Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  След.

ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум | 08 май 2010 13:59

 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
08 май 2010 13:59 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="mrNano"]в Череповце...

народ...кто тут понимает в FS'ках ... короче...ну я уже писал,что жор масла у меня дикий...(литр на три сотни км,в городе ясно дело больше)...но вот задача за гранью моего понимания... сегодня тестили компрессию в разных режимах вот результаты

цилиндры слева на право 1 2 3 4
простая прокрутка 14.5 14.5 14 14 (кгс/см2)
прокрут с газом в пол 15.3 15.3 15 15
без газа в горшок по 50мл 16.5 16.5 16 16
масла

наши технари руками разводят... по этим замерам получается что и кольца в порядке и клапана в норме...

грешу на МСК... но как же они должны быть разбиты,что столько масла мимо них пролетает...

не троит,заводится с полтыка, тянет во всем диапазоне нормально(после 5000об/мин дымит)..расход бензина в городе 12л/100км по трассе 9л....

на поршнях виден нагар,бывает из-за стучашего ВРЕМЕНАМИ гидрокомпенсатора зависает клапан(полный китайский рандом,брянькает когда хочет)...кто-то подсказал,что в картере на масло помпе есть какой-то клапан с пружинкой,который давление регулирует...и типа там пружинка проседает(типа болезнь). ааа да...чуть не забыл...после того как заливали в цилиндры масло завелся без проблем... дымил ясно дело сильно...но вот еще одна загадка моей машины...из выхлопной трубы идет пар...подставил руку на секунд пять-десять....и с нее уже вода каплями стекает... хотя как я помню...у меня катализатор заменен на пламегаситель...и по размерам он куда меньше чем катализатор...я по ходу большой чайник купил!!!

ладно...поменяю МСК посмотрю...

НАРОД ПОДСКАЖИТЕ ПЛИИЗ, что такое может происходить с моим FS'кой!?

ЗЫ: пробег на одометре 271 тысяча...[/quote]
Дружище, у тебя банальный износ мотора ЦПГ. Прочитай все с начало с первой страницы. У меня было аналогично. Руки приложи внимательно и не торопясь с букварем и будет тебе счастье.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
08 май 2010 14:05 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="NailS"][b]mrNano[/b]
14.5, кмк, это уже доф.., в общем много очень. Для хоженного движка 12-12.5 нормальная. 14.5 - это уже масляная компрессия.
В Питере могу мастера подсказать, но боюсь, без расточки не обойтись, а это уж дорого. Погляди на контрактники из Владика.[/quote]

Еще одного будущего лузера готовишь?)))) Если покупать то только с полной ревизией а это капиталка в итоге и выходит.)))
Ну это моя точка зрения, я не любитель тяп-ляп а там как кривая выведет.
СКУПОЙ ПЛАТИТ ТРИЖДЫ (кризис) Да к тому же на днях был на разборках, что то у них ценник пополз капитально вверх. За мотор голый от 26-30т.руб просят. КРУТОБОЛ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
08 май 2010 14:21 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="stm"]странные мастера, которых не пугает такая высокая компрессия.

п.с. через МСК вопреки распространенному мнению может уходить и литр и больше, особенно когда они развалились нафик.[/quote]

НА сегодняшний день найден еще один путь попадания масла в цилиндры и хоть обменяйся маслосъемные колпачки, а масло как уходит так и уходит. Это через направляющие втулки клапанов, причем банальная замена также не во всех случаях спасает (проверяли). Качественно и с гарантией делают в МоторТехнологии м.ул.Подбелского , Открытое шоссе. Результат проверен, без нареканий. А все происходит скорее всего после термический удар, ГБЦ позже ведет когда откручиваем, (ее рекомендую откручивать по МУРЗИЛКЕ) а вот сосет масло прям через посадочное место между втулкой клапана и ГБЦ. Сама втулка сидит очень хорошо, а вот выбиваешь и вот масленая речка найдена, и со стороны канала смотришь на втулку, не всегда нагар от масла есть, скорее всего потоком ТВС сдувает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
08 май 2010 20:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
[b]AndreyD[/b]
[quote]Еще одного будущего лузера готовишь?))[/quote]
Почему? Я то не проиграл ;)
К тому же Владик и московская разборка две большие разницы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
08 май 2010 21:57 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="NailS"][b]AndreyD[/b]
[quote]Еще одного будущего лузера готовишь?))[/quote]
Почему? Я то не проиграл ;)
К тому же Владик и московская разборка две большие разницы.[/quote]

