Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Небольшой опыт по "лечению" гидрокомпенсаторов GE | мазда (mazda) форум | 18 янв 2007 23:16

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2007 23:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Alexanez, У меня то же самое было когда я пришел в сервис и сказал что хочу поменять РКМН чтобы гидрики замолчали. Мы тута типа годами движки перелопачиваем, гидрики сотнями поменяли а ты тут нас учить будешь. Но типа раз чувак платишь поменяем что угодно. Когда вытащили старый РКМН и увидели на нем выработку, ироническо-скептические выражения на их лицах сменились на более уважительные. Когда поменяли попросили подъехать поделиться результатами. Я подъехал через месяц (ездил в командировку на машине) говорю все нормально ГК не стучат. Они говорят мы уже знаем, все поняли: Меняли ГК на Ауди, поменяли - все равно стучат, тогда достали РКМН - пружина короче, они ее растянули - ГК замолчали.
А вот насчет твоей машины и твоего РКМН не знаю, в том файлике, что я выкладывал написано что это относится к машинам старше февраля 1996г. Тем не менее думаю что замена РКМН двигателю по любому не повредит.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2007 00:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006 22:34
Сообщений: 820
Откуда: Deutschland, NRW, Hilden
Автомобиль: железный
Баллы репутации: 10
да разводилово этот официальный сервис (на котором я был) - предложили поменять подвесной (это например) за 200 примерно, потом оказалось что надо весь привод в сборе (это я уже сам нашел), замена его столько же, мне в другом месте за 70 пеменяли.
В движки мало кто лезет из неофициалов - боятся.
Как уже написал, буду искать место где можно самому это сделать, но сперва надо заказать гденибудь. пока что хз когда. :unknown:

_________________
Mazda 626 GE FS 2.0 1997 Хетч МКПП Продана!... :(
Skoda Superb 2,5TDI V6 Elegance 2004 АКПП
Mazda Xedos 6 2.0 V6 1999 АКПП Продан
VW Touran 2,0 TDI DSG6 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2007 20:08 
Alexanez, тоже самое(в предпоследнем твой пост) и я услышал на сервисе...поменял РКМН-пох...все равно стучит один падла :( ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2007 19:08 
есть вопросик подскажите плиз -хелп то есть
нашел у себя 1 гидрик (стучит зараза)по вину на ехзисте заказал
пришел диаметр 30 мм а у меня стоят 35 мм(двигло контрактное kl)
от какого :crazy: иппонца оно фиг знает
может и каталожный номер у кого есть?
попробовал с нового потроха поставить на старый буду посмотреть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2007 23:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006 22:34
Сообщений: 820
Откуда: Deutschland, NRW, Hilden
Автомобиль: железный
Баллы репутации: 10
Обнаружил такую весчь: заливая 91 бензин, гидрики не гремят на горячую :shock: Не без помощи форума: где-то кто-то кому-то сказал, что заливая высокооктановый бензин (окт. числом выше нормы, напр. 98 ) сильно греется ГБЦ и это плохо. Также давно слышал, что от этого могут прогореть клапана (тогда имелись ввиду чудеса русавтопрома). Короче, открытия я не делаю, но все же для себя прикинув, что температура сгорания низкооктанового топлива несколько ниже (что влечет за собой не такое сильное нагревание клапанов, которые в свою очередь не так греют гидрики, где не перегревается масло, потеряв вязкость) , а также возможно, что настройка зажигания или еще там чего-нибудь была сделана при обычном бензе, попробовал залить его. Раньше лил 95, прочитав инструкцию с этого сайта на русском (если не ошибаюсь). Но вот недавно, от нефиг делать читал талмуд , тот что в бардачке машины, а там написано, что окт. число не ниже 91. Сегодня проверил еще раз - делал поездку общей длинной 90 км, при температуре за бортом 30 град. и сильном солнцепеке. %) Тьфу 3 раза. но пока тихо. Ясен перец, что не способ, но все же разница есть
ЗЫ бенз настоящий Шелл неэтилированый. Результат может отличаться, в зависимиостии от кач-ва бенза. Мощность вроде не упала.
ЗЫЫ раньше начинал один клацать просле поездки по автобанам или интенсивном городском движении не менее 7-12 км. После замен масла то гремел, то переставал буквально сразу. Потом при большем пробеге (примерно от 2х тыс км) нагревшись гремел постоянно, иногда меняя громкость.

_________________
Mazda 626 GE FS 2.0 1997 Хетч МКПП Продана!... :(
Skoda Superb 2,5TDI V6 Elegance 2004 АКПП
Mazda Xedos 6 2.0 V6 1999 АКПП Продан
VW Touran 2,0 TDI DSG6 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июн 2007 16:35 
Здравствуйте всем!
Образовалась такая проблема - ГК стучат сразу после запуска, по мере прогрева затихают(причем если после запуска заглушить мотор и сразу завести - то стучать перестают, на время). На ходу до 1000об тихо, но только стоит перевалить за 1000 один ГК начинает стучать неистово, такая-же фигня если включаеш кондей на ХХ и в движении.
Менял РКМН, масла разные пробовал - без результатов. :sad:

Машинка Х6 двигатель KF-1(2.0 V6).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 июн 2007 19:03 
, здравствуйте уважаемые
bufer,
движок kf похож на кл?
я конечно не знайт в чем попадос но под нагрузкой получается эта
весчь стучит .я бы сначала проверил компенсатор именно на двигателе
один раз получилось.скидаешь крышку не снимая ничего давишь на компенсатор слабые видно сразу.(с заддней крышкой гемора больше).
ну и маслонасос проверь(давление на разных оборотах)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 июн 2007 21:58 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
bufer, и стучит наверняка в первом цилиндре на дальней башке?

