Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Отчет. Сделал раскоксовку. | мазда (mazda) форум | 15 июл 2005 20:04

 Заголовок сообщения: Отчет. Сделал раскоксовку. | мазда (mazda) форум
15 июл 2005 20:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
в общем я уже давно писал что думаю сделать раскоксовку т.к. имеется жор масла 450-500г на 1000км.
т.к. у меня V6 я рассчитал исходя из угла наклона оси цилиндров и диаметра цилиндра, что мне нужно залить 145-150 мл чудо жидкости лавр в каждый цилиндр, что бы гарантированно закрыть поршень...
делал эту процедуру в сервисе т.к. приезжал туды по другим делам, ну и за одно решил оставить машину на ночь, а так же отсутствовал под рукой свечной ключ подходящей длины (глубокие колодцы), ну и необходимо было продуть колодцы от пыли и мусора, чтоб исключить попадание песка в цилиндры и т.п.

в общем сегодня забрал машину из сервиса... езжу воняю... едкая вещь мля :lol:
Первые впечатления - машина поехала легче... как будто кондиционер отключили... правда это ощущение быстро пропало и сейчас мне кажется что едет так же как и раньше...
на ХХ стало меньше вибрации - двигатель работает ровнее

т.к. делали это в сервисе мне не удалось увидеть весь процесс... :(
по идее должна были прогреть хорошо, продуть колодцы, потом залить по 150 мл в цилиндр, наживить свечи... далее с утра открутить свечи и помаслать стартером чтоб вылетели остатки жидкости из цилиндров... потом погонять на холостых минут 10... потом сменить масло... масла было на минимуме так что уровень не должен был быть выше максимума за счет просочившегося лавра... когда я приехал весь двигатель был в мелких кусочках нагара и остатках лавра, по всей видимости - это вылетело когда маслали стартером...

теперь остается следить за уровнем масла и надеяться чтоб хотя бы больше не стала жрать мля... :mad:
замерю расход отпишусь!

да масло было мобил 1 5W50
ща залил TEXACO 5W40... посмотрим...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июл 2005 08:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Слушай, berserk, а МСК как у тебя поживали до/поживают после этой чудо-гадости?

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2005 10:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
Делал раскоксовку 2-ва месяца назад, жрать масло стала в два раза меньше. При следующей смене масла сделаю тоже самое. На ходовые качества ни как не повлияло, зато масла меньше жрет. В общем доволен. Кстати многие пугали, что можло мотор запороть - брешут псы, если все грамотно сделать, как написано, то все будет тип-топ

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2005 10:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
я после этого делал капиталку

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2005 12:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
LAMA, ну МСК х.з... в одном сервисе смотрели оптикой, сказали что МСК надо менять типа сопливые они и все такое, что жор из-за них... в другом посмеялисбь и сказали что менять не будут без капиталки, типа это все бред, в лучшем случае на 50г будет меньше жрать масла...
вот я и решил раскоксовку сделать... так что что там с МСК сложно сказать...
проехал пока 300 км... (из них по трассе больше половины) масло пока на том же уровне... тьфу три раза

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2005 12:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Михаил GE писал(а):
я после этого делал капиталку

Это почему??? Раскоксовавшиеся кольца на место не встали?

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2005 12:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Стало хуже, дымила, разобрал - МС колец не было

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2005 13:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
МС колец не было

мляяя растворились чтоли? от лавра? :smile: :smile:

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2005 13:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
они были залипшими и кое как снимали масло, после провалились в канавки и ничего не снимали

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 авг 2005 23:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
в общем прошел 1000... расход остался на прежнем уровне - 500гр... но машина едет лучше (надеюсь это не субъективное ощущение)
думаю повторить на всякий случай... потом кап ремонт или контрактник :lol:
или масло буду доливать и добивать двиг :mad:
странно... может все таки просто маслосъемные колпачки... ??? или яйцо в целиндрах и не стоит тешить себя надеждами???
расход постоянный и я не заметил разницы от стиля езды... жрет всегда... и зимой(особенно не погоняешь) и летом - один хер

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2005 18:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
прошел 6 тыс. долил 3л масла :lol:
пуляет хорошо, по утрам не дымит... пока делать ни чего не буду... может еще другое масло попробую... или капиталку лайт... надо будет прицениться 8)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2005 21:55 
berserk, идея конрактника мне больше понравилась, поставишь себе KL-ZE, тебе он как литой встанет. У тебя же вроде просто KL?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2005 23:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
ну в общем да... думаю если при разборе окажется что надо точить, то придется контрактник заказывать... а то вдруг заменой колец все обойдется... положительные примеры есть.... :)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2005 06:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Народ, вы тут KL на KL-ZE собираетесь менять, а ЗР напИсал, что V6 2.5л - очень боязливый в плане перегрева и поэтому ненадёжный. Просветите...

