Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19  След.

ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум | 07 дек 2009 03:01

 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 03:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 22:38
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda Premacy 1.8 FP 2002
Баллы репутации: 0
AndreyD выложи пожалуйста чертежик по-которому облегчал маховик


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 09:03 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="Шамиль"][b]AndreyD[/b]
добрый день может не в тему но подскажи клапан егр стоит глушить?[/quote]

Если его заглушить машина быстрее не поедет и лошадей не прибавиться, это факт)))) Если через клапан ЕГР начался подсос воздуха, разборка б.у., тебе поможет. Новый стоит безумных денег. Смотри, что бы был приличный вид и снимали прямо с мотора при тебе. Если такое возможно.
А если заглушить трубку, боюсь, вероятность подсоса все равно может присутствовать)))) Это от безденежья глушат и рекомендую делать это временно.
У меня все работает, поэтому и не заморачиваюсь на эту тему


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 09:14 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="ja311al"]AndreyD выложи пожалуйста чертежик по-которому облегчал маховик[/quote]

Чертежа нет.
Все в голове, ставишь на станок маховик и срезаешь все приливы лишние, далее балансируешь маховик без коленчатого вала, затем маховик прикручиваешь к коленчатому валу, балансируешь все вместе в сборе.
Когда свой маховик возьмешь и посмотришь на фото, сразу поймешь какие отливки я имею ввиду ))))


Вложения:
-0095.jpg
-0095.jpg [ 193.36 | Просмотров: 5106 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 14:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 12:32
Сообщений: 26
Откуда: г.Ставрополь
Автомобиль: 626 LX американка 2000г дв FS
Баллы репутации: 0
[b]Вoris_MX[/b] привет спасибо за совет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 14:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 12:32
Сообщений: 26
Откуда: г.Ставрополь
Автомобиль: 626 LX американка 2000г дв FS
Баллы репутации: 0
[b]Вoris_MX[/b] а какая у тебя машина?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 14:52 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
[b]Шамиль[/b]
опять подписи куда-то делись....
MX-3, с мотором KLZE :) EGR исключен за ненадобностью :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
08 дек 2009 11:28 
Здравствуйте у меня МАЗДА 626 1996 г.в. V-1840 см.куб европеец мощность 66кВт я знаю что выпускался для европейцев такой же двигатель на такой же мазде но годами по старше V-1840 см.куб мощностью 77 кВт что можно сделать что-бы поднять мощность с 66 до 77 кВт


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
08 дек 2009 12:12 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="mik79"]Здравствуйте у меня МАЗДА 626 1996 г.в. V-1840 см.куб европеец мощность 66кВт я знаю что выпускался для европейцев такой же двигатель на такой же мазде но годами по старше V-1840 см.куб мощностью 77 кВт что можно сделать что-бы поднять мощность с 66 до 77 кВт[/quote]

Начни с простого, замерь высоту кулочка впускного Р/вала и базу и выпускного.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
09 дек 2009 15:30 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Не помню, кто у меня спрашивал, где я мозг еще выносил по запчастям, вот тут адрес.
http://www.kotsu.ru/?b=st&s=contacts.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
11 дек 2009 22:08 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
Андрей,скажи пожалуйста поршни к шатунам без проблем перепрессовались?
Это самому можно сделать в гаражных условиях или надо в моторный центр отдавать?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
13 дек 2009 20:18 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="kirusha27"]Андрей,скажи пожалуйста поршни к шатунам без проблем перепрессовались?
Это самому можно сделать в гаражных условиях или надо в моторный центр отдавать?[/quote]

Если есть приспособы, и фен промышленный хотя бы, то можно самому. Но я отдавал в мотор технологию, так как мне нужно было развесить поршневую с шатунами и проверить шатуны отдельно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
26 дек 2009 02:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
Андрей,ещё вопросик по коленвалу.Ты просто поменял вкладыши и всё?Износ шеек вала или шатунов был какой нибудь?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
26 дек 2009 18:34 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="kirusha27"]Андрей,ещё вопросик по коленвалу.Ты просто поменял вкладыши и всё?Износ шеек вала или шатунов был какой нибудь?[/quote]
Износ конечно есть всегда, но все в допуске по номиналу, все шейки мерить надо. Судя по цифрам из мануалу, вкладыши номинал


