Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Отчет. Почистил форсунки ультразвуком | мазда (mazda) форум | 28 апр 2005 21:29

 Заголовок сообщения: Отчет. Почистил форсунки ультразвуком | мазда (mazda) форум
28 апр 2005 21:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
хотел почистить т.к. жор бензина был 14-15л (лямбды исправны), а так же небольшая вибрация на холостом... ну и для профилактики...

чистил на фирме которая в ФАКе по этой теме...
после первой чистки(~10 мин.) 2 форсунки отличались от других больше чем на 5% по пропускной способности... засунули второй раз уже в открытом положении... затем пшикнули какойто дрянью внутрь и... вроде бы после контрольного замера получилось ~3% разница т.е. норма...
все поставили на место...
в итоге вибрация как была так и осталась и даже стала сильней...
в динимике разницу не заметил...
появился какой-то провальчик на холостых при реском нажатии отпускании педали газа, т.е. обороты слегка падают потом возвращаются в норму... до чистки такого не наблюдалось...
ну и самое неприятное меня ждало на мотор-стенде - сгорание смеси ухудшилось, в выхлопе НС - 176, а было еще в декабре 40
мотористы сказали что по зажиганию и другим фактором все ОК а плохое горение из-за механических причин... что они имели ввиду конкретно так и не понял - толи криво форсунки поставили толи еще что
жор бензина еще не заметил, замерю отпишусь еще, но чувствую что меньше он точно не стал боюсь как бы не увеличился мля

основной вывод такой - не мешай машине работать!!! :mad:

теперь думаю как это дело исправить... толи ХХ регулировать, то ли давление топлива мерить, толи еще что... х.з. может кто чего посоветует... как горение улучшить? ;)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Последний раз редактировалось berserk 20 ноя 2005 00:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2005 21:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Найди нормальных спецов. :(

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 апр 2005 00:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
berserk, так они тебе машину испаганили , взяли деньги, сообщили ччо они же тебе форсунки криво поставили и ты после этого думаешь как это исправить??? :evil:

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 апр 2005 02:01 
Это может проийти. Надеюсь.... Но лучше мыть без снятия! Тем же ультразвуком! Есть стенд ЛМ своими материалами взяли 40 баксов. Хлостые ровнее, рагон ловчее но жор увеличился. Через 10ткм. все вернулось назод???!!! И что?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 апр 2005 13:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
1250, дело в том что снимал я форсунки в одном сервисе(т.к. там где чистят хотели взять за снятие установку в 2 раза больше), чистил в другом, а на моторстенде был в третьем, так что тут не понятно чья вина
короче либо надо все самому делать мля, либо вообще не мешать машине работать, к чему собственно и kesov пришел ;)
просто интересно почему такая ботва произошла... может конечно до чистки они все были засраны (при первой чистки из форсунок прям дерьмо так и струилось) и брызгали одинаково, а после чистки 2 форсунки так и не смогли очиститься до нормы и получилось что льют они теперь по разному... надо узнать сколько стоят новые форсунки... или лучше не растраиваться... х.з.

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Последний раз редактировалось berserk 20 ноя 2005 00:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 апр 2005 14:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Цитата:
надо узнать сколько стоят новые фарсунки

Много, наверное легче родные до ума довести

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 апр 2005 14:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Много, наверное легче родные до ума довести

ты знаешь способ?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 апр 2005 14:39 
berserk, принимай соболезнования.... :(

я форсунки чистить не буду - нуегонах - лучше куплю новые вв провода :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 апр 2005 15:16 
berserk

