Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

323F (BA) Замена шаровых, подвесного, пыльники. | мазда (mazda) форум | 25 апр 2007 19:10

 Заголовок сообщения: 323F (BA) Замена шаровых, подвесного, пыльники. | мазда (mazda) форум
25 апр 2007 19:10 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2006 16:16
Сообщений: 125
Откуда: Ukraine
Баллы репутации: 0
Доброго всем времени суток.
Неделю назад выехал на дачу и когда прикрутил звук мафона услышал до боли знакомый звук подыхающего подшипника.
Как по мне так звук шел от переднего левого колеса,... "ступичный подумал штирлиц".
Вернувшись домой в гараж, . - вывесил передок, завёл и воткнул пятую, по очереди подтормашивая правое/левое колесо выявил небольшое попискивание подвесного подшипника.
Начитавшись данного материала - http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=7644
купил 6206 SKF, наш украинский мне честно говоря доверия не внушил, да и цена не очень то и большая $10.
Ввиду того что были куплены новые шаровые и пыльники решил всё совместить.
Работа естественно началась с приведённого ниже эскиза :)


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
323F 1.8i BP-ZE (JMZBA14P201xxxxxx)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2007 19:20 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2006 16:16
Сообщений: 125
Откуда: Ukraine
Баллы репутации: 0
Ступичная гайка ка ни странно открутилась практически с первого раза с помощью головки 32 и куска трубы.
Далее решил свинтить шаровую, откручиваем три позиции и можно снимать, только аккуратно (ступица падает вниз на рычаг). Я для избежания этого поддомкратил ступицу перед полным янятием шаровой. Новая ставится в обратной последовательности.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
323F 1.8i BP-ZE (JMZBA14P201xxxxxx)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2007 19:21 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2006 16:16
Сообщений: 125
Откуда: Ukraine
Баллы репутации: 0
медной хренью легонько стучим


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
323F 1.8i BP-ZE (JMZBA14P201xxxxxx)


Последний раз редактировалось AndreyS 25 апр 2007 20:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2007 19:24 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2006 16:16
Сообщений: 125
Откуда: Ukraine
Баллы репутации: 0
Получаем в итоге вот такую картину


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
323F 1.8i BP-ZE (JMZBA14P201xxxxxx)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2007 19:30 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2006 16:16
Сообщений: 125
Откуда: Ukraine
Баллы репутации: 0
Далее залез под машинку, снял хомутик с пыльника , а далее и сам пыльник с внутренней гранаты, та что на пром валу. Выкрутил головкой на 14 три винта крепления промвала. Далее вывел с гранаты вал с роликами и пыльником и вытащил промвал с коробки (масло кстати не сливал, просто поддомкратил высоко) маслицо не полилось вообще.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
323F 1.8i BP-ZE (JMZBA14P201xxxxxx)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2007 19:35 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2006 16:16
Сообщений: 125
Откуда: Ukraine
Баллы репутации: 0
поиграл с этим валом в подкапотном пространстве около 5-ти минут пока не вытащил его на волю, вот он в полном сборе только только с машины.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
323F 1.8i BP-ZE (JMZBA14P201xxxxxx)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2007 19:39 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2006 16:16
Сообщений: 125
Откуда: Ukraine
Баллы репутации: 0
Вот сам вид гранаты из нутри. Естественно уже практически без смазки, вытер нафиг - свитером и штанами пока доставал :)
А вал я проволочкой немного подвязал, чтоб не валялся где не попадя, тем самым не создавая нагрузку на внешний шрус.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
323F 1.8i BP-ZE (JMZBA14P201xxxxxx)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2007 19:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2006 16:16
Сообщений: 125
Откуда: Ukraine
Баллы репутации: 0
После первого же обследования вала гранаты подшипника....обнаружилось следующее: небольшой люфт в шлицах во всех осях, подшипнику хана однозначно, когда крутиш вал даже незнающий человек скажет, ....а почему так туго и рывками и вообще ..... гранату с первого раза сбить с вала не получилось, сбивал медной хренью та что возле шаровых на фотках, ноль.
Залил WD-шки в подшипник и покурил пол часа. Снова удар молотка через проставочку и слетела граната. Сам подшипник тож более менее без проблем стянул,.... с обоймы вышел легко, с вала пришлось немножечко нагреть диском болгарки.
Гранату+вал очистил от Г ... в шлицах Г вычистил надфильком. Собрал все комплектующие для дальнейшей сборки агрегата.
Стопорное кольцо - ВАЗ 2108 (то что больше)
Подшипник - SKF made in Italy
Пильник со стороны коробки - старый оставил
Пыльник со стороны гранаты - 38х56х10 как писал где то And626GE92. Вырезал резинки немного так как внутренний диаметр маловат.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
323F 1.8i BP-ZE (JMZBA14P201xxxxxx)


