Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  След.

ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум | 12 янв 2010 08:35

 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
12 янв 2010 08:35 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
По масло форсункам. Снимайте сами. Не кто, включая мотор технологию с ними не цацкается, даже с теми которые откручиваются, выламывают гады предварительно позвонив Вам и сообщив об этом))) Смешно до безобразия. Ставит мотортехнология только новые масло форсунки, так как прописано по правилам. Иначе гарантию на свои работы не дают. Так многие делают.
Сами сняли и поставили.
Вывод сами сняли сами поставили. Для снятия необходимо расшатать масло форсунку головкой на 15 или 16 (если память не подводит). Головку желательно взять длинную многогранную внутри. На торцевой стороне головки желательно проделать прорезь болгаркой под носик маслофорсунки, что бы туда входил и головка глубже садилась на форсунку. Одеваем удлинитель на головку и вороток от 50 до 100 см. Срываем форсунку попеременно давая нагрузку то по часовой то против часовой стрелки. Одной рукой давить сверху на вороток для более плотного прилегания и уменьшения вероятности соскальзывания головки с форсунки иначе есть вероятность сломать носик форсунки и она пойдет в помойку. Когда масло форсунка легко начнет шевелиться в своем посадочном гнезде на конус, берем очень крепкие и хорошего качества плоскогубцы. При покупки новых например обратите внимание на насечки которые будут цепляться за вашу масло форсунку, они должны быть стальные и слегка заостренные (рукой почувствуете). Так же насечки должны быть и на самом кончике и когда смыкаете плоскогубцы зубья должны плотно и четко попадать в свои пазы без сдвижка ручек и подвижной части плоскогубцев. Думаю понятно. Далее подбираете две трубы, которые плотно до конца налезут на ручки плоскогубцев. Трубы должны быть одинаковой длинны и не люфтить на ручках плоскогубцев. Берете данный спец инструмент, захватываете масло форсунку сильно сжимаете, начинаете вращать, если вращается масло форсунка, это видно и чуствуется, начинаете тянуть вверх. Блок ДВС должен быть жестко зафиксирован при данной операции.
ГБЦ рекомендую отвезти в мотор технологию там ее отмоют и отпарят, будет как новая. ))))

Вкладыши ставятся замок к замку. Для ориентира на Поршне и на шатуне есть буквы, которые должны быть с одной стороны. В отчете у меня есть такие фото в самом начале. Буква F (front-перед) на поршне и буква S на шатуне говорит о направлении к первому цилиндру все должно быть с одной стороны. Прости, а то мы бы сейчас запутались бы относительно твоей головы к багажнику, так думаю правильнее будет.
Вероятность точить блок очень сильно возрастает при пробеге за 200000 км, на это очень много факторов.
И вероятность что именно Ваш мотор в эти факторы не попадает в российский условиях ничтожна мала


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
12 янв 2010 09:08 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
Ок.Спасибо.Форсунки сняли изготовив мини-гвоздодёр.На всё про всё с изготовлением ушло полчаса.Единственный косяк,немного задрало грани на гайке,но не критично.То есть если бы мы эти форсунки обратно снимали ещё раз,то сняли бы без проблем.Вопрос,как их туда ставить?Просто загонять обратно, надавливая?

ГБЦ отвезли вместе с блоком и шатунами-поршнями.Блок точить в +0,50,ГБЦ в плоскость(хотя при промере сказали что прогиб всего 0,02,решили всё равно точить,так будет намного надёжнее,тем более остались следы вокруг камер сгорания от старой прокладки,следы типа вмятин)сказали что потом помоют её в любом случае от стружки,хотя предварительно мы уже и так неплохо помыли,даже сказали что предварительная мойка не нужна. шатуны-поршни на перепрессовку.Относительно шатунов поршней.Они там интересно знают о существовании меток?Чё то я уже всего боюсь,всё стараюсь сам делать,ни к кому доверия нету)))))

