Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Небольшой опыт по "лечению" гидрокомпенсаторов GE | мазда (mazda) форум | 22 мар 2005 13:56

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2005 13:56 
Vladis
Проверил. Обычная конструкция: ось, коромысло, на одном краю которого ГК, придавливающий другой конец коромысла к распредвалу. Соответственно 16 КГ, по одному на клапан.

Михаил А.
Да кто ж спорит? :D Например, на вышеописанном мной примере, КГ тоже меняются без снятия распредвала. Но ведь головка двигателя FS и FP имеет несколько иную конструкцию.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2005 14:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
то 69 : по-моему конструкция голов одинаковая, только диаметры клапанов и камер сгорания разные

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2005 14:23 
Михаил GE
Наверное, я немного не правильно написал. На двигателях FS и FP система DOHC, а на описанном примере - SOHC. Так вот в отличие от SOHC, на DOHC распредвалы снимаются.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2005 17:21 
69, спасибо.
у меня кстати перестал стучать, исходя из того скорее всего Гк жив, только вот может клапан не додавать давления и он как самое слабое звено недорабатывает, такое возможно?
если менять РКМН то только его или еще что-то надо к нему?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2005 17:59 
Vladis
1. Всегда пожалуйста 8)
2. То, что он все же стучал - не радует. Я хоть и немного в курсе вашего двигателя, но его ГК не разбирал - не могу ничего сказать.
3. Что делать? Да хз... Я вам так, "за глаза", сказать ничего не могу. Может быть что угодно. Начиная от масляного насоса, заканчивая масляным фильтром. А может и... ничего! :smile:


Последний раз редактировалось 69 22 мар 2005 18:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2005 18:32 
а РКМН подрозумевает собой тока плунжер?

http://www.japancats.ru/mazda/details.a ... d=C8700012

вот здесь я так понимаю это вот это з.ч. -
14-115
14-116
14-118 :?: :?: :?: :?: :?:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2005 18:54 
Vladis
У себя я менял, сам клапан и пружину. "Площадку для гольфа" :D не менял. Имхо, не вижу смысла.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2005 04:42 
У мя тоже стучали, испугалась страх...к мастеру прилетела, он на мя как на идиотку смотрит и говорит масло меняй, я ему в ответ какое масло, давайте компенсаторы менять и все такое...Готовилась я к замене долго и нудно, все советовалась надо или не надо... в результате пришла пора замены масла... Как не странно стучать перестало! До этого было залито синтетика, а новое полусинтетика. Так что пока езжу не стучит. Еще говорят если машина на продажу...то плохое масло заливаешь и стук пропадает. Мазда у мя 626, GE,2,0i , 93


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июл 2006 06:26 
Разбирал гидрокомнесаторы и вот такая идея пришла что: у них дырка для входа масла расположена сбоку и больше отверстий нигде нету и что получается что если в нем остался воздух то он никак оттуда не сможет выйти :shock: т.е. в верхней части скопится а как раз там масло протекает в механизм их что перед установкой надо наполнять маслом да так чтобы намеков на воздух не осталось ? или он все же как то может выйти вобще это какойто тупиковый механизм свиду туда ничего не войти не выйти не может %) разве что через неплотность между механизмом и тарелкой внутри корпуса но там вроде тоже все притерто


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 сен 2006 18:51 
А почему бы не заменить в моторах FS (до 97 г.) ГК на упоры с шайбами из мотора FS (после 97г.) ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 сен 2006 20:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
zebra-52 писал(а):
А почему бы не заменить в моторах FS (до 97 г.) ГК на упоры с шайбами из мотора FS (после 97г.) ?


А давление масла на вкладышах тоже шайбами повысить?Стук ГК первый признак низкого давления в системе.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2006 14:28 
Igor писал(а):
zebra-52 писал(а):
А почему бы не заменить в моторах FS (до 97 г.) ГК на упоры с шайбами из мотора FS (после 97г.) ?


А давление масла на вкладышах тоже шайбами повысить?Стук ГК первый признак низкого давления в системе.


