Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

как я сэкономил на рычагах или как не надо делать | мазда (mazda) форум | 14 дек 2005 12:26

 Заголовок сообщения: как я сэкономил на рычагах или как не надо делать | мазда (mazda) форум
14 дек 2005 12:26 
некоторое время назад (месяца 3-4 назад), решил я поменять шаровые. Купил , поставил. Делал не сам. Кстати шаровые в этих рычагах уже менялись и так же были прихвачены сваркой.
И вот в воскресенье вечером еду , начинает руль влево выкручиваться .....а еду прямо....не порядок думаю......начал притормаживать, что собственно меня и спасло......Сбросил скорость и в этот момент шаровую вырвало из рычага. Вобщем удачно для меня сложилось, навстречу никого, джип сзади держал дистанцию....остановился посередине дороги.....
Вобщем порвало рычаг в самом тонком месте.....да еще и сваркой ослабленное. Ну и до кучи вывалился привод из подвесного
Купил два рычага в сборе поставил, так что теперь спокоен за данный узел машины.
Абыдно...угорел перед самым Новым Годом :cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 дек 2005 12:46 
Yurij, рычаги КИАвские брал?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 дек 2005 13:20 
Цитата:
Yurij, рычаги КИАвские брал?

маздовские, джапан сатс, по 2500 за штуку


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 дек 2005 13:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
Негативный опыт, тоже опыт!

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2006 13:03 
Yurij, Тебе очень повезло!!! Буть здоров!
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - узел связанный с безопасностью.. На мой взгляд - взять б/у в нормальном состоянии - и поменять.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2006 04:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
IgorCh, б/у б/у рознь. Тут можно въёпаться так, что через месяц опяить на разборку придётся бежать....имхо
Соглашусь с Merlin, т.к. КИАшные стОят по 1500 за штуку и ходят неплохо...

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 21:02 
LAMA, Да у нас можно майд ин ХИНА купить подешевле... с нуля.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 апр 2007 21:26 
Я так понимаю, от Киа Кларус рычаги становятся??


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 апр 2007 14:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Ага , :D и передние и задние :D .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 ноя 2007 23:08 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Виталий-COMPREXовод, А от какого Кларуса рычаги брать ?????

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 ноя 2007 02:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
От первого . :)

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2007 14:42 
Подскажите кто ставил рычаги от КИА КЛАРУС, какой код оригинальной запчасти по каталогу? Я нашел вот такой 0 K9A6 34 300. Подойдет ли этот рычаг на Мазду 626 ГЕ 1,8 1995 год?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 ноя 2007 18:25 
Да на 626 должны, вроде комплекция одна. ИМХО зачем искать по каталагу не проще ли съездить в сервис и проконсультироваться. в крайнем случае заказать чтоб прислали.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 ноя 2007 01:14 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Victor? может и не стоит огород городить???

http://www.detali.ru/webCat4.aspx?MID=R ... JEG&GID=CP ,по моему цены приемлимы!


С уважением ,Дмитрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 ноя 2007 09:30 
kdltt, Вообще то цены разные, есть и приемлимые и не очень. Меня интересует рычаг КИА потому что это оригинальная запчасть и ее можно найти за приемлимую цену. По качеству он не уступает оригинальному ричагу Мазда.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: как я сэкономил на рычагах или как не надо делать | мазда (mazda) форум
13 дек 2007 03:43 
Yurij писал(а):
некоторое время назад (месяца 3-4 назад), решил я поменять шаровые. Купил , поставил. Делал не сам. Кстати шаровые в этих рычагах уже менялись и так же были прихвачены сваркой.
И вот в воскресенье вечером еду , начинает руль влево выкручиваться .....а еду прямо....не порядок думаю......начал притормаживать, что собственно меня и спасло......Сбросил скорость и в этот момент шаровую вырвало из рычага. Вобщем удачно для меня сложилось, навстречу никого, джип сзади держал дистанцию....остановился посередине дороги.....
Вобщем порвало рычаг в самом тонком месте.....да еще и сваркой ослабленное. Ну и до кучи вывалился привод из подвесного
Купил два рычага в сборе поставил, так что теперь спокоен за данный узел машины.
Абыдно...угорел перед самым Новым Годом :cry:



Это как же надо было варить, чтобы оторвалось гнездо крепления шаровой? Мне вот тоже подваривали, наверное более удачно, в трёх точках, сразу же места сварки охлаждали водой. А гнёзда были уже раздолбаны донельзя. Но лучше бы я тоже не экономил на новых рычагах, потому что при сварке видимо подплавились пластмассовые сухари внутри шаровых, и детали нормальной вроде фирмы "555" (по 350 руб за штуку) проходили всего лишь 35 000 км. Сейчас вот поменял таким же макаром, не знаю, сколько эти продержутся, но как только появятся деньги, обязательно куплю новые рычаги.
----------------------------------------------------------
626 GE 1,8i 1993 г.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2008 01:47 
у мя на Эфке похожая беда - шаровые вырывало уже 3 раза из кулака... с обеих сторон... думаю или вот расточить под 18-й палец (у меня 16-й, а есть такие же с 18-м), или сваркой фигачить... они в болте просто канавку себе пробивают и гамон... болтов ушло немерено, и гнездо вроде не ушатано...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 фев 2008 09:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2005 13:27
Сообщений: 412
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
Gamlet, а болты какие ставишь? Там должны калёные стоять.