Как говориться 1 к 100, повезло))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
08 май 2010 22:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
не цитируйте лучше... фик поймешь кто чего сказал :(
бб-коды тут отключены, одмин чет не хочет включать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
09 май 2010 14:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 16:12
Сообщений: 0
Откуда: Череповец(иногда Питер)
Автомобиль: 626 GE 93г. 2 литра
Баллы репутации: 0
ППЦ!!!!конечно за кучу советов спасибо...но как-то печально стало...такое ощущение,что я так или иначе попадаю на не маленькие бабки...

хотя...вот открыл мурзилку...читаю мануалину по компрессии номиналка 14 бар то есть 14.276026981691 кгс/см2...я конечно ХЗ...но все же может быть...был бы этот окуляр(как у хирургов) заглянул бы через свечные отверстия в цилиндры...снимать не больно сильно хочется ГБЦ...я одно знаю...что,когда масла становится мало...у меня изредка зависает один клапан...машина колечко- два запустит и потом все опять нормально...обычно когда на холодную чуть больше дроссель откроешь.

короче...сейчас дождусь после праздников с Экзиста запчастей и вперед ковыряться...(решил до кучи ремень ГРМ поменять,пассивнй ролик быстро пришел с ремешком...а тот что плавает на пружине с комплектом прокладок на ГБЦ... застреял где-то на таможне...в очередной раз вспоминаю "добрым словом" нашу Россию

да,читаю вот опять умную книжку....мануал по проверке компрессии...забыл сказать, что на приборе при прокрутке движка с первого же такта компрессии надувает в зеленую зону около 8-9 кгс/см2...блин в мануале столько этих "но" что блин запутаешься в понимании...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
18 май 2010 19:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
[quote="AndreyD"]
Следующее чем займусь это избавлением от 2 катализаторов и 1 из 2 лямбда зондов. Кто обходил вторую лямбду и как пошагово это делал.
Может кто поможет подскажет готовые варианты.
СПАСИБО.[/quote]
http://chiptuner.ru/content/emlz2/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
18 май 2010 21:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="kirusha27"][quote="AndreyD"]
Следующее чем займусь это избавлением от 2 катализаторов и 1 из 2 лямбда зондов. Кто обходил вторую лямбду и как пошагово это делал.
Может кто поможет подскажет готовые варианты.
СПАСИБО.[/quote]
http://chiptuner.ru/content/emlz2/[/quote]

Ужо все облазил)))) Спасибо.
У меня сейчас в голове много мыслей нужно что бы все устаканилось ))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
19 май 2010 14:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2008 00:42
Сообщений: 333
Откуда: Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 15
Собственно ранее задаваемый в этом посте вопрос разрешился путём отыскивания темы CiretPro с ответами))
А если по делу,то отчёт суперский!
Респект автору!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
19 май 2010 22:17 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Erraro писал(а):
Собственно ранее задаваемый в этом посте вопрос разрешился путём отыскивания темы CiretPro с ответами))
А если по делу,то отчёт суперский!
Респект автору!!!



Спасибо за РЕСПЕКТ, очень приятно.
Может просто усталость у меня накопилась и что запамитовал, но немного не догоняю фразу «вопрос разрешился путём отыскивания темы CiretPro с ответами))»
Можно расшифровку.
А то мучиться буду


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
20 май 2010 07:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2008 00:42
Сообщений: 333
Откуда: Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 15
AndreyD писал(а):
Erraro писал(а):
Собственно ранее задаваемый в этом посте вопрос разрешился путём отыскивания темы CiretPro с ответами))
А если по делу,то отчёт суперский!
Респект автору!!!



