Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум | 10 мар 2010 15:41

 Заголовок сообщения: ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум
10 мар 2010 15:41 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009 16:33
Сообщений: 202
Откуда: Гомель, РБ
Автомобиль: ford probe 2.0 FS
Баллы репутации: 15
Что нужно
Динамометрический ключ
собсно Комплект сцепления (корзина, диск, выжимной, опорный подш.перв.вала КПП)
задний сальник коленвала
Резьбовой клей (резьбовой герметик)
Смазка ШРУС и литол
Немного моторного масла
Необходимый инструмент (ключи, головки, удлинители, шарниры и т.п. )

Порядок снятия КПП:
Откручиваем ступичные гайки(Вороток надо посеръезней 1м минимум, усилие затяжки-236-318Нм), снимаем колеса, болт и гайку шаровых, гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу, выводим шаровую, отклоняем стойки и вынимаем полуоси из ступиц.
Подпираем двиг. снизу. Сливаем масло из коробки
Снимаем возд. фильтр, воздуховоды, резонатор (за MAFом), MAF, отсоединяем 3 фишки от коробки
(датчик скорости, нейтрали, задн.хода), выкручиваем все болты крепления КПП сверху, левую опору(к ней еще крепится топл.фильтр и масса),
болты стартера (3 шт. 2-сверху 1 - снизу), 2 болта крепления гидроцилиндра
Откручиваем опору промвала (3 болта) вынимаем правую полуось из КПП и ВНИМАНИЕ! вставляем и закрепляем заглушку подх. диаметра (я вставил головку на 17). Смысл в следующем: если не вставить заглушку и вынуть 2ю полуось (левую)
могут "уплыть" шестерни полуосей в дифференциале и разборка КПП потом неизбежна. Вот так это происходит:
Вложение:
1.jpg

Заглушка вынимается только тогда, когда одна из полуосей вставлена на место..
Сбиваем левую и тоже вставляем заглушку..
отсоединяем тяги переключения КПП, поперечину, прод.балку (возможно придется попотеть, болты там как правило прикоревшие, вороток 1.5 м и литр ВДшки помогут :) )
Переднюю и заднюю опоры, откручиваем оставшиеся болты крепления КПП кроме одного в удобном месте.
Проверяем все ли открутили и не мешает ли что-нибудь, зовем помощника и открутив последний болт снимаем коробку (Аккуратно, есть вероятность что где-то что-то забыли снять, открутить).
Окручиваем корзину крест накрест по 0.5 - 1 обороту.
Снимаем корзину и диск.
Вот что я обнаружил у себя:
Вложение:
3.jpg

Расстояние до заклёпки должно быть не менее 0.3мм

Вложение:
555.jpg

Нажимной диск должен быть без следов перегрева и без прогиба (максимум 0.5мм)
У меня где-то 1.5мм :)


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ford Probe 97г (Аналог MAZDA MX-6) 2.0 FS


Последний раз редактировалось straycat 10 мар 2010 17:12, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум
10 мар 2010 15:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009 16:33
Сообщений: 202
Откуда: Гомель, РБ
Автомобиль: ford probe 2.0 FS
Баллы репутации: 15
Вложение:
66.jpg


Если не планируется замена сальника, то пробуем вытащить опорный подшипник без снятия маховика,
У меня например он вышел наполовину при снятии коробки
Вложение:
7.jpg


Если не снимается - снимаем маховик
Откручиваем болты по след. схеме
Вложение:
ScreenHunter_03 Mar. 10 12.53.jpg

И Снимаем

Упс.. Картинка от KL попалась с 8ю болтами. На эту картинку не смотреть, смотреть ниже...


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ford Probe 97г (Аналог MAZDA MX-6) 2.0 FS


Последний раз редактировалось straycat 10 мар 2010 17:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум
10 мар 2010 15:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009 16:33
Сообщений: 202
Откуда: Гомель, РБ
Автомобиль: ford probe 2.0 FS
Баллы репутации: 15
Выбиваем подшипник
Вложение:
8.jpg


Далее берем отвертку обернутую тряпкой и аккуратно выковыриваем старый сальник
(главное не поцарапать постель куда запрессовывается сальник и поверхность по которой он ходит )
Вложение:
10.jpg


Можно сравнить старый и новый :)


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ford Probe 97г (Аналог MAZDA MX-6) 2.0 FS


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум
10 мар 2010 16:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009 16:33
Сообщений: 202
Откуда: Гомель, РБ
Автомобиль: ford probe 2.0 FS
Баллы репутации: 15
Смазываем рабочую поверхность и наружнюю нового сальника чистым моторным маслом и аккуратными постукиваниями равномерно по всей поверхности запрессовываем сальник.
Вообще надо бы оправкой, но я не нашел подходящего размера
Вложение:
ScreenHunter_07 Mar. 10 13.00.jpg