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2007 11:04 
Когда включаеш кондей на хх - именно так:
Вoris_MX писал(а):
bufer, и стучит наверняка в первом цилиндре на дальней башке?


Проверил вчера давление масла(в место датчика вкрутил переходник с манометром) при хх примерно 1,25кг , при 1000 примерно 1,5кг, при включеном кондее на хх 1,25 - 1,35кг. Стрелка манометра при увеличении оборотов ходит плавно без рывков и в+ и в - .
Дальше даже примерно не могу сказать т.к. работал один, а одному очень неудобно, но на больших оборотах доходит до 5кг.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2007 11:10 
АЛЕКСЕЙ 777 писал(а):
движок kf похож на кл?

Да похож.

Стучат похоже на дальней голове. В движении стучит один, а при включении кондея стучат другие.
Можт давление масла маловато, хотя в движении один ГК стучит на всех оборотах от 1000 до 3000, дальше рев мотора заглушает стук, но до 1000 и при сбросе "газа" - не стучит.

Хрень какаята!
:cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июн 2007 11:27 
а кто знает, можно ли в B6 заменить ГК шайбами ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2007 18:25 
Evgen3128 писал(а):
а кто знает, можно ли в B6 заменить ГК шайбами ?

было уже .на форуме обсуждалось. поищи. :lam:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2007 18:32 
bufer писал(а):
АЛЕКСЕЙ 777 писал(а):
движок kf похож на кл?

Да похож.

Стучат похоже на дальней голове.


Хрень какаята!
номинальное давление масла3.4-5.0барпредельно допустимое при
1000об.мин.2бар :fly:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июн 2007 20:01 
Цитата:
номинальное давление масла3.4-5.0бар предельно допустимое при
1000об.мин.2бар


Эээээ..... чета я не понял скока давление то должно быть? %)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июл 2007 16:16 
bufer, написал-же в KL-не ниже 2 бар (см. учебник физики)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июл 2007 21:17 
Добрался до компа наконецто!
Проверил давление масла "в четыре руки" ( после притирки клапана РКМН) при 1000 - 2,2 при 2000 - 3,5 при 4000 - стрелка замирает на 5. Блин неужели компенсаторы приплыли? :cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июл 2007 12:15 
bufer, а собственно зачем притмрать новый недорого(exist)
и почему поплыли это же не двс просто клапан ну поработал при недостаточном давлении масла вот если масло плохое :evil:
а ток( я считаю)ерунда. поправьте кто считает по другому. 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июл 2007 12:41 
Думал давления не хватает вот и заморочился.
Таки поставил новый, потом(глядя на старый) задумался какой поверхностью он садится в седло - оказалось уплотняющая поверхность достаточно шероховатая(как после пескоструйки), было принято решение притереть клапан к седлу после чего на клапане образовался матовый поясок.
Масло? Хрен его знает, пробовал разные масла(10/40, 5/40) разных производителей, результат тот же. Щас ни в чем нельзя быть уверенным на 100%.
Цитата:
а ток( я считаю)ерунда. поправьте кто считает по другому

Нет не ерунда, стучащий ГК уменьшает зазор между торцем клапана и кулачком распредвала в следствии чего клапан не открывается на полную - цилиндр наполняется горючей смесью плохо (или плохо очищается от отработавших газов) отсюда потеря мощности и увеличенный расход топлива.
P.S. Извините за орфографию %)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июл 2007 20:44 
Подскажите, а что такое Редукционный клапан? И еще вопрос, на движке KL-19 Нужно снимать распредвалы, для снятия ГК, или нет?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июл 2007 21:35 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
Цитата:
Редукционный клапан
находится в маслянном насосе.
Цитата:
И еще вопрос, на движке KL-19 Нужно снимать распредвалы, для снятия ГК, или нет?

нужно

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июл 2007 21:54 
Блин гемор... А не скажите, я как полный чайник смогу это сделать сам? Ну естественно по книжке... И какой инструмент нужен....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июл 2007 21:56 
Да кстати, а чтоэтотредукционный клапан делает? как диагностируется его состояние. Скока стоит его поменять? и есть ли смысл?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июл 2007 15:23 
Matroskin, у тебя же книга есть а вообще повторятся не буду
почтай форум тема есть и компенсаторы наверное сам сможешь
я смог.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июл 2007 15:27 
bufer, при стучащих компенсаторах страдают клапана сам компенсатор вряд-ли он просто не наполнен до конца маслом"я так думаю"


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июл 2007 17:08 
Блин странные дела творяться, промыл движок, поменял масло, в головке на холостых тишина, при движении тоже, а при перегозовке, какое-то странное постукивание в задне крышке... Че это может быть? Ответте если кто знает. Всю башку себе сломал %) :shock:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.