Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 32  След.

Плавают обороты!!!!!! HELP!!! | мазда (mazda) форум | 19 авг 2007 19:14

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2007 19:14 
Denis2007, может выложишь ссылчку для народа(я не сумел-пыта нет-с) :P


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 авг 2007 12:52 
У МЕНЯ МАЗДА 323Ф ПРОБЛЕМА ТАКАЯ КОГДА МАШИНА ХОЛОДНАЯ ВСЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО НО ПОТОМ ПОСЛЕ 2ЧАСОВ ЕЗДЫ ПО ГОРОДУ У НЕЕ ПРОПОДАЕТ МОЩ ВКЛЮЧАЮ КОНДЕР ОНА ДАЖЕ В ГОРКУВ ГЛОХНЕТ ЕЗДИЛ ПО СЕРВИСАМ ТАМ НАИТИ ПРИЧИНУ НЕМОГУТ
ПОМОГИТЕ А ТО МНЕ СТЫДНО ДАЖЕ ЕЗДИТЬ ЛЮБАЯ ЛАДА МЕНЯ ДЕРГАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 авг 2007 13:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 23 авг 2007 12:59
Сообщений: 20
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GE FP 1.8
Баллы репутации: 0
Здарова коллеги, день назад приобрел 626 1,8 90 л.с. пробег 280 тыс.км.- сразу не посмотрел на дымок из глушака и падение хх до 500об/мин., а почитав ваш форум понял что я вляпался, знать такая хрень излюбленный выпендрёшь Mazda. Подозреваю что я попал на кап ремонт двигла, тешить себя что вроде какойто датчик барахлит - глупо, кап ремонт всё выличит :hlp:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 авг 2007 10:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Цитата:
падение хх до 500об/мин

Это к капиталке отношения не имеет. Последи за расходом масла, а там решишь чинить или забить ;)

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 авг 2007 13:35 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 23 авг 2007 12:59
Сообщений: 20
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GE FP 1.8
Баллы репутации: 0
проследил за маслом 1/2 щупа за 500 км, не жирно ли такой расход :evil:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 авг 2007 17:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006 16:16
Сообщений: 1997
Откуда: Москва
Баллы репутации: 105
ilya1981, Чегош перед покупкой на диагностику то не съездил?

_________________
323s BA Z5 1998.
MPV LW AJ 2004.
Не имей сто друзей,а имей всех врагов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 авг 2007 18:53 
ilya1981, да....избавляться о такой тачки нужно.....если с хх еще можно кое-что сделать, то с жором придется лезть в двигло :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 авг 2007 12:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Фиг вам диагностика масложёр покажет , всё , ведь в каталитике сгорает !:Bravo:
Снаружи мотор был без вопросов , а оказалось расход масла 1л на тыс.при кручении до 3т.об.
Проверил на себе , и сами СТОшники тоже сказали .
Ремонт поршневой , рулит . :)

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 авг 2007 16:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006 16:16
Сообщений: 1997
Откуда: Москва
Баллы репутации: 105
Виталий-COMPREXовод
Я когда свою брал,гонял в "ДЕКС", они специализируются на комплексной диагностике, там посмотрели камерой по всем цилиндрам, все видно и залегание колец и наличие хона и нагар и т.п, по этим признакам опытный диагност легко назовет диагноз!

_________________
323s BA Z5 1998.
MPV LW AJ 2004.
Не имей сто друзей,а имей всех врагов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 авг 2007 17:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Я , у себя такую диагностику ксожалению не нашёл . :(
Зы . :crazy: А наличие бочки на поршне , тоже без разборки можно увидеть?