Спасибо за РЕСПЕКТ, очень приятно.
Может просто усталость у меня накопилась и что запамитовал, но немного не догоняю фразу «вопрос разрешился путём отыскивания темы CiretPro с ответами))»
Можно расшифровку.
А то мучиться буду

Нет проблем =)
В своём посте я спрашивал тебя,Андрей,есть ли на моторах FS с приставкой DE и ZE дрЫндочка под трамблёр и присутствует ли на выпускном распредвале звёздочка под трамб. Пока ждал ответа,откопал тему CiretPro про установку контрактника FS-ZE и там,собственно,обо всём прочитал. А пост вечером отредактировал.
Как-то так. Просто сам сейчас жду двигатель с Владика,готовлюсь потихоньку......узнаю,что предстоит))
А отчёт действительно мощный. Не каждый способен произвести такой сравнительный анализ,зато для рядовых маздоводов,аки я,всё чётко и понятно!
"Гвозди бы делать из этих людей,крепче бы не было в мире гвоздей" (с) =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
20 май 2010 07:53 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Erraro писал(а):
AndreyD писал(а):
Erraro писал(а):
Собственно ранее задаваемый в этом посте вопрос разрешился путём отыскивания темы CiretPro с ответами))
А если по делу,то отчёт суперский!
Респект автору!!!



Спасибо за РЕСПЕКТ, очень приятно.
Может просто усталость у меня накопилась и что запамитовал, но немного не догоняю фразу «вопрос разрешился путём отыскивания темы CiretPro с ответами))»
Можно расшифровку.
А то мучиться буду

Нет проблем =)
В своём посте я спрашивал тебя,Андрей,есть ли на моторах FS с приставкой DE и ZE дрЫндочка под трамблёр и присутствует ли на выпускном распредвале звёздочка под трамб. Пока ждал ответа,откопал тему CiretPro про установку контрактника FS-ZE и там,собственно,обо всём прочитал. А пост вечером отредактировал.
Как-то так. Просто сам сейчас жду двигатель с Владика,готовлюсь потихоньку......узнаю,что предстоит))
А отчёт действительно мощный. Не каждый способен произвести такой сравнительный анализ,зато для рядовых маздоводов,аки я,всё чётко и понятно!
"Гвозди бы делать из этих людей,крепче бы не было в мире гвоздей" (с) =)


А понятно, Спасибо еще раз.
Если что знаю всегда готов помочь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
04 июн 2010 19:42 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
парни ,я в шоке ,достал кольца(два года лежали) ,а на них маркировка 25.Это что ж, мне ремонтный размер прислали?((((


Вложения:
Комментарий к файлу: кольца Рикен
036[1].jpg [27.41 ]
Скачиваний: 0
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
06 июн 2010 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 16:27
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda Capella Zi
Баллы репутации: 0
ага, именно так , вот так выглядит упаковка с номиналом:

http://forums.drom.ru/1086553202-post465.html

Андрей, вопрс тебе , как спецу:
Мерял я сегодня зазоры в кольцах, и на всех 4 цилиндрах получилось что на верхнем кольце зазор на 5 соток примерно больше на новых кольцах, чем на родных, которые стояли.

На втором компрессионном (среднем) кольце и маслосьемном кольце все наоборот и вроде более логично: зазоры на новых кольцах от Mahle меньше, чем на родных колечках из мотора.

Вопрос : как быть? Какие верхние кольца ставить ? Я звонил в дружественный сервис, парни сказали однозначно ставить все новые кольца. Возможно у Mahle другой коэффициент температурного расширения и они компенсируют эту разницу в работе.
Я сам в сомнениях.
Все зазоры с запасом укладываются в предельно допустимые


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
06 июн 2010 23:47 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Уж коли прислали ремонтные кольца 0,25 ,посоветуйте , можно ли их доработать надфилем до нужного зазора .Слышал делают такое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
07 июн 2010 21:17 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
ZAVych писал(а):
ага, именно так , вот так выглядит упаковка с номиналом:

http://forums.drom.ru/1086553202-post465.html

Андрей, вопрс тебе , как спецу:
Мерял я сегодня зазоры в кольцах, и на всех 4 цилиндрах получилось что на верхнем кольце зазор на 5 соток примерно больше на новых кольцах, чем на родных, которые стояли.