Кстати по АВтовельту.Поршни оригинал+в комплекте пальцы оригинал+ в комплекте кольца Rick.Вкладышей шатунных к сожалению нет вообще никаких.Взяли только коренные,тк на первом вкладыше прям аккурат возле отверстия маслянного был офигеть какой задир,видимо из системы смазки прям туда что-то жахнуло.Но шейка в идеале.
Я вот думаю,если по результатам замера шатунных вкладышей окажется что они в крайнем но допуске,есть смысл менять?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
12 янв 2010 09:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="kirusha27"]Ок.Спасибо.Форсунки сняли изготовив мини-гвоздодёр.На всё про всё с изготовлением ушло полчаса.Единственный косяк,немного задрало грани на гайке,но не критично.То есть если бы мы эти форсунки обратно снимали ещё раз,то сняли бы без проблем.Вопрос,как их туда ставить?Просто загонять обратно, надавливая?

ГБЦ отвезли вместе с блоком и шатунами-поршнями.Блок точить в +0,50,ГБЦ в плоскость(хотя при промере сказали что прогиб всего 0,02,решили всё равно точить,так будет намного надёжнее,тем более остались следы вокруг камер сгорания от старой прокладки,следы типа вмятин)сказали что потом помоют её в любом случае от стружки,хотя предварительно мы уже и так неплохо помыли,даже сказали что предварительная мойка не нужна. шатуны-поршни на перепрессовку.Относительно шатунов поршней.Они там интересно знают о существовании меток?Чё то я уже всего боюсь,всё стараюсь сам делать,ни к кому доверия нету)))))

Кстати по АВтовельту.Поршни оригинал+в комплекте пальцы оригинал+ в комплекте кольца Rick.Вкладышей шатунных к сожалению нет вообще никаких.Взяли только коренные,тк на первом вкладыше прям аккурат возле отверстия маслянного был офигеть какой задир,видимо из системы смазки прям туда что-то жахнуло.Но шейка в идеале.
Я вот думаю,если по результатам замера шатунных вкладышей окажется что они в крайнем но допуске,есть смысл менять?[/quote]
Я посадил на синий локтит. Поставил форсунку в свое место выставил как должно быть. И Легким движением молотка по бите а биты по форсунки загнал наместо)))
Про метки знают не парся. На месте проверь когда забирать будешь.
Вкладыши всегда ставь новые. Это не та экономия если мотор полностью разобран, а попасть можно капитально на деньги при минимальном пробеге.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
12 янв 2010 19:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
Отдали сегодня железки.Теперь я знаю как выглядит хон))))
Голову в плоскость классно сделали,ничуть не пожалел что отдали делать.Сняли следы от старой прокладки,они прям в металле были выдавлены.
Поршни собрали правильно.Ещё раз спасибо тебе за подсказку насчёт букв. F и S стоят с одной стороны как надо.
На пятницу наметили сборку.Надеюсь всё пройдёт гладко,как по маслу)))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
13 янв 2010 09:10 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="kirusha27"]Отдали сегодня железки.Теперь я знаю как выглядит хон))))
Голову в плоскость классно сделали,ничуть не пожалел что отдали делать.Сняли следы от старой прокладки,они прям в металле были выдавлены.
Поршни собрали правильно.Ещё раз спасибо тебе за подсказку насчёт букв. F и S стоят с одной стороны как надо.
На пятницу наметили сборку.Надеюсь всё пройдёт гладко,как по маслу)))))))[/quote]
Всегда радю
Если что звони пиши


