Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Профилактика дроссельной заслонки двигателя FS | мазда (mazda) форум | 27 мар 2006 17:20

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2006 17:20 
Всем большой привет!!!
Есть проблема: после чистки дросельной заслонки появилось нечто:
при движении и переключении на "нейтраль" обороты держаться на 1500 и только при ПОЛНОЙ остановке опускаются до 750.
Если кто сталкивался подскажите!!!
Mazda6 2004г 2,0l механика.
На сервисе делают круглые глаза и ничего вразумительного не могут сказать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2006 10:12 
надо посмотреть в радиаторе...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2006 19:08 
Ненадо там смотреть :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2006 19:44 
Цитата:
Всем большой привет!!!
Есть проблема: после чистки дросельной заслонки появилось нечто:
при движении и переключении на "нейтраль" обороты держаться на 1500 и только при ПОЛНОЙ остановке опускаются до 750.
Если кто сталкивался подскажите!!!
Mazda6 2004г 2,0l механика.
На сервисе делают круглые глаза и ничего вразумительного не могут сказать.

Было, побороли регулировкой какой-то на Ильменском


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июн 2006 12:47 
:Yahoo!:
Я тоже сделал это!
Все прочистил, сам вырезал прокладку(очень аккуратно надо ее вырезать),
поставил..... и о чудо завелась, прогрелась и встала на 800-820 оборотов.
До этого болталась около 650-700!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июн 2006 15:57 
Я тоже чистил...все по старому...ничего не изменилось...правда у меня обороты не плавали.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июн 2006 07:35 
На скорости при переключении на нетралку обороты 2 секунды держаться на 1500 потом переходят на 1000 и только при полной остановке они встают в нормальные 850!
С чем это связано?
Или может надо положение дроссельной заслонки регулировать??????


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2006 07:32 
Полная победа.
После обнуления блока управления двигателем, как написано на сайте, все стало нормальным.
Обороты стала сбрасывать как положено, на холостых стала держать 750.
ВОПРОС Сколько должна держать????????
Езжу на 92 т.к американка немного детанирует мотор, пробовал ездить на 95 расход больше, так же немного иногда детонирует.
Буду проверять топливный насос.Какое там давление должно быть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2006 13:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Александр495, сначала угол зажигания проверь перед всеми процедурами и обороты ХХ выстави.
Если автомат - то 750, если механика то 850. вроде так.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2006 07:11 
А разве угол опережения зажигания на моей машине сам не выставляется? :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2006 12:12 
Он регулируется блоком управления и датчиком детонации. 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2006 17:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Александр495, извеняй - подпись не заметил.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2006 22:08 
Lexx, у него нет трамблера и с оборотами наоборот: мех 750(725), а автомат 850 (800)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2006 07:12 
Цитата:
мех 750(725), а автомат 850 (800


Спасибо коллеги!!! :good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июл 2006 05:02 
На прошлых выходных менял жижу в АКПП с фильтром (писал об этом) и после этого до кучи промыл дроссельную заслонку спец. жидкостью (Hi-Giar “очиститель впускного тракта), во время чистки машина жутко пердела и коптила как старый дизель. День проездил вроде нормально, потом обнулил компьютер, и вроде тоже особых изменений не заметил, но где-то через день-два, почувствовал что двигатель как-то не так работает, появилась мелкая вибрация (очень мелкая, от двигателя), потом хуже, эта вибрация стала заметнее, по ощущениям как будто двигатель троит,( но когда он троит это сразу очень хорошо чувствуется, а это немного другое, очень мелкое либо как будто свечи работают через раз) и вылезла еще одна неприятность, на “Р” обороты не опускаются (точнее не всегда опускаются до положенной отметки), а держатся в пределах 1000-2000, т.е. они не плавают (держатся стабильно), но могут зависнуть на 1000 или 1500, если в этот момент дать газу они поднимаются и потом почти всегда падают на нужную отметку. При всем этом расход бензина увеличился с 11-11,5 л до 12,7л.
Грешу на датчик ХХ, но он вроде не регулируется, что делать, разобрать и почистить его? Для профилактики заменить свечи?
В общем, кто сталкивался с такой проблемой подскажите, в чем может быть загвоздка и как ее исправить?

Mazda Familia 98г. BJ8W, FP 1.8л, 4WD.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июл 2006 05:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Мельхиор, у меня было то же, потом самО прошло через пару дней после чистки, наверное, растворитель попал в датчик ХХ...

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июл 2006 13:57 
так уже на много больше чем паруа дней прошло, видимо придеткся его снимать и чистить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июл 2006 19:33 
И у меня тоже 1500 НУ и иногда 1200-1100 :( чистил тож заслонку когда то... давно уже :( смирился :( Ничего более не помогло :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июл 2006 20:01 
cherkes, Мельхиор, а проверить уровень ОЖ в радиаторе?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июл 2006 20:05 
Merlin
Да вроде в норме было...... завтра проверю..... Но всегда полоно было однако


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2006 05:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Merlin, +1 - ведь при снятии ДЗ трубки с ОЖ тоже снимали, верно?
Наверное, там пробка воздушная в системе охлаждения... хотя, если уровень ОЖ в расширительном в норме - хз %)

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2006 01:56 
да в том то и дело, что ДЗ не снимал, а пропшикивал ее на заведенной машине.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2006 08:25 
Мельхиор, считай ошибки (в ФАКе есть подробная инструкция), если ошибок нет, то сбрось ком, проверь контакт на датчике ТОЖ что на дроселе, проперь настройку ХХ и если надо, то подрегулируй


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2006 22:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
LAMA,
вопросик-после снятия ДЗ прокладку между ней и впускным не менял? если менял то из какого материала?

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 авг 2006 07:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
SILVER, старая пошла нах, т.к. переломилась пополам и часть осталась на впускном коллекторе, а часть на ДЗ. Поэтому новую прокладку вырезал из картона и промазал графиткой, потом на место ДЗ поставил - всё пока О.К. :good:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.