Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Переборка гл.цилиндра сцепления GE MX-6 (отчёт) | мазда (mazda) форум | 18 окт 2010 19:59

 Заголовок сообщения: Re: Переборка гл.цилиндра сцепления GE MX-6 (отчёт) | мазда (mazda) форум
18 окт 2010 19:59 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 04 май 2009 17:43
Сообщений: 30
Откуда: Владимир
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
DeeD писал(а):
заказал рабочий цилиндр,как поменяю,отпишусь

как результаты?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Переборка гл.цилиндра сцепления GE MX-6 (отчёт) | мазда (mazda) форум
24 май 2012 11:27 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 22 май 2012 12:41
Сообщений: 3
Автомобиль: Mazda 626 Cronos
Баллы репутации: 0
Здравствуйте! Мазда 626, 1996 г.в., механика. Проблема такая пропало сцепление, течи нет. Ход педали немного снизился до полика и ловил внизу, сейчас вообще проваливается и невозможно воткнуть передачу. Заметил что шток рабочего цилиндра свободно при нажатии пальцем уходит внутрь раб. цилиндра и уровень жидкости в бачке поднимается или так должно быть? Потом вилка болтается в разные стороны, даже вперед выдвигается на 1-1,5 см.??? Подскажите в чем проблема? Для начала снял главный цилиндр, буду ремкомплект ставить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка гл.цилиндра сцепления GE MX-6 (отчёт) | мазда (mazda) форум
19 ноя 2012 14:27 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 22 май 2012 12:41
Сообщений: 3
Автомобиль: Mazda 626 Cronos
Баллы репутации: 0
sagyndyk писал(а):
Здравствуйте! Мазда 626, 1996 г.в., механика. Проблема такая пропало сцепление, течи нет. Ход педали немного снизился до полика и ловил внизу, сейчас вообще проваливается и невозможно воткнуть передачу. Заметил что шток рабочего цилиндра свободно при нажатии пальцем уходит внутрь раб. цилиндра и уровень жидкости в бачке поднимается или так должно быть? Потом вилка болтается в разные стороны, даже вперед выдвигается на 1-1,5 см.??? Подскажите в чем проблема? Для начала снял главный цилиндр, буду ремкомплект ставить.


В главном ремкомплект поменял - не помогло. Заменил полностью рабочий - тоже не помогло. Когда сняли коробку, оказалось, что сломался солдатик и пружина, остальное все целое, но было заменено. Цена вопроса: работа - 8000 тенге, диск Валео - 7000 тенге, выжимной подшипник - 3500 тенге, солдатик и пружина только на разборе - 500 тенге. Итого 19000 тенге + заменил все цилиндры (1500 + 2500 тенге). И на запчасти старые, но годные диск и выжимной!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.

Рекламные ссылки:
  • Продажа запчасти Урал оптом,
  • Гаджеты,
  • навигаторы,
  • При поддержке qd.ifmo.ru,

  • тест драйв мазды cx-5