Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Промыл форсунки на движке FS | мазда (mazda) форум | 14 июн 2005 12:25

 Заголовок сообщения: Промыл форсунки на движке FS | мазда (mazda) форум
14 июн 2005 12:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Если кому интересно - пишите...


Вложения:
FORS2.JPG
FORS2.JPG [ 20.8 | Просмотров: 15370 ]
FORS3.JPG
FORS3.JPG [ 17.06 | Просмотров: 15374 ]
FORS4.JPG
FORS4.JPG [ 39.44 | Просмотров: 15364 ]

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2005 13:24 
LAMA, Чё писать? Всё доходчиво, хорошая инфа,спасибо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2005 13:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Цитата:
Если кому интересно - пишите...

LAMA, интересно!
Чем мыл и почём? Много-ли грязи вытекло? Как сбросить давление топлива (можно-ли открыть одну форсунку штоб бензин ч/з неё вытек)?
И самое интересное-какой результат???

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2005 13:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Цитата:
Если кому интересно - пишите...

LAMA, интересно!
Чем мыл и почём? Много-ли грязи вытекло? Как сбросить давление топлива (можно-ли открыть одну форсунку штоб бензин ч/з неё вытек)?
И самое интересное-какой результат???

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2005 14:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Давление - в диагностическом перемычка есть,
А я просто вечером заглушил, а утром заводить не стал...
Мыл, не смейтесь, очистителем наружных поверхностей двигателя, купил за 48 рябчиков в ОЛСОНе...
Результат - летает!!!
Расход пока залил 20 литров, смотрю...

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2005 14:37 
LAMA, описал бы подробней как продувал их. Геморно разбирать или нет? Движок помыл, форсунки промыл прямо молодца. Я вот вчера 2 часа выковыпивал датчик АБС. млять эх и нае№ся. Прозванивать буду вечером.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2005 14:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Короче:
1. Отсоединяем 4 разъема от форсунок
2. Отворачиваем 2 болта крепления рампы + 2 болта крепления обратного клапана + 1 болт крепления подающей трубки
3. Главное, когда выворачиваем болт подающей трубки, 2 медные шайбы не теряем!!!
4. Вынимаем рампу вместе с форсунками.
5. Собирает в обратном порядке...

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2005 14:57 
а между 4 и 5 пунктом ?
давление чем создавал ? форсунки на какое время открывал ? от АКБ ?
спасибо :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2005 15:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Взял балончик аэрозольный для промывки наружных поверхностей двигла, подобрал резинку подходящую, нажал на пипку и попросил напарника на АКБ два проводка запузырить. и так несколько раз, пока струя не стала около 70-ти см.

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2005 20:23 
Я тоже промывал форсунки разборка-сборка в тойже последовательности только на фарсунку надо подавать 5 вольт
а давление создавал 20 кубовым медицинским шприцом наполненным
обыкновенным нитрорастворителем


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2005 20:35 
Сергей_626, Надо было сначала прозвонить,а то при выколупывании можно и повредить.,недавно делал, правда уменя легко вышел, ну скажем не очень тяжко


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2005 07:31 
to LAMA, Слушай, а прокладки резиновые под форсунками менять не стал?
И сколько по времени работа заняла?

to 1250, давление сбросить проще некуда, как и при замене топливного фильтра, по умной книжке: Открыть пробку бензобака, вытащить реле топливного насоса из Fuse Box, и завести и ждать пока не заглохнет, минуты 2, вот и все давления нет!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2005 10:51 
Gena, Да я точно знаю что именно он. Вчера расфигарил заплавленную фиговину. Там контакта не было у одного провода. Надо вот теперь залить это все эпоксидкой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2005 18:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Цитата:
3. Главное, когда выворачиваем болт подающей трубки, 2 медные шайбы не теряем!!!

Во-во!! Я одну уронил, между двигателем и генератором упала, заколупался вытаскивать!!!

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2005 06:53 
А можно я здесь задам вопрос относительно форсунок?
Как я пойму, что мне необходимо чистить форсунки, или это делается планово?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2005 07:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Цитата:
Как я пойму, что мне необходимо чистить форсунки, или это делается планово?

Ну наверное если смесь очень бедная или бензином из глушителя воняет :D
Мне кстати тоже интересно есть ли обьективный фактор показывающий что уже пора :?:

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2005 08:12 
вот насчет запаха из глушака скажу так ..... воняет! Но не бензином, а как-будто кто-то (и при том хорошо) "ДУНУЛ".


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2005 13:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Короче, у меня расход большой п огороду, да и на трассе 8,5 литров был. Поэтому как и Mantis полез форсунки мыть.
Про 5 вольт - п..дёшь и провокация! На эл.ключе падает около 0,7В в открытом состоянии, да и при заведенном движке 14В на АКБ вместо 12 при выключенном. Понятно изъясняюсь? :wink:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2005 15:12 
LAMA, если можешь поточнее скажи по ОГОРОДУ какой расход был. Эт к тому что хочу определить так сказать пограничную зону ..... типа вот после нее имеет смысл лезть в форсунки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2005 15:19 
TO LAMA: А все таки , что за прокладки про которые спрашивал Wakeup,
надо ли их менять? А то вскроешь, а обратно не соберешь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2005 15:43 
Svan писал(а):
TO LAMA: А все таки , что за прокладки про которые спрашивал Wakeup,
надо ли их менять? А то вскроешь, а обратно не соберешь.

я тебе скажу, если снимаешь , то настоятельно рекомендуется. точно также и шайбы медные они на один обжим заточены.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2005 15:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
stas писал(а):
точно также и шайбы медные они на один обжим заточены.

Фик знает: ну положено при смене масла мендную шаёбочку менять под пробкой... Ну не менял ее ни разу замен 6 масла - не течет, не потеет. Чего еще от нее надо?

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2005 16:05 
Дело в том что это касается и медных шайб
Металл мягкий, и когда ее затягиваешь, она как прокладка уплотняется и сжимается под нагрузкой, есс-но когда снимаешь уже усе, нужна новая.
Да они стоят копейки, лучше менять чтоб 100 раз не переделывать, я например менял когда разбирал ГУ, там такая стоит да и в инструкции написано - замена однозначно. Кстати где то видел статью по восстановлению медных шайб, во как, люди даже этим занимаются, ну а чо если под рукой нет.

to Svan, под каждой форсункой стоит резиновая прокладка, есс-но, когда снимаешь и ставишь с ней же обратно соединение уже не то, да и со временем она уже не та, поэтому нужно нафиг менять от греха подальше, ведь бензинчик то под давлением!!! :mrgreen:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2005 09:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Я ничего не менял, резиновые прокладки на форсунках как новые, медные прокладки затянулись хорошо...
По поводу расхода: по Огороду где-то около 12,5-13,5 литров в зависимости от кол-ва пробок и желания позажигать :wink: - это было...
В Питер съезжу - средний расход напишу...

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2005 10:25 
LAMA, нихрена себе у тебя расход :shock: У меня в районе 10 держится.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.