В общем попытаюсь описать ситуацию более приближенно…
Итак, ехал по трассе, примерно 80 км/ч и тут вижу что на приборке обороты около 6 000, странно, останавливаюсь. Начинаю движение, первая, рывок, вторая, рывок и обороты подскакивают(как при буксующем сцеплении) до 5 тысяч и с рывком включается третья, дальше скорость поднимается и переключения на четвертую передачу не происходит, хотя обороты уже около 6000… т.е. четвертая вообще не включается. далее начинаю тормозить к обочине, при отпуске педали газа происходит следующее: обороты на приборке напают до 800 и начинают скакать с 800 до 1500 тысячи, причем автомобиль не дергается. при торможении до полной остановки, при скорости примерно 5-10 км/ч идет удар в районе коробки. автомобиль останавливается плавно без рывков.
При наборе скорости на первой и второй передачи все идет отлично, но с маленькими рывками.
Паленым сцеплением не пахнет, думаю если было бы сцепа, то и на первой и второй передачах нормального набора скорости не было…
1. Что за беда?
2. Неужели коробке хана?
3. Есть ли мастера в Москве и сколько примерно стоит коробка(хотя бы пределы оптимальные), я понимаю что вскрытие покажет.
4. Есть ли у кого на продажу нормальная коробка, цены примерные?
5. Они различаются с другими АКПП на других двигателях?
ЗАранее спасибо за ответы!
ЗЫ. автомобиль мазда 626 1992 года. Двигатель 2.5 KL вроде.
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626 ... al/2046230