Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Замена пружин и амортизаторов на 626 GE с KL | мазда (mazda) форум | 26 янв 2007 15:08

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 15:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Цитата:
если амортизаторы не пробиваются то ничего стращного в просевших пружинах нет

Может я задаю глупый вопрос :) , но как это определить пробиваются они или нет? По мне что я чувствую, так это только жесткость и все...
Цитата:
жесче или мягче - это будет зависеть от того какие ты пружины поставишь

Я имею ввиду одни и те же пружины когда мягче на ходу - новые или старые просевшие малец
Цитата:
в стойках еще опоры наверное надо менять, отбойники, и спереди подшипники...

как определить вышли они из строя или нет? (пробег 160000) Если опоры (чашки) ржавые, но не гнилые в труху, как определить предел? Отбойники должны порваться или высохнуть? (они из резины? :) ), может там какие прокладки мелкие , что уж точно сгнило?
И какие подшипники вы имеете ввиду? Ступечные чтоли - зачем тогда?... причем тут они...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2007 19:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Может я задаю глупый вопрос , но как это определить пробиваются они или нет? По мне что я чувствую, так это только жесткость и все...

когда ты наезжаешь на крупную кочку или скажем съезжаешь с бордюра... есть ли жесткий удар в кузов??? это невозможно не почувствовать...

Цитата:
Я имею ввиду одни и те же пружины когда мягче на ходу - новые или старые просевшие малец

новые пружины всегда малец проседают после установки и приходят в нормальную жесткость (становятся чуть пожеще)... относительно старых пружин сложно сказать... по идее если они ржавые и метал уставший и все такое то они конечно мягче новых должны быть.... а вообще на ходу в мягкости/жесткости не последнюю роль играет амортизатор...

Цитата:
как определить вышли они из строя или нет? (пробег 160000) Если опоры (чашки) ржавые, но не гнилые в труху, как определить предел? Отбойники должны порваться или высохнуть? (они из резины? ), может там какие прокладки мелкие , что уж точно сгнило?
И какие подшипники вы имеете ввиду? Ступечные чтоли - зачем тогда?... причем тут они...

это все надо визуально смотреть... в сервисе все определят... или ты сам будешь менять?
подшипники не ступичные а рулевые(не помню как называются точно)... на них стойка поворачивается когда ты рулем крутишь...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 фев 2007 22:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Какими характеристиками определяется жесткость пружин? Толщина витка - это главное? Можно по ней только судить? (не учитывая сам материал, он наверно у всех одинаковый). Я хочу для 626 GV 2.0i 8V 2WD 2WS самые что нинаесть высокие и мягкие пружины, может знаите коды или где их (коды) достать? Где лучше приобритать пружины и какая фирма надежней?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2007 00:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
_ROSPIKE_, ты бы профиль заполнил... машина, откуда... и т.д.

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2007 17:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
машина из Японии г. Хофу собрана для рынка Европы (левый руль) (по вин коду) оттуда и пригнана
626 GV (универсал) 2.0i 8V 2WD 2WS 5МКПП собрана 9.02.1990 г. VIN: JMZGV12D201......
Часто приходится ездить по бездорожью и избитому асфальту, оттого и хочу самые мягкие и как можно более высокие пружины, ну вобщем чтобы было идеальное сочитание высокого клиренса и мягкости (если самые мягкие то еще ниже просядут наверно :) )
И какие гафрочехлы и отбойники брать....? В соседней теме сказано, что маздовские гафры (GE) пластиковые все оттого на морозе трескуются.... ну от восьмерки чето не хочится ставить - не сам буду возится - а в сервесе, хоть и у знакомых подешевле, но за деньги всеж
Какие признаки износа отбойников? (лишнее переплачивать неохото...)


Последний раз редактировалось _ROSPIKE_ 08 фев 2007 21:08, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2007 20:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
_ROSPIKE_, я просил написать тебя откуда ты а не машина ;) а то не понятно как тебе советывать покупку запчастей... заполни профиль для удобства и подпись сделай

пыльники есть не оригинальные хорошие, только брать надо без отбойника...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2007 21:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Знаю магазин на Ильменском проезде, там же сервис есть. В сервисе не был, а магазин показался дороговат (ступечный подшипник - 1600р.), хотелось бы узнать об этом центре ...если кто в курсе. Хочу сделать регулировку клапанов и заменить маслосъемные колпачки (в качестве профилактики), вот и думаю где бы понадежней да подешевле, но в первую очередь подвеска :) ...