Про то что ты рассказал, достаточно сложно сделать определнные выводы. Обычно перед тем как начинают определять загрезненность форсунок проводят диагностику с помощью сканера, при наличии хорошего сканера можно посмотреть время открытия форсунок и сделать вывод о их состоянии, после чего принимать решение. Чистка форсунок тема достаточно эффективная сам проверял, самое главное не убить их во время данной процедуры. На многих машинах замечен интересный момент, что после читски расход может увеличиваться, т.к. до этого игла западала, в твоем случае наоборот. В любом случае мастер должен был заменить элементы форсунки, резиновые уплотнение, платиковое кольцо и т.п. вещи, в том числе и фильтр самой форсунки. Основой правильной работы форсунки должно быть равномерный расход между всеми при диагностики на стенде, если таковой имеется а машина трындит значит проблема в другом. Стоимость новой форсунки достаточно высокая поэтому их приходиться восстанволивать с помощью такого метода и ни в коем случае чисткой без снятия, без снятия почитишь магистрали и не более того. Просто часто бывает что чистку УЗВ делают плохо, особенно без контролля. Поездий посотри изменения, может оценка пока субъективная. Но точно могу сказать что УЗВ это очень эффективный метод, при наличии хорошего оборудования и спец. жидкостей. С уважением!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 апр 2005 15:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
мляяя, а может быть такая ботва из за того что самые плохие форсунки сунули в одну рампу... у меняж две бошки две рампы... соответсвенно получилось так что в одну отобрали самы лучшие т.к. 2 худшие форсунки оставили на второй круг... и их соответсвенно в другую рампу захерачили... т.е. получилось одна рампа хорошо льет, вторая хуже... контроллер типа дает длительность открытия по худшему результату... в итоге в одной башке переобогащенная смесь получатеся... отсюда и горение плохое и повышенное HC... но честно говоря я в этом вопросе делетант :oops: может все и не так работает... дайте еще версий! :smile:
:sad:

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Последний раз редактировалось berserk 20 ноя 2005 00:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 апр 2005 15:34 
Еще есть такая хрень как сеточка в бензобаке, ее загрязнение может привести к дрыганию машины и хреновому разгону с провалом.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 апр 2005 15:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
SergeyS, а где найти хороших спецов да еще и со сканером??? чтоб форсунки мои все таки проверить?
про равномерный расход могу сказать что после чистки проверяли чисто колличественным методом, т.е. в шесть колб форсунки брызгали жидкость... и по наполнению определялась пропускная способность... в итоге получили разницу между средней форсункой(лучшие отобрали сразу и засунули в одну рампу) и 2-мя самыми плохими (после второй чистки) была около 3 %... что скажете?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Последний раз редактировалось berserk 20 ноя 2005 00:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2005 07:26 
berserk

