Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.

Плавают обороты!!!!!! HELP!!! | мазда (mazda) форум | 22 мар 2007 23:43

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2007 23:43 
Господа Маздоводы, вечер добрый! Помогите, пожалуйста! Тут недавно чистил форсунки, как писалось в форуме, а при установке обратно впускного коллектора тупо забыл, куда точно ставить верхние патрубки. У меня движок B6 инжектор. На верхней части впускного коллектора , точнее на дросселе есть Г-образный трубопровод, который подсоединяется непонятно куда (3 варианта), также в направлении движения а/м на впускном коллекторе есть патрубок и слева на нем же тоже. Варианты подключения (з варианта): 1.Регулятор давления топлива 2.вакуумный регулятор на распределителе зажигания 3. какой-то непонятный датчик на кузове рядом с датчиком атмосферного давления (слева от него). Причем, пробовал все варианты, но движек как бы захлебывается во всех случаях, кроме когда отключаешь трубку регулятора давления топлива. Подскажите, кто знает, что куда и если знаете, то скиньте ссылку с фото подкапотного пространства на мою масеньку.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2007 23:53 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2006 22:10
Сообщений: 70
Откуда: Ессентуки
Автомобиль: Мазда 626 GE хэтчбэк
Баллы репутации: 0
у меня на корпусе возд фильтра крышка иногда вбок слегка съезжает, получается, что в корпус фильтра начинает подсасывать воздух через небольшую щель,появлляется гул под капотом и начинает немного потряхивать на холостых, при нагрузке(свет,ГУР) - может и заглохнуть. после поправки крышки - всё в норму приходит. да, ещё, проявляется это так: после сброса газа холостые падают, двиг колбасит малёхо, потом выравниваются холостые

_________________
мазда 626 GE, 1997 г, хетч
1.8 FP, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2007 10:51 
У меня сейчас все так же продалжается скачка оборотов, было сделано практически все что может относиться к этому: замена свечей, ВВП (оригинал), воздушный фильтр, бензиновый, промыта сеточка бензонасоса, бак, датчик ХХ и ДЗ, ошибок нет, а все равно на прогретой сбрасываеш газ обороты падают с 1500 до 1000 и сразу же возвращаюца назад. После замены ВВП, без центрального, вроде меньше стало колбасить, но начал наблюдаться другой глюк: останавливаешся, а обороты держуться на 1500. Я уже устал чтолибо делать, целый месяц голова только этим забита. I need HELP!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2007 23:22 
Привет Всем!
у меня тут такая проблема, машина Мазда Мх-3 92 г.в. обьем 2 литра.
на холдную все нормально как прогреется едешь ставишь на неитралку резко сбрасывает обороты до 500-300 об. в мин.
в чем может быть дело. ПОДСКАЖИТЕ!!! :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2007 10:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
датчик ХХ регулировать. Винтик не поможет.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2007 13:19 
всем здрасте
хочу дать можеть быть полезный совет по проблемам хх оборотов. несколько раз попадалось такая причина.и свойственна она всяким разным авто. под корпусом дросселя либо сбоку где механизм такой есть. который (на примере моей ам ) регулирует пргревочные обороты и повышает холостые когда срабатывает вентилятор охл., либо коондиционер, путем открытия канала дополнительного воздуха. он может со временем закиснуть, может подвисать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2007 19:00 
323F (BA), 1,5, 96г. тоже проблемы хх. давишь на сцепление-падают резко обороты, может и движок заглохнуть. Чистил, мыл систему хх, глушил ЕГР- по барабану :( . Как это побороть? задолбало уже.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2007 15:51 
всем, у кого плавают обороты
обратите внимание!!!
что как при нажатии сцепления, так и при нажатии тормоза - то есть именно эти моменты, когда и вы фиксируете падение оборотов, вы задействуете главный тормозной цилиндр, который связан с всасывающим коллектором, и у которого забирается в этот момент этот воздух.в связывающей трубке соит односторонний клапан. его и цилиндр нужно отдефектовать. удачи!
просьба писать о результатах!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2007 10:59 
Надо попробовать. О результатах доложу :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2007 08:56 
миха писал(а):
всем, у кого плавают обороты
обратите внимание!!!
что как при нажатии сцепления, так и при нажатии тормоза - то есть именно эти моменты, когда и вы фиксируете падение оборотов, вы задействуете главный тормозной цилиндр, который связан с всасывающим коллектором, и у которого забирается в этот момент этот воздух.в связывающей трубке соит односторонний клапан. его и цилиндр нужно отдефектовать. удачи!
просьба писать о результатах!