_________________
Была MAZDA 626 GC 1987 2.0 FE седан газ/бензин
Теперь MAZDA 626 GE 1993 2.0D Comprex хэтчбек


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 фев 2008 03:26 
bond72, да я всякие перепробовал... даже самые супер-пупер каленые! Ходят еще меньше чем не калениые - перекалили видать... вот 3-й день после замены болтов. Еду - машину ДИКО ведет вправо... поворот на право - удар... едим ровно... ловим ямку - влево... чувтсвуем - сча жопа будет - останавливаемся... удар молотком - едем в гараж -меняем болты - смотрим/пробуем - не ходит.... 3 дня - шаровая гуляет....

Ну в чем беда??? болты каленые - пробовал с шайбами всякими... кулак зажимает - кувалдой не выбить - пробовал!!!! Даже на миллиметр не ходит! 3 дня и беда такая... Буду варить скорее всего...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 фев 2008 09:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2005 13:27
Сообщений: 412
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
Gamlet, у меня на прошлой похоже было. Палец шаровой в кулаке ходил... Образовалась выработка, именно в кулаке и практически не заметная. Просто зажимать болтами не получалось, вернее получалось, но ненадолго. Я брал и подкладывал в отверстие на кулаке тонкую проволоку (или оплётку с антенного кабеля) и загонял палец. Не скакало. Но потом всё-таки поменял кулак от греха подальше.

_________________
Была MAZDA 626 GC 1987 2.0 FE седан газ/бензин
Теперь MAZDA 626 GE 1993 2.0D Comprex хэтчбек


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 фев 2008 02:31 
bond72, я сча взял длиннющие болты, поналожил шайб кучу... и гроверных и не гроверных... закрутил все, зажал, закрутил еще по одной гайке сверху, типа контр.... :roll: вроде все ок - теперь раз в 2 дня проверяю - как только где-то что-то - сразу же поджимаю сильней.. :twisted: . одну сторону вроде вылечил, вторую долечиваю... буду перебирать ВСЮ машину, тогда рассверлю под 18-й палец и шары поменяю... и сё! 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 апр 2008 17:04 
Доброго всем, гладкой дороги.
в продолжение последнего ответа... палец шаровой болтается, зажимать - хоть до упаду - болты срываю. рассверлил отверстие стяжного болта под 12 мм. ( стоял 10 мм) Болт на 12 влез в тугую, но влез. ( шаровую не трогал, только рассверлил отверстие под болт) Теперь могу зажимать болт с любым усилием...
проблему вроде решил ( посмотрю через три дня, есть подозрения что разболтает), если всеж данная процедура не поможет, накумекал следующие - рассверлю отв. под болт на 14 мм. сам болт с обной стороны немного сточу ( что бы залез), после заведения болта проверну его на угол около 90 ( сколько даст палец шаровой) и в этом положении зажму. ( я думаю палец шаровой сядет мертво, и варить не придется...) Проверял, на пальце шаровой U образное углубление радиусом около 14 мм ( даже чуток больше..) как все будет напишу...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 апр 2008 18:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
leguinn, я уже писал о такой проблеме, решение гениально и просто. Вытащи палец шаровой и стяни струбциной или мощным газовым ключом эти ушки. Поверь, после этой процедуры шаровая туда будет туго входить а после затяжки все затянется на ура. Болты подходят от 2101 коренных подшипников, они слегка подкалены.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 апр 2008 23:47 
А сам палец шаровой опоры имеет правильную цилиндрическую форму с U образным вырезом и держится при нагрузке вниз (вес машины) за счет стяжного болта? Или палец шаровой имеет конусную форму и держится в поворотном кулаке по той же схеме, как шаровая в восьмере (или как наконечник рулевой тяги), с разницей лишь в том, что стяжной болт вставляется поперек пальца шаровой, а не закручивается гайка на сам палец?

Криво выразился... Но смысл, по-моему, понятен.

И еще... Как вынуть палец из кулака, если при вывешивании передка, когда вытаскиваешь рычаг вниз, у него не хватает хода (упирается в крепление салентблока)? Не охота выворачивать сайлентблок и вынимать рычаг... Может, как то ограничить ход аммо?

А проблемка у меня из разряда "болтается". Когда вставляю стяжной болт, рычаг имеет холостой ход 1.5 мм!! причем, когда рычаг был в руках, примерял диаметр болта и именно 10 мм подходил под U-образный вырез без всяких зазоров (12 мм большеват...)При затягивании "до усрачки" люфт пропадает, молотком проверял. Но! При езде ужасный стук...

Понял, что можно решить проблему 2 способами. Намотать проволоки на палец и вогнать (с силой и не без помощи мамы) его в кулак, или рассверлить отверстие стяжного болта с 10 до 12 мм.

Кстати, проясните ситуацию. Тут писали, что есть палец 16-ый, а есть 18-ый... Так может у меня стоял рычаг с шаровой на 18, а сейчас на новом рычаге (от кларуса) 16-ый...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 апр 2008 02:26 
короче по поводу всей эту лабуды!!! Все вылечил подтягиванием болтов!!! Но!!! у мя тачка 89 года,а с 91 - ставили 18 палец, у мя 16, и ухо под нее тоже!!! проще в таком случае, если ничего не помогло из вышенаписанного - снять кулак, рассверлить до 17,8 - и суй 18-ю шаровую, нового года, скока влезет и затягиваться все бу с полоборота. На каждую машину думаю найдется такой аналог! Хотя была б моя с 91 и беда такая - аналога уже нет...

ВСЕМ УДАЧИ!!!! Шаровая - страшная штука((())))) проверено)) 8)


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.