Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Задняя подвеска GD. | мазда (mazda) форум | 16 ноя 2011 17:02

 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска GD. | мазда (mazda) форум
16 ноя 2011 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2011 09:18
Сообщений: 1
Автомобиль: Mazda 626 GD III, FE,2.0i,8кл.
Баллы репутации: 0
Такая запара. Соори за офффтопп.

Если заместо двоих болтов стойки установить такие же болты но только с крупной резьбой.

Чем чревато это будет ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска GD. | мазда (mazda) форум
11 янв 2012 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2011 07:55
Сообщений: 1
Автомобиль: Mazda 626 III GD
Баллы репутации: 0
подскажите пожалуйста. Хочу сменить сайлентблоки на рычагах, но не знаю какие нужно заказать.
Есть:
Hanse HR 812 115 Есть картинка Сайлентблок передней поперечной тяги задней подвески, наружный
Hanse HR 812 122 Есть картинка Сайлентблок передней поперечной тяги задней подвески, внутренний

Думал взять и внутернний и наружний, они разные, но посмотрел что на рычаге они вроде бы одинаковые. Теперь вот не знаю, нужно покупать на каждый рычаг и внутренний и наружний, или может так получиться что нужно заказывать пару либо внутренних либо наружних в зависимости от того какие сайленты у меня там сейчас установленны.

И меняются ли сайлент блоки на продольных тягах задней подвески? В каталоге этих сайлентов отдельно нет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска GD. | мазда (mazda) форум
20 июн 2012 09:55 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 23 фев 2012 03:20
Сообщений: 4
Автомобиль: мазда626
Баллы репутации: 0
я переделал заднюю подвеску полностью теперь у меня она стоит 140 рублей.я переточил у токаря задние реактивные тяги от копейки .т.е.распилил пополам.нарезал резьбу и накрутил трубки от рулевых наконечников от той же копейки.это чтоб сход развал регулировать.переточил 4 болта чтоб втулки одевались и намертво затягивались.все это поставил отрегулировал сход развал проехал уже 5 тысяч пока все нормально.ямы терь проходит намного мягче.единствено затягивать все надо на опущеной машине под небольшой нагрузкой.цена такой подвески ощутимо дешевле и все менять проще во много раз плюс она крепче родных рычагов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска GD. | мазда (mazda) форум
20 июн 2012 16:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
фомич сомневаюсь стоковая задняя подвеска по 20 лет ходит и ничего ей не делается


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска GD. | мазда (mazda) форум
04 дек 2012 22:31 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 04 дек 2012 21:41
Сообщений: 4
Откуда: Черновцы
Автомобиль: mazda 626 GD 2.0к 8кл FE
Баллы репутации: 0
фомич писал(а):
я переделал заднюю подвеску полностью теперь у меня она стоит 140 рублей.я переточил у токаря задние реактивные тяги от копейки .т.е.распилил пополам.нарезал резьбу и накрутил трубки от рулевых наконечников от той же копейки.это чтоб сход развал регулировать.переточил 4 болта чтоб втулки одевались и намертво затягивались.все это поставил отрегулировал сход развал проехал уже 5 тысяч пока все нормально.ямы терь проходит намного мягче.единствено затягивать все надо на опущеной машине под небольшой нагрузкой.цена такой подвески ощутимо дешевле и все менять проще во много раз плюс она крепче родных рычагов.

Всем ДВС рычаг то крепче но болты ты ослабил. Надо было втулки розсверлить под болты.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска GD. | мазда (mazda) форум
17 апр 2013 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2013 16:00
Сообщений: 0
Автомобиль: мазда 6
Баллы репутации: 0
всем привет!
Пробовал кто использовать универсальные пневмоподушки в пружины?
описание тут взял: http://pnevmoballoni.ru/Aerospring/opisanie-principa.html
Воздушная (резиновая) подушка предназначена для увеличения клиренса, улучшения ходовых характеристик стоковой подвески, увеличивает максимальную снаряженную массу, увеличивает срок жизни амортизаторов и пружин, задняя подвеска перестает «козлить», исключается пробой задней подвески. Теперь Вы можете увезти большее количество груза (когда ограничение имелось по высоте автомобиля). Зимой полезно увеличение клиренса, для сохранения проходимых качеств. Минусов пока не найдено при использовании данного устройства. Она не боится большой нагрузки, потому что используется высококачественный каучук при производстве детали. Подушка склеена из двух половинок. Подобная пневмоподвеска может использоваться в задней подвеске только в автомобилях с раздельной пружиной и амортизатором (этот вариант используется на большинстве автомобилей).
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.