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
09 янв 2010 19:43 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Обкатка мотора проходит. На сегодняшний день пробег составляет около 2000 км пробега. И я решил заняться выпускным трактом. Штатной мне маловато для данного мотора.
Так вот собрав все необходимое предварительно проштудировав Российский нестабильный и полон наглых продавцов пытающихся втюхать тебе фуфел за нереальные деньги, начал я варить выпускной прямоточный тракт и прикручивать выпуск на 60 и 63 трубах. Вооружившись болгаркой сварочным полуавтоматом и всем необходимым загнал машину на подъемник и началось.
К сожалению начальных фоток нет, телефон лежал на зарядке. Но постараюсь описать в подробностях. Первым делом снимаем защиту ДВС. Откручиваем крепление трубы от штанов. Далее пытаемся открутить крепление глушителя от основной трубы, но в моем случае болгарка отрезала болты. Далее все снял с подвесных подушек и положил все рядом с машиной.
Далее от основной трубы отрезаем данный девайс, что бы сохранить штатный крепеж к штанам которые идут под поддоном ДВС. Внутреннее сечение фланца 60мм что меня вполне устроило. К нему привариваем кусок трубы внутренним d=60мм из хромированной нержавейки длинной примерно 350мм. Прямые хромированные Трубы внутренним d=60мм были взяты безвозмездно у друга в сервисе от ФОРД Транзит Ван 2007 года, 2.0 турбодизеля. Далее привариваю новый универсальный прямоточный резонатор из нержавейки внутренним d=60мм и длинной примерно 500 мм (самый длинный) фирмы Magna Flow согласно рекомендации производителя. Был куплен за 2500р. Далее на фото вы видите второй резонатор. Это штатный резонатор тоже оказался прямоточным. Так как вход и выход у него был 45мм я аккуратно его отрезал за сварным швом на резонаторе и увидел что внутри труба с большим количеством дырочек, стальной проволокой и внутреннее сечение 60 мм. Убедившись что у него отличное состояние и он изготовлен из нержавейки было решено его оставить. Привариваем. Далее добираемся до сгибов и поворотов. Я сначала хотел заказывать сгибы, на 60-63 трубах их нужно 4 штуки по 45 градусов каждый, но ценник меня убил наповал у всех кто занимается глушителями и трубами и гнет их или продает гнутые обрезки. За 4 кусочка согнутые под 45 градусов длинной 100-150 мм трубы просили от 4500 до 8000 рублей. Я поступил проще поехал в большой магазин грузовиков и т.д. и т.п. купил гнутые 2 трубы общей стоимостью 1000р от отечественного автопрома, не знаю от чего но на одной трубе было написано Газель двигатель Штаер, Общее количество гибов в 4 штуки меня удовлетворило, так же как и угол в 45 градусов.
Устанавливаю трубу от штанов с двумя резонаторами в конце ставлю гидро опору ногу и иду замерять расстояние от последнего резонатора до первого поворота, и о чудо труба от ноу нейма идеально со всеми гибами подходит, как родная не где не чего подгибать не надо, зазоры в идеале. Прихватил сваркой, беру кусок от трубы с гибами от газель-штаер, намечаю, отрезаю, прихватываю. Все супер. Снимаю обвариваю. И делаю крючок для крепления к подушке опоре подвесной. Общая длина труб от второго резонатора до крючка под опору составила 1500 мм. Внутренним d=63мм сталь. Беру универсальный глушитель фирмы Magna Flow из нержавейки хромированный с входом 60 и 63 мм (насадка переходник), намечаю места крепления подвесного. Все свариваю, ставлю. Соединение между глушителем и трубой на хомуте. Завожу мотор, радуюсь и наслаждаюсь. Было отмечено приятный тихий бас на низах до 2500-3000 об/мин далее начиная с 4000 до 6000 об/мин слышно нагнетание воздуха эффект как от турбомотора, при переключении передачи или отпускания и легкого нажатия педали газа слышен приятный перекат в выхлопном тракте и периодический глухой отстрел как на раллийном автомобиле.
Так я катался месяц и решил заменить глушитель на собственного изготовления из штатного, основная причина периодически катаюсь с ребенком в машине. Надо сделаем. И теперь у меня во такой стоит на 60 трубе вход и выход. Тише во всем диапазоне оборотов, но периодически отстрел идет. И еще колечки пускает красивые высоко в небо.

Глушитель Magna Flow ПРОДАЮ за ненадобностью на 40% ниже покупной цены иначе не когда не продам.

Дорогие друзья мое описание длин труб не является тарированным, так как все это Хенд Мейд и индивидуально для каждого авто. Причина сего установлен не родной выпускной коллектор и штаны 4-2-1. Стандартное исполнение было 4-1.


