Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Промывка форсунок на V6 своими силами! (фотоотчет) | мазда (mazda) форум | 30 май 2005 11:27

 Заголовок сообщения: Промывка форсунок на V6 своими силами! (фотоотчет) | мазда (mazda) форум
30 май 2005 11:27 
Промывка форсунок на V6 своими силами! (фотоотчет)

И так в поисках низкого расхода решил я заняться промывкой форсунок сам,
так как жаба за 50$ без снятия форсунок на СТО давила сильно!

Все что тут написано будет касаться движков V6!

И так хочу развеять первый миф, что нельзя мыть форсунки без снятия
для V6 это не актуально не чему там портиться от химии все магистрали из метала!
(это уже судя по опыту и не нужно разводить меня на теоретическом уровне)
Если только произойдет разкоксовка изношенных колец и расход станет больше!
Не стоит лить в бак очистители, из бака поплывет все и забьются фильтры форсунок и придется разбирать и мыть все. Форсунки подключены на топливо последовательно,
То есть забьется первая и настанет пипец!

Еще одно следствие на V6 мыть форсунки гораздо проще чем на 4 цилиндровых!

И так что было куплено:
1) кусок шланга 36 р
2) 3 баллона очистителя карбюраторов 75 рублей 320мл.
3) крона 2 штуки (кто сказал можно открывать форсунки ими) 36 р
4) герметик на всякий случай 36 рублей маленький тюбик
5) изолента
6) 2 зажима для шлангов
комплект шестигранных ключей позаимствовал!

Что пригодилось:
Очиститель 2 баллона, герметик немного для удобства в основном, изолента,
ключ шестигранник (под ключ на 8 не знаю номеров не было на них)!

Процесс снятия форсунок.
Сбросить давление в системе и снять «-» клемму АКБ!
Снимаем с право все до дроссельной заслонки!
Снимаем ВСЕ штекеры, что находятся там, отцепляем жгут от крепления и отводим в сторону чтоб не мешался. Штекеры все разные, поэтому обратно одеть без проблем спутать не чего!
Снимаем 2 шланга вентиляции картеров.
Откручиваем болт топливо провода с дальней рампы от себя. Не растерять 2 шайбы на нем из меди! Снимаем зажимы и шланг с ближней рамы. Вот вроде все готово для снятия.
Болты расположены так что нужно открутить шестигранником болты дальней рампы, затем ближней. А потом только вытаскивать ближнюю, затем дальнюю иначе топливо провод мешает! НЕ РАСТЕРЯТЬ вставки из оргалита под каждым болтом крепления форсунок 4 штуки! Форсунки не вставлены в двигатель, а прилегают плотно через резиновые кольца.
Решил разобрать рампу и достать форсунку как описано для 4 цилиндровых, вытащил одну . Стало понятно, что к ней подсоединить НЕЛЬЗЯ! Собрал обратно рампу!
Замотал изолентой болт подачи топлива и закрутил на место, подключил шланг соединяющий рампы на другую сторону. С другого конца шланга вставил трубочку баллончика с утолщением изоленты и зажал родным зажимом! Теперь нужно изготовить контакты для рампы! Взял два штекера мамка - одинарных, согнул их по вдоль и подсоединил провода. Попробовал открывать форсунки батарейкой крона 9 вольт хватило только на 2 форсунки! Плюнул, подсоединил провода от АКБ!
Сам процесс : нажимаем на баллончик давление выравнивается в рампе и балоне.
Все герметично достаточно, беру провода и начинаю замыкать питание на форсунки !
На рампе 4 контакта 1 общий и 3 провода на 3 форсунки.
Создаем давление открываем форсунки периодически подавая напряжение на форсунку,
потом меняем контакты, снова создаем давление и так далее….
Форсунки были не грязные струя разбивается на изоляторе на 2 части примерно 30 см!
Но я честно пролил 2 баллона через них с интервалом 5 мин!
Со второй рампой делаем тоже самое… моем рампы сверху и собираем все обратно.

Как оказалось ничего сложного и подключать нужно 2 раза, а не 4 как на 4 цил-х движках!

фото здесь!

http://photofile.ru/default/do.php?aid=463242&np=y


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2005 11:28 
есть видео кто хочет могу прислать!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка форсунок на V6 своими силами! (фотоотчет) | мазда (mazda) форум
30 май 2005 11:45 
Mantis писал(а):
. . . . . . . И так в поисках низкого расхода решил я заняться промывкой форсунок сам. . . . .


