В общем добрался я до этого сальника. Да, это тек именно "сальник штока переключения передач на коробке", как и написано в фотоотчете в этой теме. Но у меня кулиса оказалась неразборной! Чтобы не разбирать коробку(потому что я не знаю, как подругому снять сальник) нам с отцом понадобилась болгарка и сварочный полуавтомат. Поставили рычаг на 5-ю передачу, открутили болт на кулисе, отодвинули гофру, отрезали болгаркой Т-образный кусок, сняли гофру, вынули сальник(масло почти не текло), вставили новый, надставили длинную головку на 19 кажется и аккуратно его туда забили, одели гофру, и приварили Т-образный кусок обратно. Чтобы правильно его приварить, нужно перед тем, как его отрезать, сделать насечку наискосок болгаркой. И получается, когда обратно привариваешь Т-образный кусок, ты по своей насечке наискосок видишь, как она стояла до этого, соединяешь эти 2 метки и в точности получаешь нужное положение)):) Только вот варить нужно аккуратно, чтобы от температуры не сгорел сальник, гофра и втулки пластмассовые, которые в Т-образном кусочке. Для это мы намочили тряпку и закрыли гофру и сальник, а втулки пластмассовые вытащили на время. Через каждых несколько сварочных точек остужали место сварки и тряпку холодной водой из бутылки...всё. Болгарка, сварочный полуавтомат и 15 минут работы

Всем спасибо
Надеюсь, что течь прекратится