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 авг 2007 15:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006 16:16
Сообщений: 1997
Откуда: Москва
Баллы репутации: 105
Виталий-COMPREXовод,
Эт не комне,эт тебе сюда
http://www.deksclub.ru/

_________________
323s BA Z5 1998.
MPV LW AJ 2004.
Не имей сто друзей,а имей всех врагов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 авг 2007 22:35 
потскажите народ мне пожлуста.У меня проблема-когда давлю резко педаль в пол в самом начале большой провал,а может ваще заглохнуть,я посоветовался со знакомым,У НЕГО ТОЖЕ БЫЛ ТАКОЙ ТАРАКАН,И ВОБШЕМ он ОТКЛЮЧИЛ МНЕ КАКОЙТО ДАТЧИК,МНЕ КАЖЕТСЯ ЕТО Д.температуры двигателя,поле етого провал пропал,и даже меньше кушать стала.правильно я понял ето датчик температуры? не опастно его отключать?и значит ли ето что его надо менять?626-1988,2.0i


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 сен 2007 15:53 
hom, а ПОШТО НОРМАЛЬНЫЙ ДАТЧИК НЕ ХОШЬ.
ЕСТЬ ДУБЛИКАТЫ И ОРИГИНАЛ ВСЕ В ПРИНЦИПЕ ДСТУПНО ОКРОМЯ(ДМРВ)
EXIT БаБЛО РУБИТ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 сен 2007 15:55 
hom, ДА ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ СГОНЯЙ ВСЕ ЖЕ НА ДИАГНОСТИКУ
ДЕШЕВЛЕ ВЫЙДЕТ ЧЕМ МЕНЯТЬ ВСЕ ПО КРУГУ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 сен 2007 09:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
hom писал(а):
потскажите народ мне пожлуста.У меня проблема-когда давлю резко педаль в пол в самом начале большой провал,а может ваще заглохнуть,я посоветовался со знакомым,У НЕГО ТОЖЕ БЫЛ ТАКОЙ ТАРАКАН,И ВОБШЕМ он ОТКЛЮЧИЛ МНЕ КАКОЙТО ДАТЧИК,МНЕ КАЖЕТСЯ ЕТО Д.температуры двигателя,поле етого провал пропал,и даже меньше кушать стала.правильно я понял ето датчик температуры? не опастно его отключать?и значит ли ето что его надо менять?626-1988,2.0i

У меня тоже самое... но при чем тут датчик температуры??? Проблема при переходе с ХХ на высокие обороты. От 1200-1400 при перегазовке никаких провалов.
Ну и как обычно немного плавает :))))) +-100об.

п.с. что-что, а датчик температуры я бы не отключал... мозги много чего регулируют по нему, но его ли отключили?

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 дек 2007 21:14 
Мазда 626, 1.8 (седан). Когда на холостых жму газ примерно до 5000 и резко отпускаю то машина глохнит. Тоже самое проесходит на хаду, розгоняюсь на 2 передачи до 5000 и при переключение на 3 передачю машина глохнет.

Помогите, в чём же проблема???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 дек 2007 23:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Где-то я уже видел твой вопрос... посмотри на аммотизатор дроссельной заслонки, для начала. И датчик ее положения (если есть).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 дек 2007 23:38 
здравствуйте! у меня такая проблема: машина не заводится, но если покачать вакуумную диафрагму системы дополнительной подичи воздуха на низких оборотах, то она заводится, но если нажать на газ то она сразу глохнет. до этого она заводилась со 2-го раза, на 1/4 бака глючила и при поворотах тоже (провалы), машина 626 GE, KL-2,5. спасибо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Помогите! Двигатель глохнет (пропадает зажигание-искра) | мазда (mazda) форум
06 янв 2008 01:19 
Завожу с полоборота (Мазда 626-1987(старушка), 2 л. карб.), еду, через неопределенное время глохнет, пропадает искра (лампочки на панели приборов горят как положено, только может сама собой дернуться стрелка тахометра), кручу стартер не заводится. !!! Выключаю ключ, и далее сразу заводится без проблем, через неопределенное время повторяется.

