Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Замена прогоревшей прокладки ГБЦ + куча всего прочего. | мазда (mazda) форум | 09 фев 2005 11:16

 Заголовок сообщения: Замена прогоревшей прокладки ГБЦ + куча всего прочего. | мазда (mazda) форум
09 фев 2005 11:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2004 16:35
Сообщений: 554
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Как всё началось…
Ехал я по Ленинскому проспекту в сторону МКАДа. Недалеко от пересечения с Нахимовским проспектом остановился на светофоре. Чувствую подтраивать начала. Но слегка так, предупреждая. Тронулся, взлетел. Вроде нормально всё. Останавливаюсь на следующем светофоре, двигатель троит, обороты падают и глохнет. Завожу, раза с пятого заводится. Троит сильно. Газ сбрасываю – глохнет. Всё, думаю, приплыли. Включаю аварийку и протискиваюсь к обочине. Начинаю проверять – бензин в норме, искра есть. При выдёргивании провода из 3 и 4 цилиндра по очереди работа двигателя не меняется. Если из 1 и 2-го, то глохнет. Значит что-то в этих цилиндрах…
Дозвонился Сане на Янгеля. Говорит, если доеду, то помогут.
Начал шаманить над карбюратором, чтоб не глохла и хоть как-то ехала. Насытил смесь, увеличил холостые, покрутил трамблёром. Откалибровал немного. Есть! Не глохнет и более-менее живёт на полутора тысячах оборотах. Звук – как у мопеда, а дым как у паровоза. «Поехали!» (с)

Как лечили…
Доехал с горем пополам до Янгеля. Померили компрессию – в 3 и 4 цилиндрах нулевая. Вскрываем? Вскрываем!
Прогорела прокладка ГБЦ между 3 и 4 цилиндрами. Куча грязи от сгоревшего масла и песчаных залежей от бензина на клапанах. Вместе с прокладкой ГБЦ решил менять мс колпачки и притереть заодно клапана, раз уж пошла такая пьянка. Хона на стенках цилиндров нет. Поверхность отполирована до зеркальной чистоты (вот куда масло-то уходит).

По ценам…
Колпачки М/С не ориг. 8 шт. по 30 руб. - 240 руб.
Прокладка ГБЦ не ориг. – 350 руб.
Сальник Р/В передний ориг. – 210 руб.
Снятие/установка ГБЦ – 3000 руб.
Обслуживание ГБЦ, притирка клапанов и прочее – 2400 руб.
Итого – 6200 руб.

Фото…
Блок цилиндров:
Изображение
Прогоревшая прокладка:
Изображение
Хона нет, зеркало...
Изображение
Грязные клапана:
Изображение
ГБЦ вид снизу:
Изображение
ГБЦ вид сверху:
Изображение

Ещё чего шаманил…
Поменял подшипник ролика натяжителя ГУРа.
Стоит 200руб. на Можайке.
Старый подшипник выбивается элементарно – цилиндрическим предметом упирается и молотком долбится.
Новый забивать надо осторожнее. Можно повредить боковые крышечки.
Впечатления – стало тише под капотом.

Попробовал свечи Beru Ultra-X 79
ИзображениеИзображениеИзображение
По сравнению с почти новыми (3 тыс. км) "обычными" BOSH WR7DC двигатель стал работать ровнее.
Про экономичность и мощность пока ничего не скажу - только второй день с ними езжу.

Такие дела.
Удачи!

ЗЫ Капиталку делать не хочу и не буду!!!
для моей машины - это слишком дорого и не целесообразно.

_________________
была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb
была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj
была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo
была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5
Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2005 11:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Интересный отчет, хоть посматреть как это все выглядит, спасибо :)

Хм, а на FS/FP голова тоже со впускными и выпускными коллекторами снимается?

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2005 13:06 
Деnis, а какой расход масла был до того?
Чем отчищены поршни (на фото 1 они чёрные, на фото 3 блестят)?
Прокладку крышки клапанов не менял?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2005 13:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2004 16:35
Сообщений: 554
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Кирилл
расход масла был очень большой - 4 литра на 2560 км. (1,56 на 1 тыс.)
Сейчас, думаю, если и уменьшится, то не намного. :sad:
Поршни почищены тряпочкой и железкой.
А блестят так - это отсвечивает вспышка от зеркальной стенки цилиндра.
Не менял, потому как раньше была заменена и масло из-под неё не подтекает.

