Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Замена пружин и амортизаторов на 626 GE с KL | мазда (mazda) форум | 27 сен 2005 20:24

 Заголовок сообщения: Замена пружин и амортизаторов на 626 GE с KL | мазда (mazda) форум
27 сен 2005 20:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3567
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Народы, может кто заказывал себе оригинальные амортизаторы для GE 2.5л ???
я знаю что лежит Токиго и Kyb бывает, но что именно, какая модель...?
чем можно заменить?
что посоветуете чтоб управляемость была получше?
или в моем случае проще оригинал заказать?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Последний раз редактировалось berserk 18 ноя 2005 18:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2005 20:42 
Завтра могу узнать что на немецких сервисах ставят(вроде только оригинал).Ещё с перегонщиками поговорю,насчёт управляемости,есть один фанат GE.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 сен 2005 00:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3567
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Alex-M, о спасибо, буду ждать ;) может еще по пружинам подскажут?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 сен 2005 16:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5682
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
По KYB для 2,5л:

масло перед 634045(L) 634044(R)
зад 634046 или 634047(4ws)

газ перед 334083(L) 334082(R)
зад 334084 или 334085(4ws)

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 сен 2005 17:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
berserk, зайди на экзист и по вину пробей все что есть на твою машинку с номерами. Имхо в экзисте самые дешевые цены на аммо, которые мне удалось найти на свою. Бери либо KyB или Tokico.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 сен 2005 17:25 
У меня газ KYB комфортности после масла поубавилось но зато валкости в поворотах стало меньше и правда за год уже привык.
На затяжных поворотах конечно немного кренится тут сказывается еще и жесткость пружин , но у нас в конце концов не Субару WRC


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 сен 2005 19:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3567
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
на эксисте для 2.5 ни чего хорошего не было... взял в итоге KYB! номера оказались как Andrew сказал ... взял в кунцево по 2100р за аморт газ!
+ усиленные пружины на зад Lesjofors за 1100 штука... на эксисте они же стоили 60$... теперь не могу найти на перед пружины(везде только мягинькие для 1.8-2.0)... найду, установлю, отпишусь о результатах... чувствую табуретка та еще будет :D зато управляемость должна повысисится... может еще распорку стоек поставлю если деньги останутся :smile:

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 сен 2005 11:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
berserk, сделаешь табуретку - будешь подвеску ковырять постоянно. Все должно быть в меру.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 сен 2005 13:47 
Lexx, на 2,5 иначе низзя... у мя стоят спереди пружины от 2х литров - дык за полгода обе просели вперед + с водительской стороны просела сильнее, чем с пассажирской (ездю часто один).... так что пружины у тяжёлого движка должны быть соответсвующие...........

ЗЫ найду бабло - нах всю подвеску перетрясу.... гремит все..... задолбало....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 окт 2005 23:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3567
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
в общем табуретки не вышло :( ...
передние аморты KYB оказались странными и я их сдал обратно... странность заключалась в том что один аморт при утоплении штока практически не вылезал(нет давления газа?) а второй вылезал но не шибко бодро, по сравнению хотя бы с задними... задние поставил с усиленными пружинами(отдельное спасибо Руслану (Rus), без него вообще ни чего не вышло бы) - жопа поднялась даже немного, жесткость хорошая, упругая приятная... а вот с передом я похоже лоханулся - взял в итоге оригинал с Tokico и пружины Lesjeforce для 2.5, но они по ходу оказались тоже не ахти какие жесткие, не усиленные в общем... В итоге перед получился мягкий и комфортный а зад давольно спортивный :smile:
теперь вот думаю что делать... ни кому не нужны оригинальные новые аморты на GE? может даже с пружинами новыми (к стати перед уменя тоже поднялся офигенно)... не дорого :smile:

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Последний раз редактировалось berserk 03 окт 2005 11:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 окт 2005 14:31 
lithosphere, ты чет не туды воткнул свой пост походу, че за хрень? :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 окт 2005 15:37 
lithosphere писал(а):
Proxy, free proxy lists, бесплатные списки прокси: http://www.proxyservers.ru