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
14 янв 2010 19:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
Андрей,я вот чего подумал.А может плоскость блока тоже точить надо было в плоскость?Увидел просто у тебя на фото и подумал что наверное надо было.Или не критично?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
15 янв 2010 08:17 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="kirusha27"]Андрей,я вот чего подумал.А может плоскость блока тоже точить надо было в плоскость?Увидел просто у тебя на фото и подумал что наверное надо было.Или не критично?[/quote]
Я всегда протачиваю плоскость блока. Снимается не много при этом металла, но зато гарантия того что не продует (не сгорит) прокладка ГБЦ в первую 1000 км. Когда ГБЦ от блока откручиваешь, ведет не только ГБЦ, но и блок, только не так сильно кАк может повести ГБЦ. Плюс ко всему чистить не надо. И когда прикручиваешь обратно ГБЦ точно знаешь что прикручиваешь к такой же ровной плоскости, а не к волнистому или пупырчатому блоку, Если к такому прикрутить ГБЦ люминевую и она при первом же прогреве становиться такой же кривой как и блок, потом остывает зазор увеличивается между ГБЦ и блоком, ты опять заводишь и едешь прогрев, но зазор уже полностью не компенсируется, так как повело и потихоньку начинает выдувать прокладку ГБЦ. Это вкратце.
Это на будущее рекомендация. Откинуть сразу ненужные проблемы, как говориться на корню.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
15 янв 2010 20:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 600
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
В мануале всё нарисовано и написано про промерку блока :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
18 янв 2010 18:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
На голове неплоскостность была 0,02.Поэтому успокаиваем себя,что скорее всего и блок был в норме.Но свой мотор обязательно буду точить в плоскость и блок и голову.
Вчера закинули мотор в сборе в подкапотное.Упёрлись теперь в регулировку клапанов(((((


А на FS в продаже направляющие клапанов вообще в природе есть?Можно было бы конечно из подопытной головы выпрессовать втулку,обмерить её и попробовать подобрать по размерам от чего нибудь похожего,но может всётаки есть...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
19 янв 2010 08:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 16:27
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda Capella Zi
Баллы репутации: 0
[quote="kirusha27"]

А на FS в продаже направляющие клапанов вообще в природе есть?Можно было бы конечно из подопытной головы выпрессовать втулку,обмерить её и попробовать подобрать по размерам от чего нибудь похожего,но может всётаки есть...[/quote]

Кирилл , а какие проблемы?
FSY1-10-280

как вариант:
Metelli 01-S2755


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
20 янв 2010 21:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2009 21:27
Сообщений: 756
Откуда: Ростов-Сочи
Баллы репутации: 360
Отдаю в ремонт . . . посоветуйте какого производителя взять кольца , Мск , прокладки , могут еще понадобится поршни , вкладыши , ?? Понимаю что сдесь есть такая инфо , но она вся разбросана , может у кого мнения поменялись . . ОЧЕНЬ БОЮСЬ ПОПАСТЬ НА Г . . . а соответственн и деньги


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
20 янв 2010 22:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Я ставил кольца и мск(в пакетиках с фордовской наклейкой) оригинал.
Проехал 2000км-пока всё в норме.
Друзья ставили кольца Tp-пробег 8000км.Также пока всё гут.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
20 янв 2010 22:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2009 21:27
Сообщений: 756
Откуда: Ростов-Сочи
Баллы репутации: 360
Самое что меня тревожит это то , что одни говорят что это фирма хорошо ходит . . . А другие про нее же что говно . . . Неужели так много подделок ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
20 янв 2010 23:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
От кривости рук многое ещё зависит,да и многих др.факторов.
Проще списать на качество запчастей.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
21 янв 2010 01:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2009 21:27
Сообщений: 756
Откуда: Ростов-Сочи
Баллы репутации: 360
[b]alex!!![/b]
ты только кольца ставил или точил? Сколько пробег был и какой масложер?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
21 янв 2010 10:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
По приборам )) 270000км.Расход масла-250-350гр на 1000км.
Ещё ужасно дымил на холодную.Блок не точили-хон присутствовал.
На данный момент машина продана знакомому-будем посмотреть дальше.


Последний раз редактировалось alex!!! 06 мар 2010 23:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
03 мар 2010 22:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010 21:42
Сообщений: 21
Откуда: Калининград
Автомобиль: Cronos 1.8 FP
Баллы репутации: 0
Доброго времени суток. А подскажите этот мануал подойдет владельцу 626 GE c 1.8 FP??? только по документам у меня 105 лошаков)))
Сильно не ругайте - почитал немного топик и решил поинтересоваться чтобы понять стоит читать дальше или нет))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
06 мар 2010 21:44 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="denisag"]Доброго времени суток. А подскажите этот мануал подойдет владельцу 626 GE c 1.8 FP??? только по документам у меня 105 лошаков)))
Сильно не ругайте - почитал немного топик и решил поинтересоваться чтобы понять стоит читать дальше или нет))[/quote]