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2007 23:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
_ROSPIKE_, про ильменский забудь, как про магазин так и про сервис(тем более)... езжай на можайку за запчатями... телефоны в ФАКе... сервис ну фиг его знает куда лучше... поробуй к Шустову с подвеской... а с маслосъемными из ФАКа поищи(Шустов любит сразу капиталить ;))

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2007 15:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
На можайке выбор большой? И почему именно туда... Зашел на их сайт - там ничего про GV не сказано, только про GD и GE...
Для GV существуют проставки между кузовом и стойками, и стоит ли с ними заморачиваться? Если 2 см проседания пружин не сказываются на аммортизаторах (или нет?), то может просто поднять машину проставками, или от этого вред чему-нибудь? И вообще интересно какой предел деформации пружин? Если даже не пробивает подвеску (как я понял - это когда шток армотизатора входит до упора или типо того, так? - то это уже предел убийства подвески), но если пружины сильно просели - то это тоже сказывается на режиме работы амортизаторов и они скорей вытекут......вот не знаю толи проставки, толи новые пружины
Когда машина поднята и колесо висит в воздухе, то пружина полностью расслаблена?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2007 17:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
berserk, а какой вообще ресурс подвески и двигателя у наших мазд, не в курсе?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2007 17:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Цитата:
пыльники есть не оригинальные хорошие, только брать надо без отбойника...

Почему без отбойника?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2007 19:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Когда машина поднята и колесо висит в воздухе, то пружина полностью расслаблена?

нет
Цитата:
На можайке выбор большой?

да очень большой... на сайт не ходи, по телефону звони...

Цитата:
И почему именно туда...

найдешь что-нить лучше, свисти!!!
Цитата:
Для GV существуют проставки между кузовом и стойками, и стоит ли с ними заморачиваться?

однозначно
Цитата:
Если 2 см проседания пружин не сказываются на аммортизаторах (или нет?), то может просто поднять машину проставками, или от этого вред чему-нибудь?

не предел, но амо уже работают не в оптимальной зоне и износ у них будет быстрее... проставки ставить - убивать управляемость(нарушается развал, поднимается центр тяжести и т.д. я бы не ставил)
оптимальнее всего поставить новые пружины ~5000 4 шт... и просвет увеличится и амо лучше...

Цитата:
Если даже не пробивает подвеску (как я понял - это когда шток армотизатора входит до упора или типо того, так? - то это уже предел убийства подвески),

это когда удар корпуса амо идет в отбойник или еще хуже складывается пружина нах... следствие этого - жесткие удары в кузов что сам понимаешь не очень полезно...
Цитата:
berserk, а какой вообще ресурс подвески и двигателя у наших мазд, не в курсе?

да сложно сказать, когда машина съезжает с конвеера то ресурс запчастей гораздо выше чем даже если покупать оригинал а тем более не оригинал... т.к. на конвеере ставятся отборные комплектующие... амо не больше 100т, пружины не больше 200, все остальные рычаги сайленты все по разному - задняя дольше живет...

Цитата:
Почему без отбойника?

потому что неоригинальный отбойник из очень твердой резины - полное говно, и жесткие удары в кузов обеспечены на больших неровностях... так что пыльник не оригинальный резиновый а вот отбойник надо брать оригинальный, если вообще надо...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2007 19:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
тоесть полюбому отбойники менять, так как они старые, а значит твердые, так как сухие...
А может такое быть, что гафрочехол к отбойнику не подойдет, тоесть плохо сидеть будет, или качество любых запчастей одинаково?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2007 01:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
_ROSPIKE_, если для мазды будешь брать то все подойдет

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2007 11:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 600
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
berserk
Если Я неошибаюсь, то пружины у Тебя шведские :D Я прав?

_________________
i`ll be back matherfuc*a ^_^
МХ3, 95 года.


Последний раз редактировалось /DBD/ 10 фев 2007 12:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2007 12:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Какой фирмы пружины, гафры лучше...?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2007 12:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 600
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
_ROSPIKE_ писал(а):
Какой фирмы пружины, гафры лучше...?


Почтейнийший! Ваш вопрос кому адресован? :)

_________________
i`ll be back matherfuc*a ^_^
МХ3, 95 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2007 14:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Тем, кто знает :)

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2007 15:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 600
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
Да впринципе пружины лучше конечно оригинал. На спорт смотреть нестоит, нерационально это для обычной машины.
Пыльники, да собственно лучше неоригинал брать, разница в цене пипец, а выбег ненамного отличается. Самое главное слидить за ними и вовремя менять.
Это всё основанно на Моём небольшом опыте, рад был поделиться если пригодится :D

_________________
i`ll be back matherfuc*a ^_^
МХ3, 95 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2007 16:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
/DBD/, да у меня шведские пружины... передние все никак не просядут, я все расчитывал что пониже опустится :cry:

_ROSPIKE_,
Цитата:
Какой фирмы пружины, гафры лучше...?