Глушил трубку-эффект 0, обороты падают %)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2007 18:01 
Мазда-323F BA 1,5л Z5 вырос расход бензина 1-1,5л на СТО говорят дв. исправен,СО в N,ошибок нет.Какой реальный расход должен быть в городском и загородном цикле?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2007 09:06 
Tadas писал(а):
Мазда-323F BA 1,5л Z5 вырос расход бензина 1-1,5л на СТО говорят дв. исправен,СО в N,ошибок нет.Какой реальный расход должен быть в городском и загородном цикле?
У меня был 7/9 :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2007 10:00 
миха писал(а):
всем, у кого плавают обороты
обратите внимание!!!
что как при нажатии сцепления, так и при нажатии тормоза - то есть именно эти моменты, когда и вы фиксируете падение оборотов, вы задействуете главный тормозной цилиндр, который связан с всасывающим коллектором, и у которого забирается в этот момент этот воздух.в связывающей трубке соит односторонний клапан. его и цилиндр нужно отдефектовать. удачи!
просьба писать о результатах!

Осевое смещение коленвала. а 3 мм приблизительно-там больше . Завтра разбирают и дефектуют все , что трабл наделал %) . Как отдефектуют - проинформирую. а сделают дня через 4-5. Сам лохонулся-доездился. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2007 21:17 
323F 1,5i 1996
При выжиме сцепления,при вкл.габаритов,света,печки и т.д и т.п.падали обороты,двигатель троил.Промыл форсунки,почистил контакты крышки трамблёра,бегунка-всё OK.Стрелка строго стоит на 650 об/мин чтобы я не нажал,чтобы я не включил.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2007 03:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 05 янв 2007 14:09
Сообщений: 61
Откуда: Питер
Автомобиль: Protege5 jm1bj246121575544
Баллы репутации: 0
менял прокладку крышки головки блока, снял верхнюю часть крышки на ремень грм посмотреть + поменял бегунок, крышку распределителя (ниппартс) и ВВ провода (NGK). Вроде ничего не изменилось, только
НА ХОЛОСТЫХ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ДВИЖКА ТРОИТ - стуки, неравномерная вибрация, нервные холостые-стрелка постоянно подергивается. На оборотах все ок - тянет, едет. Кто че может посоветовать ?

_________________
323f BG (1.6SOHC)1.8SOHC 16V была
P5 2002 2.0 счас


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2007 04:46 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 05 янв 2007 14:09
Сообщений: 61
Откуда: Питер
Автомобиль: Protege5 jm1bj246121575544
Баллы репутации: 0
до этого чистил ДЗ(Внутри было очень много масляных отложений), снимая ее полностью. Прокладку между ДЗ и Впускным коллектором не менял. Она толи приклеена толи просто прилипла к фланцу коллектора. Когда ставил,дроссель промазал по периметру герметиком.
Собрал
Завел
Прогревалась движка как обычно. Стрелка равномерно падала.
ДО 1000 оборотов. Дальше опускаться перестала.
Двигатель догрелся, работая ровно но на 1000 об.

ГАЗАНУЛ 1 раз. И НАЧАЛОСЬ!!!
Стрелка рахометра опускаясь, основилась на 1500 на неск сек, потом, сама опускалась ступенчато на 250-500 об., плавала, поднималась, задерживалась
на 2000 и тд.
Наблюдал я за етим минут 10.
Обороты упали до 900 и держались стабильно.

Решил проехаться. Ездил так несколько дней:
опускаясь, обороты - то начинали плавать 1250-1750 примерно то нормально опускались :)

На след день поменял ДЗ(вместе с датчиками) - взял у друга. У него 1.8 DOHC, у меня 1.6 OHC. Субъективно, ничего не изменилось!!! только заметил что опускаясь обороты задерживаются на 1000-1100 на пару сек и потом опускаются
до нормы. Ето если не плавают.
ПОТОМ ВСПОМНИЛ :)
!!! тросик педали газа ЕЩЕ ПОДРЕГУЛИРОВАЛ када чистил. - ПОДТЯНУЛ ЕГО.
ТАК ВОТ : В МОМЕНТ КАДА ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ - ногой ТЯНУ САМУ ПЕДАЛЬ НА СЕБЯ(ВВЕРХ) ------- ОБОРОТЫ ПЛАВАТЬ ПЕРЕСТАЮТ и СРАЗУ ОПУСКАЮТСЯ на нормал. ПрОВЕРЯЛ много раз. такое впечатление что АМОРТИЗАТОР ДЗ стал колебаться-иногда либо просто по другому работать.
Решил что перетянул я тросик.
Подкрутил обратно на половину
обороты плавать перестали. стрелка стабильно опускалась до 1000 об. на потягивания педали газа реакции нет.
ВОТ ТАК ВОТ.

