Промывка форсунок на V6 своими силами! (фотоотчет)
И так в поисках низкого расхода решил я заняться промывкой форсунок сам,
так как жаба за 50$ без снятия форсунок на СТО давила сильно!
Все что тут написано будет касаться движков V6!
И так хочу развеять первый миф, что нельзя мыть форсунки без снятия
для V6 это не актуально не чему там портиться от химии все магистрали из метала!
(это уже судя по опыту и не нужно разводить меня на теоретическом уровне)
Если только произойдет разкоксовка изношенных колец и расход станет больше!
Не стоит лить в бак очистители, из бака поплывет все и забьются фильтры форсунок и придется разбирать и мыть все. Форсунки подключены на топливо последовательно,
То есть забьется первая и настанет пипец!
Еще одно следствие на V6 мыть форсунки гораздо проще чем на 4 цилиндровых!
И так что было куплено:
1) кусок шланга 36 р
2) 3 баллона очистителя карбюраторов 75 рублей 320мл.
3) крона 2 штуки (кто сказал можно открывать форсунки ими) 36 р
4) герметик на всякий случай 36 рублей маленький тюбик
5) изолента
6) 2 зажима для шлангов
комплект шестигранных ключей позаимствовал!
Что пригодилось:
Очиститель 2 баллона, герметик немного для удобства в основном, изолента,
ключ шестигранник (под ключ на 8 не знаю номеров не было на них)!
Процесс снятия форсунок.
Сбросить давление в системе и снять «-» клемму АКБ!
Снимаем с право все до дроссельной заслонки!
Снимаем ВСЕ штекеры, что находятся там, отцепляем жгут от крепления и отводим в сторону чтоб не мешался. Штекеры все разные, поэтому обратно одеть без проблем спутать не чего!
Снимаем 2 шланга вентиляции картеров.
Откручиваем болт топливо провода с дальней рампы от себя. Не растерять 2 шайбы на нем из меди! Снимаем зажимы и шланг с ближней рамы. Вот вроде все готово для снятия.
Болты расположены так что нужно открутить шестигранником болты дальней рампы, затем ближней. А потом только вытаскивать ближнюю, затем дальнюю иначе топливо провод мешает! НЕ РАСТЕРЯТЬ вставки из оргалита под каждым болтом крепления форсунок 4 штуки! Форсунки не вставлены в двигатель, а прилегают плотно через резиновые кольца.
Решил разобрать рампу и достать форсунку как описано для 4 цилиндровых, вытащил одну . Стало понятно, что к ней подсоединить НЕЛЬЗЯ! Собрал обратно рампу!
Замотал изолентой болт подачи топлива и закрутил на место, подключил шланг соединяющий рампы на другую сторону. С другого конца шланга вставил трубочку баллончика с утолщением изоленты и зажал родным зажимом! Теперь нужно изготовить контакты для рампы! Взял два штекера мамка - одинарных, согнул их по вдоль и подсоединил провода. Попробовал открывать форсунки батарейкой крона 9 вольт хватило только на 2 форсунки! Плюнул, подсоединил провода от АКБ!
Сам процесс : нажимаем на баллончик давление выравнивается в рампе и балоне.
Все герметично достаточно, беру провода и начинаю замыкать питание на форсунки !
На рампе 4 контакта 1 общий и 3 провода на 3 форсунки.
Создаем давление открываем форсунки периодически подавая напряжение на форсунку,
потом меняем контакты, снова создаем давление и так далее….
Форсунки были не грязные струя разбивается на изоляторе на 2 части примерно 30 см!
Но я честно пролил 2 баллона через них с интервалом 5 мин!
Со второй рампой делаем тоже самое… моем рампы сверху и собираем все обратно.
Как оказалось ничего сложного и подключать нужно 2 раза, а не 4 как на 4 цил-х движках!
фото здесь!
http://photofile.ru/default/do.php?aid=463242&np=y