Вложение:
13.jpg


Далее очищаем тщательно болты крепления маховика от старого герметика
(Неочищенные болты могут привести к неправильному усилию затяжки)
Вложение:
14.jpg


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ford Probe 97г (Аналог MAZDA MX-6) 2.0 FS


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум
10 мар 2010 16:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009 16:33
Сообщений: 202
Откуда: Гомель, РБ
Автомобиль: ford probe 2.0 FS
Баллы репутации: 15
Наносим резьбовой клей как показано на схеме и закручиваем болты по той же схеме что и
откручивали в 2 или 3 этапа. Заключительная затяжка 97-102 Нм.
Вложение:
1.jpg


Запрессовываем опорный подшипник
Вложение:
2.jpg


Обезжириваем поверхность маховика
Центрируем новый диск, я изготовил для этого вот такую приблуду :D
Вложение:
4.jpg


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ford Probe 97г (Аналог MAZDA MX-6) 2.0 FS


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум
10 мар 2010 16:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 11:06
Сообщений: 1878
Откуда: лукойл
Автомобиль: KIA Cerato
Баллы репутации: 655
молодца :good: :good: в опыт ремонта!!

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум
10 мар 2010 16:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009 16:33
Сообщений: 202
Откуда: Гомель, РБ
Автомобиль: ford probe 2.0 FS
Баллы репутации: 15
Обезжириваем поверхность нажимного диска корзины
и ставим... Если кто желает может болты крепления корзины посадить тоже на резьбовой клей
Вложение:
1.jpg


Затягиваем в той же последовательности что и при снятии по 1-2 оборота
Окончательная затяжка 18-26 Нм

Наносим смазку (ШРУС) в след. места (Между штоком гидроцилиндра и вилкой - литол)
Излишки вытираем тряпкой
Вложение:
ScreenHunter_02 Mar. 10 12.52.jpg

Вложение:
3.jpg


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ford Probe 97г (Аналог MAZDA MX-6) 2.0 FS


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум
10 мар 2010 16:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009 16:33
Сообщений: 202
Откуда: Гомель, РБ
Автомобиль: ford probe 2.0 FS
Баллы репутации: 15
Ставим коробку в обратной последовательности (С помошником, а то грыжа обеспечена :D )
Вложение:
ScreenHunter_06 Mar. 10 12.57.jpg

Желательно соблюдать усилия затяжки...

На а вот такое сцепление я поставил себе
Вложение:
3.jpg

Вложение:
1.jpg


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ford Probe 97г (Аналог MAZDA MX-6) 2.0 FS


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум
10 мар 2010 16:48 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009 16:33
Сообщений: 202
Откуда: Гомель, РБ
Автомобиль: ford probe 2.0 FS
Баллы репутации: 15
Еще одна деталь:
Опора промвала закручивается в след последовательности и след моментом
Вложение:
ScreenHunter_08 Mar. 10 15.46.jpg


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ford Probe 97г (Аналог MAZDA MX-6) 2.0 FS


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум
10 мар 2010 17:08 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2007 10:25
Сообщений: 275
Откуда: Кишинев
Баллы репутации: 5
То же самое ждет меня как только потеплеет.

_________________
FORD Fiesta 1,1 1991 г красная - продана

MAZDA121 DB 1,4 B4 1992 г темносерый металик - продана

MAZDA323F 1,8 BP 1995 г зеленая - в полете


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум
10 мар 2010 21:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009 21:28
Сообщений: 380
Откуда: SPb
Автомобиль: 626 ge
Баллы репутации: 10
Скока стоил комплект? Выжимной отдельно покупал? Почем?

_________________
626 GE J7 Liftback '92 FS MT
626 GE J7 Liftback '93 FS MT


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум
10 мар 2010 21:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009 16:33
Сообщений: 202
Откуда: Гомель, РБ
Автомобиль: ford probe 2.0 FS
Баллы репутации: 15
Покупал по отдельности на Existe

Exedy MZC619 Корзина сцепления 70,53 $
Exedy MZD007US Диск сцепления 46,08 $
NTN FCR54-58-6/2E Подшипник выжимной 29,79 $
Seijiku B30100 Опорный подшипник 3,67 $
Ajusa 15052200 Сальник коленвала 13,18 $

_________________
Ford Probe 97г (Аналог MAZDA MX-6) 2.0 FS


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум
10 мар 2010 22:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008 14:02
Сообщений: 234
Откуда: Брянск
Автомобиль: Mazda 626 GE хэтч FS 1993 г.в.
Баллы репутации: 0
straycat
Молодца :good: Смотрел прям как завороженный!!!