Думаю ДА, и можно из FP 1.8 добиться честных и реальных от 144-166 лошаков буть по паспорту 90, 105, 114 и т.д.
Я это СДЕЛАЛ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
16 мар 2010 12:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2006 00:39
Сообщений: 672
Откуда: Москва
Баллы репутации: 25
Так что, в блок FS лучше запихнуть поршни от FP?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
16 мар 2010 12:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Мяут
вроде как да...
буду по теплому проверять, если найду поршни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
16 мар 2010 13:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2006 00:39
Сообщений: 672
Откуда: Москва
Баллы репутации: 25
Да чего их искать... вот они www.autowelt.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
30 апр 2010 16:57 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
И снова здравствуйте.
Пока есть минутка и кое какая информация свежая после первых почти уже 10000 км после капиталки. КОНЕЧНО ЖЕ всем интересно расход масла.) Так вот за почти уже 10000 км масло 5-40 Shell Helix Extra долито не более 500 грамм как по книге на 10000 км. Что самое приятное это обсолютно не играет на стиль вождения агрессивный (1-2-3 передачи до 6700об/мин) или спокойный до 4000 об/мин, если нет утечек масла то и расход на угар стандартный.
Мотор крутиться очень резво и приятно, заметно прибавилось момента, (дороботки дают свои плоды), по зиме думал, что причина пробуксовки на 2 и 3 передачах ( про первую вообще молчу) в поизносившейся зимней резине и покрытию с очень низким коэффициентом сцепления (лед слякоть и т.д.) каково же было мое удивление на летней новой Йоке S-drive при отключенной системе TSC 195/55/15 на второй срываются в пробуксовку и жгу резину, я был в шоке. Приучил себя плавно в натяг разгоняться без пробуксовки и потерь, тоже приятно)))
ПО расходу А-95 в среднем 10 л на 100км. Меня очень устраивает, первые 2000 км был около 12-14 л на 100 км. Просто все притерлось и приработалось.
Словил в славном городе Дзержинске МО два бетонных булика свалившиеся с Камаза на ж.д. переезде, защита из титано-аллюминевого сплава отработала на ура только царапины остались, днище немного помяло, закрасил и обработал царапинки, но больше всего досталось глушителю его замяло и иногда не приятно долбит снизу, на выходных исправлю. В остальном тормоза тормозят .
Спрашивайте расскажу с удовольствием и помогу чем смогу))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
30 апр 2010 19:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
[b]AndreyD[/b]
Так что ты с подушками ДВС делал? Обещал с фотографиями еще в прошлом году показать ;)
Полиуритан залил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
30 апр 2010 19:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
В журнале За Рулем читал о том что есть способ расточки блоков под напряжением таким буд-то головку блока притянули. Приводится довод в пользу типа без напряжения блок расточен норм а притянув головку и замерив характеристики видно что они уходят от идеала хоть и не на много

вопрос есть ли правда в этих словах?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
30 апр 2010 20:04 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="NailS"][b]AndreyD[/b]
Так что ты с подушками ДВС делал? Обещал с фотографиями еще в прошлом году показать ;)
Полиуритан залил?[/quote]
О сори из головы вылетело, сделаю фото выложу.
А так берется транспортерная лента, толщину которая мне подошла скажу позже, ставиться гидравлическая стойка под металлическую часть крепления подушки, под домкрачиваем, впрыскиваем немного ВД-40 для более легкого проникновения куска ленты и впрессовываем. Далее отпускам стойку и все, порядок, Проделываем там где требуется аналогичную операцию. Вибрации на рычаге КПП немного сильнее, но зато пропадает болтанка ДВС и непонятные звуки тук тук и тому подобные шуршуны стукуны ))))))).
Фото будет.
Полиуретану пробывал, у друга заказывал, полный анриал для повседневности. Как на моей спортивной 21093 РАЛЛИЙНОЙ, для них нужно специально кузов усиливать в местах крепления подушек к кузову, а то от вибрации кузов в этих местах лопаца начнет. Я отказался.)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.