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2005 09:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Можно скинуть ссылочки где контрактник лучше брать?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2005 13:19 
ну не знаю лучше сдесь или нет, но вообщем народу нравиться www.vinako.ru


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2005 19:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
LAMA,
Цитата:
Народ, вы тут KL на KL-ZE собираетесь менять, а ЗР напИсал, что V6 2.5л - очень боязливый в плане перегрева и поэтому ненадёжный. Просветите...

ты имеешь ввиду совершенно идиотскую статью регианального отделения за рулем??? там полный бред напИсан(ты правильно ударение поставил) про мазду... я когда читал смеялся долго... человек ее писавший вообще даже близко не знаком с японским автопромом и писал явно то что ему напели друзья фанаты немцев... чушь короче...
я знаю примеры когда KL перегревали и ехали при стрелке температурной в красной зоне и при этом ни голову не повело ни чего не лопнуло и т.п...
для любова движка перегрев страшен... а так же лопнувший патрубок(в этой статье написано типа у KL патрубки лопаются) может привести к перекосу головы, ну епт, дык патрубки то надо менять вовремя... они небось слышали что был какой-нить один случай что патрубок лопнул(на 10 летней машине) и голову повело и решили что это всегда так на KL происходит... чушь все... я реально не одного случая такого не знаю, а разговаривал много на эту тему во многих сервисах через которые проходят сотни таких машин и о таком случае ни разу не слышали... а по ресурсу KL превосходит даже рядники, если ездить на хор. масле и в таком же режиме крутить как и 2.0 к примеру то проедет KL больше без кап ремонта!
:x :evil: :twisted:
читать надо нормальный журнал За рулем, там такой фигни не напишут...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2005 21:58 
я с берсеркером полностью согласен. У меня случай один был, патрубок (антифризный) пробило (появилась маленькая дырочка), у меня даже температурная стрелка не шолохнулась, а утекло прилично, даже давления в ситстеме толком небыло, может конечно у меня и вентелятор вечно работал, но даже на милиметор не поднялась.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2005 22:08 
Не в сети
властелин колец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2005 08:26
Сообщений: 1629
Откуда: Москва м. Полежаевская
Баллы репутации: 10
Цитата:
а ЗР напИсал

Цитата:
читать надо нормальный журнал За рулем

Так он вроде и за рулём и читал, и я тоже читал, просто видимо по сравнению с 2-ух литровым, на 2.5 такое чаще случается

_________________
MAZDA 626 GE 2.0 93 г.в. (продана)
AUDI A4 1.8 turbo (продана)
Hyundai Elantra NEW 1.6 (теперь жёнина)
Honda Civic 1.8 (моя)
Все продал, теперь ничего нет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2005 22:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
-=Alexei=-, спасибо за наколку. Написал им, может ответят.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 ноя 2005 00:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
KARABAS, я же написал что статья написана региональным отделением каким то и не публиковалась в нормальном журнале!!!
если публиковалась скажите в каком номере... в печку его... я больше за рулем читать не буду...
Цитата:
просто видимо по сравнению с 2-ух литровым, на 2.5 такое чаще случается

чушь... там одно и то же давление, одни и те же материалы применены... с какой стати на KL чаще будут рваться патрубки??? :twisted:
а уж какие там цены фантастические на зап части для мазды приведены... нормальный человек прочитав эту статью даже близко к мазде не подойдет... типа того что ШРУС наружний стоит 10000р и много подобных примеров... фантастика... пиздешь откровенный...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 ноя 2005 08:07 
да за рулем стал больше рекламным журналом по европейским и протазовским)) :cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2005 05:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
berserk писал(а):
... а по ресурсу KL превосходит даже рядники, если ездить на хор. масле и в таком же режиме крутить как и 2.0 к примеру то проедет KL больше без кап ремонта!

Ну, "с точки зрения банальной эрудиции" на одну шейку коленвала в V6 опираются 2 шатуна против одного в рядном движке, так что насчёт ресурса тут ещё "бабушка надвое сказала..." ИМХО, конечно :wink:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2005 19:42 
Не в сети
властелин колец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2005 08:26
Сообщений: 1629
Откуда: Москва м. Полежаевская
Баллы репутации: 10
berserk,
Цитата:
ШРУС наружний стоит 10000р

Цитата:
пиздешь откровенный...

Ну они почти не ошиблись, стоит он- 8500, это у Шустова, а где-нибудь в другом месте можь и десять
Цитата:
чушь... там одно и то же давление, одни и те же материалы применены... с какой стати на KL чаще будут рваться патрубки???

Ты хочешь сказать, что они вообще ничем, кроме обьёма не отличаются.... :twisted:

_________________
MAZDA 626 GE 2.0 93 г.в. (продана)
AUDI A4 1.8 turbo (продана)
Hyundai Elantra NEW 1.6 (теперь жёнина)
Honda Civic 1.8 (моя)
Все продал, теперь ничего нет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2005 19:58 
KARABAS, смотря кокай 2-х литровый если KF то почти так и есть, K8, KF, KL, и KL-ZE это одна линейка двигателей, они очень похоже, но есть отличия, немного по проводке, коллектор, объем и т.д. и т.п.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.