_________________
Mazda 626 GE хэтч FS 1993 г.в. красная на черных дисках (Продана в хорошие руки!!!)
Изображение
Сейчас летаю на МПС 6, полет нормальный !!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум
11 мар 2010 14:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
straycat
А что за оправка для центровки диска сцепления, просто деревяшка?

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум
11 мар 2010 14:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009 16:33
Сообщений: 202
Откуда: Гомель, РБ
Автомобиль: ford probe 2.0 FS
Баллы репутации: 15
Я взял вороток и намотал скотч, чтоб он с натягом заходил во внутр. обойму опорного подшипника и в
сам диск
Вложение:
.jpg


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ford Probe 97г (Аналог MAZDA MX-6) 2.0 FS


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум
11 мар 2010 14:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Простенько и со вкусом :) . На 1 раз самое то.
Я вот не догадался, покупал волговскую(?, не помню точно) оправку и немного подтачивал внутреннюю часть. Внешняя идеально подошла.

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум
11 мар 2010 14:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009 16:33
Сообщений: 202
Откуда: Гомель, РБ
Автомобиль: ford probe 2.0 FS
Баллы репутации: 15
Если брать комплект Exedy то там вродь оправка есть и опорный подш.
Но комплект дороже выходит, чем по отдельности брать.

_________________
Ford Probe 97г (Аналог MAZDA MX-6) 2.0 FS


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум
11 мар 2010 16:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
straycat писал(а):
Я взял вороток и намотал скотч, чтоб он с натягом заходил во внутр. обойму опорного подшипника и в
сам диск
Вложение:
.jpg

И всё ок? Центровка в норме?

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум
11 мар 2010 21:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009 16:33
Сообщений: 202
Откуда: Гомель, РБ
Автомобиль: ford probe 2.0 FS
Баллы репутации: 15
Ну да.. Главное потуже наматывать.
Сам думал, что не отцентрирую такой приблудой, но получилось...
Коробка зашла четко и красиво :)

Вообще если есть возможность, лучше выточить что нибудь подходящее, но у меня такой возм. не было.

_________________
Ford Probe 97г (Аналог MAZDA MX-6) 2.0 FS


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум
11 мар 2010 21:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 03 авг 2009 10:21
Сообщений: 354
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 0
Отличный отчет!!!! Ну а если у себя с ямой поковыряться, за сколько по времени можно поменять? а то у самого уже сцепа пробуксовывает!

_________________
Мазда 626 2.0 1993г. хэтч
http://sarafanka.org/?r=17852


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум
11 мар 2010 22:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009 16:33
Сообщений: 202
Откуда: Гомель, РБ
Автомобиль: ford probe 2.0 FS
Баллы репутации: 15
Дня два, если все хорошо пойдет.. (не спеша, внимательно, с промывкой колокола и т.д.)
Вообще на сервисе - это полдня работы в среднем (на подъемнике), но мыть колокол там никто не будет и смазывать все что положено, т.к. время - деньги..
Ну и из-за спешки забудут где-нить какой-нить болтик или фишку подсоединить.

_________________
Ford Probe 97г (Аналог MAZDA MX-6) 2.0 FS


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум
12 мар 2010 12:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
Думаю отчёту место в опыте :)

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум
13 мар 2010 11:50 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 23 ноя 2009 19:51
Сообщений: 18
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda 323F BG B6 8кл. 1990 г.
Баллы репутации: 0
кстати, а какой вес коробки, чего уж там одному никак не разобраться совсем? и зачем нужно полностью коробку снимать, разве нельзя отвести, освободив одну сторону от стойки?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум
19 мар 2010 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2010 10:14
Сообщений: 0
Автомобиль: protege
Баллы репутации: 0
надёжность скотча не знает границ!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ по замене сцепления+сальник коленвала на FS | мазда (mazda) форум
21 мар 2010 02:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009 16:33
Сообщений: 202
Откуда: Гомель, РБ
Автомобиль: ford probe 2.0 FS
Баллы репутации: 15
[quote="demize"]кстати, а какой вес коробки, чего уж там одному никак не разобраться совсем? и зачем нужно полностью коробку снимать, разве нельзя отвести, освободив одну сторону от стойки?[/quote]
Ну ХЗ, где-то 50 - 60кг. Двигатель висит на одной опоре (правой) и на том, что мы под него подставили.
Начнешь один там корячится в яме, обязательно по закону подлости подставка упадет, или нормально коробка
не будет заходить или еще чего.. Но если ты "геракл", можешь попробовать)))
По поводу съема коробки, тоже можешь попробовать поменять сцепление без съема, но для этого
тебе понадобится болгарка..)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.