Спамеры мать их так,за спам валить надо!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 окт 2005 19:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3567
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
в общем в итоге, покатался я с новыми передними пружинами да и снял их нах... перед выше зада оказался да + еще они оказались от 2.0-1.8 движков... т.е. в коробочке мне не то привезли что я заказывал, после чего я сделал вывод что даже если поменяю на правильные пружины то будет еще хуже т.к. для KL они толще и выше!!! а еще выше мне совсем не катит... к сожалению коробочка от них утрачена, в следствии чего магазин их обратно не принимает и я их продаю, если кому нужно договоримся!
далее поставил я обратно старые + проставки... старые у меня были укороченные, усиленные, с витком 14 мм типа спорт, но просевшие уже изрядно... в итоге с новым неоригинальным отбойником вышло так что машина у меня встала на отбойник и шток амортизатора хода не имел... полный пи..ц... я сразу понял что такое настоящая табуретка... когда ехал с дачи до москвы прослезился мля :mad:
я начал искать новые пружины, нашел каталог Lesjefors c размерами и понял что по идее мне должны подойти пружины от дизельной мазды 626 GD - они имеют виток 14 мм и на 5 см короче чем мои по каталогу! В общем купил, поставил, естественно без проставок и естественно с родными отбойниками и пыльниками! Управляемость стала супер! + клиренса добавилось в сравнении со старой конфигурацией... в общем щас то что нужно, можно только на перед пожеще аморты поставить чтоб совсем хорошо было ;)

Выводы(надеюсь кому-нить пригодится):
1. Оригинальные отбойники МЯГКИЕ в отличае от дубового резинового неоригинала, а так же немного короче, что дает дополнительный ход штоку амортизатора... так что если ставить усиленные укороченные пружины то только с оригинальным отбойником!!!
2. На KL для управляемости можно брать передние пружины от GD дизеля. Задние пружины и так можно найти укороченные, усиленные, с пометкой HD (Heavy Duty) непосредственно для GE!!! Такое сочетание получилось весьма гармонично по высоте и по управляемости... такой набор обходится гораздо дешевле чем набор Lowering kit, для понижения клиренса а эфект практически тот же, за исключением того что клиренс все же чуть повыше чем с Lowering kit... т.е. то что надо - компромис между управляемостью и нашими кривыми дорогами!!!
3. Если бы мне пришлось снова менять стойки, то щас я бы я не торопился и взял бы KYB и на перед и на зад... можно сделать еще жеще, если брать по каталогу для кседоса 6-го... говорят они значительно жоще чем для 626!
или брать Koni - они регулируется по жесткости!(правда для этого надо стойку разбирать)

Так что я заплатил дороговато за свои ошибки... у вас есть шанс их избежать ;) да еще ко всему прочему мне пришлось 3 раза разбирать передние стойки :mad:

P.S. 23.04.10: Спустя годы, необходимо пересмотреть выводы ;)
1. про отбойники так и есть.
2. От дизельной GD нельзя ставить пружины вообще!!! т.к. их жесткость не могут обуздать никакие GE-ешные амортизаторы. На сжатие все жестко и не комфортно, на отбой при штатном амортизаторе все болтается как будто амортизатор не работает. Koni sport их обуздывают, но очень не надолго по причине собственного выхода из строя буквально за 15-20 т. км.
Те же штатные амортизаторы при установленных пружинах от Kia Clarus (700р. шт.) начинают отлично работать!
Koni sport установленные назад с пружинами Lesjeforce HD пока живут и работают прекрасно.
На данный момент устанавливаю новые Koni sport спереди + комплект пружин Eibach.
Итак основной вывод - колхоз это плохо, и денег жрет много. лучше сразу подбирать правильный комплект амо+пружины т.к. есть много важных условий для правильной работы стойки - помимо жесткостей пружины и амортизатора еще важны масса авто и высота пружин - нужно чтоб амо работал в правильной зоне.
Если какие то условия не соблюдаются то начинается повышенный износ узлов и агрегатов.


