На прошлых выходных менял жижу в АКПП с фильтром (писал об этом) и после этого до кучи промыл дроссельную заслонку спец. жидкостью (Hi-Giar “очиститель впускного тракта), во время чистки машина жутко пердела и коптила как старый дизель. День проездил вроде нормально, потом обнулил компьютер, и вроде тоже особых изменений не заметил, но где-то через день-два, почувствовал что двигатель как-то не так работает, появилась мелкая вибрация (очень мелкая, от двигателя), потом хуже, эта вибрация стала заметнее, по ощущениям как будто двигатель троит,( но когда он троит это сразу очень хорошо чувствуется, а это немного другое, очень мелкое либо как будто свечи работают через раз) и вылезла еще одна неприятность, на “Р” обороты не опускаются (точнее не всегда опускаются до положенной отметки), а держатся в пределах 1000-2000, т.е. они не плавают (держатся стабильно), но могут зависнуть на 1000 или 1500, если в этот момент дать газу они поднимаются и потом почти всегда падают на нужную отметку. При всем этом расход бензина увеличился с 11-11,5 л до 12,7л.
Грешу на датчик ХХ, но он вроде не регулируется, что делать, разобрать и почистить его? Для профилактики заменить свечи?
В общем, кто сталкивался с такой проблемой подскажите, в чем может быть загвоздка и как ее исправить?
Mazda Familia 98г. BJ8W, FP 1.8л, 4WD.
|