Я думаю, что это не всегда так. Судя по этой ветке люди реально набдюдают износ ГК.
А мой вопрос относится к случаю, когда давление масла в норме, а ГК стучат, вот я и предлагаю выкинуть их и поставить шайбы, как на GF-ах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2006 16:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Кмм...интересный способ разборки ГК. Надо будет на стареньком попробывать. Просто вот этот стопорный колпачок фиг снимеш плоскогубцами.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2006 23:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Тэээк...седня был в гараже на испытаниях. Может я чего то не допонял но какой стороной надо бить об стол? Где шарик стоит или где сам поршенек?
Отверткой ковырять его бесплезно. Я бил стороной где шарик - ничего не получилось, кроме пары синяков на костяшках.
Кстати в ГК перед вышибанием надо масло закачивать или пустым ддолбить? Может все таки поршеньком об стол бить?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2006 04:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
zebra-52, у меня машинка 91-го года рождения, давление масла не мерял, просто РКМН заменил и теперь наслаждаюсь тишиной.

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2006 12:10 
zebra-52, Хитрый ты. Это что ж на наши- ваши гидрики ставить? Я против такой рацухи :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2006 18:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Кому нить удалось разобрать гидрики методом афтора ?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 янв 2007 22:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Кто-нибудь пробовал эксперементировать с маслом координально?
К примеру, использовать FENOM для старых двигателей,
у кого есть мнения насчет этой присадки???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 янв 2007 17:26 
Цитата:
К примеру, использовать FENOM для старых двигателей,

Была ссылка о FENOMе о УК и т.д. Это все, как и аргон и гелий в колеса для лохов и для предпродажной подготовки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 янв 2007 18:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Знаю одного, начал лить феном в свою 99 -ую при пробеге около 150000, снизился шум, мощности, говорит, прибавилось, расход
как по паспарту 5.5 л на сотню по трассе стал
сейчас уже под 300 000, двигло как новое все те же параметры
компрессия как токо стал применять феном возрасла до 14
сейчас - 12
думаю гидрокомпенсаторы тоже дольше бы служили с ним


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2007 18:16 
Насколько мне известно гидрики ну никак не любят всякие присадки,а особенно к ним чувствительны Маздовские


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2007 18:16 
Lexx,
мне удалось снятые поразбирать из спортивного интереса - разбираются
правда некоторые надо бросать на доску, рукой бить видимо недостаточно некоторые разлетаются и от удара рукой легко
а вобще почитал предпоследний твой пост и так и не понял какой поршенек какой шарик гидрокомпенсатор похож на кастрюлю допустим так переворачиваешь эту кастрюлю дном кверху и кидаешь в доску потраха по сути два воткнутых друг в друга цилиндрика вылетают
может у тебя гидрики просто другие совсем ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2007 10:01 
А как определить какой ГК глючит... 1 цокает... где то посередине, но как опредилить какой из них?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2007 15:29 
cherkes,
типо нужно давить на них отверткой они должны быть твердые а клацающий будет ощутимо легче продавить хотя способ приблизительный конечно чтото так не получается чтобы все были твердые а один нет они както надо самый мягкий видимо искать :wink: да и кстати покручивая распред валы дабы компенсаторы "расслабились" которые давить будешь. ну и процедур эта не бесконечно должна длиться после остановки мотора видимо так как масло компенсатор должен полчаса чтоли гдето исправный удерживать


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2007 15:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006 22:34
Сообщений: 820
Откуда: Deutschland, NRW, Hilden
Автомобиль: железный
Баллы репутации: 10
Ни у кого конкретных данынных нет по поводу гидриков ГЕ на замену шайбами ГФ? А то тоже чето зацепило :oops:
Я тут был на фирменном сервисе "мазда" и вот что они мне сказали по поводу стука ГК:
Они: РКМН? не может быть!!!
Я: Ну дык вота советуют поменять для профилактики, трали-вали про давление масла, ослабление пружины...
Они: Так не бывает!
Я: Вот официальное указание работникам сервиса (то самое что Protos выложил, только не на бумаге а на CD)
Они: Бугага! этому предписанию 10 лет и все машинки были отозваны, и на них был поставлен РКМН нового образца! Меняй гидрики!
Я: Ну и че у вас это стОит?
Они: Ну... Эээ... 1 гидрик 30 евреев примерно, снятие ремня, валов, замена этого всего + 16 гидриков: по одному не меняем итого 900 Евро! Оно тебе надо?
Я: нет!!!!
Они: залей присадку для гидриков и забей!
Вот такие лихие сервисмены
:cry:
Решил найти попозже место для собственноручной замены, но надо еще найти где взять сам РКМН...
вот такие пироги :(

_________________
Mazda 626 GE FS 2.0 1997 Хетч МКПП Продана!... :(
Skoda Superb 2,5TDI V6 Elegance 2004 АКПП
Mazda Xedos 6 2.0 V6 1999 АКПП Продан
VW Touran 2,0 TDI DSG6 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.