На втором компрессионном (среднем) кольце и маслосьемном кольце все наоборот и вроде более логично: зазоры на новых кольцах от Mahle меньше, чем на родных колечках из мотора.

Вопрос : как быть? Какие верхние кольца ставить ? Я звонил в дружественный сервис, парни сказали однозначно ставить все новые кольца. Возможно у Mahle другой коэффициент температурного расширения и они компенсируют эту разницу в работе.
Я сам в сомнениях.
Все зазоры с запасом укладываются в предельно допустимые

Скорее всего, действительно другое температурное расширение и поэтому зазор больше. Но тебе не один производитель не даст своей секретной информации на эту тему. MAHLE очень знаменитый бренд, и лепить абы что не будут, ну кроме левака, но мне не попадался, очень популярны кольца MAHLE у спортсменов под увеличенный тепловой зазор в ШПГ.
На твоем месте ставь, новое будет работать лучше старого, но сначала будет жор масла, приготовься и расслабься, предупреждаю сразу. Кольца прирабатываются к новой поверхности от 600 до 2500 км в зависимости от состояния внутренностей, очень много нюансов. Потом все на 60-80 т км стабилизируется, а потом все вернется на свои круги 1 л на 1000 км. ПРОЙДЕННЫЙ ВАРИАНТ.
MAHLE очень жесткие кольца и при неправильном обращение ломаются одевай осторожно сильно не растягивай


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
07 июн 2010 21:22 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
kdltt писал(а):
Уж коли прислали ремонтные кольца 0,25 ,посоветуйте , можно ли их доработать надфилем до нужного зазора .Слышал делают такое.

Я бы не стал так делать.
Купи либа стандарт, либо отремонтируй мотор с расточкой, первый шаг уже сделан


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
08 июн 2010 00:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 16:27
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda Capella Zi
Баллы репутации: 0
AndreyD писал(а):
На твоем месте ставь, новое будет работать лучше старого, но сначала будет жор масла, приготовься и расслабься, предупреждаю сразу. Кольца прирабатываются к новой поверхности от 600 до 2500 км в зависимости от состояния внутренностей, очень много нюансов. Потом все на 60-80 т км стабилизируется, а потом все вернется на свои круги 1 л на 1000 км. ПРОЙДЕННЫЙ ВАРИАНТ.
MAHLE очень жесткие кольца и при неправильном обращение ломаются одевай осторожно сильно не растягивай