_________________
была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb
была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj
была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo
была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5
Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2005 11:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
А поршня у тебя по-моему от 12-ти клапанного двигателя?

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2005 19:28 
Хм, а вот м/с колпачки не оригинал... напрягает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 фев 2005 18:58 
А адресок сервиса не подскажешь????
плс... :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 фев 2005 09:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2004 16:35
Сообщений: 554
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Ага, от 12-ти клапанного. Но, как мне сказали – такое почти у всех восьмиклапанников наблюдается.
Меня маслаки не оригинальные не напрягают. Обещали, что 25 тысяч пробегают нормально. Мне больше пока не надо.
Адресок дам запросто:
http://www.mazda626.narod.ru - сервис
http://www.mazda-service.ru - запчасти

_________________
была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb
была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj
была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo
была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5
Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 фев 2005 13:24 
Спасиб за адресок !!! :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 ноя 2005 00:54 
Кстати у меня тоже поршни от 12ти клапанного. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 ноя 2005 21:40 
А вообще с завода 8-клапанники идут с поршнями с 2 выточками или 3, как на 12-клапанниках?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 ноя 2005 21:44 
25 тысяч очень маленький пробег... Колпачки должны выхаживать тысяч 150-200 как минимум (с учетом российских условий), а за бугром вообще под 300. 300 тысяч - это нормальный пробег до первого открытия движка (хотя бы для замены МСК, а то и колец и расточки как повезет). Но первыми обычно выходят из строя МСК. Но если они ходят 25, а не 200 тысяч - такие колпачки говно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 ноя 2005 06:47 
То что хона нет это не криминал. Судя по фото и выработки особой нет. Не задумывалься, почему прокладка прогорела? Движок скорее всего был изрядно перегрет, головку повело, кольца в коксе... Раз пошла такая пьянка - че кольца не менял? Не так уж много оставалось разобрать. А головку на плоскость спецы проверяли? :twisted:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 ноя 2005 16:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2004 16:35
Сообщений: 554
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
alexkansk, смотри тут - тынц

Машина уже продана и колесит по Смоленской области.
Сейчас в другой ковыряюсь. :)

_________________
была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb
была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj
была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo
была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5
Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2006 18:47 
у меня была такая же штукенция, только я полностью голову не снимал и не перебирал, а отсоединил выпескной коллектор, слил охл. жидкость, снял ремни и крышку клапанную, открутил головку и приподнял ее.
этого хватило чтоб оценить состояние цилиндров с поршнями и что б заменитть прокладку....
потратил на это 2 часа времени и стоимость прокладки. :)
почему прогорела понять не пытался, но после замены проехал 10000 км.
полет нормальный))) :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2008 09:34 
помагите
менял прокладку (вода пошла) на мазде 626 инжектор 2,0 86 года..
после сборки не заводится... вначале чуть схватывает, вал прокручивает 1-2 оборота а потом заливает свечи.... может из-за свечей или акб? свечи одноконтактные НГК, говорят нужны 4х-контактные....
или может с компьютером что-то?..
и еще не подскажите с подойдет ли бензонасос с волги 406-й на мазду, он снаружи стоит, на задней балке... или может с других машин... оргинал найти трудно..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2008 12:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
maz626i, скорее всего метки неправильно выставил.
Свечи как раз одноконтактные на этот мотор нужны.
Бензонасос от 'волги' вполне можно поставить.
Только желательно импортный.....

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2008 09:22 
метки выставлены правильно и с другой маздой сверяли... зажигание выставлено тоже правильно....
может буксиром потаскать?




кстати, может кто-нибудь добавит тему"взаимозаменяемые запчасти на мазду"...
с других иномарок или жигулей...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2008 06:54 
может кто-нибудь что-нибудть посоветует...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2008 06:55 
может кто-нибудь что-нибудть посоветует...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2008 10:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
maz626i, метки могли сбить косорукие ремонтники. Лучше смотри - шпонки на калене и распреде должны вверх стоять.
Сними крышку с трамблера и поставь так чтоб бегунок смотрел на 1 цилиндр.
Должна завестись.....

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 фев 2008 14:26 
все равно не заводится...
может ли повлиять перегрев двигателя...?
может какой датчик сгорел.....
температурный датчик (на вентилятор) вроде сгорел..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 фев 2008 14:27 
все равно не заводится...
может ли повлиять перегрев двигателя...?
может какой датчик сгорел.....
температурный датчик (на вентилятор) вроде сгорел..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 фев 2008 15:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
мож ГБЦ повело.....

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.