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 янв 2008 03:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
[б]юикло[/б],

У тебя полетел, скорее всего, коммутатор, расположен в трамблере. У меня, да и не только, ооочень похожая ситуация была. После замены- все ура. В частности, мой случай вообше прикольный-- как только это началось, выявил (случайно), что при принудительно включенном вентиляторе все ОК. Ездил так прибл. 2,5 месяца. Затем перевел вентилятор в оригинальное подключение. Проблема не проявлялась. Я и остыл. И вдруг как-то совсем холодная машина умерла, проехав 3.5 км. И больше ничего не помогло. Вру-- приятель -отволок домой:)
Неделю ждал, пока доставят деталь. Поменял- все! Машина превратилась в Мазду!!
626 GD 1991 8v 2,0 i[/b]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2008 06:00 
Про плавающие обороты!
Была такая проблема! Пол машины поменял(возд.филтр, топл.фильтр, датчик температуры и т.д. уже и не помню)
На разных СТО, разные дядьки, говорили кто то, кто это, дошли до термостата.
Так вот стоим вечером во дворе с дядей, не знаем как подлезти к етому термостату, чтобы его поменять, подьезжает мужик, на задрипанной шестерке и грит:
Не мучай попу, иди купи тосола побольше и выгоняй воздушную пробку, и будет тебе счастье!
Думаю: хз, на СТО про ето мпрашивал, сказали что на японцах в принципе не может быть пробок, но над проверить, потому что вспомнил, что накануне патрубок(охл.житкость), начал пропускать(скок ето длилось не знамо), его поменял, долил тосол и вперед!

МУЖИК ОКАЗАЛСЯ ПРАВ, после того как избавился от пробки, плавающие обороты пропали!Термостат вернул в маг.

Технология изгнания сего недуга:
1. Заезжаем носом на горку(машина д.б. под наклоном)
2. Аккуратно открываем крышку радиатора(если машина горячая, кипящий тосол брызгает оттуда, так что лучше все прикрыть тряпкой, дабы не обжечься)
3. Заливаем тосол в радиатор, при етом дрочим патрубок(вроде нижний, точно не помню), просто нажимаем и отпускаем его.
Желательно ето делать вдвоем: один дрочит, другой льет жидкость.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2008 20:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
что-то задался вопросом
япошки так же задирают передок перед заливкой или нет?
так же один дрочит другой льет?
при нормальной работе помпы и герметичной системы
она сама себя прокачивает
во всяком случае я ни разу не дрочил :D
само все прокачалось

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2008 17:44 
Уважаемые знатоки.
У меня 323 f 96года 1.5 л и у неё такая проблема- когда ездишь по городу ,то иногда ,когда переключаешь на нейтральную передачу , стрелка тахометра опускается до 1500 и опускается до нормального положения через какое то время.
Помогите разобраться в этой проблеме начинающей автолюбительнице


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2008 17:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2007 11:33
Сообщений: 1265
Откуда: Питер
Баллы репутации: 10
Через какое-то время это через сколько? Не должна она камнем падать до ХХ.
А вообще-то где-то в начале этой темы писали, что при похожишь симптомах может быть виноват датчик нейтрали (вроде так называется). в общем посмотри первые страницы темы

_________________
Ма6ка 2л на ручке в кузове хэтчбэк, кожа, музыка и все дела
Изображение
Было:
Mazda 323 F BA KF(2л) (1994г.в.)
ВАЗ 21053 1.5л (1992 г.в.)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2008 16:07 
Вчера выхожу с работы ,сажусь в машину и начинаю прогревать мотор.При включении двигателя была следующая картина-3000 оборотов и стрелка начинает опускаться до 2000 оборотов и тут начинает происходить мистика какая то.Обороты начинают подниматься до 3000 сами собой при этом я не нажимаю на педаль газа.Причём такое чувство ,что это кто другой нажимает на педаль. :( :(
Такое чувство ,что двигатель сам газует,доходит до 3000 тысяч и опускается до 2000.Что это может быть? :oops:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 799 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 32  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.