Последний раз редактировалось AndreyS 26 апр 2007 00:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2007 19:55 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2006 16:16
Сообщений: 125
Откуда: Ukraine
Баллы репутации: 0
Далее собранный промвал установил на место (в доке нашел затяжку болтов 1-верх, 2 - ближе к коробке, 3- ближе к колесу).
Выпимшы еще немного пива - снял привод. :)
И удивило меня то, что вал с наружного шруса легко вываливается, такое ощущение, что он только на пыльнике держится.
После вскрытия пыльника оказалось - на валу отсутствует стопорное кольцо, .... вал очень лёгким движением руки вываливается из наружного шруса и на самом конце вала (привода) ...шлицы подубитые. Пошарившись пальцем внутри шруса обнаружил там половинки кольца. Сам шрус как нормальный живой и здоровый.
Снова моем всё, протираем, продуваем набиваем новой смазки и собираем в обратном порядке. Стопорное кольцо
подходит от ВАЗ 2108 (то которое маленькое)


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
323F 1.8i BP-ZE (JMZBA14P201xxxxxx)


Последний раз редактировалось AndreyS 26 апр 2007 00:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2007 20:01 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2006 16:16
Сообщений: 125
Откуда: Ukraine
Баллы репутации: 0
Замена шаровой, пыльников шрусов на противоположной стороне пепелаца труда не составила никакого вообще (патамуша там нету промвала :)
вот еще один рисуночек без привода.
Проволочку примотал для красоты, а на гранату нацепил кулёчек сделанный из файлика для документов, чтоб во внутрь какашки не попадали.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
323F 1.8i BP-ZE (JMZBA14P201xxxxxx)


Последний раз редактировалось AndreyS 26 апр 2007 00:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2007 20:05 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2006 16:16
Сообщений: 125
Откуда: Ukraine
Баллы репутации: 0
После проделанной мною процедуры:
самое главное - тишина (гул отсутствует).
Стабилизировались холостые обороты, появилась приеместость,
значительно увеличилась мощность двигателя,....на вскидку эдак лошадок 30 добавилось. (приблизительно).
Ярче стали светить фары на ближнем и как по мне стал чище звук автомагнитолы. :):):) Это я так ...напоследок ....
патамуша педали уже болят :)
Если моя писанина кому то ничего нового не расказала - не бейте сильно :) я для новичков стряпал :)

Вся работа была проделана за два вечера (после работы)
Два вечера потому, что - о том что хана стопорному кольцу во внешнем шрусе я не знал и пришлось на след. день топать в магазин.

_________________
323F 1.8i BP-ZE (JMZBA14P201xxxxxx)


Последний раз редактировалось AndreyS 26 апр 2007 00:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2007 23:04 
Молодец! :Yahoo!:
В FAQ однозначно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2007 06:50 
Парни а что т оя не пойму если просто менять пыльник на гранате обязательно снимать промвал???? а так как говорится по обычному не получится чтоль? просто снять гранату?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2007 07:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2007 11:41
Сообщений: 1471
Откуда: Москва,Крылатское
Баллы репутации: 10
Молодец...
Хоошо иметь свой гараж...да и ещё с ямой... :(

_________________
Mazda Protege5 white FS 2002 г.в - продана
Nissan Skyline ENR34 white RB26DETT 4wd 2000 г.в. - продана
Mazda 323F BA Z5 Green Spark 26 мая 1995 года рождения-продана
Mazda 323F BA Z5 Aquarius blue pearl 26 апреля 1998 года рождения-продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2007 08:01 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2006 16:16
Сообщений: 125
Откуда: Ukraine
Баллы репутации: 0
Alex_nordpoint писал(а):
Парни а что т оя не пойму если просто менять пыльник на гранате обязательно снимать промвал???? а так как говорится по обычному не получится чтоль? просто снять гранату?

