чтобы сварщик сварил из трубы диаметром 55-60мм. Я так понимаю главное выпускной коллектор его как лучше сделать???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
04 дек 2009 15:00 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Конкретно по качеству.Прокладки выдавливает если не сразу,то через 2 года точно.Клапанной крышки,ГБЦ неважно.Давит.
Не кто не задумывался, что за два года резинке любой, резинке клапанной крышки, просто теряет свои свойства эластичности? Становится деревянной (перепад температур, внешние воздействия), «специалисты» оставляют старую дубовую (зачастую бывает подмазав герметиком) и тянут клапанную крышку от души тем самым выгибают ее просаживают посадочные размеры крепления, и вот после установки новой начинается утечка масла, подточка втулок и т.д. и т.п. И запчасти становятся гуано. Ребят извините, но такая философия меня не устраивает… Рассуждайте логически и задавайте прямые вопросы причин гуано может быть много и с оригиналом.
С прокладкой ГБЦ, а плоскости прилегающие кто нить проверял? У меня сосед мучился с прокладкой ГБЦ 3 раза, пока не отфрезеровал поверхность ГБЦ, и поставил самую дешевую прокладку ГБЦ. Второй год катается и радуется, а так каждые 1,5-2 месяца снятие ГБЦ.
У меня примеров много таких живых)))) Ссылаются на качество запчастей, а итог собственная разгильдяйство. )))))

Кольца слишком мягкие.Может оно конечно и неплохо,что кольца раньше изнашиваются чем цилиндры,но смотря насколько(читай через сколько)раньше.Хорошо если просто кольца износятся,тогда поменять в принципе небольшой гемор.
)))))
Я не кого не защищаю и не оправдываю, каждый сам себе хозяин и у каждого свой подход ко всему и сам в праве выбирать, то что ему угодно, но в механике чудес не бывает, а вот после чудо механиков такие чудеса всплывают)))))
ЗЫ И вот ещё вопрос.Зачем конкретно был куплен FS-ZE?Просто для сравнения?Он в принципе не должен был стать донором?
Мотор был куплен для сравнения, снятия кучи технических вопросов и бурных фантазий. Сейчас мотор разобран, на днях начну собирать, соберу и продам. Зачем мне 2 штуки)))) ПРОДАЮ.
И вот вопрос по притирке клапанов.Ты притирал или в мотортехнологии всё на станке сделали?Потом вакуумметром проверяли?Или сам притирал и потом проливал керосином?Если сам притирал,то напиши плиз какие пасты использовал.В порядке убывания по зерну.
Голову делал сам полностью, кроме прилегающую поверхность плоскость, только на станке обрабатывали, фрезеровали.
Permatex использовал в металлическом тюбике. Мне всегда нравился качество результата. Паста идет сначала крупная и в процессе притирки чествуешь, что все мельче и мельче и когда идет уже без скрежета, все аккуратно вытираем и видим идеальную дорожку прилегания)))) И процесс идет довольно быстро.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
04 дек 2009 15:03 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="NailS"][b]AndreyD[/b]
Что за тюнинг подушек ДВС?[/quote]

НА 1000 км масло менять буду сниму защиту ДВС сделаю фото))))
Немного терпения
У меня еще оди вариант появился интересный и бюджетный, если пройдет, то выложу фото.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
04 дек 2009 15:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
[quote="kirusha27"]На сайте нет колец и поршней первого ремонтного размера +0,25.
Autowelt их делает вообще?[/quote]
0.25-только оригинал!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
04 дек 2009 15:12 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="Шамиль"][b]AndreyD[/b]
добрый день подскажи выпуск полностью сколько будет стоить и можно его самому сделать ну в смысле чтобы сварщик сварил из трубы диаметром 55-60мм. Я так понимаю главное выпускной коллектор его как лучше сделать???[/quote]

По деньгам не скажу, самому можно. Я сам делаю, единственное сгибы на станке заказываю. На 323 BJ я картинку сделал и отправил на расчет. А как на 626 я не в курсе, надо смотреть по сгибам (угол градус) и местам.
По поводу выпуска наверное лучше наверное заказать через E-bay или на помойке поискать.
Мне на помойке подвезло.))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
04 дек 2009 18:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
Если фрезеровать плоскость ГБЦ,то степень сжатия сильно повышается?

Ты фрезой только каналы ГБЦ проходил,форму камеры сгорания не менял?

Есть ли смысл на тошномоторе в 115 пони,заморачиваться с каналами?Навык есть,фрезы тоже,но стоит ли овчинка выделки?Ты писал,что вся разница по мощности FS моторов в ГБЦ.Вот я и подумал,может сделать каналы,и распредвалы поменять...

ЗЫ Сорри за назойливость,просто тема актуальна как никогда.В гараже лежит подопытная ГБЦ и ждёт своей участи :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
04 дек 2009 19:46 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="kirusha27"]Если фрезеровать плоскость ГБЦ,то степень сжатия сильно повышается?

Ты фрезой только каналы ГБЦ проходил,форму камеры сгорания не менял?

Есть ли смысл на тошномоторе в 115 пони,заморачиваться с каналами?Навык есть,фрезы тоже,но стоит ли овчинка выделки?Ты писал,что вся разница по мощности FS моторов в ГБЦ.Вот я и подумал,может сделать каналы,и распредвалы поменять...