Спасибо за дельный совет.
У меня далеко не было такого масложора. (1л на 1000км.) 2 литра за 10 ткм был. ,не более.
Не питяа иллюзий на счет вечности такой версии ремонта (без расточки). но для меня это вполне приемлемый вариант. Да и двигатель от основного навоза избавил+замена сальников+шатунных вкладышей+колпачки. Ну и герметичность клапанов привел в порядок.
Новые кольца действительно более упругие при одевании, но неспеша и аккуратно все получилось нормально поставить.
Кстати: какие зазоры в клапанном механизме посоветуешь ? В камасутре диапазон довольно широкий.
Еще раз спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
13 июн 2010 08:49 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 02 май 2010 10:05
Сообщений: 7
Автомобиль: 626
Баллы репутации: 0
И вот наконец, я закончил сбор своего мотора!)) Но вот запускаться он категорически не хочет...(( При проверке выяснилось что контрактные форсунки с ZE не работают вообще! Оставил топливную рейку ZE и вставил туда свои старые форсунки. Вроде топливо пошло и один раз она даже завелась, но т.к. была без выпускного коллектора и радиатора, сразу же заглушили. На радостях все дособирал, и попытался завести снова, но... Жизни нет... Опять начали смотреть топливную рейку и оказал, что при запуске начинают лить все 4 форсунки одновременно, естественно она захлебывается и не может завестись. Возникает вопрос... ЧТО ЗА ФИГНЯ ПРОИСХОДИТ???)) Кто, что Думает?
Напомню что я поставил на старую голову DE впускной коллектор с регулятором давления топлива от ZE. Еще в процессе установки сломали кислородник...) Как все это могло повлиять?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
15 июн 2010 09:20 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Max777 писал(а):
И вот наконец, я закончил сбор своего мотора!)) Но вот запускаться он категорически не хочет...(( При проверке выяснилось что контрактные форсунки с ZE не работают вообще! Оставил топливную рейку ZE и вставил туда свои старые форсунки. Вроде топливо пошло и один раз она даже завелась, но т.к. была без выпускного коллектора и радиатора, сразу же заглушили. На радостях все дособирал, и попытался завести снова, но... Жизни нет... Опять начали смотреть топливную рейку и оказал, что при запуске начинают лить все 4 форсунки одновременно, естественно она захлебывается и не может завестись. Возникает вопрос... ЧТО ЗА ФИГНЯ ПРОИСХОДИТ???)) Кто, что Думает?
Напомню что я поставил на старую голову DE впускной коллектор с регулятором давления топлива от ZE. Еще в процессе установки сломали кислородник...) Как все это могло повлиять?

Форсунки нужно отмачивать и промывать. Думаю 50/50 что живые. Попробовать стоит. Если все собранно корректно по металлу и меткам, то
Поливать все 4 форсунки могут когда датчик положения Р/в не исправен нет питания и т.д.
Попробуй нажимая педальку газ в пол и обратно крутить стартером, обычно на свежих свечках /(не залитых) заводиться.
Датчик кислорода загорится с ошибгой когда прогреваться начнет. Должна завестись.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
16 июн 2010 04:47 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 02 май 2010 10:05
Сообщений: 7
Автомобиль: 626
Баллы репутации: 0
Спасибо, за совет! Но все оказалось намного проще... Зажигание. Видимо из-за толстой прокладки ГБЦ(кстати из-за неё же очень сложно одевать сам ремень, потому как практически не налазит), каким то образом сбилось зажигание. Экспериментальным путем добились более или менее стабильной работы. Зажигание завалилось при этом градусов на 20.
По железу вроде собрал все ровно, машинка вообще теперь не дымит. По ходу есть нарекания... где то до 3000 машина какая то тупая стала. Опять же мысли на прокладку и на отсутствие кислородника.
Пока все. Если кому то что то интересно, спрашивайте!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
16 июн 2010 12:49 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Ну да нет сигнала от датчика кислорода нет резвой машины, проверено.
А так же у тебя степень сжатия упала я думаю от 0.5 до 1, вот тебе два.
И если зажигание убежало, то совсем не правильно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
16 июн 2010 18:21 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 02 май 2010 10:05
Сообщений: 7
Автомобиль: 626
Баллы репутации: 0
Да уж с зажиганим интересная история получилась. При чем машина работает только в этом положении трамблера, ни мм в сторону)... Метки раз пять точно перепроверили. буду рзбираться дальше. Сегодня же практически доделал крепеж под чарджер, интересно как с ним заработает?))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
17 июн 2010 13:35 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Max777 писал(а):
Да уж с зажиганим интересная история получилась. При чем машина работает только в этом положении трамблера, ни мм в сторону)... Метки раз пять точно перепроверили. буду рзбираться дальше. Сегодня же практически доделал крепеж под чарджер, интересно как с ним заработает?))


А ты турбину прикручиваешь или чарджер?
Фото выложи красоты.
На сколько мне помниться ты турбину собирался прикручивать или я ошибаюсь?
Надо метки смотреть и трамблер. Что происходит когда трамблер крутишь вперед или назад?
Ты уже с чарджером заводил и пробывал кататься?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.