Если просто поменять пыльник то бога ради ... не снимай промвал.
В моём случае я снимал его для замены подшипника, а пыльники все по кругу заменил попутно чтоб не лазить по сто раз.

_________________
323F 1.8i BP-ZE (JMZBA14P201xxxxxx)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2007 08:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
AndreyS, хороший отчет :)
Съемная шаровая - везет. У нас запрессованная...
А как вал наружного шруса вышел из ступицы? Выпрессовывал, выбивал или иначе?

ЗЫ Медная хрень красивая :) Где брал? :)

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Последний раз редактировалось And626GE92 26 апр 2007 08:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2007 08:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2006 16:16
Сообщений: 125
Откуда: Ukraine
Баллы репутации: 0
And626GE92 писал(а):
AndreyS, хороший отчет :)
Съемная шаровая - везет. У нас запрессованная...
А как вал наружного шруса вышел из ступицы? Выпрессовывал, выбивал или иначе?

Медной хренью одного удара молотка хватило и вышла :) и справа и слева.

_________________
323F 1.8i BP-ZE (JMZBA14P201xxxxxx)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2007 08:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
ну респект... главное ты все так просто открутил... я пробовал шаровую крутануть... и так и сяк... ни с места. накидные ключи это сплошной гемор... поехал в сервис... отдал бабла... пневмогайковертом за 5 сек все... а так бы тоже возился два дня да еще наверное как обычно с болгаркой %) ... так что молодец! Тока арки тоже надо мыть иногда! :-)

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2007 09:06 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2006 16:16
Сообщений: 125
Откуда: Ukraine
Баллы репутации: 0
Стасон писал(а):
... Тока арки тоже надо мыть иногда! :-)

....взял и запозорил меня ....ща поеду купаться :) :) :)

_________________
323F 1.8i BP-ZE (JMZBA14P201xxxxxx)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2008 15:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 04 апр 2005 21:14
Сообщений: 243
Откуда: Белгород
Баллы репутации: 0
AndreyS, реанимируя тему - какой у тебя был люфт если качать стакан внутренней гранаты на промвалу ? насколько понял ты только подшипник менял ? а этот люфт так и оставил, у меня сейчас около 1см (подшипник недавно меняли - промвал стоит мертво)

_________________
Mazda 323F, 1.8 16V DOHC, МКПП, 92 г.,слепая


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2008 16:15 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2006 16:16
Сообщений: 125
Откуда: Ukraine
Баллы репутации: 0
Люфт на тот момент был не большим.
Сейчас большой. на этой неделе буду реанимировать.
О результатах отпишусь.

_________________
323F 1.8i BP-ZE (JMZBA14P201xxxxxx)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: | мазда (mazda) форум
04 май 2010 10:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 08 ноя 2007 23:14
Сообщений: 685
Откуда: Сергиев Посад
Автомобиль: Mazda 323F BA, 94г 1.5 16V Z5
Баллы репутации: 15
[quote="AndreyS"][quote="Alex_nordpoint"]Парни а что т оя не пойму если просто менять пыльник на гранате обязательно снимать промвал???? а так как говорится по обычному не получится чтоль? просто снять гранату?[/quote]
Если просто поменять пыльник то бога ради ... не снимай промвал.
В моём случае я снимал его для замены подшипника, а пыльники все по кругу заменил попутно чтоб не лазить по сто раз.[/quote]
А мануалов поблизости нигде нет, как просто сменить пыльник? А то это второй отчёт, в котором снимают промвал и у меня сложилось впечатление, что по-другому пыльник, тот который ближайший к колесу не сменить :-(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323F (BA) Замена шаровых, подвесного, пыльники. | мазда (mazda) форум
01 июн 2011 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2011 19:15
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda 323F
Баллы репутации: 0
А как с люфтом то, вроде бы AndreyS обещал отписаться? У меня тоже люфт внутренней гранаты и вибрация в районе 2000-2300 об\мин.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323F (BA) Замена шаровых, подвесного, пыльники. | мазда (mazda) форум
26 окт 2011 16:36 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010 13:07
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Автомобиль: mazda 323 F BA
Баллы репутации: 0
люди добрые подскажите номера шрусов на 323 f ba 1.5 1997г. а то что то по оригиналу дает только левую,а правую никак не хочет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.