Последний раз редактировалось berserk 23 апр 2010 15:14, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2005 08:14 
Если не сложно, каталожный номер передних пружин GD дизеля. Заранее Большое Человеческое Спасибо! :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2005 12:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3567
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
номера пер. пружин для дизеля GD Lesjofors - 4055408 Kilen - 16410
номер задних усиленных пружин HD Lesjofors - 4255416

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2006 20:25 
Я тоже долго мучился с заменой передних пружин (треснула и сломалась правая по дороге из Крыма) пока не дождался на разборке прихода такой же, как и у меня, машины, посмотрел на её передок: стоит нормально, сказал - давайте, и с тех пор езжу, горя не знаю. Первый раз ставил неоригинал но новые, так у них витки толще, и жесткость при езде ощутимо чувствуется, снял в итоге, поставил оригинал б/у, но лоханулся, видно от 1,8-2,0 были - машина передком "легла", стал чиркать все колдобины, чего раньше не было. Третий вариант описан в начале моей истории. Новый оригинал у нас стоит 150$ за штуку. Лично я не готов за пружины столько платить. Оигинал б/у стоит 30$ за штуку.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2006 20:26 
Я тоже долго мучился с заменой передних пружин (треснула и сломалась правая по дороге из Крыма) пока не дождался на разборке прихода такой же, как и у меня, машины, посмотрел на её передок: стоит нормально, сказал - давайте, и с тех пор езжу, горя не знаю. Первый раз ставил неоригинал но новые, так у них витки толще, и жесткость при езде ощутимо чувствуется, снял в итоге, поставил оригинал б/у, но лоханулся, видно от 1,8-2,0 были - машина передком "легла", стал чиркать все колдобины, чего раньше не было. Третий вариант описан в начале моей истории. Новый оригинал у нас стоит 150$ за штуку. Лично я не готов за пружины столько платить. Оигинал б/у стоит 30$ за штуку.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 сен 2006 08:04 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2006 12:38
Сообщений: 186
Откуда: Татарстан
Автомобиль: Fiat Doblo Panorama 1.4MT
Баллы репутации: 10
Я поменял задние аммо на своей мазде, ставил масленные KYB. Хотелось еще маленько приподнять машинку, для этого верхние проставки м/у пружиной и амортизатором заменили на Жигулевские (самые невысокие). При этом авто поднялось сантиметра на два или три. Так же для кучи поменял стойки стабилизатора, их пришлось срезать болгаркой - прикипели сцуки!

_________________
Продана Mazda 626 GE хэтчбек зелёненький, 1996 года, двигатель FP 1840.
Разбираю Mazda 626 GE хэтчбек серый, 1993 года, двигатель KL
Был ВАЗ-21063 1997год, без нареканий год.
Fiat Doblo Panorama 1.4MT не едет. :-(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2006 12:56 
Мужики, подскажите плизззз, подходят ли задние пружины С KL на Мазду 626?????


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 ноя 2006 00:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3567
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Ромчик, если от 626 с KL то подходят все пружины, только передние высоковаты будут для 2.0 а тем более 1.8

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2007 13:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Подскажите, для мазды 626 GV какой предел проседания пружин, чтоб их менять - ща просели гдето на 1,5- 2,5 см, влияет ли это на аммортизаторы и шрусы, буду менять гафрочехлы вот и думаю заменить пружины заодно
пугает что сзади 4 витка друг на друге лежат, но правдо они изначально там частые внизу пружины


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2007 19:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3567
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
_ROSPIKE_, если клиренс не беспокоит и на кочках нет жестких ударов в кузов, то в принципе можно ездить... а если туда лезть да еще и в сервисе то лучше вообще всю стойку поменять и забыть про нее... если самому лезть то можно только пыльникик поменять ради экономии средств
на развал конечно влияют просевшие пружины но думаю в допуск войдешь... а вообще на сход развал стоит съездить если не ругилуровал никогда, только на грамотный сход-развал!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 01:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
На новых пружинах будет жесче или мягче? И все таки влияет ли 2 - 2.5 см на аммортизаторы и шрусы :) ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 01:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Что там еще в стойке нужно будет менять, если пружины менять (кроме гафрочехлов), (аммортизаторы нормальные), учитывая что машине 17 лет ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 11:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3567
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
_ROSPIKE_, если амортизаторы не пробиваются то ничего стращного в просевших пружинах нет... на счет жесче или мягче - это будет зависеть от того какие ты пружины поставишь... можно как жесче сделать так и мягче...
в стойках еще опоры наверное надо менять, отбойники, и спереди подшипники...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.

Рекламные ссылки:
  • Продажа запчасти Урал оптом,
  • Гаджеты,
  • навигаторы,
  • При поддержке qd.ifmo.ru,

  • мазда сх5-видео про авто