_________________
323f BG (1.6SOHC)1.8SOHC 16V была
P5 2002 2.0 счас


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2007 04:54 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 05 янв 2007 14:09
Сообщений: 61
Откуда: Питер
Автомобиль: Protege5 jm1bj246121575544
Баллы репутации: 0
и вопрос: регулятор холостого хода при изменении нагрузки(включение вентилятора радиатора или печки, фар ...) КАК ПРАВИЛЬНО ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ:
сначала обороты падают (ниже 750) затем выравниваются ИЛИ НАОБОРОТ
СНАЧАЛА поднимаются , потом опускаются???

_________________
323f BG (1.6SOHC)1.8SOHC 16V была
P5 2002 2.0 счас


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2007 15:48 
стрелка тахометра - при изменении нагрузки на двигатель(включение вентилятора радиатора или печки, фар ...) - должна подняться плавно примерно на 50 об.в мин., все что случается в отличии от этого имеет много разных причин.
а вообще все сказывается общим состоянием двигателя.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2007 16:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
У меня похожий трабл. Только у меня в салоне стоит вакууметр во впускном коллекторе. Если стрелка на ХХ ходу находится в одном положении, то двиг работает ровно, но иногда она может встать правее этого положения на 1-3мм и начинается адская тряска и плавание оборотов +-50-70. Происходит хотично, может всю пробку не трястись, а на выезде из нее при последующей остановке уже колбасится и наоборот. такое ощущение что пи№здит клапан ХХ, не закрывает до конца канал.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2007 18:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 05 янв 2007 14:09
Сообщений: 61
Откуда: Питер
Автомобиль: Protege5 jm1bj246121575544
Баллы репутации: 0
lexx, я те в ЛС писал по поводу гидриков. Ты себе от КИА ставил?, как в работе\ впечатления ? подскажи плиз номер.

_________________
323f BG (1.6SOHC)1.8SOHC 16V была
P5 2002 2.0 счас


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2007 09:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2007 08:33
Сообщений: 42
Откуда: Замкадия (Красногорск)
Автомобиль: зум зум 323 епт
Баллы репутации: 0
Промывка ДЗ мне помогла - глохла, но то что во впускном коллекторе!!!! я незнаю как омыть да и надо ли вообще.

_________________
Мазда 323F 1998 Z5 1,5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2007 12:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Ванятка, а в чем у тебя дело то было?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2007 09:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2007 08:33
Сообщений: 42
Откуда: Замкадия (Красногорск)
Автомобиль: зум зум 323 епт
Баллы репутации: 0
Дело в том что туда никто никогда не лазил, от чего налет такой был вообще не понимаю, может с картерными газами маслецо идет или предыдущий хозяин перед продажей чего-нибудь сделал чтоб меньше чадила, а проблема была проста плавали обороты, то нормальные то вниз то нормальные то вообще непонятки, зачастую индикатор разрядки генератора загарался - тогда остановка, глушение и повторный запуск, при этом картина сопровождалась колбаснёй, такая картина наступила через две недели после покупки

_________________
Мазда 323F 1998 Z5 1,5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2007 15:06 
Прошу прощения я здесь новенький. Буду очени признателен тому кто выложит здесь схему вакуумных соединений на 1,8 DONS инжектор 1997года!!! С блока инжектора сверху отходят 2 шланга. Один оборван. Не знаю куда цеплят!Проживаю в германии сервис ох...но дорогой! А обороты плавают! HELP ME !!!!!!!! :cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2007 10:17 
Всем привет
Проблема такова:
как только машина на холостом ходу сразу практический дергаеться и глохнет.
точно знаю что пробивает крышка трамблера, может из-зи этого?
двигатель работает не ровно.
мазда 626 2 л FS-дв-ль
помогите !!!


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 799 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.