radiofanat писал(а):
Совсем забыл о главном.
ПРОКАЧКА.
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Там же
http://www.kybcom.ru/prokachka.html указан данный вид прокачки для "всех остальных" амортизаторов, а для стоек Макферсон, которые и стоят на фба, указан вид прокачки без переворота, т.е.
Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Ну и не забытьПосле прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Что касается пыльников с отбойниками, то я покупал российские Mr-universal
http://www.mru.ru/pilnik.htm. На 2х литровую код 10207 и на перед и на зад (купить можно в Exist). На 1,5/1,8 вроде 10206 на перед и 10306 назад (назад почему-то длиннее отбойник по их таблице), можно еще проверить по диаметру штока. У них на сайте есть кросс-таблица, но там напутано немного про фба. Комплект пыльник/отбойник - меньше 300 руб. Визуально - очень неплохое качество, встали хорошо, тем более комплект (пыльник на отбойник плотненько надевается). Отъездил немного еще на них, поэтому не могу говорить о качестве в полной мере. ИМХО точно не хуже всяких фебестов.