Сам понимаешь, такое оборудование и с хорошими специалистами может быть только на реальной станции. Просто прозвонись кто занимается маздами уточни стоимость работ. Подсказать тебе не могу т.к. сам не в Москве, но не плохое мнение о Сити Моторс, моя машинка там обслуживалась, до приобретения мною. Про разницу, сложно оценить, допускается 5% погрешности между форсунками, вполне вероятно что у тебя все форсунки должны лить одинаково, внезависимости от рампы. А оценка правильная расход определяется только визуально по колбам, т.к. данные по расходу найти не возможно. На герметичность проверяли? Это тоже достаточно весомый показатель, если форсунка не герметична, то в большенстве случаев необходима замена.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2005 08:35 
berserk, крепись. Я у себя подозревал одну форсунку в переливе, выяснил сколько стоит новая(135 евро) и... успокоился. Мыл всё винсом. Вроде как тянуть стала веселее. Расход в норме: 8-10л.
По расположению форсунок. Я у себя обнаружил, что на 1-2 цил. с синими наконечниками, а на 3-4 с коричневыми, и подумал "вот уроды продавцы/хозяин, форсунки с разных машин поставили!", а почитал доку - оказалось, что так и быть должно! Не знаю зачем это, но в доке написано, что в таком порядке и должны стоять. Может они чем-то отличаются? Может у тебя тоже так? А "колечки" между рампой и форсунками новые поставил? По выходу. Указано 56-61 мл(это для 1,8-2,0 моторов правда). Про время ни слова. Но можно посчитать допустимый разброс производительности.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2005 15:53 
FastDriver, У нас машинки одинаковые даже по моему цвет такой же, А насчет цвета форсунок подтверждаю у меня так -же , тоже думал что обманули.У меня в мануале написано что наши моторы УЗВ нельзя мыть категорически.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2005 15:54 
FastDriver, У нас машинки одинаковые даже по моему цвет такой же, А насчет цвета форсунок подтверждаю у меня так -же , тоже думал что обманули.У меня в мануале написано что наши моторы УЗВ нельзя мыть категорически.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2005 16:04 
Gena, я уже помыл Винсом, так что мне боятся нечего... ИМХО форсунки те же, что и на ГЕ... Почему тогда нельзя УЗ?
p.s. Цвет у меня синий - 12К и универсал...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2005 16:08 
berserk, а прокладки на форсунках в каком состоянииЭ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2005 17:31 
FastDriver, С ходу не нашел, а на память кажется УЗ разрушает какоето уплотнение иглы и форсунка начинает лить.Найду точно что там -отпишу. У меня хэтчбек зеленый люблю я хэтчи.FastDriver, я тут вопросов накидал Игорю в теме ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК может что знаешь? подмогни.И еще у меня датчикАБС исдох заказал ребятам (к вам в БЕЛОРУС. едут).Сколько у вас б\у стоит? Подходит ли с других МАЗД на нашу?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2005 19:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
последний раз расход получился 13.6 в том же режиме что и раньше... но может просто потеплело... буду еще замерять
Цитата:
Я у себя обнаружил, что на 1-2 цил. с синими наконечниками, а на 3-4 с коричневыми, и подумал "вот уроды продавцы/хозяин, форсунки с разных машин поставили!", а почитал доку - оказалось, что так и быть должно! Не знаю зачем это, но в доке написано, что в таком порядке и должны стоять. Может они чем-то отличаются? Может у тебя тоже так? А "колечки" между рампой и форсунками новые поставил?

У меня все форсунки были одинаковые, с синими наконечниками... правда когда разбирали то на одной форсунке сломали все 4 штырька для позиционирования, остался один сбоку который... при этом сказали что они не нужны, при чем в двух независимых сервисах... типа ерунда это :???:
ни какие колечки не меняли... а что это критично? и даже помоему герметиком промазали... может этого нельзя делать???
Цитата:
berserk, а прокладки на форсунках в каком состоянииЭ?

да вроде в нормальном... резиновые такие все из себя... х.з. ;)

лямбда говорит что смесь обогощенная слегка - 0.98
СН завышено более чем в 3 раза!!! может температурный датчик какой врет? ... машина была прогрета до вентилятора, перед замерами

Народы а чисто теоритически то может быть такая ботва из-за того что в одной рампе лучшие а в другой худшие форсунки??? Может стоит поменять местами пару форсунок??? Или смесь готовится для каждой бошки не зависимо от другой???

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Последний раз редактировалось berserk 20 ноя 2005 00:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 май 2005 08:42 
Цитата:
Или смесь готовится для каждой бошки не зависимо от другой???

Тоже хотелось бы знать.... :?:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 май 2005 09:10 
0.98 - это блин слегка при подаче газа прыгает потом вниз или как постояно стоит?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 май 2005 11:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
0.98 - это блин слегка при подаче газа прыгает потом вниз или как постояно стоит?

стояло постоянно уже после прогрева...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 май 2005 12:43 
где то я видел, что постоянные показания 1 говорят о том что причина в другом....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 май 2005 12:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Mantis, показания лямбды имеешь ввиду? 1 это значит все в норме, смесь в идеале... а 0,98 - слегка обогащенная... до чистки фарсунок у меня была вот такая лямбда - 1.005 и вот такое CH - 43
а стало 0.98 и 176 соответсвенно, что меня и растроило ;)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.