гофры просто на можайке дадут... х.з. какой фирмы, стоят 150р шт... ходят дольше оригинала т.к. не пластик а резина...
пружины на можайке были по 800р штука яаонские неоригинал... если нет, то в кунцево что-то можно подобрать из шведских (Kilen, Lesjeforce) ... нормально ходить будут...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2007 17:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Японские за 800 р так дешево??? Они хуже шведских, намного? Или норм.....
Их вообще сколько модификаций? Я так понимаю есть обычные, усиленные (короткие и жесткие), а мягкие и высокие существуют?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2007 18:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 600
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
berserk

Ну на таких пружинах управляемость хреновенькая будет. Попробуй коловёрты или спецом спорт(но с минимальным занижением -10 или -20)
Стабилизаторы поменяй. И посмотришь какая управляемость будет :D И наконечки только оригинал ставь или титановые :D остальное шлак полный, у Меня после 3-х кругов один копыта отбросил :twisted:

_________________
i`ll be back matherfuc*a ^_^
МХ3, 95 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2007 19:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
/DBD/,
Цитата:
Ну на таких пружинах управляемость хреновенькая будет. Попробуй коловёрты или спецом спорт(но с минимальным занижением -10 или -20)
Стабилизаторы поменяй. И посмотришь какая управляемость будет И наконечки только оригинал ставь или титановые остальное шлак полный, у Меня после 3-х кругов один копыта отбросил

на каких на таких управляемость хуже будет??? жесткость у моих не слабая... что еще? дальше на управляемость влияет впервую очередь занижение кузова и все... сзади у меня укороченные усиленные а спереди тоже короче штатных от GD дизиля епт... так что можно еще отрезать по пол витка и кататься ;)
и потом где ты на мою найдешь такое разнообразие пружин??? только ейбах с занижением 30мм... я когда менял облазил весь инет и все магазы с рынками, может ща конечно что и появилось... но основную управляемость дают амо, вот поставлю кони спорт вот будет дело... а пружины - хня :D
стабилизатор сзади и так новый стоит(гнутый был)... да и вообще смысл то их менять если они не гнутые? стойки стабилизатора да имеет смысл...
ты про рулевые наконечники??? как они на управляемость то влияют? не стучат и хер бы с ними... вот сайленты рычагов можно и обновить...

_ROSPIKE_,
Цитата:
Японские за 800 р так дешево??? Они хуже шведских, намного?

думаю что не хуже... да чего просто так из пустого в порожнее гонять... съездий на рынок пощупай варианты какие есть погляди цены сравни и тогда пиши сюда что нашел... обсудим...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2007 20:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 600
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
berserk, А Тебе разве неподойдут от МХ6 пружины? С аммо??
У стабилизаторо есть понятие жёсткости, чем жёстче тем большее сопрт. крену. Правда в кузов отдаёт, но всё фихня :D
Конечно пружины тоже влияют, на управляемость :D И кстати заниженная машина лучше управляется из-за опуска центра масс, "вертикальнный крен менише". Говоришь рул. наконечники невлияют? Хех....... :D
А на самом деле, дело Твоё и машина Твоя и ездить Тебе. Так что решать и выбирать тоже Тебе :D Я так мимо проходил :oops:

_________________
i`ll be back matherfuc*a ^_^
МХ3, 95 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2007 22:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
А Тебе разве неподойдут от МХ6 пружины? С аммо??

подойдут и что дальше? с чего ты взял что у меня управляемость сразу повысится... я например не нашел параметров пружин для MX6 что бы сравнить со своими

Цитата:
У стабилизаторо есть понятие жёсткости, чем жёстче тем большее сопрт. крену

ты к чему это все говоришь то? просто так что бы сказать, языком почисать? я чего то большого выбоорра разных стабилизаторов не видел... или от киа или родной... все... у тебя есть конкретные предложения?

Цитата:
Конечно пружины тоже влияют, на управляемость И кстати заниженная машина лучше управляется из-за опуска центра масс, "вертикальнный крен менише".

я с этим и не спорил... и про занижение центра тяжести говорил тебе, только другими словами(занижение кузова)
про рулевые аргументов не услышал
спасибо за офигенно дельные советы ;)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.