ЗЫ Сорри за назойливость,просто тема актуальна как никогда.В гараже лежит подопытная ГБЦ и ждёт своей участи :)[/quote]

У меня сейчас степень 10.
Если снимешь 1 мм, то степень вырастит ровно на 1.
Форму камер сгорания менял.
Форму каналов тоже изменил и увеличил.
ГБЦ одинаковые, распределительный вал впускной другой.
Смысл есть сделать каналы, камеры и вал впускной положить+выпуск сделать .
И получать удовольствие, оно стоит выделки))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
04 дек 2009 21:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
А нет случайно фото доработанной головы со стороны камеры сгорания?
Хочу посмотреть как вообще надо обрабатывать.Просто на девятке я только каналы делал(камеры было ссыкотно).
Вообще как форму менять я не знаю.
Хочу просто пупырки-шероховатости от литья убрать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
05 дек 2009 12:26 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="kirusha27"]А нет случайно фото доработанной головы со стороны камеры сгорания?
Хочу посмотреть как вообще надо обрабатывать.Просто на девятке я только каналы делал(камеры было ссыкотно).
Вообще как форму менять я не знаю.
Хочу просто пупырки-шероховатости от литья убрать.[/quote]

Фото только то что выложил в топик, я посмотрю, но все что фотал то и выкладывал.
Чем делать будешь каналы?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
05 дек 2009 13:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
Ну у меня есть фрезы шарики.Правда маленького диаметра,самая большая 15мм.Больше не смог найти.И есть ещё фрезы цилиндрики.Если подскажешь где купить шарики большего диаметра,будет здорово.
Ну и потом где смогу в каналах шкуркой пройду,чтобы убрать то что нарою.Я не очень аккуратно работаю,у меня постоянно фреза летает по каналу,дёргает.По хорошему надо лафет сварить типа стойки для головы,а то на коленке охренеешь пилить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
06 дек 2009 15:23 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="kirusha27"]Ну у меня есть фрезы шарики.Правда маленького диаметра,самая большая 15мм.Больше не смог найти.И есть ещё фрезы цилиндрики.Если подскажешь где купить шарики большего диаметра,будет здорово.
Ну и потом где смогу в каналах шкуркой пройду,чтобы убрать то что нарою.Я не очень аккуратно работаю,у меня постоянно фреза летает по каналу,дёргает.По хорошему надо лафет сварить типа стойки для головы,а то на коленке охренеешь пилить.[/quote]

Увы на сегодняшний день хороших фрез нет. Работаю тем что сохранил. Я заказывал на инструментальном заводе, к-т из 10 шаров обошелся дорого по тем временам. Да и сейчас я думаю ценник за 300 бакинских перевалит за качественные шаровые фрезы.

Ну и потом где смогу в каналах шкуркой пройду,чтобы убрать то что нарою.Я не очень аккуратно работаю,у меня постоянно фреза летает по каналу,дёргает.По хорошему надо лафет сварить типа стойки для головы,а то на коленке охренеешь пилить.

Если у тебя так обстоит дело, отдай мне за мат.вознограждение или не порти голову, а оставь как есть, только хуже сделаешь. А самый плачевный вариант если, в воду уйдешь. бошка на цвет мет.пойдет. или если повезет ремот канала обойдется в от 1500 до 4500р. Не стоит рисковать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
06 дек 2009 15:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
Я сам хочу сделать,мне интересно.Дело не просто в том чтобы сделать,а в том чтобы сделать САМОМУ. :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
06 дек 2009 16:27 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
:)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
06 дек 2009 16:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
AndreyD,а в плане прибавки мощности-какая самая эффективная операция доработки ГБЦ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
06 дек 2009 16:53 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="alex!!!"]AndreyD,а в плане прибавки мощности-какая самая эффективная операция доработки ГБЦ?[/quote]

На самом деле разделять не разумно, одно следует из другого как не крути))))
И минимум то что нужно это доработка каналов впуска и выпуска, далее камеры сгорания.
А более много чего можно еще сделать)))), Седла большего размера, Клапана большего размера Т-образной формы, тарелки клапанов, пружины клапанов при наличии распределительных валов с подъемом около 9.6мм, а так нет смысла и т.д.)))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
06 дек 2009 17:22 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 12:32
Сообщений: 26
Откуда: г.Ставрополь
Автомобиль: 626 LX американка 2000г дв FS
Баллы репутации: 0
[b]AndreyD[/b]
добрый день может не в тему но подскажи клапан егр стоит глушить?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
06 дек 2009 18:03 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
[quote="Шамиль"][b]AndreyD[/b]
добрый день может не в тему но подскажи клапан егр стоит глушить?[/quote]
Привет, земляк!
если он живой и работает - не стоит :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
06 дек 2009 19:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
[quote="Вoris_MX"][quote="Шамиль"][b]AndreyD[/b]
добрый день может не в тему но подскажи клапан егр стоит глушить?[/quote]
Привет, земляк!
если он живой и работает - не стоит :)[/quote]
Если он живой и работает,но при этом через него сосёт воздух,то думаю стоит заглушить.Ну или купить новый тыщ за 10.Хотя никто не гарантирует,что на новом зазоров не будет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.