Вложения:
Комментарий к файлу: фланец
-0131.jpg
-0131.jpg [ 191.8 | Просмотров: 4923 ]
-0130.jpg
-0130.jpg [ 178.69 | Просмотров: 4923 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
09 янв 2010 19:56 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Защита алюминий 6-7 мм собственного изготовления, очень прочная и легкая


Вложения:
-0221.jpg
-0221.jpg [ 185.97 | Просмотров: 4921 ]
-0219.jpg
-0219.jpg [ 190.66 | Просмотров: 4921 ]
-0218.jpg
-0218.jpg [ 193.12 | Просмотров: 4921 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
09 янв 2010 20:02 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Вот что вышло


Вложения:
-0214.jpg
-0214.jpg [ 194.28 | Просмотров: 4920 ]
-0213.jpg
-0213.jpg [ 185.68 | Просмотров: 4920 ]
Комментарий к файлу: МагнаФло
-0212.jpg
-0212.jpg [ 190.38 | Просмотров: 4920 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
09 янв 2010 20:08 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Через месяц поставил это))))
Так я катался месяц и решил заменить глушитель на собственного изготовления из штатного, основная причина периодически катаюсь с ребенком в машине. Надо сделаем. И теперь у меня во такой стоит на 60 трубе вход и выход. Тише во всем диапазоне оборотов, но периодически отстрел идет. И еще колечки пускает красивые высоко в небо.


Вложения:
-0222.jpg
-0222.jpg [ 182.19 | Просмотров: 4919 ]
-0223.jpg
-0223.jpg [ 191.71 | Просмотров: 4919 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
10 янв 2010 01:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
Андрей слушай,а в Мотортехнологии требуют снятия масляных форсунок перед расточкой или им пофигу и они их сами снимут-поставят?Чёто я почитал про твои мучения с ними и мне ссыкотно их снимать.

По распредвалам.Сегодня померили впускной с мотора FS-DE.Подъём 8.0)))))) Просто цирк.Я уже боюсь представит,что запихнули в мой мотор,самый овощной из всех.

Распотрошили сегодня мотор на машине приятеля.Хона нету нафиг практически.Шейки к/в как и у тебя номинал.Ну в общем и целом для 200тыщ состояние очень так ничего.Голова вся в нагаре,отвёрткой ковыряли,так куски миллиметровой толщины отваливались)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
10 янв 2010 13:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 600
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
[quote="kirusha27"]Андрей слушай,а в Мотортехнологии требуют снятия масляных форсунок перед расточкой или им пофигу и они их сами снимут-поставят?Чёто я почитал про твои мучения с ними и мне ссыкотно их снимать.[/quote]

Пусть лучше сами снимают, со всеми вытикающими :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
10 янв 2010 15:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
Дим,осталось только позвонить им и спросить,а будут ли они снимать.А то не кошерно везти блок туда,с Динамо до Щёлковской,чтобы потом завернули обратно))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
10 янв 2010 17:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2009 21:27
Сообщений: 756
Откуда: Ростов-Сочи
Баллы репутации: 360
[b]kirusha27[/b]
а если хона нет , то нужно будет ростачивать блок ? У меня 280 тысяч пробег , возможно что я обойдусь только заменой колец ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
10 янв 2010 18:13 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008 21:42
Сообщений: 18
Откуда: Moskow
Автомобиль: Mazda Premacy 4WD
Баллы репутации: 5
У меня хон был,были вытерты лишь участки по центру...не точил,поездим,посмотрим,понюхаем))) http://www.premacy.ru/forum/index.php?t ... n#msg60508


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
10 янв 2010 18:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
[b]LEON[/b]
В любом случае нужно мерить нутромером.На глаз это не серьёзно.Вроде хон есть.А есть с чем сравнить?То что мы видим эту заветную сеточку ещё не факт,что геометрия в норме.Но 280тыщ это я думаю уже не номинал.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
10 янв 2010 22:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2009 21:27
Сообщений: 756
Откуда: Ростов-Сочи
Баллы репутации: 360
ну а вообще есть вероятность обойтись заменой колец при 280 тысячах пробега?? не знаю как поступить если и точить то это бюджет нужен 25-30 тысяч что очень накладно и деньги при последующей продажи не окуплю совсем


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
11 янв 2010 18:21 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
Я не знаю относительно суммы 25-30 тыщ.Может у вас в Ростове ценники ацкие,но у нас пока выходит около 15тыщ с работой.
Вопрос Андрею.При разборе блока не запомнили какой стороной стояли шатуны относительно коленвала.Вроде бы когда я лежал под машиной головой к багажнику,то буквы читались нормально,не вверх ногами.Возможно ошибаюсь.Тогда скажи,замками на вкладышах куда ставить?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.