до этого чистил ДЗ(Внутри было очень много масляных отложений), снимая ее полностью. Прокладку между ДЗ и Впускным коллектором не менял. Она толи приклеена толи просто прилипла к фланцу коллектора. Когда ставил,дроссель промазал по периметру герметиком.
Собрал
Завел
Прогревалась движка как обычно. Стрелка равномерно падала.
ДО 1000 оборотов. Дальше опускаться перестала.
Двигатель догрелся, работая ровно но на 1000 об.
ГАЗАНУЛ 1 раз. И НАЧАЛОСЬ!!!
Стрелка рахометра опускаясь, основилась на 1500 на неск сек, потом, сама опускалась ступенчато на 250-500 об., плавала, поднималась, задерживалась
на 2000 и тд.
Наблюдал я за етим минут 10.
Обороты упали до 900 и держались стабильно.
Решил проехаться. Ездил так несколько дней:
опускаясь, обороты - то начинали плавать 1250-1750 примерно то нормально опускались
На след день поменял ДЗ(вместе с датчиками) - взял у друга. У него 1.8 DOHC, у меня 1.6 OHC. Субъективно, ничего не изменилось!!! только заметил что опускаясь обороты задерживаются на 1000-1100 на пару сек и потом опускаются
до нормы. Ето если не плавают.
ПОТОМ ВСПОМНИЛ
!!! тросик педали газа ЕЩЕ ПОДРЕГУЛИРОВАЛ када чистил. - ПОДТЯНУЛ ЕГО.
ТАК ВОТ : В МОМЕНТ КАДА ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ - ногой ТЯНУ САМУ ПЕДАЛЬ НА СЕБЯ(ВВЕРХ) ------- ОБОРОТЫ ПЛАВАТЬ ПЕРЕСТАЮТ и СРАЗУ ОПУСКАЮТСЯ на нормал. ПрОВЕРЯЛ много раз. такое впечатление что АМОРТИЗАТОР ДЗ стал колебаться-иногда либо просто по другому работать.
Решил что перетянул я тросик.
Подкрутил обратно на половину
обороты плавать перестали. стрелка стабильно опускалась до 1000 об. на потягивания педали газа реакции нет.
ВОТ ТАК ВОТ.