Ну и?
Чтож ты молчишь?
Как расход после этого? :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2005 11:50 
Ой пардон :oops: пока ни как проехал 30 км всего, машинка стала резвее, но это может лишь самообман! Заводится стала с пол оборота это точно! :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2005 11:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3567
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
слушай а резиновые уплотнители и шайбы ты не менял?
герметик где применял?
каков результат, что-нить изменилось?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2005 12:04 
ах да, герметик чтоб проставки из огалита не выпадали когда ставишь рампы на место! Ничего не менял все в отличном состоянии! когда подаешь давление видно что ни одна форсунка не пропускает и не льется мимо нее!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2005 12:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3567
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Mantis, а проставки эти из оргалита где стоят? у каждой фарсунки или ты рампы имел ввиду? 2 шт. на рампу?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2005 12:56 
поставки прямо под рампой одеты на боты что крепят рампу к колектору,
2 болта 2 проставки на 1 рампу!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2005 13:52 
Хочу ВИДЕО !!!!!!!! скока весит то, а хотя какая разница
sbolshakov@lgi.ru
кидайся :mrgreen:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2005 15:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2005 19:34
Сообщений: 712
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
мне видео ! reni@km.ru

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июн 2005 01:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2005 19:34
Сообщений: 712
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Mantis, на видео видно что только одна форсунка продувется (или меня глючит) .
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... highlight=

А всетки трудно одновремнно снимать на камеру , нажимать на кнопку балончика с очистителем и чиркать проводами ... елки палки руки то две

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июн 2005 04:25 
Цитата:
Mantis, на видео видно что только одна форсунка продувется (или меня глючит) .


Форсунка работает действительно одна! На рампец 4 контакта 1 общий и на каждую форсунку! Провод подсоединял к общему и 1 форсунке по очереди меняя их.

Цитата:
А всетки трудно одновремнно снимать на камеру , нажимать на кнопку балончика с очистителем и чиркать проводами ... елки палки руки то две


Нет не трудно! :smile: Сначало нажимаю на балон держу секунд 10-15 пока рампа не наполнится очистителем и не наберет давление как в балоне :!:
А потом она его держит довольно долго это давление :!:
Беру в одну руку камеру в другую 2 провода :!: Снимаю и замыкаю провода! Пшикать не нужно в это время! :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июн 2005 09:08 
И так вот снова Я!
Мой расход получился ~12 литров!
:ukliam: УРАААААА!!!! :ukliam:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июн 2005 09:29 
Молоток, прямо в FAQ пишешь :eek: Расход упал просто значительно. Как я понял, при снятии, ни одна резинка не пострадала, это важно :?:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июн 2005 10:03 
Ни кто не пострадал!
23 зимой 19 летом!
1.Замена обоих лямбд на ВАЗовские маде ин раша 950р штука!
стал 15 литров!
2.Снятие бака и чистка сетки бензонасоса!
3.Чистка дросельной заслонки!
4.Снитие и промывка форсунок!
Стал 12 литров!
Никто не пострадал!
Ничего кроме лямбд и очистителя карба не покупал!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июн 2005 13:26 
Понятно, похоже, что мне пока рано чистить что-либо, потому, как 10 литров это только в каталоге расход :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июн 2005 21:04 
Мантис, мы тебе от МС-ников скоро памятник поставим! И вообще, жди, между нами всего 240 км, я к те за консультациями припрусь летом :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 03:35 
2Ромео Жду с нетерпением ! :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 05:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Mantis, прочитал темку, тут же купил промывку, в след.выходные буду свой FS промывать :wink:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 05:07 
2LAMA Удачи!!! НЕ сломай чего нить! :smile: А то вчера менял Ремень ГУРа,
сломал нятяжной болт ! :evil: Иногда японцы меня просто поражают! На хрена нужно было делать болт сначало 12, а дальше на 10, на переходе он отвалился! :evil: Пришлось поставить втулку на него и собрать как есть, в воскресенье вечером делать больше нечего было! :(
Пока поезжу так...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 05:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
А я вчерась тоже ремни ГУРа и ГЕНы менял!!!
Вот, блин, совпадение!!!

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 дек 2005 21:44 
О промывке форсунок интересная страничка, советую ! :Bravo:

http://dinamitry.eniko.ru/mas/other/nexia_inj.htm


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 дек 2005 05:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
arn, ну уж нет, не хватало ещё форсунки разбирать!
А потом где-нибудь в Мухосранске тушить загоревшийся движок! ИМХО, конечно. %)

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 дек 2005 18:45 
на Разбирать конечно, не стоИт, но ...

"Сам шток и шайба просто стальные и подвержены коррозии, в результате которой шток утолщается, а отверстие уменьшается. Соответствено, шток сначала начинает плохо ходить, а потом и вовсе застревает. Продуктами коррозии также забиваются 7 тоньчайших отверстий распылителя.

Из всего сказанного следует, что форсунки на Нексии иногда нет смысла промывать , подключая к рампе бачек с промывкой и заставляя работать на ней двигатель - все равно не поможет."


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 дек 2005 05:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Слава Богу, что у нас не "Нексии" :D
Думаю, иппонцы поумнее корейцев и не будут на форсунках экономить...ИМХО :wink:
Хотя форсунки ни разу сам не разбирал :o и не видел, как их разбирают другие :wink: и не советую их разбирать! :wink:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.

Рекламные ссылки:
  • Продажа запчасти Урал оптом,
  • Гаджеты,
  • навигаторы,
  • При поддержке qd.ifmo.ru,

  • новая mazda сх-5 2012